Тесты по профессионально-трудовому обучению (кулинарное дело)
тест по технологии (8 класс) по теме

Контрольные задания в тестовой форме по кулинарии для 8 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_kulinarii.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 2013-2014 г. по трудовому обучению                                                                профиль   «кулинарное дело» в 8 классе.

1. Отметьте буквой «С» правила санитарии и гигиены,

 а буквой «Б» - безопасные приёмы труда:
   -  готовить пищу надо в специальной одежде;
   - перед работой проверьте исправность соединительного шнура электроприбора;
   - руки мойте с мылом;
   - включайте и выключайте электроприборы сухими руками;
   - различные виды продуктов обрабатывайте на разделочных досках с соответствующей маркировкой;
   - включайте и выключайте электроприбор сухими руками, берясь за корпус вилки;

2.Назовите виды теста:_____________________________________________________

Какие разрыхлители вы знаете?

_____________________________________________________________________________

Для чего разрыхлители используют в кулинарии?

_____________________________________________________________________________

3.Напишите виды домашнего консервирования продуктов:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Соедините стрелками термины с определениями:

А) Пищевой рацион человека -             это время и число приемов пищи.

Б) Режим                                                  т.е. пища, покрывает энергетические затраты                                                                                                                                            питания                                                    организма, хорошо усваивается, имеет приятный                                                                                                                                                          человека -                                                 внешний вид, вкус, запах, вызывает насыщение.

В) Условия                                               обстановка, в которой принимается пища,      приема  пищи-                                         сервировка стола, психологическая атмосфера.    

5. Как называется заболевание организма, при котором происходит увеличение массы тела и нарушение обмена веществ (поставьте V):

- диетология

- ожирение

- рахит

6. Закончи предложения:

Чайные и столовые сервизы – это…

Ножи, вилки, ложки – это…

Кастрюля, сковорода, чайник это…

Губка-мочалка, мойка, средства для мытья – это…

7.Напишите санитарно-гигиенические правила и безопасность труда при приготовлении соусов:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Определите очередность мытья посуды (поставьте 1,2,3,4,5):

- столовая посуда

- столовые приборы

- стеклянная посуда

- чайная посуда

- кухонная посуда

9.  Напишите  правила  «Здорового питания»:

А)

Б)

В)

Г)

Д)

10.Напишите технологический процесс приготовления печенья из песочного теста:

Продукты:                                                           План приготовления:

  Контрольные задания в тестовой форме для 8 класса по кулинарии .                                                                                                                                                                                                                                                

                                                    (IV четверть)

Словарные слова:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Соедините стрелками термины с определениями:

А) Пищевой рацион человека -             это время и число приемов пищи.

Б) Режим                                                  т.е. пища, покрывает энергетические затраты                                                                                                                                            питания                                                    организма, хорошо усваивается, имеет приятный                                                                                                                                                          человека -                                                 внешний вид, вкус, запах, вызывает насыщение.

В) Условия                                               обстановка, в которой принимается пища,      приема  пищи-                                         сервировка стола, психологическая атмосфера.    

2  Какое значение имеют белки, жиры, углеводы, минеральные вещества в жизнедеятельности организма (поставьте V):

- никакого значения не имеют

- влияют на рост и развитие

3 Витамины являются элементами пищи, перечислите несколько продуктов питания, в которых больше всего:

Витамина А:

Витамина В:

Витамина С:

Витамина D:

4 Продолжите     предложения:

Авитаминоз – это…

Гиповитаминоз – это…

Недостаток витамина D, особенно у маленьких детей, приводит к развитию такого заболевания как…_____________________.

5 Что такое диета? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие типы диет знаете?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 6  Напишите несколько правил «Здорового питания»:

А)

Б)

В)

Г)

Д)

7 Как называется заболевание организма, при котором происходит увеличение массы тела и нарушение обмена веществ (поставьте V):

- диетология

- ожирение

- рахит

8 Напишите правила заготовки растений для приготовления косметических масок:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9 Назовите вредные привычки и дайте каждой из них краткую характеристику:

________________

________________

________________  

________________

10 Объясните значение пословиц о здоровье:

Аппетит от больного бежит,  к здоровому катится.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок . По профессионально-трудовому обучению швейного дела по теме "Трудовой договор" 9 класс

Открытый урок по профессионально-трудовому обучению по теме:"Трудовой договор"  9 класс....

Тема по самообразованию: «Воспитание самостоятельности у учащихся в процессе профессионально–трудового обучения (на материале швейного дела) в ГКОУ «Специальной (Коррекционной) школы - интернат №14, 8 вида с. Константиновского.» Учитель швейного дела –

Введение.Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с отклонениями в развитии к трудовой деятельности. Выяснение причин слабой подготовки учащихся к практической деятельности...

Тесты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело)

Контрольные задания в тестовой форме по швейному делу для 7 класса....

«Мастера на все руки» Внеклассное мероприятие по профессионально – трудовому обуче-нию (столярное дело) в рамках предметной недели профессионально – трудового обучения.

Обобщение и закрепление знаний,  полученные на уроках столярного дела, в том числе, и экзаменационный материал, проверка умений и навыков работы со столярными инструментами....

Применение методики личностно-ориентированного обучения на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело)

Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса, суть его в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Это и ...