календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему

Коновалова Лилия Анатольевна

Календарно-тематическое планиование за основу взят учебник технологии Сасовой И.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_ktp_8_klass.odt20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по технологии  в 8 классе ( 1 час в неделю)

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Формы контроля

Планируемые результаты освоения программы

план

факт

Раздел 1. технологии в жизни человека и общества (2часа)

1-2

Технологии в жизни человека и общества

вводный

беседа

Находить в СМИ и сети Интернет примеры современных инновационных технологий.

Приводить примеры использования инновационных технологий в быту.

Выбирать темы проектов и обосновывать свой выбор

Выбрать тему проекта

Раздел 2. основы проектирования. Исследовательская и созидательная деятельность. (4 часа)

3-4

Этапы проектной деятельности

вводный

Фронтальная беседа

Определять цель и задачи каждого этапа проектной деятельности. Участвовать в формировании проектной группы при коллективном выполнении проекта и организовывать её работу. Планировать проектную деятельность.

Обосновывать экономическую, экологическую и социальную ценность проекта.

Спланировать проектную деятельность

5

6

30.09

07.10

Способы представления результатов проектирования,

-современные способы представления

Проводить презентацию проекта с использованием изобразительных средств и средств массовых коммуникаций.

Использовать современные способы представления

Презентация

подготовить сообщение по теме

Раздел 3. Технологии домашнего хозяйства (16 часов)

7-8

9-10

11-12

13-14

14.10

21.10

Технологии ремонтно-отделочных работ

(8часов)

-малярные работы;

-обойные работы;

-ремонт дверей и окон.

вводный

Инструктаж ТБ

Подбирать информацию о материалах для ремонтно -отделочных работ по каталогам, образцам, в Интернете. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами.

Организовывать рабочее место. Подбирать инструменты и материалы для малярных работ. Находить информацию о материалах по каталогам, образцам, в Интернете .

Выполнять правила безопасной работы.

Разрабатывать эскизы оформления стен.

Организовывать рабочее место. Подбирать обои. Использовать Интернет, каталоги для выбора обоев. Выполнять упражнения по наклеиванию образцов обоев (на лабораторном стенда). Выполнять совместно с членами семьи обойные работы. Соблюдать правила безопасной работы.

Организовывать рабочее место. Распределять работу в коллективе. Утеплять окна перед наступлением холодов.

Реализовывать создание благоприятных условий в жилых помещениях.

Знать ТБ

сообщение

виды инструментов

эскизы обоев

образцы

современные технологии -сообщение

15-16

17-18

19-20

21-22

Технология ремонта деталей водоснабжения и канализации

общие сведения о системах водоснабжения и канализации в доме

замена и ремонт смесителя

Определять состояние систем водоснабжения и канализации дома и в школе. Знакомиться с сантехническими инструментами и осваивать приёмы пользования ими. Снимать показания счетчиков горячей и холодной воды.

Изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам. Осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей (на лабораторном стенде). Очищать аэратор смесителя. Тренироваться в выполнении технологических операций. Выполнять проекты: замена смесителя, ремонт смесителя.

Приемы пользования инструментом

сообщение

нарисовать схему

виды смесителей

Раздел 4. Электротехника (4 часов)

23-24

Источники, приемники и проводники электрического тока (2 часа)

вводный

Использовать правила пользования бытовыми электроприборами. Учитывать назначение различных осветительных электроприборов.

Соблюдать правила безопасной работы при пользовании бытовой электротехникой.

25-26

Бытовые электроприборы (2 часа)

Пользоваться электронагревательными приборами (электроплитой, водонагревателями, СВЧ-печью и др.). оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемых к одной розетке в квартире. Экономить электроэнергию в быту. Исследовать характеристики источников света. Подбирать электрооборудование с учетом гигиенических и функциональных требований. Соблюдать правила безопасной эксплуатации электроприборов.

Раздел 5. современное производство и профессиональное образование (8 часов)

27-28

Основы предпринимательства (2 часа)

вводный

Объяснять роль предпринимательства в рыночной экономике. Обосновывать актуальность организации конкретной предпринимательской деятельности. Проводить оценку риска. Составлять план маркетинга. Разрабатывать и реализовывать проект, связанный с предпринимательской деятельностью.

29-30

Сферы современного производства и их составляющие (2 часа)

Различать виды предприятий и классифицировать их по формам собственности. Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Рассчитывать себестоимость продукта труда.

31-34

Пути получения профессионального образования (4 часа)

Знакомиться по Единому тарифно -квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Оценивать ситуацию на рынке труда по массовым для региона профессиям. Искать информацию в различных источниках, включая сеть Интернет, о возможностях получения профессионального образования.

Выявлять качества личности, способствующие успеху в профессиональной деятельности. Разрабатывать примерную индивидуальную траекторию последующего профессионального образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...