Рабочая программа по технологии 11 класс В.Д.Симоненко
рабочая программа по технологии (11 класс) по теме

Бобровская Татьяна Васильевна

Для девочек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл пояснительная записка 47.53 КБ
Файл рабочая программа26.96 КБ

Предварительный просмотр:

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с требованиями основной образовательной программы основного общего образования школы и с авторской общеобразовательной программой под редакцией В. Д. Симоненко (М., 2010). 

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования  технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;
  • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

2.Общая характеристика учебного предмета «Технология»

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательного учреждения, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по технологии изучается в рамках одного из трех направлений: «Индустриальные технологии», «Технологии ведения дома» и «Сельскохозяйственные технологии» (агротехнологии, технологии животноводства).

Базовыми в данной рабочей программе для 11 класса являются разделы  «Экологические проблемы», «Культура дома», «Художественное проектирование одежды», «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование», «Профессиональное самоопределение и карьера». 

3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

На изучение курса «Технология» в 11 классах отводится по 2 часа в неделю, изучение предмета построено по модульному принципу с учётом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона.  Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов.

4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

  • проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
  • осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
  • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
  • готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
  • проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования.

5.Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметные результаты

В познавательной сфере:

• рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

• оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;

• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

владение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

• владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;

• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

В трудовой сфере:

• планирование технологического процесса и процесса труда;

• подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

• проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;

• подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии;

• проектирование последовательности операций;

• выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;

• соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

• соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

• обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;

• подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;

• контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям;

• выявление допущенных ошибок в процессе труда;

• документирование результатов труда и проектной деятельности.

В мотивационной сфере:

• оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

• выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;

• согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;

• осознание ответственности за качество результатов труда;

• наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

• стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.

В эстетической сфере:

• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;

• моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;

• разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;

• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований научной организации труда.

В коммуникативной сфере:

• публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;

• разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;

• потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.

В физиолого-психологической сфере:

• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;

• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

•  сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.

6.Содержание тем учебного курса «Технология»

Раздел

учебного курса

Количество часов

Текущий и промежуточный контроль. Формы контроля

Раздел 1 Экологические проблемы. Природоохранные технологии.

18

Устный опрос.

Раздел 2. Художественное проектирование одежды.

Орнамент. Цвет. Пластика композиции

18

Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой.

Раздел 3. Материаловедение. Строение и свойства тканей

6

Проверка знаний, умений, навыков.

Раздел 4. Машиноведение

4

Новый материал

Раздел 5. Конструирование.

10

Практическая работа

Раздел 6. Творческий проект – алгоритм выполнения и тематика проектов

6

Повторение и систематизация знаний.

Раздел 7. Технология профессионального самоопределения
и карьеры

10

Беседа. Работа с учебником. Самостоятельная работа.

Итого:

68

7.Контроль предметных результатов

Темы лабораторных, практических работ

Кол-во часов

1.

Практическая работа № 1 Выполнение теста.

1

2.

Практическая работа № 2. Контрольные вопросы.

1

3.

Практическая работа № 3. Выполнение эскизов «Фенечки».

1

4.

Практическая работа № 4. Выполнение аппликационного коллажа из тканей.

1

5.

Лабораторная работа №5. Выполнение эскизов.

1

6.

Лабораторная работа №6. Соединение деталей одежды.

1

7.

Лабораторная работа №  7. Термоклеевая аппликация.

2

8.

Практическая работа № 8. Соединение и обработка деталей одежды.

2

9.

Практическая работа № 9. Устранение неполадок в работе швейной машины.

3

4.

Практическая работа  № 4. Конструирование основы рукава.

3

5.

Практическая работа №5. Конструирование юбки.

4

6.

Практическая работа № 6. Выполнение творческого задания.

5

7..

Практическая работа № 7. Сформулировать цели будущего проекта.

1

8.

Практическая работа № 8.  Выполнение творческого проекта.

2

Итого:

28

Должны знать:

  • Положительные и отрицательные стороны использования энергии атома. Последствия чернобыльской  катастрофы. Основные экологические проблемы промышленного производства.
  • Что изучает демография. Роль воды в жизни человека. Перспективы использования минерального сырья в ближайшем будущем. Критерии ПДК;
  • Способы экономии энергии. Перспективы развитий нетрадиционных  способов получения энергии;
  • Вред приносящий окружающей среде от промышленности транспорта;
  • Основные  загрязняющие компоненты атмосферы;
  • Роль гидросферы в жизнедеятельности человека;
  • Факторы загрязнения водной сферы;
  • Опасность загрязнения гидросферы;
  • Значение леса для живых организмов;
  • Роль химизации в сельском хозяйстве;
  • Возможности и способы получения  экономически чистых продуктов;
  • Что такое экологический мониторинг;
  • Смысл безотходной технологии;
  • Способы утилизации отходов и мусора;
  • Перспективы экономически устойчивого развития человечества;
  • Суть экологического сознания;
  •  Для чего необходимо экономить ресурсы и энергию;
  • Значение природы в жизни и деятельности человека;
  • определения понятий раппорт ткани, орнамент, мотив;
  • определения понятий орнамент, пластичность ткани, зрительная иллюзия;
  • определения понятий конфигурация изгибов ткани, драпировка;
  • определения понятий цвет, цветовой тон, насыщенность цвета, цветовой круг;
  • принципы построения композиции в цвете;
  • определения понятий нетрадиционные материалы, перспективные технологии;
  • определения понятий термоклеевая аппликация, заклепочное соединение;
  • кратко основные технологии обработки синтетических тканей в швейном производстве;
  • электротехническую характеристику швейных машин;
  • правила ухода за швейными машинами;
  • правила измерения швейных изделий;
  • конструктивные особенности оформления линий оката рукава и низа рукава;
  • этапы построения чертежа основы юбки;
  • особенности конструктивного оформления чертежа основы прямой юбки;
  • определения понятий профессия, профессиональная деятельность, сфера, отрасль;
  • условия выбора и предпосылки обоснования индивидуального творческого проекта;
  • алгоритм проведения анализа и составления плана выполнения будущего проекта;

Должны уметь:

  • ответить на контрольные  вопросы;
  • классифицировать виды орнамента, давать им характеристику;
  • на практике применять принципы построения растительного и геометрического орнаментов;
  • определять значение пластичности ткани в создании моделей одежды;
  • делать рациональный выбор ткани при проектировании деталей одежды в соответствии с особенностями пластичности используемых материалов;
  • объяснить особенности складок в изделиях из разных тканей;
  • определить декоративное значение драпировок;
  • охарактеризовать ахроматические и хроматические группы цвета;
  • объяснить строение цветового круга, и охарактеризовать составляющие гармонии цвета;
  • применять на практике принципы построения композиции в цвете;
  • использовать в практической деятельности методы создания орнамента в соответствии с принципами гармонии цветовых сочетаний;
  • проводить классификацию видов соединений деталей одежды нетрадиционным методом;
  • охарактеризовать свойства термоклеевых соединений и условия их формирования в условиях швейного производства;
  • охарактеризовать условия и процесс выполнения микроплазменного, лазерного, каткового, высокочастотного, ультразвукового способов раскроя, соединения и обработки деталей одежды;
  • охарактеризовать систему взаимодействия электродвигателя и механизмов машины;
  • охарактеризовать систему взаимодействия электродвигателя и механизмов машины;
  • устранить элементарные неполадки в работе швейной машины;
  • проводить необходимые измерения для построения основы рукава;
  • выполнять конструкторские прибавки в процессе построения сетки чертежа;
  • определять виды и модели современных юбок;
  • проводить необходимые измерения, расчеты;
  • соблюдать порядок и правила построения сетки и чертежа основы прямой юбки;
  • привести чертеж основы юбки в законченное, эстетически приемлемое состояние
  • проводить разделение профессии на специализации;
  • читать графические схемы швов и выполнять их.

8.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного  процесса

Литература для учащихся:

  1. Технология. Обслуживающий труд : 11 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( Н.В.Синицина,О.В.Табурчак,О.А.Кожина и др.); под ред. В.Д. Симоненко. –М.:Вентана – Граф,2011.
  2. Литература для учителя:

1. Лихачева Л.Б., Соловей А.В. Энциклопедия заблуждений. Мода. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2010. – 448с.

2. Боттон Николь. Мягкие игрушки своими руками. /Пер. с фр. В.А.Мукосеевой. – М.: ООО «Мир книги», 2009. – 96с.

3. Стильные штучки для вашего дома. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2009. – 120с.

4. Фомина Ю.А. Интерьер к торжеству. Украшаем дом к приему гостей и делаем подарки. – М.: ЭКСМО, 2014. – 64с.

5. Хасанова И.Н. Соленое тесто. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. – 104с.

6. Махмутова Х.И. Предметы интерьера в технике батик и аппликация. – М.: ЭКСМО, 2006. – 64.

7. Чибрикова О.В. Прикольные подарки к любому празднику. – М.: ЭКСМО, 2009. – 64с

8. Лучшие техники для любителей вышивки / Под ред. Анны Скотт; пер. с англ. А.Шевченко – М.: «Альбом», 2009. – 159с.

Интернет-ресурсы:

· информационный проект кафедры технологии лицея № 8 «Олимпия» г. Волгограда //

   http://master-class.narod.ru

· Ярославский институт развития образования. Раздел «Технология» // www.ipk.yar.ru

· Начала экономики // www.besh.websib.ru

· Игры и задачи на развитие творческого мышления // www.rozmisel.ru

· Сайт о стиле и моде // www.sarafan.ru

· Сайт о стиле и моде // www.shpilka.ru

· Сайт с технологическими описаниями изготовления праздничных поделок //

   www.sneg.by.ru

· Академия школы дизайна // www.designacademy.ru

· Культурно-просветительский центр дизайна упаковки // www.kpcdesign.ru

· Интернет-портал, посвященный рекламе, маркетингу // www.sostav.ru

· Современное экономическое образование // www.spb-economics.narod.ru

· Детский театр моды «Меланж» // www.melange.by.ru

 

ТСО:

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Ноутбук.



Предварительный просмотр:

п/п

Дата

Тема урока

11 кл.

Кол-во уроков

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Результаты обучения

Примечание

Экологические проблемы. Природоохранные технологии.

18

Научно-технологическая революция и ее влияние на окружающую среду.

2

Новый материал (объясне-ние)

Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой.

Знать: Положительные и отрицательные стороны использования энергии атома. Последствия чернобыльской  катастрофы. Основные экологические проблемы промышленного производства.

Глобальные проблемы человечества

2

Введение новых знаний

Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой.

Знать: Что изучает демография. Роль воды в жизни человека. Перспективы использования минерального сырья в ближайшем будущем. Критерии ПДК.

Энергетика и экология.

2

Комбини-рованный

Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой.

Знать: Способы экономии энергии. Перспективы развитий нетрадиционных  способов получения энергии.

Загрязнение атмосферы

2

Комбини-рованный

Выполнение теста.

Самостоятельная работа

Знать: Вред приносящий окружающей среде от промышленности транспорта. Основные  загрязняющие компоненты атмосферы

Загрязнение гидросферы

2

Комбини-рованный

Беседа, фронтальный опрос.

Знать: Роль гидросферы в жизнедеятельности человека. Факторы загрязнения водной сферы. Опасность загрязнения гидросферы.

Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства

2

Комбини-рованный

Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий.

Знать: Значение леса для живых организмов. Роль химизации в сельском хозяйстве. Возможности и способы получения. Экономически чистых продуктов.

Природоохранные технологии

2

Комбини-рованный

Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий.

Знать: Что такое экологический мониторинг. Смысл безотходной технологии. Способы утилизации отходов и мусора. Перспективы экономически устойчивого развития человечества.

Экологическое сознание и экологическая мораль

2

Комбини-рованный

Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий.

Знать: Суть экологического сознания. Для чего необходимо экономить ресурсы и энергию. Объяснить необходимость ограничения потребностей человека. Значение природы в жизни и деятельности человека.

Контрольная работа

2

Урок-обобщение.
Повторе-ние и система-тизация

Самостоятельная работа.

Просмотр и анализ своих работ.

Уметь ответить на контрольные  вопросы

Художественное проектирование одежды.

Орнамент. Цвет. Пластика композиции

18

Становление и формирование ценностно-смысловой, межкультурной, информационно-коммуникативной компетенций учащихся

Раппорт ткани. Раппортные композиции. Орнамент, мотивы орнамента. Виды орнамента в тканях, их характеристика. Принципы построения растительного
и геометрического орнамента.

2

Новый материал (объясне-ние)

Эскизы на темы «Фенечка», «Сад»

Выполнение творческого задания.

Знать определения понятий раппорт ткани, орнамент, мотив.

Уметь:

– классифицировать виды орнамента, давать им характеристику;

– на практике применять принципы построения растительного и геометрического орнаментов.

Зрительное восприятие орнаментов ткани и использование зрительных иллюзий в проектировании изделий одежды.

4

Комбини-рованный

Эссе «Как я скрываю недостатки своей фигуры»

Знать определения понятий орнамент, пластичность ткани, зрительная иллюзия.

Уметь:

– определять значение пластичности ткани в создании моделей одежды;

– делать рациональный выбор ткани при проектировании деталей одежды в соответствии с особенностями пластичности используемых материалов

Конфигурация изгибов ткани.

4

Комбини-рованный

Выполнение аппликационного коллажа
из тканей различной драпируемости. Эссе «Драпировки – модно или нет?»

Знать определения понятий конфигурация изгибов ткани, драпировка.

Уметь:

– объяснить особенности складок в изделиях
из разных тканей;

– определить декоративное значение драпировок

Цвет в художественном проектировании.

4

Комбини-рованный

Изображение цветового круга с соблюдением цветовой насыщенности цветовых тонов

Знать определения понятий цвет, цветовой тон, насыщенность цвета, цветовой круг.

Уметь:

– охарактеризовать ахроматические и хроматические группы цвета;

– объяснить строение цветового круга, и охарактеризовать составляющие гармонии цвета

Принципы построения композиции в цвете.

2

Комбини-рованный

Беседа.

Работа с учебником.

Выполнение эскизов

Знать принципы построения композиции в цвете.

Методы создания орнамента ткани в цвете.

2

Урок-обобщение.
Повторе-ние и система-тизация

Беседа.

Работа с учебником.

Выполнение эскизов

Уметь:

– применять на практике принципы построения композиции в цвете;

– использовать в практической деятельности методы создания орнамента в соответствии с принципами гармонии цветовых сочетаний

Материаловедение.
Перспективные материалы и технологии

6

Становление и формирование социально-трудовой и информационно-коммуникативной компетенций учащихся

Виды и свойства сварных швов при изготовлении одежды промышленным способом. Комбинирован-ный способ соединения деталей швейных изделий.

2

Новый материал (объясне-ние)

Беседа. Фронтальный опрос.

Лабораторная работа

Знать определения понятий нетрадиционные материалы, перспективные технологии.

Уметь:

– проводить классификацию видов соединений деталей одежды нетрадиционным методом;

Термоклеевые аппликации и вышивки. Свойства клеевых соединений. Влияние условий формирования клеевых соединений на их свойства.

2

Комбини-рованный

Беседа. Фронтальный опрос.

Лабораторная работа

Знать определения понятий термоклеевая аппликация, заклепочное соединение.

Уметь:

– охарактеризовать свойства термоклеевых соединений и условия их формирования в условиях швейного производства;

Новейшие технологии обработки синтетических тканей в швейном производстве.

2

Комбини-рованный

Беседа. Фронтальный опрос.

Лабораторная работа

Знать кратко основные технологии обработки синтетических тканей в швейном производстве.

Уметь охарактеризовать условия и процесс выполнения микроплазменного, лазерного, каткового, высокочастотного, ультразвукового способов раскроя, соединения и обработки деталей одежды

Машиноведение

4

Становление и формирование социально-трудовой компетенций учащихся

Электротехническая характеристика швейных машин. Электродвигатели.

2

Новый материал (объясне-ние)

Беседа. Практическая работа. Выполнение творческого задания.

Знать электротехническую характеристику швейных машин.

Уметь охарактеризовать систему взаимодействия электродвигателя и механизмов машины

Техническое обслуживание швейных машин. Неполадки в работе швейных машин, способы устранения. Правила ухода за швейными машинами. Правила безопасности труда.

2

Комбини-рованный.

Беседа. Практическая работа. Выполнение творческого задания.

Знать правила ухода за швейными машинами.

Уметь:

– охарактеризовать сущность технического обслуживания швейных машин;

– устранить элементарные неполадки в работе швейной машины

Конструирование. Принципы конструирования основы рукава и юбки

10

Становление и формирование информационно-коммуникативной и социально-трудовой

компетенций учащихся

Конструирование основы рукава. Необходимые измерения. Конструк-торские прибавки. Этапы построения сетки чертежа, предварительные расчеты.

2

Новый материал (объясне-ние)

Практическая работа.

Выполнение творческого задания.

Знать правила измерения швейных изделий.

Уметь:

– проводить необходимые измерения для построения основы рукава;

– выполнять конструкторские прибавки в процессе построения сетки чертежа;

Конструктивные особенности оформления линий оката и низа рукава.

Конструирование основы юбки.

2

Комбини-рованный

Практическая работа.

Выполнение творческого задания

Знать конструктивные особенности оформления линий оката рукава и низа рукава.

Уметь:

– определять виды и модели современных юбок;

– проводить необходимые измерения, расчеты

Этапы построения чертежа. Порядок и правила построения сетки и чертежа основы прямой юбки.

2

Комбини-рованный

Практическая работа.

Выполнение творческого задания

Знать этапы построения чертежа основы юбки.

Уметь соблюдать порядок и правила построения сетки и чертежа основы прямой юбки

Особенности конструктивного оформления чертежа юбки.

4

Комбини-рованный

Практическая работа.

Выставка работ по изученной теме.

Знать особенности конструктивного оформления чертежа основы прямой юбки.

Уметь привести чертеж основы юбки в законченное, эстетически приемлемое состояние

Творческий проект – алгоритм выполнения и тематика проектов

6

Становление и формирование ценностно-смысловой и информационно-коммуникативной компетенций учащихся

Выбор темы. Оценка необходимых интеллектуальных усилий, материальных и финансовых затрат

2

Урок-обобщение.
Повторе-ние и система-тизация

Беседа.

Выполнение творческого задания. Просмотр и анализ работ.

Знать основные этапы выполнения творческого проекта.

. Сбор и обработка требуемой информации. Разработка идеи задания в условиях экономических и экологических ограничений.

4

Урок-обобщение.

Выполнение творческого задания. Просмотр и анализ работ.

Уметь:

– выбирать тему будущего проекта, проводить сбор и обработку требуемой информации;

– планировать и организовывать творческий проект

Технология профессионального самоопределения
и карьеры

10

Становление и формирование ценностно-смысловой, межкультурной, информационно-коммуникативной компетенций учащихся

Профессиональная деятельность.

1

Новый материал (объясне-ние)

Беседа. Работа с учебником.

Знать определения понятий профессия, профессиональная деятельность, сфера, отрасль.

Уметь формулировать процесс профессиональной деятельности

Творческий проект «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

1

Комбини-рованный

Беседа. Работа с учебником. Самостоятельная работа.

Уметь:

– проводить разделение профессии на специализации;

– сформулировать цели будущего проекта.

Выбор и обоснование индивидуального творческого проекта. Подбор необходимого материала.

1

Комбини-рованный

Беседа. Работа с учебником. Самостоятельная работа.

Знать условия выбора и предпосылки обоснования индивидуального творческого проекта;

Уметь делать выбор и проводить обоснование творческого проекта

Анализ собранной информации.

1

Комбини-рованный

Выполнение теста.

Самостоятельная работа.

Знать алгоритм проведения анализа и составления плана выполнения будущего проекта.

Уметь обрабатывать собранную информацию, составлять план поэтапного выполнения творческого проекта

Выполнение творческого проекта.

2

Комбини-рованный

Выставка работ по изученной теме.

Уметь:

– выполнить творческий проект с технической и творческой поддержкой преподавателя;

Доработка всех элементов выполняемого проекта.

2

Комбини-

рованный

«генеральная репетиция»

Знать этапы процедуры защиты выполненного проекта.

Уметь проводить самооценку собственной проектной деятельности и непосредственно самого проекта

Защита творческого проекта

2

Урок-обобщение.
Повторе-ние и система-тизация

Презентации проектов,

Уметь:

– подготовить защиту творческого проекта;

– представить (защитить) свой проект;

– ответить на вопросы, связанные с содержимым творческого проекта, описанием, технологией изготовления

ИТОГО:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии, УМК В.Д. Симоненко, 5-7 кл

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами....

Рабочая программа по технологии 5 класс Синица, Симоненко. Технологии ведения дома ФГОС

Рабочая программа " Технологии ведения дома" 5 кл Синица. Симоненко ФГОС...

Рабочая программа по технологии 6 класс Синица, Симоненко. Технологии ведения дома ФГОС

Рабочая программа "Технологии ведения дома" 6 класс Синица, Симоненко ФГОС...

Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома), В.Д.Симоненко, 5 класс, ФГОС

Рабочая программа содержит пояснительную записку, КТП, планируемые образовательные результаты....

Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома), В.Д.Симоненко, 6 класс, ФГОС

Рабочая программа содержит пояснительную записку, КТП, планируемые результаты...

Рабочая программа по технологии (технологии ведения дома) для 7 класса к УМК Н.В.Синица, В.Д.Симоненко

Рабочая программа и КТП по технологии ( технологии ведения дома) ( девочки) для 7 класса  составлвлены к УМК Н.В. СИНИЦ.В.Д Симоненко на 1 час. Возможно кто- нибудь из коллег воспользуется рабоче...

Рабочая программа по технологии (индустриальные технологии) 5 класс, по Симоненко

Рабочая программа по технологии (индустриальные технологии ФГОС) 5 кл, по Симоненко...