Сценарий мероприятия "Золотые руки"
методическая разработка по технологии (5, 6, 7 класс) на тему

Соколова Любовь Александровна

Это здорово: уметь! 
Сеять хлеб и песню петь. 
Стог метать, дрова колоть, 
Грядку чисто прополоть. 
Это здорово: строгать! 
Делать стол или кровать, 
Сталь ковать, деталь точить. 

Бак лудить, трамвай водить. 
Дом на зорьке возводить, 
Мастерству других учить. 
Сад лелеять, хлебы печь, 
Матерей от бед беречь. 
Добрым быть, друзей иметь. 
Это здорово - уметь!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Золотые руки» 

для учащихся 6-7 классов

Цель:

-развивать интерес к изучаемому предмету;

-прививать интерес к профессии портной, дизайнер

-расширить и систематизировать знания о профессиях.

Ведущий:

Это здорово: уметь! 
Сеять хлеб и песню петь. 
Стог метать, дрова колоть, 
Грядку чисто прополоть. 
Это здорово: строгать! 
Делать стол или кровать, 
Сталь ковать, деталь точить. 

Бак лудить, трамвай водить. 
Дом на зорьке возводить, 
Мастерству других учить. 
Сад лелеять, хлебы печь, 
Матерей от бед беречь. 
Добрым быть, друзей иметь. 
Это здорово - уметь!

Ведущий. Приветствие участников конкурса, жюри, зрителей. Сегодня мы открываем предметную неделю мероприятием «Золотые руки» и  проведем небольшой конкурс среди участниц 6-7 классов. В конкурсе принимают участие по две ученицы из каждого класса. Зрители и болельщики просим вас поддерживать наших участниц бурными аплодисментами.

- представить участниц и помощниц

- представить членов жюри

Ведущий. Наше мероприятие мы начинаем с разминки. Помощницы участниц прошу вас на сцену. А участники готовятся к демонстрации своих костюмов.

Загадки:

1.У оладушек  дружок, он похож на пирожок.

Творог в нем сидит как пленник, и зовут его? (вареник)

2.Я пузырюсь и пыхчу,

Жить  в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня,

Посадите в печь меня (тесто)

3.В воде родится, воды боится (соль)

4.Меня одну не едят,

А без меня мало едят (соль)

5.На поле родился

На заводе варился

На столе растворился (сахар)

6.Я одноухая старуха,

Я прыгаю по полотну,

И нитку длинную из уха

Как паутину я тяну (игла)

7. У бабушки старой один только глаз

Да хвостик-вьюнок, что пускается в пляс.

Когда она пляшет над снегом холста

Всегда в ней оставит кусочек хвоста (игла)

8.Будто цапли – длинноносы,

Нить они сплетают в косы.

Свяжут шарф и рукавицы

Нам проворно сестры – (спицы)

Жюри подводит итог разминки (озвучивает)

Ведущий. Спасибо. Мы продолжаем наш конкурс. Сейчас участники продемонстрируют костюмы, которые они подготовили. Для изготовления костюмов были созданы одинаковые условия для каждой участницы. Давайте вместе посмотрим результат их творческой работы.

Звучит музыка для показа моделей.

На сцену выходит участница 6 «А» класса. Помощница участницы дают характеристику костюму. Участница остается на сцене, помощница уходит за кулисы.

На сцену выходит участница 6 «Б» класса. Помощница участницы дают характеристику костюму. Участница остается на сцене, помощница уходит за кулисы.

На сцену выходит участница 7 «А» класса. Помощница участницы дают характеристику костюму. Участница остается на сцене, помощница уходит за кулисы.

На сцену выходит участница 7 «Б» класса. Помощница участницы дают характеристику костюму. Участница остается на сцене, помощница уходит за кулисы.

В конце дефиле всех участниц вместе.

Ведущий. Спасибо участницам.

музыкальная пауза.

 Играет на фортепиано – Федорова Вероника, ученица 7 «Б» класса с композицией «Вальс» Фредерик Шопен

Жюри оценивает костюмы:  их красоту, дефиле, а так же представление помощниц , дают характеристику данному конкурсу и озвучивают количество баллов.

Ведущий. Наши участницы творчески работали не только по созданию костюма, но и на суд жюри предоставят кулинарные шедевры, которое было домашним заданием (кулинарную продукцию преподносят членам жюри для оценивания). Пока жюри дегустирует и оценивает домашнее задание, мы переходим к конкурсам.

Конкурс №1: связать части ниток в единую длину (играет музыка)

Жюри оценивает данный конкурс и конкурс домашнего задания.

Конкурс №2: участницы с завязанными глазами дегустируют варенье и                   определяют,  из какой ягоды оно изготовлено

Конкурс №3: участницы должны опустить руку в мешочек с крупой и определить ее вид на ощупь

Конкурс №4: участницы должны опустить руку в мешочек выбрать приспособление для кухни  и определить его назначение

Жюри подводит итог конкурса, подписывают дипломы.

Музыкальная пауза - играет

Дефиле учениц 5-х классов – ПОКАЗ ФАРТУКОВ (отчет по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»

Ведущий объявляет музыкальную паузу. Песня (поют ученики 5а класса )

Подведение итога мероприятия. Награждение участниц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий классного часа "Что могут наши руки"

Классный  час во втором классе. Подготовлен с использованием презентации, инсценированного рассказа и физминутки с  ИКТ....

Сценарий праздника трудового обучения «Школьные науки и умелые руки»

Праздник  составлен для учащихся средних классов коррекционной школы II  вида   (детей со слуховой депривацией). Основной целью мероприятия ставилось продемонстрировать важно...

Сценарий общешкольного мероприятия"Возьмемся за руки друзья!" Воспитание у детей с ЗПР толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями.

Эмоциональная незрелость детей с задержкой психического развития ведет к поверхностным личностным контактам, сниже­нию способности к сопереживанию и сочувствию, мимолетным, ситуативным и неустойчивым ...

Сценарий ко Дню матери "Руки мамины нежно целую"

К празднованию Женского дня 8 марта добавился еще один замечательный праздник - День матери, дающий нам возможность лишний раз сказать мамам теплые слова, поблагодарить их за тепло и любовь....

Сценарий "Будущее России в руках молодежи"

Комплекс мероприятий по основному направлению воспитательной работы класса «Здоровый образ жизни». Цели и задачи: 1.Активация учащихся в общественной работе по пропаганде ЗОЖ.2.Обучени...

Сценарий новогоднего представления "Праздник своими руками!"

Этот спектакль можно поставить на Новый год, чтобы объединить большое количество детей разных возрастов. Он дает простор для создания костюмов, реквизита, оформления сцены....

ПЛАН-СЦЕНАРИЙ СЕМИНАРА «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!»

ЦЕЛЬ:1.Определить степень педагогической грамотности по разрешению конфликтных ситуаций в классе.2. Предложить возможные варианты решений проблем....