Внутренний мир человека. Профессиональное самоопределение.» 8 кл.
методическая разработка по технологии (8 класс) по теме

Сидорова Марина Валерьевна

Тест предназначен для учащихся 8 класса, с целью проверки знаний по темам. Профессиональное самоопределениеsmiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Внутренний мир человека. Профессиональное самоопределение.» 8 кл.

  1. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.- это

А) самоконтроль

Б) самооценка

В)самоопределение.

2. Самооценка бывает

А) завышенная

Б) оптимальная

В) адекватная

Г) регулируемая

Д) заниженная

3. Важно воспитывать в себе умение объективно оценивать самого себя, научиться видеть свои достоинства и недостатки –это

А) завышенная самооценка

Б) заниженная самооценка

В) адекватная самооценка

4. Вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода.

А) профессия

Б) работа

В) специальность.

5. Вид занятий в рамках одной профессии.

А) специальность

Б) специализация

6. Из перечня нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают профессии:

Ветеринарный врач, учитель, продавец, кулинар, директор, парикмахер, водитель, пианист, бульдозерист

7. Служебная обязанность в учреждении или предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью.

А) Должность

Б) Рабочий.

8. Построить цепочку по схеме: профессия         специальность                                                                  Например: врач----врач-хирург

 Выберите из предложенных вариантов:

Учитель, Водитель, Дизайнер, маникюрщица, историк, машинист, крановщик, учитель музыки, пианист, физик, парикмахер , модельер

9.  Сопоставьте типы профессий и их характеристики:

Человек-техника

Все профессии связанные с воспитанием, обслуживанием ,обучением людей, общением с ними.

Человек-человек

Все профессии связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники

Человек-природа

Все профессии связанные с созданием и использованием знаковых систем

Человек- знаковая система

Все профессии связанные с изучением, охраной и преобразованием природы.

Человек -художественный образ

Все профессии связанные

10. Определите типы профессий: ( Ч-Т, Ч-Ч, Ч-ЗС, Ч-ХО, Ч-П)

Озеленитель; инспектор по кадрам; художник; корректор; врач; официант; артист кино; менеджер; кинолог; клипмейкер – (специалист по работе с видео и звуком. Трансформирует рекламные идей в короткие видео-сообщения, осуществляет монтаж видео-клипов и заставок, участвует в планировании рекламной компании); столяр; тренер; сборщик часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 168          Проект по созданию условий для  пр...

Проблема профессионального самоопределения личности в психолого-педагогических исследованиях Профессиональная ориентация как часть социального самоопределения личности

Особенность современных общественных устройств, цивилизаций состоит в том, что каждый без исключения человек, все люди непременно проходят через школу. А школа по замыслу – это место интенсивного и це...

Карта урока «Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение».

Карта урока  «Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение»...

Элективный курс по технологии «Профессиональное самоопределение. Человек и профессия» для учащихся 9 класса

Элективный курс по технологии«Профессиональное самоопределение. Человек и профессия»для учащихся 9 класса...