Формирование аналитических компетенций у учащихся через развитие проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии
презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Активизировать деятельность учащихся и формировать ключевые компетенции за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность
Задачи: 1.Осуществлять теоретическую подготовку учащихся. 2. Формировать практические умения и навыки, обучать доступным приёмам труда. 3. Обеспечить взаимосвязь между теоретическим обучением и производительным трудом.
4. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом. 5. Создавать условия для развития навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся. 6. Воспитывать положительные качества личности ученика: трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе, уважение к людям труда.
Образцы работ
Алгоритм работы 1.Выбрать эскиз изделия. 2.Разметить детали изделия по шаблону. 3.Выпилить детали по разметке. 4.Зачистить детали наждачной бумагой. 5.Раскрасить детали. 6.Собрать игрушку по образцу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-143288-1352814151.jpg)
Развитие познавательных мотивов учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности
Выступление на III - м Всероссийском педагогическом практикумев г.Сочи по теме "Развитие познавательных мотивов учащихся через организациюпроектно - исследовательской деятельности"...
Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики
Описание ситуации, в которой возникла педагогическая проблема. Модернизация российского образования состоит в его содержательном и структурном обновлении. Основной задачей обучен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/19/picture-535776-1639889493.jpg)
«Формирование метапредметных компетенций обучающихся на основе развития видов речевой деятельности на уроках русского языка и литературы»
Новизна и теоретическая значимость методической разработки состоят в том, что выявлены и теоретически обоснованы средства формирования метапредметных компетенций на основе развития видов речевой...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/16/picture-1049753-1534404946.jpg)
«Формирование филологической компетентности и языковой культуры речи учащихся через использование проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы»
Основные разделы данной работы посвящены формулировке проблемы, объекта и предмета педагогического исследования, постановке его цели и задач, определению актуальности, научности, новизны и практическо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077545-1541236408.jpg)
Доклад на тему «Формирование метапредметных компетенций обучающихся на основе развития видов речевой деятельности на уроках русского языка и литературы»
Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию реше...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-139292-1403109826.jpg)
Презентация "Формирование ключевых компетенций у учащихся через исследовательскую и проектную деятельность"
Формирование ключевых компетенций у учащихся через исследовательскую и проектную работу является приоритетным направлением в профессиональной деятельности учителя.Успех ученика в исследовании или прое...
Тема опыта: «Реализация системно-деятельностного подхода в математической подготовке учащихся через элементы проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время» Автор опыта- Боброва Жанна Альбертовна, учитель математики МО
Актуальность и перспективность опыта Любому обществу нужны люди умные, творчески мыслящие, креативные, ...