рабочая программа по ТПК 11 класс
рабочая программа по технологии (11 класс) на тему

Савоста Наталья Владимировна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tpk_11_klass.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:


ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

учебного курса регионального компонента среднего (полного) общего образования Новосибирской области по технологии




«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ.

^ ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА»

10-11 КЛАССЫ



Разработчики

И.Ю.Мельникова, заведующая кафедрой ОО «Искусство» и «Технология», доцент.

О.В. Петровская, доцент кафедры ОО «Искусство» и «Технология».

Е.Б.Слепова, старший преподаватель кафедры ОО «Искусство» и «Технология».

Е.В.Царева, методист кафедры ОО «Искусство» и «Технология».

С.С.Лузан, директор Новосибирского областного центра 

профориентации молодежи и психологической помощи населения, к.п.н., доцент.






















                                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы учебного курса регионального компонента среднего(полного) образования Новосибирской области по технологии.

Разработчики
И.Ю.Мельникова, заведующая кафедрой ОО «Искусство» и «Технология», доцент.
О.В. Петровская, доцент кафедры ОО «Искусство» и «Технология».

Социально-педагогическая суть учебного курса – обеспечение наибольшей личностной направленности, дифференциации и индивидуализации образования. Эти принципы являются ответом на требования современного общества. Максимально раскрывая индивидуальные способности, дарования человека и формируя на этой основе профессиональную и социальную компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор с учетом потребностей Новосибирской области и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права, это результат учебной деятельности.

Содержание программы направлено на достижение следующих 
целей:

  • освоение систематизированных знаний и формирование целостного представления о технологии профессиональной деятельности и карьеры;
  • формирование у обучающихся самостоятельности, инициативности, способности к успешному самоопределению в обществе на основе сформированных компонентов технологической культуры;
  • обеспечение равных возможностей обучающихся для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда;


Реализация данных целей предполагается посредством решения следующих
 задач:

  • освоения знаний о научной организации производства и труда, путях построения профессиональной карьеры;
  • овладения умениями сопоставления профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;
  • воспитания ответственного отношения к труду и результатам труда; 
  • подготовку к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе профессионального непрерывного образования;
  • дифференциацию обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями Новосибирской области.

Структура содержания программы:

  1. Профессиональное самоопределение и карьера в Новосибирской области.
  2. Проектирование профессиональной карьеры с учетом потребностей Новосибирской области.

                                                                                                                   

                                                      СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ 1.  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И КАРЬЕРА 
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ( 16ЧАСОВ)

Тема 1. Потребности и возможности деятельности -  1 час

1. Сущность и структура деятельности.

Основные теоретические сведения
Структура деятельности. Потребности Новосибирской области в товарах и услугах. Потребности деятельности в школе, в семье, на отдыхе, в индустрии и в бизнесе. Возможные ограничения деятельности.


Тема 2. Технология профессиональной деятельности – 4 часа

1. Сферы профессиональной деятельности. 

Основные теоретические сведения
Разделение и специализация труда. Управленческая деятельность как совокупность педагогических действий. Мотивация деятельности как целеполагание, самоопределение. Деятельность менеджера как процесс развития его способностей.

2. Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности

Основные теоретические сведения
Понятие «предпринимательство». Особенности предпринимательской деятельности в г. Новосибирске, Новосибирской области.

3.  Профессиональная этика и культура деловых взаимоотношений.

Основные теоретические сведения
Понятие «профессиональная этика». Понятие ценностей, их влияние на профессиональную деятельность. Понятие общения. Понятие коллектива. Взаимодействие в коллективе. Конфликты во взаимодействии.
Практическая работа
Осознание собственной позиции в окружающем мире в разных ситуациях (анализ притчей по предложенному алгоритму). 

4. Культура труда

Основные теоретические сведения
Понятие культуры труда. Составляющие культуры труда. Планирование и организация трудового процесса. Подготовка и оснащение рабочего места, обеспечение безопасности труда, трудовая дисциплина. Контроль качества работы. Работа с документацией.

Тема 3. Профессиональная карьера – 7 часов

1.  Сущность профессиональной карьеры.

Основные теоретические сведения
Понятие профессиональной карьеры. Типы и виды профессиональных карьер. Профессиональное становление. Ценностные ориентации и соотнесение с профессиональной карьерой.

 2.Компоненты профессиональной карьеры.

Основные теоретические сведения
Основные компоненты профессиональной карьеры. Критерии успешности профессиональной карьеры. Способы построения профессиональной карьеры.

3. Сущность карьеры как системы профессионального продвижения .

Основные теоретические сведения
Понятие самосознания. Понятие самооценки как условия успешности функционирования личности в профессиональной среде. Учет потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей в формировании себя в качестве специалиста. Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. Индивидуальные особенности личности и выбор типа и вида профессиональной карьеры.

Развивающая процедура
Методики
 определения уровня самооценки для успешного функционирования личности в профессиональной среде.

4. Система непрерывного образования как условие профессионального роста.

Основные теоретические сведения
Система профессионального непрерывного образования: понятие, этапы, виды профессионального образования. Роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста. План реализации карьеры. Наличие «запасного варианта». Профессиональная переподготовка. Характер профессионального образования и профессиональная мобильность.
Тема 4. Технология трудоустройства - 4 часа

1.  Способы поиска работы
Основные теоретические сведения
Особенности трудоустройства на рынке труда г. Новосибирске, Новосибирской области. Непосредственное обращение к работодателю, использование посреднических фирм, использование личных связей, объявлений о вакансиях на улицах. Роль рекламы при трудоустройстве на работу.

2. Технология приема на работу. 

Основные теоретические сведения
Вопросы к кандидату при приеме на работу. Технология ответов на возможные вопросы работодателя. Документы, необходимые при приеме на работу. Конфликтные ситуации при трудоустройстве. Пути предотвращения конфликтных ситуаций. Типичные причины отказа в приеме на работу.

Развивающая процедура
Ролевая игра «Трудоустройство на работу».

3. Формы самопрезентации для трудоустройства.


Основные теоретические сведения
Понятие презентации и самопрезентации. Понятия «резюме» и «портфолио». Структура, требования к составлению резюме и портфолио. 

Практическая работа
Составить резюме и портфолио для самопрезентации.

4. Этика и психология делового общения.

Основные теоретические сведения
Невербальное общение. Мастерство телефонного общения. Организация диалога. Особенности речевого стиля общения.

Практическая работа
Упражнения на формирование навыка телефонного общения и организации диалога.


РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ   (18 ЧАСОВ)

Тема 1. Сущность проектирования профессиональной карьеры – 6 часов

1. Проективная и технологическая культура как основа проектирования профессиональной карьеры.

Основные теоретические сведения
Соотношение понятий «проектный», «проективный», «проектировочный». Понятие «проективная и технологическая культура». Компоненты технологической культуры и их роль в проектировании профессиональной карьеры.

2. Технология проектирования профессиональной карьеры.

Основные теоретические сведения
Соотношение понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование», «моделирование». Этапы проектирования профессиональной карьеры: исследование - диагностика, проблематизация, целеполагание, форматирование проекта, предварительная социализация – презентация проекта. Самооценка и внешняя оценка проекта. Технология презентации проекта.
Практическая работа
Построение модели профессиональной карьеры в соответствии с этапами проектирования профессиональной карьеры, учитывая компоненты технологической культуры.


Тема 2.  Выполнение  проекта «Моя профессиональная карьера» с учетом потребностей Новосибирской области –  12 часов

 1. Исследовательский этап проектной работы.

Содержание проектной работы
Самостоятельный поиск информации о путях приобретения профессии: анализ рынков труда и образовательных услуг, особенностей обучения интересующему спектру специальностей; востребованность и характеристика трудовой деятельности потенциальных выпускников соответствующих учебных заведений, интервью с носителями интересующих профессий; анализ материалов СМИ, посвященных проблемам продолжения образования, профессиональной деятельности, достижения профессионального успеха. Основные способы получения первичной информации: интервьюирование, анкетирование, тестирование, наблюдение, эксперимент, анализ текста (художественный текст, исторический источник). Сбор информации для теоретической части исследования.


 2. Моделирующий этап проектной работы

Содержание проектной работы
Определение проблемного поля. Постановка цели и задач для ее реализации. Выделение ценностных ориентаций и ведущих мотивов для выполнения проекта.
 Учет профессиональной пригодности. Составление плана работы над проектом. Обработка информации для теоретической части проекта. Структура. Таблицы и схемы. Сортировка. Способы анализа собранной информации.

 3. Форматирование проектной работы

Содержание проектной работы
Подготовка и оформление проекта.

4. Презентация проектной работы. Заключительная конференция

Содержание проектной работы
Выбор вида и формы презентации. Структурирование содержания презентации. Подготовка к защите.


 




































                                 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 


  1. Ботвинников А.Д. Организация и методика педагогического исследования., М., 1981
  2. Бэгьюли Ф. Управление проектом. – М.: «Гранд-Фаир», 2002.
  3. Бархатова Е.В. Ведение научно-исследовательской работы: Пособие для уч-ся 10-11-х классов. Усть-Илимск, 2001.
  4. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. Пособие для студентов. М., 2000.
  5. Выпускная экзаменационная работа: путь от индивидуальной исследовательской темы до публичной защиты. СПб., 2000.
  6. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Технология портфолио в системе педагогической диагностики Методические рекомендации для учителя по работе с портфолио проектной деятельности учащихся. – Самара: Изд-во «Профи», 2004.
  7. Грей К., Ларсон Э.. Эффективная презентация. Практическое руководство. – М.: «Дело и сервис», 2003
  8. Громкова м.Т. психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 23003. - 415 с. – (Серия «Педагогическая школа. XXI век».)
  9. Гузеев В. В.. Образовательная технология: от приема до философии. М., 1996. 
  10. Гузеев В.В. Интегральная образовательная технология. М.: Знание, 1999. 
  11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2000.
  12. Данилова А.Г. Как организовать и провести урок-исследование, Химия в школе. 1999. № 7.
  13. Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска, Тюмень, 2005.
  14. Заир-Бек Е. С., Казакова Е. И. Педагогические ориентиры успеха. СПб., 1995. 
  15. Иодко А.Г., Емельянова Е.О., Волков А.В. Учим учиться рассуждать. Химия в школе.2000. № 6.
  16. Исследовательская практика учащихся: методические рекомендации для учителей и учащихся средней школы № 89. СПб. 2000. 
  17. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить: Кн. Для учащихся ст. классов. – М., 1990.
  18. Круглова О.С. Технология проектного обучения \\ Завуч. № 6, 1999. С 90-94.
  19. Крылова О. Освоение Амазонии, или Использование метода проектов в преподавании. \\ Директор школы. 1999. № 2 с.71-76.
  20. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций. – М.: Просвещение, 1981.
  21. Кильпатрик В. Основы метода. М.-Л., 1928. 
  22. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. 8-е изд. М., СПб.: “Вильямс”, 2000.
  23. Липсиц И.В. Экономика. – М.: Вита – Пресс, 1996 
  24. Николаева Н.И. Учись быть читателем: старшекласснику о культуре работы с научной и научно-популярной книгой. М., 1982.
  25. Научно-исследовательская деятельность учащихся под ред. Курняшова Л.Е., М., 2001.
  26. Пособие «Темпус» - www.tempus.ru
  27. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 368 с.
  28. Приходько П.Т. Азбука исследовательского труда. Новосибирск: Наука, 1979.
  29. Русецкий В.Ф. О работе над текстом выступления. Рассуждения. Химия в школе. 2000. № 6.
  30. Cмелкова З.С., Ассуирова Л.В., Саввова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Учебное пособие, М., Наука, 2004
  31. Соловейчик М.С. Методические указания к курсу «Методика самостоятельной работы» М.: МГ ЗПИ, 1988.
  32. Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении. Учебно-методическое пособие для учителей, СПб, 2006.
  33. Савенков А.И. Творческий проект, или как провести самостоятельное исследование // Школьные технологии, 1998, № 4.
  34. Соловьев И. М.. Из практики метода проектов в американских школах // На путях к новой школе. 1929. 
  35. Хейне П. Экономический способ мышления. М.: Аспект Пресс, 1994.
  36. Хуорский А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. М.: Владос, 2000.
  37. Хуторской А.В. Эвристическое обучение: теория, методология, практика. М.: Международная педагогическая академия, 1998.
  38. Чигир Л.Н Подходы к развитию мышления учеников посредством физических задач. Школьные технологии, 1998 № 1.
  39. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения. Т.1–2. 1980.
  40. Шмелькова Л.В. Цель - проективно-технологическая компетентность педагога \\ Школьные технологии, №4. - 2002.
  41. Шметткамп М. Управление проектами: краткий курс. – М.: «Дело и сервис», 2005.


                 www.project-manager.com

  1. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ). Педагогика и логика. М.: Пед.центр "Эксперимент" 1998.
  2. Юдин В.В. Педагогическая технология. Учебное пособие. Ч.1, Ярославль, 1997.
  3. Catterick D. The Art of Conversation and the L2 Learner // English Teaching Forum. 1994. Vol. 32. №3 . P. 24-27. 





























                                                 Тематическое планирование.

       

№ п/п

Наименование разделов, тем.

Содержание.

дата


Профессиональное самоопределение и карьера в Новосибирской области. ( 16 ч. )



    1.

Тема 1. Потребности и возможности деятельности. (1.час)


Сущность и структура деятельности.

Основные теоретические сведения
Структура деятельности. Потребности Новосибирской области в товарах и услугах. Потребности деятельности в школе, в семье, на отдыхе, в индустрии и в бизнесе. Возможные ограничения деятельности.


сентябрь


Тема 2. Технология профессиональной деятельности – 4 часа



2.

1. Сферы профессиональной деятельности.

Основные теоретические сведения
Разделение и специализация труда. Управленческая деятельность как совокупность педагогических действий. Мотивация деятельности как целеполагание, самоопределение. Деятельность менеджера как процесс развития его способностей.

сентябрь

3.

2. Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности



Основные теоретические сведения
Понятие «предпринимательство». Особенности предпринимательской деятельности в г. Новосибирске, Новосибирской области.

сентябрь

4.

3.  Профессиональная этика и культура деловых взаимоотношений.


Основные теоретические сведения
Понятие «профессиональная этика». Понятие ценностей, их влияние на профессиональную деятельность. Понятие общения. Понятие коллектива. Взаимодействие в коллективе. Конфликты во взаимодействии.
Практическая работа
Осознание собственной позиции в окружающем мире в разных ситуациях (анализ притчей по предложенному алгоритму). 

сентябрь

5.

4. Культура труда


Основные теоретические сведения
Понятие культуры труда. Составляющие культуры труда. Планирование и организация трудового процесса. Подготовка и оснащение рабочего места, обеспечение безопасности труда, трудовая дисциплина. Контроль качества работы. Работа с документацией.


октябрь


Тема 3. Профессиональная карьера – 7 часов.



6.

1.Сущность профессиональной карьеры.



Основные теоретические сведения
Понятие профессиональной карьеры. Типы и виды профессиональных карьер. Профессиональное становление. Ценностные ориентации и соотнесение с профессиональной карьерой.

октябрь

7-8.

2-3.Компоненты профессиональной карьеры.


Основные теоретические сведения
Основные компоненты профессиональной карьеры. Критерии успешности профессиональной карьеры. Способы построения профессиональной карьеры.

октябрь

9-10.

4-5. Сущность карьеры как системы профессионального продвижения .


Основные теоретические сведения
Понятие самосознания. Понятие самооценки как условия успешности функционирования личности в профессиональной среде. Учет потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей в формировании себя в качестве специалиста. Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. Индивидуальные особенности личности и выбор типа и вида профессиональной карьеры.
Развивающая процедура
Методики
 определения уровня самооценки для успешного функционирования личности в профессиональной среде.

ноябрь

11-12.

6-7. Система непрерывного образования как условие профессионального роста.


Основные теоретические сведения
Система профессионального непрерывного образования: понятие, этапы, виды профессионального образования. Роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста. План реализации карьеры. Наличие «запасного варианта». Профессиональная переподготовка. Характер профессионального образования и профессиональная мобильность

ноябрь


Тема 4. Технология трудоустройства - 4 часа



13.

1.  Способы поиска работы.



Основные теоретические сведения
Особенности трудоустройства на рынке труда г. Новосибирске, Новосибирской области. Непосредственное обращение к работодателю, использование посреднических фирм, использование личных связей, объявлений о вакансиях на улицах. Роль рекламы при трудоустройстве на работу.

декабрь

14.

2. Технология приема на работу. 



Основные теоретические сведения
Вопросы к кандидату при приеме на работу. Технология ответов на возможные вопросы работодателя. Документы, необходимые при приеме на работу. Конфликтные ситуации при трудоустройстве. Пути предотвращения конфликтных ситуаций. Типичные причины отказа в приеме на работу.

Развивающая процедура
Ролевая игра «Трудоустройство на работу».

декабрь

15.

3. Формы самопрезентации для трудоустройства.


Основные теоретические сведения
Понятие презентации и самопрезентации. Понятия «резюме» и «портфолио». Структура, требования к составлению резюме и портфолио. 
Практическая работа
Составить резюме и портфолио для самопрезентации.

декабрь

16.

 4. Этика и психология делового общения.



Основные теоретические сведения
Невербальное общение. Мастерство телефонного общения. Организация диалога. Особенности речевого стиля общения.
Практическая работа
Упражнения на формирование навыка телефонного общения и организации диалога.


декабрь


РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ   (18 ЧАСОВ)





Тема 1. Сущность проектирования профессиональной карьеры – 6 часов



17-18.

1. Проективная и технологическая культура как основа проектирования профессиональной карьеры.

Основные теоретические сведения
Соотношение понятий «проектный», «проективный», «проектировочный». Понятие «проективная и технологическая культура». Компоненты технологической культуры и их роль в проектировании профессиональной карьеры.


январь

19-20-21.

2. Технология проектирования профессиональной карьеры.


Основные теоретические сведения
Соотношение понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование», «моделирование». Этапы проектирования профессиональной карьеры: исследование - диагностика, проблематизация, целеполагание, форматирование проекта, предварительная социализация – презентация проекта. Самооценка и внешняя оценка проекта. Технология презентации проекта.


Январь- февраль

22.

Практическая работа.

Построение модели профессиональной карьеры в соответствии с этапами проектирования профессиональной карьеры, учитывая компоненты технологической культуры.

февраль


Тема 2.  Выполнение  проекта «Моя профессиональная карьера» с учетом потребностей Новосибирской области –  12 часов



23-24-25.

 1. Исследовательский этап проектной работы.

Содержание проектной работы
Самостоятельный поиск информации о путях приобретения профессии: анализ рынков труда и образовательных услуг, особенностей обучения интересующему спектру специальностей; востребованность и характеристика трудовой деятельности потенциальных выпускников соответствующих учебных заведений, интервью с носителями интересующих профессий; анализ материалов СМИ, посвященных проблемам продолжения образования, профессиональной деятельности, достижения профессионального успеха. Основные способы получения первичной информации: интервьюирование, анкетирование, тестирование, наблюдение, эксперимент, анализ текста (художественный текст, исторический источник). Сбор информации для теоретической части исследования.



Февраль-март

26-27-28-29.

2. Моделирующий этап проектной работы.

Содержание проектной работы
Определение проблемного поля. Постановка цели и задач для ее реализации. Выделение ценностных ориентаций и ведущих мотивов для выполнения проекта.
 Учет профессиональной пригодности. Составление плана работы над проектом. Обработка информации для теоретической части проекта. Структура. Таблицы и схемы. Сортировка. Способы анализа собранной информации.

Март-апрель

30-31-32

 3. Форматирование проектной работы.


Содержание проектной работы
Подготовка и оформление проекта.


Апрель- май

33-34.

4. Презентация проектной работы. Заключительная конференция


Содержание проектной работы
Выбор вида и формы презентации. Структурирование содержания презентации. Подготовка к защите.
                 

май






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...