Тесты по разделу "Материаловедение"
тест по технологии по теме

Купцова Светлана Валериевна

 

Материаловедение (6 класс).

 

1. Этапы производства ткани:

а) прядение – отделка – ткачество;

б) ткачество – отделка – прядение;

в) прядение – ткачество – отделка.

 

2. Что нужно сделать с тканью, если она имеет усадку?

а) декатировать;

б) отутюжить;

в) замочить в холодной воде.

 

3. Какой запах образуется при горении волокон шерсти?

а) жженой бумаги;

б) уксуса;

в) жженого пера.

 

4. Объяснить значение следующих терминов:

а) драпируемость – это … ;

б) теплоемкость – это … ;

в) усадка – это … ;

г) сминаемость – это … ;

д) пылеемкость – это … ;

е) гигроскопичность – это …

 

5. В каком переплетении нити основы перекрывают две нити утка через одну нить в ткацком переплетении:

а) полотняном;

б) сатиновом;

в) саржевом;

г) атласном.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_5_klass.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon test_8_klass.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

1. Волокна растительного происхождения получают из:

а) крапивы;

б) льна;

в) шерсти;

г) хлопка.

2. Долевая нить при растяжении:

а) изменяет свою длину;

б) не изменяет своей длины.

3. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:

а) прядением;

б) ткачеством;

в) отделкой.

4. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) прочность;

б) намокаемость;

в) драпируемость;

г) воздухопроницаемость;

д) пылеемкость.

5. Какое волокно более прочное:

а) хлопковое;

б) льняное.

6. Неосыпаемый край ткани называется:

а) основа;

б) уток;

в) кромка;

г) ширина ткани.

7. Направление долевой нити не определяют:

а) по цвету;

б) по звуку;

в) по растяжению;

г) по кромке.

8. Лицевая сторона ткани имеет:

а) яркий рисунок;

б) концы ниток;

в) длинный ворс;

г) бледный рисунок.

9. Назвать рисунок переплетения нитей:



Предварительный просмотр:

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ (8 класс)

1. Сырьем для производства химических волокон не служит:

а) нефть;

б) уголь;

в) кокон шелкопряда;

г) древесина.

2. Для уменьшения усадки ткани применяется:

а) декатирование;

б) оттягивание;

в) разутюживание;

г) приутюживание.

3. Горит быстро, вне пламени не горит, запах при горении – уксуса. На конце образуется бурый плотный шарик. Признаки определяют волокно:

а) натуральный шелк;

б) нитрон;

в) ацетат;

г) хлопок;

д) капрон.

4. Правильная последовательность этапов производства ткани:

а) прядение – отделка - ткачество;

б) ткачество – отделка - прядение;

в) прядение – ткачество – отделка.

5. Установите соответствие:

Вид волокон:                                                           Волокна:

  1. Растительные                                                        А.   Шерсть
  2. Животного происхождения                                 Б.    Лен
  3. Искусственные                                                      В.    Нейлон
  4. Синтетические                                                       Г.   Асбест

5)  Минеральные                                                        Д.   Вискоза

6. Текстильные волокна делятся на натуральные и:

а) растительные;

б) минеральные;

в) химические;

г) синтетические;

д) искусственные.

7. Направление долевой нити не определяют:

а) по цвету;

б) по звуку;

в) по растяжению;

г) по кромке.

 8. При изготовлении бельевых изделий наибольшее значение имеет следующее свойство ткани:

а) гигроскопичность;

б) драпируемость;

в) пылеемкость;

г) сминаемость;

д) воздухопроницаемость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....