Портфолио
материал по технологии на тему

Бухабаев Эдуард Саменович

Личное портфолио учителя технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_papa.docx117.71 КБ

Предварительный просмотр:

                           

SAM_0371

Ф.И.О.

Бухабаев Эдуард Саменович

Дата  рождения

 27 октября 1962 года  

Образование,  наименование учебного  заведения,  специальность  по  образованию, год  окончания(при  наличии  нескольких указать  все)

 средне-специальное,  Алма-Атинский индустриально- педагогический техникум по специальности учитель технического труда, 1983 год.

«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» по специальности учитель технологии и предпринимательства, 2013год.

Должность,  по  которой  учитель  проходит  аттестацию

Учитель технологии

Место работы

МБОУ «Кош-Агачская  СОШ  имени В.И.Чаптынова»

Общий  стаж работы

30лет

Стаж  педагогической  работы

30лет

Стаж  работы в  должности

30лет

Стаж  работы  в  данном  учреждении

15лет

Сведения  о  предыдущей  аттестации

25 марта 2009г.  IIКК ( вторая квалификационная категория) приказ № 770.  

Награды

  1. Благодарность за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения от 25.05.2010г.
  2. Диплом за активное участие на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в городе Стерлитамак от 7 декабря 2010 г.
  3. Почетная грамота за первое место в конкурсе «Выставки народных промыслов» в районном Эколого-Туристическом слёте от 18 сентября 2011г.    
  4. .Почетная грамота Президиума Районного Совета депутатов и совета администрации Муниципального образования Кош-Агачский район за многолетний плодотворный труд в сфере образования и

     высокие достижения в профессиональной    

    деятельности от 22.05.2013 г. №17.

  1. Почетная грамота Победителя конкурса, приуроченного к 80-летию со дня рождения Л.В.Кокышева от 26.11.2013г.
  2. Благодарственное письмо за участие в Международном детском фестивале «День снежного барса» от 25.03.2014г.

Контактные телефоны

моб.8913 993 77 81, домашний  8 (388 42) 22 8 11

E-mail

bukhabaev62@ mail.ru

Персональный  сайт  педагога  на  сайте образовательного учреждения

schoolsosh@yandex.ru 

Домашний  адрес

649780, Республика  Алтай, Кош-Агачский  район, село Кош-Агач, ул. Дружбы № 22 «Б»

(Приложение № 1)

Самоанализ

 деятельности учителя технологии муниципального образовательного учреждения «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Чаптынова» муниципального образования «Кош-Агачский район» Республики Алтай    

                                  Бухабаева Эдуарда Саменовича

Раздел I. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние пять лет.

1.1. Критерий «Позитивная  динамика уровня обученности обучающихся за  последние пять лет»

     Бухабаев Эдуард Саменович  владеет современными приёмами, формами и методами обучения и воспитания, выбирает учебные программы, УМК в соответствии с государственными требованиями обучения.  

     Достижению позитивных результатов в его работе способствуют:

-создание оптимальных комфортных условий для усвоения изучаемого материала, правильный выбор рационального уровня обучения;

-умелый подбор материала и приемов обучения, применение информационно–коммуникативных технологий.

    Учителем выработана педагогическая система  работы, в основе которой лежит  развитие самостоятельности, индивидуальный подход  в получении, закреплении знаний обучающихся на основе саморазвития, самодисциплины. Анализируя успеваемость и качество знаний за последние пять лет, можно сделать вывод о стабильности уровня обученности  и позитивной динамике качества знаний.

    Качество знаний и уровень обученности обучающихся по технологии за последние пять лет

№ п/п

Учебные годы

Классы

Уровень обученности    

Качества знаний

1.

2009-2010

5 «а», «б», 6 «а», «б» «в», 7 «а», «б», 8 «а», «б»

100%

100%

2.

2010-2011

5 «а», «б», 6 «а», «б» «в», 7 «а», «б», 8 «а», «б»

100%

100%

3.

2011-2012

5 «а», «б»,  6 «а», «б», 7 «а», «б», 8 «а», «б», «в»

100%

100%

4.

2012-2013

5 «а», «б»,  6 «а», «б», 7 «а», «б», 8 «а», «б», «в»

100%

100%

5.

2013-2014

5 «а», «б»,  6 «а», «б», 7 «а», «б», 8 «а», «б», «в»

100%

100%

1.2. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах.

    Ежегодно его ученики принимают участие в школьных и   районных олимпиадах и являются победителями и призерами. Следует отметить  увеличение количества участников предметных олимпиад муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Результаты  участия

 обучающихся в олимпиадах

Результаты I этапа Всероссийской предметной олимпиады  школьников

№ п/п

Учебные годы

Ф.И.О. обучающихся

Класс

Предмет

Место

 

1.

 2009-2010

Абатаев Жанат

Ахметов Нурбол

7

8

технология

I

I

2

 2010-2011

Кожамьяров Саджан

Егоров Виталий

8

6

технология

I

II

3

2011-2012

Бегенов Бауыржан

Абатаев Есен

7

6

технология

I

II

4

2012-2013

Ешенов Талгат

Каранов Серик

Байжуманов Абу

8

8

9

технология

I

II

III

5

2013-2014

Каранов Серик

Мешелов Талгат

9

7

технология

I

I

Результаты II этапа Всероссийской олимпиады школьников

№ п/п

Учебные годы

Ф.И. О. обучающихся

Класс

Предмет

Место

1.

2.

3.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Бегенов Бауыржан

Ешенов Талгат

Каранов Серик

Мешелов Сунгат

7

8

9

7

технология

технология

технология

технология

I место

I место

I место

I место

Результаты III этапа Всероссийской олимпиады школьников

№ п/п

Учебные годы

Ф.И.О. обучающихся

Предмет

Место

1.

2013-2014

Каранов Серик

технология

II место

(Приложение№ 2, 15.)

1.3. Динамика  количества и качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований  и др.)

     Составной частью учебной деятельности учителя являются такие формы  организации, как учебные проекты и исследовательская работа.

     В 2012-2013 учебном году Маусымов Ильяс ученик 8 класса в НОУ (научное общество учащихся) занял III место в номинации «Техническое творчество».

(Приложение № 3).

       2014 -2015 учебном году Касенов Кайрат ученик 8 «в» класса занял II- место на II-ом Муниципальном этапе Научного общества учащихся  в номинации (декоративно- прикладное и народное творчество).

(Приложение №16).

1.4. Общественное признание учебных результатов (наличие грамот от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся).       

      Эдуард Саменович  награжден Почетной грамотой Президиума Районного Совета депутатов и совета администрации Муниципального образования Кош-Агачский район за многолетний плодотворный труд в сфере образования и высокие достижения в профессиональной деятельности от 22.05.2013 г. №17.

(Приложение № 4).

Раздел II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

2.1. Динамика количества обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, клубах, факультативах и т.д., руководство которых осуществляет аттестующийся педагог.  

     Эдуард Саменович уделяет большое внимание внеклассной работе по предмету, формы и методы которой расширяются с каждым годом. Проводятся  различные внеклассные мероприятия с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В его педагогическом арсенале используются такие формы внеклассной работы, как: интеллектуальный марафон, рыцарские турниры,  викторины, выпуск стенгазет и т.д.  

     Ведёт кружок «Умелые руки», воспитанники участвуют в различных конкурсах.

- В 2009-2010 учебном году Бигалинов Ахмет, ученик 7 класса занял I место в конкурсе «Выставка народных промыслов», был награждён почётной грамотой от Комитета по спорту, туризму и молодёжной политики МО Кош-Агачский район.

- В 2013-2014 учебном году Нургазинов Данияр, ученик 7 «а» класса занял II место в конкурсе СУВЕНИР на пятом районном детском экологическом фестивале «Земля снежного Барса» в Кош-Агачском районе.

- В 2013-2014 учебном году Касенов Сункар, ученик 5 класса занял II место в муниципальном конкурсе детского творчества по пожарной безопасности, в номинации «Декоративно-прикладное творчество».

 

(Приложение № 5, 12, 13).

Раздел III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

     3.1. Участие обучающихся в органах ученического самоуправления.

Воспитанник Эдуарда Саменовича  - Мешелов Талгат  входит в состав школьного ученического самоуправления, возглавляет  трудовой  сектор и активно участвует в мероприятиях различного  уровня.

     3.2. Участие в социально направленной деятельности, как помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.

     Эдуард Саменович способствует воспитанию  у обучающихся активной  жизненной позиции,   интересы его учеников не ограничиваются  только успехами  в классе, школе. Они социально адаптированы, неравнодушны, целеустремлённы. Его обучающиеся  активно участвуют в общественной   жизни района, села. Например,  в «День пожилого человека» под его руководством учащиеся организуют «Тимуровскую работу» в помощь старожилам села, Ветеранам Тыла.

3.3. Участие в проектах, направленных на благоустройство территорий, улучшение качества окружающей среды.

    Ежегодно  в конце учебного года в нашей школе проводится Акция "Чистое село - чистый двор". Цель данной акции - благоустройство территории школы и села. Обучающиеся каждой весной участвуют в данных  проектах, на практических занятиях по технологии изготавливают черенки для грабель, лопат, сажают и огораживают саженцы, организуют субботники.

Эдуард Саменович не является классным руководителем.

3.4. Взаимодействие сообщества обучающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.

     Обучающиеся сотрудничают  с местными властными структурами, конкретно с отделом Культуры,  участвуют в различных выставках, наравне со взрослыми выставляют свои творческие работы: подделки из дерева, из металла. Неоднократно высоко оценены членами комиссии выставок.

- В 2011-2012 учебном году в районном Эколого-Туристическом слёте  учащиеся, юноши и девушки, заняли I место в конкурсе «Выставки народных промыслов», были награждены Почётной грамотой.

(Приложение № 6).

Раздел IV. Обеспечение высокого качества организации  образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

4.1.Систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, разноуровневых,  компьютерных средств обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ, ЭОР   и других современных образовательных технологий (далее СОТ) в образовательном процессе и результативность.

     Учитель активно внедряет в практику  информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). На уроках технологии, во внеклассных мероприятиях широко применяет презентации проектов обучающихся, создает собственные компьютерные презентации. Использует  материалы из: MULTIMEDIA – Российский общеобразовательный портал http://tehnologiya.ucoz.ru/,  электронные учебники и презентации из сайта http://kurokam.ru/load/uchebniki/tekhnologija_uchebnik_variant_dlja_malchiko,  эффективно применяя в учебном процессе исследовательские и проектные  технологии. Педагог использует компьютер в качестве базы для наглядного обучения, тренажера и  для контроля, особенно в ходе изучения раздела «Творческий проект», подготовки к олимпиадам и конкурсам.

 4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов (приобретённых, авторских), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.

     Эдуард Саменович использует возможности школьного кабинета информатики, Интернета, эффективно применяя в учебном процессе исследовательские и проектные  технологии. Проводит интерпретированные уроки при изучении раздела «Информационные технологии».

4.3. Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования СОТ, система мониторинга.

     Знание современных достижений в педагогике и методике преподаваемых предметов, эффективное использование адаптивной системы обучения, дифференцированного подхода к обучению, применение коллективной, групповой, индивидуальной деятельности позволяет поднять мотивацию обучающихся  к учебе и вести преподавание на высоком уровне. Учитель находится в постоянном поиске. На уроках технологии умело применяет проблемное обучение, элементы интерактивных технологий, ИКТ. Учителем ведется постоянный мониторинг отслеживания результатов обученности и качества ЗУН. (Приложение № 7).

4.4. Использование здоровьесберегающих технологий (ЗСТ).

     Эдуард Саменович  работает с детьми с ЗПР (задержкой психического развития) надомного обучения, поэтому хорошо знает, что на уроках обязательно должны проводиться физминутки различного характера (с использованием элементарных  физических упражнении для поддержания общего тонуса).

Раздел V. Наличие собственной методической системы учителя (педагога), апробированной в профессиональном сообществе.

5.1. Обоснованность, уместность и результативность использования СОТ, подтвержденная описанием или справкой по проведенному педагогическому эксперименту.

5.2. Наличие научно-методических публикаций (в том числе выступлений на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога в изданиях разных уровней различного уровня.

Все публикации на сайте, ссылка http://www2.bigpi.biysk.ru/;

kon-ferenc.rukonferenc22_10_10.html

Учебные годы:

Публикации

 Всероссийский и международный уровень

2010-2011

«Воспитание культуры толерантности и патриотизма»

 стр. 34-37

 Сборник научных трудов и материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой празднованию 70-летнего юбилея вуза 19 ноября 2010 года Республика Башкортостан, г.Стерлитамак (сборник)

2011-2012

«Активные формы и методы работы на уроках технологии»

Стр. 25-29

 X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием

«Развитие личности в образовательном пространстве»   (брошюра)  

2012-2013

«Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе» стр.173-178

 XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием

«Развитие личности в образовательном пространстве»      (сборник)

(Приложение № 8).

5.3. Представление собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования.

5.4. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет. 

5.5. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.

      Эдуарда Саменовича часто привлекают в качестве эксперта при проведении фронтальных проверок районным Управлением  образования, спорта и молодёжной политики. Педагог регулярно  дает открытые уроки, внеклассные занятия и активно выступает по теме методического объединения, обменивается  опытом работы с коллегами, с молодыми учителями на муниципальном уровне.

Учебные годы

Тема

Класс

Школьный уровень

Муниципальный уровень

2009-2010

«Изготовление скалки»

6 «б»

открытый урок на РМО учителей технологии на базе МБОУ «Джазаторской СОШ им. Берсимбаева»

2010-2011

«Склеивание и зачистка изделий из дерева»

5 «а»

Откры

тый урок

2011-2012

«Конструирование на уроках технологии, как форма развития у учащихся технического интереса»

8 «б»

Откры

тый урок, в рамках предметной недели

2012-2013

«Художественная обработка металла. Изготовление сувенира петушка»

5 «б»

открытый урок на РМО учителей технологии на базе МБОУ «Ортолыкской СОШ им. М.И.Лапшина

2013-2014

«Расходная часть бюджета»

8 «а»

открытый урок на РМО учителей технологии на базе  МБОУ «Кош-Агачской СОШ им.В.И.Чаптынова»

Раздел VI.  Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

6.1. Своевременное повышение квалификации (последнее – не ранее чем за 5 лет до настоящей аттестации) с указание количества часов и наименование программ повышения квалификации.

1. Курсы повышения квалификации по теме: «Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС»,  в объеме 108ч., АГАО им.В.М.Шукшина, с 01.04.13г. по 30.04.13г. (Приложение № 9).

2. Курсы повышения квалификации в Центре педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» по программе «Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях реализации ФГОС ООО»  в объёме 108 часов, с 18 мая по 10 июня 2014г. (Приложение № 14).

3. Заочное обучение 6 лет (2007-2013г.г.) в «Алтайской государственной академии образования имени В.М.Шукшина» по специальности Технология и предпринимательство.

6.2. Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах.

Награждён Почетной грамотой за активное участие в театрализованном представлении, посвященном 80-летию со дня рождения Л.В.Кокышева от 26.11.2013г. (Приложение № 10).

6.3 Ученную степень и звание не имеет

       

Директор школы ______________________________ С.А.Пушпаков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...