Очумелые ручки
методическая разработка по технологии (5 класс) по теме

Положение внеклассного мероприятия по технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ochumelye_ruchki.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор Староатлашской

средней школы

______________________

«    »                      20__ г.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«Очумелые ручки»

1. Общее положение:  Конкурс имеет статус викторины, игры.

2. Цели и задачи:

■   Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету «Технологии»

■   Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.

■   Воспитывать уважение к работающему человеку.

3. Время и место проведения

«___»___________________20__ г.

Староатлашская средняя школа. Кабинет: технологии.

4. Руководство соревнованиями:

Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет учитель «Технологии» _______________

Непосредственное проведение соревнований  возлагается на судейскую бригаду в составе:

1._________

2._________

3._________

4._________

5.    Участники:

 Участниками являются учащиеся 5-ых, 6-ых классов, участники делятся на две команды

6.  Снаряжение:

 Каждый участник должен иметь вторую   обувь.

7. Определение результатов награждения:

 Победившей считается команда, набравшая большее количество баллов.

8. Регламенты игры:

 1 Конкурс. Домашнее задание

Название команды, девиз команды, эмблема.

Сегодня мы с вами проведём конкурс «Очумелые ручки»

Мы закрепим знания по технологии, умение работать на компьютере, работы с инструментами.

Ваши ответы и работы будет оценивать уважаемое жюри в составе которого

_____________________________

Итак, начнём.

1задание. Это домашнее. Вы должны были дать команде название, взять девиз, сделать эмблему.

А) Команда б класса

Ваше название.......

Девиз................

Покажите эмблему

Б) Команда 5 класса

Ваше название.......

Девиз................

Покажите эмблему

Оценки жюри за домашнее задание.

2конкурс. Викторина. Участники викторины отвечают на вопросы компьютера.

3 конкурс. Кто ловчее. Из каждой команды участники поочерёдно подбегают

к верстаку и вбивают по очереди гвоздь в доску. Каждый участник наносит один удар по гвоздю, (размер гвоздя 100 мм). Последний участник, какой команды вобьёт гвоздь в доску первым, та команда будет считаться победителем.

4 конкурс. «Нарисуй чертёж». На компьютере при помощи программы PAINT нарисовать чертёж детали. По одному участнику с каждой команды.

5 конкурс. «Хозяюшка». А в это время по одной из участниц из каждой

команды будет пришивать пуговицу к ткани. Кто быстрее и аккуратнее пришьёт, тот и будет победителем.

6 конкурс. «Конкурс капитанов». Каждый капитан команды, на листочке

должен     перечислить,     какими     инструментами     пользуются плотники. Кто больше назовет инструментов, тот и победитель.

А остальные участники команд пока капитаны выполняют задания, готовят пословицы связанные с трудовой деятельностью.

7 конкурс. На знание пословиц. Каждая команда по очереди рассказывает

пословицы, связанные с трудовой деятельностью.

8 конкурс. На быстроту команд. Из определённого количества палочек каждая команда должна собрать сруб колодца. Кто из команд первым закончит постройку колодца, тот и победитель.

9 конкурс. «На развитие память». В течение минуты обе команды смотрят и запоминают инструменты, показанные на экране. Через минуту команды должны записать названия запомнившихся инструментов на листочке. Чья команда больше всех назовёт инструменты, которые были показаны на экране, та команда будет считаться победителем в этом конкурсе.

10 Подведение итогов и награждение победителей.

Критерии оценок конкурса

  №

Название конкурса

Максимальное количество баллов за конкурс.

Оценки жюри.

1 ком        | 2 ком

       1

Название команды, девиз команды,

5-балов

        2

«Викторина»

100%-5-бал.

80%-4 бал.

60 %- 3 бал.

40%-2бал.

20 % - 1 бал.

*■■

        3

«Кто ловчее»

3-бал.

        4

«Нарисуй чертёж»

5 - бал.

       5

«Хозяюшка»

5-бал.

        6

«Конкурс капитанов»

5 - бал.

        7

«На знание пословиц»

3-бал.

       8

«На быстроту команд»

5-бал.

        9

«На развитие памяти»

5 - бал.

      10

Подведение итогов конкурса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа объединения дополнительного образования "Очумелые ручки"

Вам представлена рабочая трехгодичная прграмма обьединения дополнительного образования "Очумелые ручки".  Программу отличают ее коррекционные и образовательные свойства. Предполагаемая методика р...

Программа кружка по дополнительному образованию детей "Очумелые ручки"

Основной задачей системы общего и дополнительного образования является воспитание всесторонне развитой гармоничной личности. В связи с этим, особую важность приобретают уебные предметы, формирующие ду...

Программа прикладного обучения "Очумелые ручки"

Данная программа предназначена для воспитанников детского дома с 7 до 16 лет и содержит систему диагностики...

Программа "ОЧумелые ручки"

       Программа своевременна и актуальна в рамках ФГОСов, т.к. способствует интеллектуальному развитию детей, их социализации, развивает общекультурные  и трудов...

Рабочая программа кружка "Очумелые ручки" (4 класс)

Программа разработана на основе учебника Б.М. Неменского "Искусство вокруг нас"...

Программа "Очумелые ручки".

Настоящая программа предусматривает работу с учащимися по развитию технического мышления на занятиях кружка начального технического моделирования....