Календарно - тематическое планирование для 8 класса
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) по теме
Материал предназначен для учителей ведущих курс материальной технологии в объеме 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков технологии.
8 класс
№ урока | Содержание теоретической части | Практическая работа | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Тема по профориентации. |
1 | Вводное занятие. Задачи и содержание курса. ТБ. | 1 | 1 | ||
Элементы материаловедения. | 3 | ||||
2 | Элементы материаловедения. Классификация волокон. | Схемы получения тканей. | 1 | (Тетрадь. Подготовить 4 квадрата 10Х10см, клей, ножницы) | |
3 | Ткани и способы их получения. | Макеты переплтений. | 1 | Профессия-ткачиха | |
4 | Использование компьютерных технологий для получения тканей нового поколения. | Виртуальная экскурсия на ткацкую фабрику. Сообщения по заданной теме. | 1 | ||
Технология ведения дома. Домашняя экономика. | 6 | ||||
5 | Что изучает домашняя экономика? Функции семьи. | Введение основных понятий. | 1 | Профессия – бухгалтер. | |
6 | Семья и бизнес. Потребности семьи. | Пирамида потребностей. | 1 | Профессия – психолог. | |
7 | Бюджет семьи. Доходная и расходная части семейного бюджета. Рациональное планирование расходов. | Изучение цен на рынке товаров и услуг с целью минимизации расходов в бюджете семьи. | 1 | Профессия –товаровед | |
8 | Накопления. Сбережения. Расходы. | Составить меню семьи на 1 день и его экономическое обоснование. | 1 | Профессия –экономист | |
9 | Маркетинг. Реклама товаров. Права потребителей и их защита. | Составить письмо-претензию на некачественный товар. Придумать рекламу товара. | 1 | Профессия –юрист | |
10 | Информационные технологии в домашней экономике. | Изучение схем и таблиц наиболее удобных при использовании компьютера для расчета в домашних условиях. Выполнение практической или тестовой работы | 1 | ||
Современное производство и профессиональное самообразование | 5 | ||||
11 | Основа профессионального самоопределения. Кто «Я » и что «Я »о себе знаю? | Определение своей самооценки | 1 | ||
12 | Типичные ошибки и затруднения при выборе профессии | Составление таблицы «Влияние на выбор профессии». | 1 | ||
13 | Мир профессий. Классификация профессий. Формула профессии. | Составление профессиограммы и психограмма интересующей профессии. | 1 | ||
14 | Психологические процессы, которые необходимо учитывать при выборе профессии | Определение вида памяти с помощью тестовых упражнений. Определение вида внимания, восприятия. | 1 | (подготовить сообщения по выбранным темам) | |
15 | Профессиональная пригодность и возможности получения профессионального образования в России. | Сообщения по выбранным темам. | 1 | Профессия – врач-профпатолог | |
Конструирование и моделирование одежды. | 7 | ||||
16 | Организация рабочего места. Ручные работы. ТБ. Классификация одежды. | 1 | |||
17-18 | Плечевая группа. Мерки, прибавки, необходимые для построения чертежа основы платья. ИТК «Чертеж основы платья» | Снятие мерок. | 2 | Профессия закройщика. (альбом, цветная бумага,карандаши, линейка закройщика) | |
19-20 | Построение чертежа основы платья. | Построение чертежа основы платья М 1:4. | 2 | Профессия- чертежника. (Альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры. Журналы мод) | |
21-22 | Техническое моделирование швейных изделий. | Моделирование изделия. | 2 | Профессия-модельера. | |
Проектная работа | 7 | ||||
23 | Выбор темы. Поиск проблемы. | Выбор и обоснование проекта. | 1 | ||
24 | Аналитический этап. | Сбор и обработка информации. | 1 | Профессия – дизайнера, аналитика. | |
25 | Технологический этап. | Разработка идей. | 1 | ||
26-27 | Выполнение проекта. | Выбор оптимального варианта. Разработка процесса. | 2 | ||
28 | Оценка качества. | Контроль и испытания изделия. | 1 | ||
29 | Защита проекта. | Презентация. | 1 | ||
Физиология питания. Правила техники безопасности, санитарно - гигиенические требования, культура поведения за столом. | 5 | ||||
30 | Праздничные блюда. | Составление меню и расчет продуктов. | 1 | Профессия – повар, экономист | |
31 | Холодные закуски. | Приготовление заранее выбранного блюда. | 1 | ||
32-33 | Банкет – коктейль. | Составление меню. Расчет себестоимости. Приготовление блюд по выбору. | 2 | Профессия - бухгалтер. | |
34 | Итоговое занятие. Подведение итогов года. | Мини презентации по итогам года. | 1 | ||
Итого: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...