Внеклассное мероприятие для учащихся 7х классов "Умелые руки не знают скуки" 2014 год
план-конспект занятия по технологии (6 класс) по теме

Казакова Наталья Алексеевна

Конкурс для учащихся 7х классов по рукоделию

Открытый урок 6 класс "Машинные швы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс мастерства

«Умелые руки не знают скуки»

C:\Users\Татьяна\Desktop\26 11 13 фото\DCIM\104CANON\IMG_4704.JPG

C:\Users\Татьяна\Desktop\26 11 13 фото\DCIM\104CANON\IMG_4726.JPG



Предварительный просмотр:

Ф.И.О. Казакова Н.А.

Предмет: технология

Тема: Машинные швы

Класс 5

Тип урока: изучение нового материала.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Машинные швы

Цель

Ознакомление с условиями и приёмами выполнения соединительного и краевого швов и основными терминами, научить стачивать однородные срезы деталей. Развитие навыков работы на швейной машине, расширение знаний  о способах соединения срезов деталей. формирование коммуникативных отношений между обучающимися, к продукту своего труда и товарищей, воспитание стремления  работать последовательно и аккуратно с соблюдением технологии и правил техники безопасности.

Задачи

  • Помочь учащимся осознать практическую значимость учебного материала;
  • обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты и выделять в них главное;  
  • создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
  • создать условия для ознакомления учащихся с видами машинных швов, формирования навыка по их выполнению;
  • обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умения работать во времени;
  • содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности
  • содействовать привитию навыков культуры труда, аккуратности.

Предметные умения

Формировать УУД:

Планируемый результат

Учащиеся научатся выполнять машинные строчки на заправленной машине

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.

Готовность и способность к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации

Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства. Работа по составленному плану. Умение соотносить свои действия с планируемым результатом

Формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планирование их реализацию

Понимать точку зрения другого, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств     для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности

Перерабатывать информацию  для получения необходимого результата,  в том числе и для создания нового продукта.

Основные понятия

Шов, строчка, стежок, ширина шва,  стачать, притачать, настрочить, застрочить, обтачать.

Межпредметные связи

Геометрия, литература, охрана труда.

Ресурсы

Учебник, презентация по теме, карточки, технологические карты, памятка.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Аннотация

Методический материал «Машинные швы» разработан для урока в  5-ом классе по ФГОС второго поколения.

 На данном уроке учащиеся знакомятся с процессом выполнения машинных швов и осваивают приёмы работы на швейных машинах. Во время практической части ребята изготавливают образцы стачного шва и шва вподгибку. Методический материал «Машинные швы» включает в себя технологическую карту урока и презентацию

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности.

Слайд 3

Слайд 4

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. Цель этапа:

настройка учащихся к учебной деятельности и на получение новых знаний;

создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. Подведение  учащихся к теме  урока.

Вопросы-загадки

  1. Молодичка – невеличка, а весь мир одевает.         (игла)
  2. Одной мне скучно, как всегда, куда она – туда и я.         (нитка)
  3. «Семь раз отмерь, один отрежь» - гласит пословица в народе, а что же резать будем   мы сегодня на уроке.        (ткань)
  4. Два конца, два кольца,

Посредине гвоздь,

         Да и тот насквозь.           (ножницы)

  1. Идет пароход, то взад, то вперед,

         А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.        (утюг)

  1. На поляне шерстяной 
     Пляшет тонконожка — 
     Из-под туфельки стальной 
     Выползает 
     Стёжка
    .                                        (Швейная машинка)

Швейная машина значительно облегчает шитьё одежды.

Девочки, как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься?

( Будем шить на швейных машинах, выполнять машинные швы)

Хорошо. Тема нашего урока: «Машинные швы»

Цель нашего урока приобретение  умений и навыков выполнения машинных швов.

Машинные швы красивые, ровные и крепкие чем ручные. С помощью машинных швов работа выполняется в пятьдесят раз быстрее, чем в ручную.

В пошиве изделия применяются различные виды швов. Давайте  познакомимся   с видами машинных швов

Осуществляемые действия:

эмоциональный настрой на урок положительный.

Отвечая на загадки учащиеся пытаются сформулировать тему урока.

 

Личностные УУД

Проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

II. Подготовка учащихся к активной деятельности на основном этапе   занятия.

Слайд 5

Все машинные швы делятся на соединительные, краевые и отделочные.

Соединительные швы служат для соединения  одинаковых по размеру деталей , краевые служат для обработки края изделия, например края передника или салфетки. Отделочные швы применяют при соединении тесьмы, кружева с изделием.

К соединительным швам относится стачной шов, он бывает взаутюжку и вразутюжку. К краевым швам относится шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

Слушают информацию по классификации машинных швов

Познавательные УУД

Анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности.

III. Повторение пройденного материала

Слайд 6

При выполнении машинных швов применяется  терминология – давайте вспомним термины, поиграв в игру «Лото»

На столе перед вами карточки с терминами, я называю определение, а вы поднимаете карточку с правильным термином.

Игра «Лото»

  1. Расстояние между проколами иглы.  (Стежок )
  2. Ряд повторяющихся стежков на ткани. (Строчка)
  3. Место соединения двух или нескольких деталей, выполненное на швейной машине. (Шов)
  4. Расстояние  от строчки  до среза деталей (Ширина шва (припуск на шов) 

Отвечают на вопросы индивидуально

Игра в “ЛОТО”

Учащиеся поднимают карточки с терминами. Надо правильно подобрать пару к значению.

Познавательные УУД

Анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности.

Коммуникативные УУД

 Оформлять свои мысли в устной  форме.

IV. Усвоение новых знаний и способов действия

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Мы с вами немного поиграли, а теперь продолжим изучение швов.

У вас на столе лежит альбом с технологическими картами. Откройте страницу 5  Перед вами стачной шов, схема и технология выполнения.

Давайте все вместе посмотрим последовательность выполнения шва. Стачной шов  выполняется из двух кусочков ткани. Две детали складываются лицевой стороной на лицевую, срезы выравниваются, ткани в местах соединения скалываются английскими булавками. Булавки располагаются поперек шва. Стачивают детали параллельно срезу на расстоянии 1 см. После стачивания английские булавки удаляются из изделия.

Откройте стр. 35. Перед вами шов в подгибку с закрытым срезом, схема и технология выполнения.

Обратите внимание.  При выполнении шва  в подгибку с закрытым срезом  необходимо подогнуть срез на  0,5 ; 0,7 см. на изнаночную сторону и заколоть булавками, пристрочить срез и удалить булавки. Подогнуть второй раз  тот же срез на изнаночную сторону по линии шва и заколоть булавками. Пристрочить край подогнутого среза, удалить булавки.

Во время шитья важно правильно говорить

При  соединении маленькой детали с большой говорим: наложить, наметать, настрочить.

При обработке края изделия говорим: загнуть, заметать, застрочить.

Выполняя отделочные работы говорим: приложить, приметать, пристрочить.

При соединении двух больших деталей сложить, сметать, стачать.

  1. Читают  технологические карты, схемы швов.

Словарная работа с терминами

Регулятивные УУД

 Высказывать предположения на основе ранее изученного материала.

Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

Коммуникативные УУД

Развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств     для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности

V. Правила техники безопасности

Слайд 11

Чтобы перейти к практической работе на швейной  машине что мы с вами должны знать?

(Правила техники безопасности)

Перед вами на столе лежит памятка по технике безопасности.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

  1. Как надо сидеть за швейной машиной?
  2. Какова последовательность подготовки к работе швейной машины?
  3. Ваши действия при неисправности швейной машины?

Техника безопасности!

  1. Волосы спрятать под косынку.
  2. Стул должен стоять против иглы.
  3. Сидеть за машиной прямо,  на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.
  4. Расстояние от глаз до изделия должно быть 30-40 см.
  5. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины.
  6. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.
  7. На швейную машину не класть посторонние предметы.
  8. Осторожно обращаться с педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.
  9. Не держать пальцы рук около лапки швейной машины во избежание прокола иглой.
  10. Не держи ножницы концами вверх,  не оставляй в открытом виде.
  11. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.
  12. Храните иглы и булавки в игольнице.
  13. При неисправности в работе швейной машины работу прекратить и сообщить учителю.
  14. При получении травмы немедленно  сообщить учителю. 

Изучение памятки по правилам техники безопасности.

Устные  ответы по правилам.

VI. Физкультминутка

Слайд 12

Физкультминутка

Наши ручки 

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей

Выполнение упражнения на укрепление мышц рук. снятие напряжения.

Коммуникативные УУД

Синхронное выполнение упражнения

VII. Практическая работа “Выполнение образцов машинных швов”

Слайд 13

Слайд 14

Не приходят сами по себе умения—

Приложите старание и терпение,

Организованность, трудолюбие, внимание

Помогут овладеть технологическими приемами  и получить знания.

Пришло время практической работы.

Выполняем швы: стачной и в подгибку с закрытым срезом.

(Учитель совершает целевые обходы, контролирует выполнение швов. Ведет индивидуальную работу с учащимися при выполнении машинных швов)

Учащиеся выполняют практическую работу, пользуясь инструкционной картой.

Учащиеся готовят машину к работе, выполняют последовательно машинные швы, согласно инструкционной карте.

Учатся выполнять практически стачной шов и шов в подгибку с закрытым срезом.

Познавательные УУД

Анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности.

Перерабатывать информацию  для получения необходимого результата.

VIII. Подведение итогов урока

Слайд 15

Давайте подведем итоги урока.

Контрольные вопросы

Какие швы мы с вами выполняли?

С какими швами вы сегодня познакомились?

Отвечают на контрольные вопросы

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, делать выводы,

IX Рефлексия.

Слайд 16

Девочки  оцените свою работу, те кто справился с практической работой поднимите розовый  знак, кто не справился зелёный.

Молодцы все справились с работой.

Поднимите розовый, если урок понравился, и зелёный если нет.

Всем спасибо.

Приведите свои места в порядок.

Отвечают на вопросы, оценивают свои работы, оценивают урок.

Регулятивные УУД

Соотносить цели и результаты своей деятельности. Опираясь на критерии самооценки, определять степень успешности работы.

X. Домашнее задание.

Слайд 17

Задание на выбор: Выучить название машинных швов по таблице в учебнике.

$ 18c 133-138


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка урока технологии в 5 классе учитель технологии 1 категория Казаковой Н. А. 2016 г. машинные швы МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района , Тамбовской области Учебный корпус №1

Слайд 3

1. Молодичка – невеличка, а весь мир одевает. 2. Одной мне скучно, как всегда, куда она – туда и я. 3. «Семь раз отмерь, один отрежь» - гласит пословица в народе, а что же резать будем мы сегодня на уроке. 4. Два конца, два кольца, Посредине гвоздь. 5. Идет пароход, то взад, то вперед, А за ним такая гладь – Ни морщинки не видать. На поляне шерстяной Пляшет тонконожка — Из-под туфельки стальной Выползает Стёжка.

Слайд 4

Наша цель: Приобретение умений и навыков выполнения машинных швов.

Слайд 6

Расстояние между проколами иглы Стежок Ряд повторяющихся стежков на ткани Строчка Место соединения двух или нескольких деталей, выполненное на швейной машине Шов Расстояние от строчки (или шва) до среза деталей Ширина шва (припуск на шов) Игра «Лото»

Слайд 8

Две детали сложить лицевой стороной на лицевую , уравнять срезы. 2. Сколоть английскими булавками. 3. Стачать параллельно срезу на расстоянии 1 см. 4. Удалить английские булавки. Стачной шов

Слайд 9

2. Пристрочить срез и удалить английские булавки. 1. Подогнуть срез на 0,5 или 0,7 см на изнаночную сторону и заколоть английскими булавками. 3. Подогнуть второй раз тот же срез на изнаночную сторону по линии шва и заколоть английскими булавками. Шов вподгибку с закрытым срезом 4. Пристрочить край подогнутого среза и удалить булавки.

Слайд 10

Говорите правильно! При ложить При метать При строчить На ложить На метать На строчить С ложить С метать С тачать За гнуть За метать За строчить

Слайд 11

Волосы спрятать под косынку Стул должен стоять против иглы. Сидеть за машиной прямо , на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед. Расстояние от глаз до изделия должно быть 30-40 см. Осторожно обращаться с педалью, нажимать на нее плавно, без рывков..Не держать пальцы рук около лапки швейной машины во избежание прокола иглой. Не класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины. При неисправности в работе швейной машины работу прекратить и сообщить учителю. При получении травмы немедленно сообщить учителю . Техника безопасности!

Слайд 12

Физкультминутка Наши ручки Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей

Слайд 13

Не приходят сами по себе умения— Приложите старание и терпение, Организованность, трудолюбие, внимание Помогут овладеть технологическими приемами и получить знания.

Слайд 14

Практическая работа Стачной шов Шов вподгибку с закрытым срезом

Слайд 15

Какие швы мы с вами сегодня выполняли? С какими терминами вы сегодня познакомились? Контрольные вопросы

Слайд 16

Рефлексия

Слайд 17

Домашнее задание Выучить название машинных швов по таблице в учебнике стр.70-72.



Предварительный просмотр:

Открытый урок технологии (девочки) ФГОС 5-в класс.

Данные об учителе: учитель технологии  Казакова Наталья Алексеевна,

1 категория, МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»  Первомайского района Тамбовской области.              

Авторы УМК:  Н.В. Синица, В.Д. Симоненко «Технология »

Тема:         Машинные швы

Цель:

  • Обучающая: ознакомление с условиями и приёмами выполнения соединительного и краевого швов и основными терминами, научить стачивать однородные срезы деталей.
  • Развивающая: развитие навыков работы на швейной машине, расширение знаний  о способах соединения срезов деталей.
  • Воспитывающая: формирование коммуникативных отношений между обучающимися, к продукту своего труда и товарищей, воспитание стремления  работать последовательно и аккуратно.

Задачи:

  • Помочь учащимся осознать практическую значимость учебного материала;
  • обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты и выделять в них главное;  
  • создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
  • создать условия для ознакомления учащихся с видами машинных швов, формирования навыка по их выполнению;
  • обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умения работать во времени;
  • содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности
  • содействовать привитию навыков культуры труда, аккуратности

Планируемые результаты:

Предметные – Учащиеся научатся выполнять машинные строчки на заправленной машине.

Метапредметные (УУД):

1. Познавательные:

—   практическому освоению методов познания, использование в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярное обращение в учебном процессе с использованием  общеучебных умений,  знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций

   2.Регулятивные:

      — формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планирование их реализацию,  осуществление выбора эффективных путей и средств достижения целей, контролирование и оценивание свои действия как по результату, так и по способу действия, внесение соответствующих коррективых в их выполнение.  

     3. Коммуникативные:

        - формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, практическое освоению принципов общения и сотрудничества;

—    постановка  и решение многообразных коммуникативных задач ;

—   развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств     для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности. 

   4. Личностные:

 —   основ социальных компетенций (уважение к труду других людей, понимание значимость и важности этого труда);

—   готовности и способности к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации.

Тип урока: комбинированный урок

Средство обучения:  экран

Оборудование: 

1) Швейные машины с электрическим приводом;

Инструменты: иглы, ножницы, булавки, нитки.

Материалы: лоскутки ткани для образцов.

Зрительный ряд:

1) Презентация

2) Раздаточный материал:

  •  Карточки
  • Технологическая карта с последовательностью выполнения машинных швов;
  • Памятка по технике безопасности.

Аннотация

Методический материал «Машинные швы» разработан для урока в  5-ом классе по ФГОС второго поколения.

 На данном уроке учащиеся знакомятся с процессом выполнения машинных швов и осваивают приёмы работы на швейных машинах. Во время практической части ребята изготавливают образцы стачного шва и шва вподгибку. Методический материал «Машинные швы» включает в себя технологическую карту урока и презентацию

ХОД УРОКА

Слайд2

Проверка присутствующих на уроке.

Проверка готовности учащихся к уроку:

Добрый день, садитесь.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Чтобы проверить как вы готовы к уроку вам нужно ответить на загадки, ответы помогут нам сегодня в работе.

Слайд 3

  1. Молодичка – невеличка, а весь мир одевает.         (игла)
  2. Одной мне скучно, как всегда, куда она – туда и я.         (нитка)
  3. «Семь раз отмерь, один отрежь» - гласит пословица в народе, а что же резать будем   мы сегодня на уроке.        (ткань)
  4. Два конца, два кольца,посредине гвоздь.           (ножницы)
  5. Идет пароход, то взад, то вперед,

6. А за ним такая гладь – Ни морщинки не видать.        (утюг)

7. На поляне шерстяной  Пляшет тонконожка — 
 Из-под туфельки стальной  Выползает  Стёжка
.                                  (Швейная машинка)
 

Швейная машина значительно облегчает шитьё одежды.

Девочки, как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься?

( Будем шить на швейных машинах, выполнять машинные швы)

Хорошо. Тема нашего урока: «Машинные швы»

Слайд 4

Цель нашего урока приобретение  умений и навыков выполнения машинных швов.

Машинные швы красивые, ровные и крепкие чем ручные. С помощью машинных швов работа выполняется в пятьдесят раз быстрее, чем в ручную.

В пошиве изделия применяются различные виды швов. Давайте  познакомимся   с видами машинных швов.

  1. Подготовка учащихся к активной деятельности на основном этапе   занятия.

Слайд  5

Все машинные швы делятся на соединительные, краевые и отделочные.

Соединительные швы служат для соединения  одинаковых по размеру деталей , краевые служат для обработки края изделия, например края передника или салфетки. Отделочные швы применяют при соединении тесьмы, кружева с изделием.

К соединительным швам относится стачной шов, он бывает взаутюжку и вразутюжку. К краевым швам относится шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

  1. Повторение пройденного материала

Слайд 6

При выполнении машинных швов применяется  терминология – давайте вспомним термины, поиграв в игру «Лото»

На столе перед вами карточки с терминами, я называю определение, а вы поднимаете карточку с правильным термином.

  1. Расстояние между проколами иглы.  (Стежок )
  2. Ряд повторяющихся стежков на ткани. (Строчка)
  3. Место соединения двух или нескольких деталей, выполненное на швейной машине. (Шов)
  4. Расстояние  от строчки  до среза деталей (Ширина шва (припуск на шов)

Слайд 7

Мы с вами немного поиграли, а теперь продолжим изучение швов.

У вас на столе лежит альбом с технологическими картами. Откройте

страницу ….  Перед вами стачной шов, схема и технология выполнения.

  1. Усвоение новых знаний и способов действия

Слайд 8

Давайте все вместе посмотрим последовательность выполнения шва. Стачной шов  выполняется из двух кусочков ткани. Две детали складываются лицевой стороной на лицевую, срезы выравниваются, ткани в местах соединения скалываются английскими булавками. Булавки располагаются поперек шва. Стачивают детали параллельно срезу на расстоянии 1 см. После стачивания английские булавки удаляются из изделия.

Откройте стр. 35. Перед вами шов вподгибку с закрытым срезом, схема и технология выполнения.

Слайд 9

Обратите внимание.  При выполнении шва  вподгибку с закрытым срезом  необходимо подогнуть срез на  0,5 ; 0,7 см. на изнаночную сторону и заколоть булавками, пристрочить срез и удалить булавки. Подогнуть второй раз  тот же срез на изнаночную сторону по линии шва и заколоть булавками. Пристрочить край подогнутого среза, удалить булавки.

Во время шитья важно правильно говорить

Слайд 10

 При  соединении маленькой детали с большой говорим: наложить, наметать, настрочить.

При обработке края изделия говорим: загнуть, заметать, застрочить.

Выполняя отделочные работы говорим: приложить, приметать, пристрочить.

При соединении двух больших деталей сложить, сметать, стачать.

Слайд 11

Чтобы перейти к практической работе на швейной  машине что мы с вами должны знать?

 Правила техники безопасности 

Перед вами на столе лежит памятка по технике безопасности.

  1. Как надо сидеть за швейной машиной?
  2. Какова последовательность подготовки к работе швейной машины?
  3. Ваши действия при неисправности швейной машины?

Техника безопасности!

  1. Волосы спрятать под косынку.
  2. Стул должен стоять против иглы.
  3. Сидеть за машиной прямо,  на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.
  4. Расстояние от глаз до изделия должно быть 30-40 см.
  5. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины.
  6. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.
  7. На швейную машину не класть посторонние предметы.
  8. Осторожно обращаться с педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.
  9. Не держать пальцы рук около лапки швейной машины во избежание прокола иглой.
  10. Не держи ножницы концами вверх,  не оставляй в открытом виде.
  11. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.
  12. Храните иглы и булавки в игольнице.
  13. При неисправности в работе швейной машины работу прекратить и сообщить учителю.
  14. При получении травмы немедленно  сообщить учителю. 

5. Физкультурная пауза

Слайд 12

Физкультминутка

Наши ручки 

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей

Слайд 13

Не приходят сами по себе умения—

Приложите старание и терпение,

Организованность, трудолюбие, внимание

Помогут овладеть технологическими приемами  и получить знания.

Слайд 14

Пришло время практической работы.

Выполняем швы: стачной и вподгибку с закрытым срезом.

6.Практическая работа

Учитель ведет индивидуальную работу с учащимися

  1. Включение в систему знаний и повторение.

Слайд 15

Давайте подведем итоги урока:

Какие швы мы с вами выполняли?

С какими швами вы сегодня познакомились?

8.Подведение итога урока.

Слайд 16

Девочки  оцените свою работу, те кто справился с практической работой поднимите розовый  знак, кто не справился зелёный.

Молодцы все справились с работой.

 9. Рефлексия деятельности на уроке.

Поднимите розовый, если урок понравился, и зелёный если нет.

Всем спасибо.

Приведите свои места в порядок.

Слайд 17

10. Домашнее задание

Выучить название машинных швов по таблице в учебнике стр.70-72. Прикрепить образцы в тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "Конкурс весёлых и смекалистых"

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "Конкурс весёлых и смекалистых"...

Химический марафон (внеклассное мероприятие для учащихся 8 классов)

Цель: через внеклассную работу по предмету способствовать развитию интереса  учащихся к изучению химии....

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"

Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...

Внеклассное мероприятие "Наше здоровье в наших руках"

Тема внеклассного мероприятия «Наше здоровье в наших руках!», из чего сразу предполагается, что во время его проведения дети познакомятся с существующими вредны-ми привычками, их последствиями и, коне...

Внеклассное мероприятие "Твоя безопасность - в твоих руках"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ . Проходит как игра между командами на знания правил безопасного поведения дома и на улице....

Внеклассное мероприятие "Наша планета в наших руках"

Внеклассное мероприятие на тему: "Наша планета в наших руках"....

Внеклассное мероприятие "Судьба планеты в наших руках"

Цель: способствовать формированию экологической культуры школьников.Задачи.Образовательные:Систематизировать знания по экологии. Показать необходимость устранения экологических последствий и прав...