Шляпное сражение
методическая разработка по технологии (5 класс) на тему

Касимова Кульжаннат Жумагазиновна

Разработка внеклассного мероприятия "Шляпное сражение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shlyapnoe_srazhenie.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Шляпное   сражение

Цель: развивать эстетический вкус, учить самостоятельно и быстро принимать решение, закрепить знания учащихся о головных уборах, воспитывать чувство взаимопомощи и умения работать в команде.

Дорогие  учителя  и  ученики!

  Мы   начинаем  конкурс  «Шляпное  сражение». В  конкурсе  принимают участие  учащиеся  8  классов.

    Прежде   чем  начать  наш  конкурс  мы  познакомимся  с  членами  жюри.:

  -А  теперь  мы  приглашаем  наши  команды.

1- конкурс.  «Парад  головных  уборов» ( домашнее  задание).

               - Под  музыку  демонстрация  головных  уборов. Головные  уборы  могут  быть  настоящие  и  специально  изготовленные  для  конкурса.

1 команда - Шляпы.

 2 команда -  Ушанки.

  3команда-  Саукеле.                                              

ІІ- конкурс. «Шляпная кольцовка».

 Условие  конкурса. Командам   предлагают  по  очереди  назвать  виды  головных  уборов.

ІІІ – конкурс.  «Шапка  ушанка.»

  • Каждая  команда  выходит  по   отдельности,  жюри  засекают  время.

Условие  конкурса: Конкурс  на  быстроту.

- Первому  игроку  команды  на  голову  надевается   шляпа  с  ленточками  для   завязки. Он  её  надевает   на  следуюшего  участника,  завязывает   ленточки  под  подбородком, второй – развязывает  ленточки,снимает  шляпу  и  надевает  ее на  голову  следуюшего  и  завязывает  и  так  до  конца. Последнии  должен  надеть  первому.  Кто  быстрей.

    ІҮ-  конкурс. « Вопросы из  шляпы».

Для  этого  конкурса необходимо  зараннее  заготовить  вопросы,  именно  их  будут  доставать игроки.

Вопросы:

  1. Какой   головной убор  носил  А.С.  Пушкин? ( цилиндр)
  • Юрий  Лужков ( кепка)
  • Житель Ср. Азии.( тюбитейка)
  • Житель  Грузии  ( папаха)
  • Почтальон  Печкин ( шапка – ушанка)
  • Мурзилка ( берет)
  • Кот  в  сапогах ( шляпка  с   пером)
  • Буратино? (колпак)
  1. Какую  страну   можно   носить  на  голове? (Панама)
  2. Какую   шапку  нельзя  нарисовать? (невидимку)
  3. Из  чего   папа  Карло  сделал  колпак  для  Буратино? ( из  носка)

Ү- конкурс.   « Шапко  закидательство»

Условия  конкурса. Этот  конкурс  выявит  самых  метких  игроков. Ребятам  предлагается  с  растояния  4-5  метров  закинуть  на  швабру   или  вешалку   шапку  так,  чтобы  она на  ней зависла.

ҮІ- конкурс.  «Шляпная  перестрелка»

Условия  конкурса. 

- Кто  больше   всех  знает  песен,  в  которых  упоминаются  головные  уборы.

Например:

-Упала  шляпа.

- Оренбургский  пуховый  платок.

- Шаль.

- Белая   панама.

На  этом  наш  конкурс  закончился. Теперь  слово  предоставляем  нашему  жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Танковое сражение под Прохоровкой 1943 год"

Данный проект занял 3 место на Федеральном конкурсе "Растим патриотов России"...

Игра "Шляпное сражение".

Классное мероприятие в форме турнира....

Внеклассное мероприятие "Шляпный бал"

Внеклассное мероприятие для учащихся 7-9 классов. Даётся познавательный материал о головных уборах, викторина. Мероприятие проводится в интересной и занимательной форме, развивает творческую инициатив...

"Шляпные стихи-загадки " для детей

Шляпные стихи-загадки можно использовать на внеклассных занятиях, на праздниках, посвящённых Международному женскому дню 8 марта, ко Дню Матери. ...

Шляпная мастерская

Проект "Шляпная мастерская" творческого объединения "Психология общения"...

Сценарий праздника «Шляпный бал»

Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30  города Железногорска Курской области – Гоняева Елена Ивановна...

"Наш оснний карнавал - настоящий шляпный бал" Сценарий ко дню Осени

Содержание данного праздника посвящается проводам осени....