Семинар по теме "Формирующее оценивание на уроках технологии"
методическая разработка по технологии на тему

Иванова  Наталья Анатольевна

Региональный семинар по теме "Формирующее оценивание на уроках технологии", где мы (учителя технологии средней школы №1 г.Данилова Ярославской области) делились опытом внедрения методики формирующего оценивания на уроках технологии.

К данной  работе приложена программа семинара, презентация методического мастер-класса по критериальному оцениванию на уроках технологии и пример диагнгостической карты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования»

Кафедра естественно-математических дисциплин

Региональное методическое объединение учителей технологии «ТЕМП»

Методический отдел МУ «ЦОФОУ» г. Данилов

Региональный семинар

«ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»

25 октября 2017 года

Начало: 10:00

Место проведения:

МБОУ «Средняя школа №1» г.Данилова,

МОУ «Тороповская основная общеобразовательная школа»

2-1


ПРОГРАММА

Время

Проводимое мероприятие

09.45

Встреча участников семинара, утренний чай.

Выставка творческих работ учащихся и учителей технологии школы

10.00

Открытие семинара

Цамуталина Елена Евгеньевна, доцент кафедры ЕМД ГАУ ДПО ЯО ИРО

ФГОС ООО: Проблемы и решения методического объединения учителей технологии Даниловского муниципального района

Денисова Марина Викторовна, начальник методического отдела МУ «ЦОФОУ»

О работе региональной инновационной площадки школы «Повышение мотивации к учению и познанию посредством применения технологии формирующего оценивания»

Холоднова Алла Львовна, директор школы

ЧАСТЬ I

«Практика использования формирующего оценивания на уроках технологии»

Открытые уроки

10.30

Урок технологии в 6-м классе по теме «Технология точения древесины»

Скрыгитель Игорь Иванович, учитель технологии высшей квалификационной категории, МБОУ «Средняя школа №1» г.Данилова

10.30

Урок технологии в 6-м классе по теме «Карвинг из овощей»

Зимина Анна Сергеевна, учитель технологии, МБОУ «Средняя школа №1» г.Данилова

11.20

Мастер – класс «Методика формирующего оценивания. Реализация на уроках технологии»

Иванова Наталья Анатольевна, учитель технологии высшей квалификационной категории, МБОУ «Средняя школа №1» г.Данилова

12.10

Подведение итогов I-й части семинара

Иванова Наталья Анатольевна, руководитель Даниловского РМО учителей технологии

Рефлексия

Денисова Марина Викторовна, начальник методического отдела МУ «ЦОФОУ»

12.30

Обед

ЧАСТЬ II

История и технология сыроделия и маслоделия Ярославского края

13.20-

Мастер-класс «Тороповский сыр и масло, прошлое и настоящее»

Игнатьев Илья Валентинович, учитель технологии, МОУ «Тороповская основная общеобразовательная школа»

14.45

Подведение общих итогов семинара. Рефлексия

Цамуталина Елена Евгеньевна, доцент кафедры ЕМД ГАУ ДПО ЯО ИРО

15.00

Отъезд

Контактная информация:

Цамуталина Е.Е., тел. (4852) 23-05-97, tsamutalina@iro.yar.ru

Денисова М.В., тел. (48538)-5-18-45, denisovamv.mmc@mail.ru

МБОУ «Средняя школа №1», тел. (48538) 5-07-61, dan_school1@list.ru

МБОУ «Тороповская основная школа», тел. (48538)33-4-31, toropovoschool@mail.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Выбор критериев оценивания продукта деятельности, как компонент формирующего оценивания» Методический мастер – класс МБОУ СШ№1 г.Данилов

Слайд 2

1. Формирование ПОТРЕБНОСТИ

Слайд 3

1. Формирование ПОТРЕБНОСТИ Образ желаемого результата

Слайд 4

2. МОТИВАЦИЯ деятельности Для чего лично мне выполнять данное изделие (продукт)?

Слайд 5

3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Изготовить изделие, для того чтобы…

Слайд 6

4. ДИАГНОСТИКА Диагностическая карта

Слайд 7

5. Разработка КРИТЕРИЕВ оценивания Индивидуально В паре Группой

Слайд 8

6. ПЛАНИРОВАНИЕ деятельности Практическая работа

Слайд 9

Оценивание практической работы по критериям ……….. ……….. ………..

Слайд 10

Диагностика ПРИРОСТА Диагностическая карта

Слайд 11

Спасибо за внимание ! Желаем успехов в работе!



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Критерии диагностики

Старт

Финиш

Дальнейшая работа

  1. В какой технике при резании материалов я  умею работать

  1. Я умею работать с ножницами

  1. Я умею работать с резцом

  1. Я умею работать с шаблонами

5. Я умею работать с полистеролом (пенопластом)

  1. Я умею работать с шиповым соединением материалов

Диагностическая карта

Критерии диагностики

Старт

Финиш

Дальнейшая работа

  1. В какой технике при резании материалов я  умею работать

  1. Я умею работать с ножницами

  1. Я умею работать с резцом

  1. Я умею работать с шаблонами

5. Я умею работать с полистеролом (пенопластом)

6.Я умею работать с шиповым соединением материалов

Диагностическая карта

Критерии диагностики

Старт

Финиш

Дальнейшая работа

  1. В какой технике при резании материалов я  умею работать

  1. Я умею работать с ножницами

  1. Я умею работать с резцом

  1. Я умею работать с шаблонами

5. Я умею работать с полистеролом (пенопластом)

  1. Я умею работать с шиповым соединением материалов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на научно-практическом семинаре «Развитие творческих способностей на уроках технологии методом проектирования».

Из многолетнего опыта работы методом проектирования, а также практической значимости и высокой результативности данного метода....

Критерии оценивания на уроках технологии

Критерии оценивания на уроках технологии...

Выступление на семинаре учителей, ведущих курс ОРКСЭ "Методы оценивания на уроках ОРКСЭ"

Несмотря на отсутствие традиционной балльной системы оценки на уроках ОРКСЭ, учителю доступны другие методы оценки уровня успеваемости, степени глубины полученных знаний и навыков, а также успешности ...

Критерии при оценивании на уроках технологии

Критерии при оценивании на уроках технологии...

Статья "Карта понятий - как инструмент внутриклассного оценивания на уроках технологии»

В данной статье рассматривается одна из техник внутриклассного оценивания "карта понятий" и применение данной техники на уроке технологии в 8 классе....

Методы оценивания на уроке технологии

Критерии оценивания ответов учащихся на уроках технологии...