разработки внеклассных мероприятий
классный час (5 класс)
Длительная образовательная игра "Дорогами цивилизаций" Игра 1 "Первобытность"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ДОИ «Дорогами цивилизаций».
МАОУ СОШ №3 им. И.К. Серикова
Игра №1 «Первобытность»
Разработчик сценария: учитель истории Перова Юлия Сергеевна
Цели: систематизация знаний, полученных на уроках истории, в виде метапредметных связей в игровой форме.
Участники: учащиеся 5-х и 8-х классов, учителя-предметники
Место проведения: МАОУ СОШ №3 им. И.К. Серикова
Дата: г.
Подготовка к игре
Задание для учащихся 5-х классов: придумать название племени, клич и отличительные признаки (окрас, одежда, тотем из подручных материалов).
Задание для руководителей станций придумать задание для учеников и способ поощрения за проделанную работу.
Ответственный за мероприятие: составление маршрутных листов для команд и награждение победителей в виде символа-огня. Составление письма от имени вождя племен для каждой команды, которое доставляется по школьной почте за несколько дней до мероприятия.
Текст письма командам: Кому: племени Несведущим
От кого: Старейшины племени
Друзья мои, нашему племени угрожает опасность! Все ближе тот день, когда всем нам придется объединиться, чтобы сразиться с силами Природы и самым сильным из них Духом Огня. Сражаясь с племенем Охотников, мы нарушили Запрет использования огня против себе подобных. Духи Природы в негодовании. У нас один выход – просить помощи у духа Знаний. Приготовьте дары, чтобы задобрить силы Разума. Выберите самых отважных людей во главе с Вождем и отправляйтесь к Святилищу. Да помогут нам Духи Знаний и Умений!
Несведущие – так как племя не имеет еще достаточное количество знаний для управления силами природы.
План проведения.
Орг момент. Приветствие команд вождем племени. Легенда.
Соревновательный этап.
Подведение итогов. Награждение лучшего племени.
Рефлексия : стажёры, классные руководители
Ход мероприятия.
Старейшина племени Несведущих: Приветствую Вас, мои друзья! В этот день мы собрались все вместе не просто так. Духи прогневались на наше племя. Дух Огня не доволен тем, что мы используем его для уничтожения подобных нам. Мы нарушили Его Завет и за это нас ждут испытания. Самая высшая награда Дня Сегодняшнего – Добыча тотема Разума. Только добыв его, мы сможем наконец-таки сразиться с Духом Огня и овладеть им раз и навсегда. Вас ждут испытания, только самые сильные и смелые способны сразиться с духами. Шаман Татуаху, мой народ обращается к тебе за помощью. Нам необходимы силы духа Знаний.
Шаман Татуаху: О Старейший из Несведущих, духи Знаний всегда были на твоей стороне, но ты и твой народ отступили от Запрета, чем и разгневали сильнейшего из духов Света. Дух Знаний желает даров от Несведущих. Что приготовило твое племя на день Сегодняшний?
Старейшина племени Несведущих: О народ мой, сделай так, чтобы духи Знаний тебя услышали и помогли тебе в борьбе с Огнем! (представление команд)
Шаман Татуаху: О, Старейший из Несведущих, духи Знаний готовы тебе помочь! Вам помогут амулеты на пути к духу Огня. Есть несколько дорог, преодолев которые вы достигнете желаемого. (представление каждой команде маршрутных листов). Но помните! Дух Огня сделает все, чтобы вы его не победили, и вас будут ожидать препятствия на вашем пути! Соберите как можно больше амулетов, которые защитят вас и придадут сил в неравном бою! Удачи вам, племя Несведущих, силы Знаний будут вам помогать!
Старейшина племени Несведущих: Отправляйтесь в путь, друзья мои! Следуйте своему пути и пускай духи Знаний и Умений не покидают вас!
Дети следуют своим маршрутным листам. Посещение каждой станции строго ограничено по времени (10 мин). Задача учащихся : справиться с заданиями и получить амулеты.
2. Станции:
1. Первобытный переводчик
#1047;нахарь
3.Станция. Гимн племени. Ритуальный танец Воды.
4. Станция «Археологическая» (история). Задача участников: при помощи мини версии лопат и щеток провести археологические исследования и найти артефакты первобытности, рассказать о них (название, применение, историю появления). Раскопки представлены в виде емкости с песком, где зарыты различные предметы быта, орудия труда, различных периодов истории человечества.
Легенда станции: Дух Огня спутал не только все ваши пути, но и времена жизни людей. Прошлое смешалось с настоящим, что может привести к тому, что Будущее будет не возможным для человечества. Археологи не могут дойти до духа Истины, так как все материальные источники перепутаны. Вашему племени придется выполнить сложную задачу вернуть время вспять. Найдите то, что принадлежит по праву Первобытному народу.
Заключение. Все команды собираются в исходной позиции, где их ждут Старейшина, Шаман, Дух Огня.
Дух Огня: Вот и настал тот час, когда я смогу уничтожить тех, кто встал против моей воли. Я дал вам силу в виде себя, я дал вам жизнь в виде своего тепла, а что дали вы взамен? Смерть себе подобных против моей воли?! Не бывать тому! Наглые создания решили, что вы сильнее Сил Природы! Да как вы могли даже посметь ослушаться того, кто вас спас во время Льда и Холода?
Старейшина: О великий из Духов Природы Могущественный дух Огня, мой народ не ведал того, что поступил против твоей воли. Тяжел был путь его к Тебе, но духи Знаний освещали его и не давали отступить ни на шаг. Мой народ пришел к тебе под защитой духа Знаний и Умений.
Дух Огня: Не так уж вы и глупы, да и несведущими вас уже не назовешь. Я теряю свои силы, кто же они те, кому дух Знаний даровал самое главное оружие Человечества – Разум? (определяется команда, набравшая больше всего амулетов за время игры). Ваша награда – Огонь, но кто же из вас догадается, как его добыть и что для этого нужно? (варианты детей: камень о камень до появления искры). Да, уж, сила духа Знаний безгранична и силы духов Природы преклоняются пред тобою о племя Мудрейших, коим я тебя нарекаю. Победителям вручается символ Огня как победа в конкурсе.
Шаман: Духи Знаний отныне буду всегда на стороне Человечеств, но не стоит забывать и о силах духа Природы. Только в единстве с ними вы сможете существовать долгое время! Удачи друзья и новых вам знаний!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...
