В ритмах весны
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий отчётного концерта
отдела оркестровых инструментов «В ритмах весны»
Дана: Добрый вечер, дорогие друзья!
Н.А.: Добрый весенний вечер!
Дана: Мы рады приветствовать вас на Отчётном концерте Отдела оркестровых инструментов Детской школы искусств!
Н.А.: Весной, с пробуждением природы, сердце распахивается навстречу чему-то новому, неизведанному. Весной пробуждаются самые светлые и добрые чувства, которыми так хочется поделиться с окружающими.
Дана: Что за волшебница Весна?
Откуда в ней так много силы?
Едва очнувшись ото сна
Она природу пробудила.
Н.А.: Волшебной палочкой взмахнув
Она сугробы растопила.
И, сразу же, не отдохнув,
Ручьям дорогу проложила.
Дана: Друзья, встречаем наших первых участников! Александр Филиппенко. «По малину в сад пойдём».
Н.А.: Исполняет Утепова Риана. Класс преподавателя Натальи Алексеевны Базановой, концертмейстер Вероника Николаевна Савинова.
Дана: Л. Бетховен. «Сурок». Исполняет Илясов Макар. Класс преподавателя Андрея Ивановича Голофеева, концертмейстер Анастасия Юрьевна Давлетова.
Н.А.: Друзья, мне бы очень хотелось, чтобы произведение, которое сейчас прозвучит, настроило вас на весенний лад. Андрей Голофеев. «Скачки». Исполняет Трио саксофонистов.
Дана: Весна – это вечная песнь любви и цветов. Не определить, где, когда она начиналась, кто сложил её первые слова и подарил миру эти чудесные звуки. Одно можно сказать уверенно – этим мелодиям жить вечно! Юрий Должиков. Романс «Ностальгия».
Исполняет Морозова Анна. Класс преподавателя Марины Владимировны Коростелёвой.
Н.А.: (из артистической) А. Браю. «Карусель». Исполняет Алфёров Глеб.
Н.А.: Пожалуй, самый чуткий барометр – наше сердце, которому, как известно, не хочется покоя.
Дана: Прислушайтесь, сегодня и оно стучит в другом, весеннем ритме.
Н.А.: Л. Хофман. «Боль в сердце». Исполняет Бобров Тимофей.
Дана: Класс преподавателя Марины Владимировны Коростелёвой.
Н.А.: Радуйтесь каждому дню,
Каждой минуте, мгновению.
Солнцу, воде, огню,
Божьему благословению.
Дана: Радуйтесь небесам,
Снегу, дождю и граду.
Добрым родным глазам,
Радость дана в награду!
Н.А.: Радуйтесь! Каждый вдох
Счастье уже безграничное.
Ведь из таких вот крох
Жизнь состоит привычная.
Дана: Р. Лятте. «Радость от прекрасного дня». Исполняет Чебыкина Валерия.
Н.А.: Весна. А это значит, что скоро наступает пора отпусков.
Дана: Черноморские пляжи и карельские озера,
Н.А.: туристские палатки и санаторные палаты,
Дана: рыбалка и горные вершины ждут своих поклонников.
Н.А.: Представьте, вы в Испании и для вас звучит фламенко.
Дана: На сцене Фесенко Арсений (без объявления названия произведения)
Дана: Вы себе даже не представляете, как это приятно быть ведущими концерта весной. Н.А.: Мы распахиваем двери нашей музыкальной школы. Свежий весенний ветер врывается в зал и, кажется, что здесь зашелестела листва, хотя это просто трепещут занавески на окнах.
Дана: И мы слышим звон капели, хотя, это всего лишь позвякивают хрусталики на нашей люстре.
Н.А.: И вот вам чудится, что грянул гром, сверкнула молния, зашумел весенний ливень и расцвёл вишнёвый сад. А на самом деле – это, всего-навсего, на сцену вышел ансамбль «Фьюжн». Элегантные, взволнованные, светлые локоны падают на вдохновенные лбы, в глазах – весенние рассветы, а в душе – поют саксофоны.
Дана: на сцене ансамбль «Фьюжн»
Н.А.: М. Альберт. «Чувство»
(из артистической) В. Дональдсон. «Мой малыш»
Н.А.: Совсем скоро выпускники нашего отдела получат свидетельства об окончании школы. Прощаться всегда грустно и немного тревожно. Хочется верить, что при встрече с любыми трудностями, творчество для наших детей будет дополнительной опорой, источником сил и новой энергии. Годы учёбы будут долго храниться в их памяти как источник труда, радостных минут побед и волнующих концертных выступлений, и они ещё не раз с ноткой грусти будут вспоминать нашу музыкальную школу.
- А. Гедике. «Этюд». Исполняет Бритва Дана.
- П. Шольц. Этюд «Непрерывное движение». Исполняет Эйхман Варвара
- Д. Кабалевский. «Скерцо». Исполняет Черненко Софья
- О. Ридинг. Концертино Ре Мажор. Исполняет Ибрагимова Аделя. Концертмейстер Елена Петровна Скидан
Дана: Мир кажется иным, полным света, радости и поэзии в такую весеннюю пору. Джузеппе Верди. «Марш» из оперы «Аида». Исполняет Хазан Артем.
Н.А.: Слово «весна» звучит по-разному на разных языках. Но для весенних песен не нужен переводчик. Всё в цвету, медовый аромат, звенящий воздух, синева небес и голова кружится. М. Матвеев. «Мелодия». Исполняет Ансамбль скрипачей.
НАГРАЖДЕНИЕ
Н.А.: Уже четвёртый год подряд на нашем отделе проводится современный, интересный и весёлый конкурс «Играем под минус», становясь участниками которого, ученики расширяют свой репертуар новыми мелодиями и ритмами. Этот год – не исключение. И сегодня мы хотели бы вручить Дипломы победителям.
Включить музыку
Дана: Диплом за победу в конкурсе «Играем под минус» среди обучающихся 1-7 классов вручается:
- Низаеву Тимуру – 3 место
- Черненко Софье – 3 место
- Алферову Глебу – 2 место
- Баранову Кириллу – 2 место
- Хазиахметовой Карине – 2 место
- Кузмич Властилине – 2 место
- Малышевой Кире – 2 место
- Эйхман Варваре – 2 место
- Ансамблю «Фьюжн» – 2 место
- Боброву Тимофею – 1 место
- Дорофееву Сергею – 1 место
- Фесенко Арсению – 1 место
- Федотовой Софье – 1 место
Н.А.: Весна – любимая героиня поэтов – только начни вспоминать…
Полюбуйся - весна наступает,
Журавли караваном летят
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят…
Это – Иван Никитин.
Дана: Люблю грозу в начале мая,
когда весенний первый гром
Как бы, резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом…
Это, как известно, Тютчев.
Н.А.: Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
Эти стихи – Алексея Плещеева
Или вот ещё отрывок из знаменитого стихотворения Фёдора Тютчева:
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
Они гласят во все концы:
«Весна идёт, весна идёт,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперёд!
Дана: Том Молтер. «Are You Ready?». Исполняет биг-бэнд «Старлетс». Руководитель Андрей Иванович Голофеев, концертмейстеры: Анастасия Юрьевна Давлетова, Руслан Леонидович Ионов
(из артистической) Чак Рио. «Текила»
(из артистической) Макс Фридман. «Рок вокруг часов»
Дана: С каждым днём становится всё теплее. Тает снег, который ещё недавно лежал пышными сугробами. Он словно боится обжигающих солнечных лучей — покрывается тёмными пятнами, прогалинами, и тает, тает…
Н.А.: да, на улице ещё холодно, но в дуновении ветра уже слышатся нотки обновления и задора. Весенний ветер нашёптывает, что зима закончилась, и скоро все снова расцветёт, непременно случится что-нибудь хорошее.
Дана: Глаза, отвыкшие от яркого солнца, зажмурились, и улыбка сама собой появилась на губах.
Н.А.: А значит, у нас есть все основания продолжить концертную программу произведением Джорджа Вейса «Так, как я тебя люблю». К духовому составу музыкантов присоединились скрипачи и флейта. На сцене - эстрадно-симфонический оркестр.
Дана: Джордж Вейс. «Так, как я тебя люблю».
Н.А.: Миллионы и миллионы лет весна приходит на землю. Но каждая встреча с весной – праздник. И всегда благодарный человек будет славить утро года, время расцвета, торжества жизни на Земле.
Дана: Наш концерт, друзья, окончен. Его для вас подготовили - преподаватели наших артистов – Андрей Иванович Голофеев, Марина Владимировна Коростелева, Наталья Алексеевна Базанова;
Н.А.: концертмейстеры - Анастасия Юрьевна Давлетова, Елена Петровна Скидан, Вероника Николаевна Савинова, Руслан Леонидович Ионов;
Дана: автор сценария – Наталья Базанова;
Н.А.: очаровательная ведущая - Дана Бритва
Дана: и Наталья Базанова.
Н.А.: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы- школьный уровень
МБОУ "Топкановская ООШ" конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы-...

Ритм. О чём рассказывает музыкальный ритм. 6 класс
Разработка урока музыки в шестом классе с презентацией по программе В.В. Алеева, Т.И.Науменко. В уроке были использованы различные виды деятельности, каждый из которых логически мотивирован и це...

Статья "Ритм жизни - в деятельности "РИТМА" (дополнительное образование)
Помимо школьного пространства существует «пространство жизни, в котором дети не будущее, а реально действующее, имеющие немало настоящих проблем, решающие нередко совсем не детские задачи, вступающие ...

Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза".
Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза"....
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев), 2 класс
Конспект урока изоискусстваТема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев)Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с ...

Методическая разработка учебного занятия «Знакомство с понятием метра и ритма. Ритм 2/4»
Занятия музыкой, игра на музыкальных инструментах развивают разные способности детей, которые предполагают такие умственные операции как сравнение, анализ, сопоставление, запоминание – и т...

В ритмах весны
16 апреля, весенним вечером, когда вся природа пробуждается ото сна, а сердце ждёт чего-то нового и неизведанного, на отделе оркестровых инструментов прошёл отчётный концерт «В ритмах весны&raqu...
