Кроссворд "Производство и окружающаяя среда"
материал по технологии (10 класс) на тему

Елена Мельник

Предложенное задание можно использовать при подготовке к урокам по теме"Производство и окружающая среда" в 10 классе, а так же при проведении различных внеклассных мероприятиях по технологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кроссворд по технологии

"Производство и окружающая среда"

для учащихся 10 классов

о

т

х

о

д

ы

л

и

к

в

и

д

а

ц

и

я

д

р

е

в

е

с

н

ы

е

м

а

к

у

л

а

т

у

р

а

с

ж

и

г

а

н

и

е

  з

а

г

р

я

з

н

е

н

и

е

о

к

и

с

л

я

ю

щ

и

е

п

и

щ

е

в

ы

е

с

в

а

л

к

а

  в

ы

б

р

о

с

ы

я

м

а

б

ы

т

о

в

ы

е

  д

а

м

п

и

н

г

з

о

л

а

ВОПРОСЫ.

  1. Остатки продуктов, образующиеся в процессе или по завершении определенной деятельности и не используемые в непосредственной связи с этой деятельностью.
  2.  Деятельность, связанная с комплексом документированных организационно-технологических процедур по утилизации обезвреженных отходов и сбросов, для получения вторичного сырья, полезной продукции и/или уничтожения и захоронения, неиспользуемых в настоящее время опасных и других отходов.
  3. Отходы, образующиеся при заготовке, обработке и переработке древесины, а также в результате эксплуатации изделий из дерева.
  4. Бумажные и картонные отходы, отбракованные и вышедшие из употребления бумага, картон, типографские изделия, деловые бумаги.
  5. Термический процесс окисления с целью уменьшения объема отходов, извлечения из них ценных материалов, золы или получения энергии.
  6. Привнесение в среду или возникновение в ней новых, обычно не характерных для нее физических, химических, биологических факторов, приводящих к превышению в рассматриваемое время естественного среднемноголетнего уровня концентраций перечисленных агентов в среде, и, как следствие, к негативным воздействиям на людей и окружающую среду.
  7. Отходы, содержащие химические вещества, не горючие сами по себе, но за счет выделения кислорода способные вызвать воспламенение других материалов.
  8. Остатки веществ, материалов, предметов, изделий, товаров, частично или полностью утративших свои первоначальные потребительские свойства для использования в результате физического или морального износа в процессах общественного или личного потребления.
  9. Местонахождение отходов, использование которых в течение обозримого срока не предполагается.
  10. Углубление, вырытое или образовавшееся в земле.
  11. Газопылевые вещества, подлежащие выводу (выбросу в атмосферу) за пределы производства, включая входящие в них опасные, которые улавливают при очистке отходящих технологических газов и ликвидируют в соответствии с требованиями национального законодательства и/или нормативных документов.
  12. Отходы потребления, образующиеся в бытовых условиях в результате жизнедеятельности населения.
  13. Захоронение отходов в океанах и морях с учетом экологических требований.
  14. Несгоревший остаток, образовавшийся в результате сгорания органического вещества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.

Данный проект – это новый подход к преподаванию целого ряда предметов. «Проектная деятельность» – такой «подзаголовок» имеют в нашей школе самые различные предметные курсы: биология (5 класс), истори...

Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма

Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма"  является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном ...

Урок природоведения «Три среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания».

Урок природоведения для 5 класса.Цели и задачи:-способствовать формированию представлений о среде обитания, необходимой для жизни организмов;-выявить особенности каждой среды обитания;-определить, как...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...

Доклад по теме: "Свой среди чужих и чужой среди своих"

Сообщение по теме: "Одаренные дети"...

Урок по теме: "Среды обитания организмов. Факторы среды"

Урок по теме "Среды обитания организмов. Факторы среды" .для учащихся 5 класса, является вводым уроком в разделе "Среды жизни"...

Занятие по профилактике наркомании среди учащихся «Говоря наркотикам НЕТ, ты говоришь здоровью ДА» Занятие по профилактике наркомании среди учащихся «Говоря наркотикам НЕТ, ты говоришь здоровью ДА»

Занятие по профилактике наркомании среди учащихся«Говоря наркотикам НЕТ, ты говоришь здоровью ДА»Проблема: все ли я знаю о наркотиках?Цель: формировать у учащихся навыки ЗОЖ.Задачи: - позна...