Мастер-класс
проект по технологии на тему

Саранцева Тамара Константиновна
—Говорят, что мастерицы восемнадцатого столетия стали украшать традиционные вышивки лентами, бантами и розами, чтобы разнообразить и оживить свои работы. Новая мода пришлась по вкусу и быстро распространилась по всей Европе, особенно прижилась она в Англии, где со временем была создана школа со своими традициями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentats_rozy_iz_atlasnyh_lent.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОЗЫ ИЗ АТЛАСНЫХ ЛЕНТ

Слайд 2

Говорят, что мастерицы восемнадцатого столетия стали украшать традиционные вышивки лентами, бантами и розами, чтобы разнообразить и оживить свои работы.

Слайд 3

Новая мода пришлась по вкусу и быстро распространилась по всей Европе, особенно прижилась она в Англии, где со временем была создана школа со своими традициями.

Слайд 4

Розами из шелковых ленточек стали украшать бархатные сумочки, а затем также шляпки и зонтики для прогулок

Слайд 5

Сумочки с декором из роз

Слайд 6

«Цветущая» шляпа

Слайд 7

Последнее время вышивка шелковыми лентами опять возрождается и ценится прежде всего за ощущение мягкости и объемный эффект.

Слайд 8

Корсажный букет - прекрасный способ оживить костюм или повседневное платье, собираясь на вечернюю деловую встречу, свадебную церемонию или вечеринку.

Слайд 9

Отделка одежды

Слайд 10

Свадебные аксессуары Букет невесты

Слайд 11

Подушки для колец

Слайд 12

Шкатулка для денег

Слайд 13

Сумочка невесты

Слайд 14

Декор свадебных бокалов

Слайд 15

Украшения для свадебного кортежа

Слайд 16

Мастер-класс по изготовлению роз из атласных лент Материалы для работы: - атласные ленты шириной 12 мм, 16 мм, 25 мм, 30 мм, 45 мм; - нитки для ручных работ № 45, № 50. Инструменты: ручные иглы, ножницы, английские булавки, наперсток.

Слайд 17

Несмотря на кажущуюся сложность изготовления роз из атласных лент, этот процесс выглядит сложнее скорее в теории, чем на практике. После нескольких попыток вы набьете руку и сможете делать такие розы достаточно быстро.

Слайд 18

1. Складываем конец ленточки пополам изнанкой внутрь.

Слайд 19

2. Закручиваем ленту с одного конца на 2 – 3 см.

Слайд 20

3. Закрепляем загиб при помощи ниток в тон. Атласная лента скользит, поэтому завернув, следует пришить ее несколькими стежками.

Слайд 21

4. Чтобы сделать лепестки, удерживая основание розы левой рукой, правой поверните ленту наружу под углом.

Слайд 22

5. Закрутите ленту на 2 или 3 см, таким образом она окажется в положении как показано на фото.

Слайд 23

6. Еще раз выгните ленту наружу и повторяйте эти приемы до тех пор, пока не получите розу нужного размера.

Слайд 24

Почти готовый цветок

Слайд 25

7. При помощи иголки с ниткой аккуратно соедините ленту у основания.

Слайд 26

Готовый цветок

Слайд 27

Выполнила: учитель технологии «МОУ СОШ № 41» Саранцева Т.К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...