Рабочая программа по технологии 6 класс (девочки
рабочая программа по технологии (6 класс) на тему

Кудрявцева Елена Александровна

Данная программа является рабочей программой по предмету «Технология (культура дома)» в 6 классе базового уровня к учебному комплексу О.А. Кожиной по технологии, М.: «Дрофа»,2014.  Сроки реализации: 34 учебные недели. Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, авторская программа рассчитана на 68 часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_kozhina.docx46.46 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОЛИЦЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

        

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

РАССМОТРЕНО

Директор  МБОУ

Голицынская  СОШ №1

Замиститель директора

      школы по УВР

На заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Просникова С. Н.

______ Горчаков Е. А.

_______ Кудрявцева Е.А.

      «____»________20__г.

«____» ________20___г.

«____» _______20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

технология (культура дома)

6 класс 

Учитель Кудрявцева Елена Александровна

Обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету

Рассчитана на 2 часа в неделю

Класс:   6В

УМК: Программа: Рабочая программа по технологии (Технология ведения дома). 5-8 класс/О.А.Кожина. М: Дрофа, 2013

Учебник: О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:Вентана – Граф,2016.

Пособие: учебно-методический комплект под редакцией О.А.Кожиной. 6 кл; М.: Вентана-Граф, 2016

Электронное издание: электронный учебник Технология ведения дома. М.: Дрофа - 2013

г. Голицыно

2018 -2019 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа является рабочей программой по предмету «Технология (культура дома)» в 6 классе базового уровня к учебному комплексу О.А. Кожиной по технологии, М.: «Дрофа»,2014.  Сроки реализации: 34 учебные недели. Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, авторская программа рассчитана на 68 часов в год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметные результаты 

Обучающиеся научатся:

  • осуществлять поиск и рационально использовать необходимую информацию в области оформления помещения, кулинарии и обработки тканей для проектирования и создания объектов труда;
  • работать с кухонным оборудованием, инструментами, горячими жидкостями, проводить первичную и тепловую кулинарную обработку рыбы, мяса, птицы, готовить первые блюда, сервировать стол к обеду;
  • разрабатывать и оформлять интерьер жилого помещения, интерьер с комнатными растениями в интерьере;
  •  разрабатывать и оформлять интерьер жилого помещения, интерьер с комнатными растениями в интерьере;
  •  заменять машинную иглу, устранять дефекты машинной строчки, использовать приспособления к швейной машине;
  •  выполнять на универсальной швейной машине следующие швы: обтачной и обтачной в кант;
  •  читать и строить чертеж плечевого швейного изделия с цельнокроеным рукавом, снимать мерки, записывать результаты измерений, выполнять моделирование, подготавливать выкройку к раскрою.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  •  подготавливать ткань к раскрою, переносить контурные и контрольные линии на ткань, выполнять раскрой изделия, обработку горловины, застежки, обрабатывать боковые срезы обтачным швом, определять качество готового изделия;

• подготавливать материалы и инструменты для вязания крючком и спицами, читать условные обозначения, схемы узоров для вязания крючком и спицами, вязать изделие крючком и спицами.

Метапредметные  результаты изучения курса.

Обучающиеся научатся:

  • алгоритмизированному планированию процесса познавательно-трудовой деятельности;
  •  определению адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
  •  самостоятельной организации и выполнению различных творческих работ по созданию технических изделий;
  •  моделированию технических объектов и технологических процессов;
  •  выявлению потребностей, проектированию и созданию объектов, имеющих потребительскую стоимость;
  •  диагностике результатов познавательно трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
  •  общеучебным и логическим действиям  ( анализу, синтезу, классификации, наблюдению, построению цепи рассуждений, доказательствам, выдвижению гипотез и их обоснованию);
  •  исследовательским и проектным действиям;
  •  осуществлению поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  •  выбору наиболее эффективных способов решения учебных задач;
  •  формулированию определений понятий;
  •  соблюдению норм и правилам культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
  •  соблюдению норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;

Обучающиеся  получат возможность научиться:

  • умению работать в команде, учитывать позицию других людей, организовывать и планировать учебное сотрудничество, слушать и выступать, проявлять инициативу, принимать решения;
  •  владению речью;
  • целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе;
  •  самоорганизации учебной деятельности (целеполаганию, планированию, прогнозированию, самоконтролю, самокоррекции, волевая регуляция, рефлексия);
  •  саморегуляции.

Личностные результаты изучения предмета

У  обучающихся сформируются:

  •  проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
  •  мотивация учебной деятельности;
  •  овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
  •  самоопределение в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
  •  смыслообразование (установление связи между мотивом и целью учебной деятельности);
  •  самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

Обучающиеся  получат возможность для формирования:

  •  нравственно-эстетической ориентации;
  •  реализации творческого потенциала в духовной и предметно-практической деятельности;
  •  Развития готовности к самостоятельным действиям;
  •  воспитания трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
  • гражданской идентичности (знаний своей этнической принадлежности, освоения национальных ценностей, традиций, культуры, эмоционального положительного принятия своей этнической идентичности);
  •  проявления технико-технологического и экономического мышления;
  •  экологического сознания (знания основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам).

Учебная деятельность на уроках технологии, имеющая практико-бриентированную направленность, предполагает освоение обучающимися совокупности знаний по теории (понятия и термины), практике (способы и технологии выполнения изделий), способам осуществления учебной деятельности (применение инструкции, выполнение изделия в соответствии с правилами и технологиями), что обусловливает необходимость формирования широкого спектра универсальных учебных действий.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Кулинария (16 ч)

Тема 1 . ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ (2 ч)

Минеральные соли и микроэлементы, их содержание в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека.

Значение солей кальция, калия, натрия, железа, йода для организма человека. Суточная потребность в солях. Методы сохранения минеральных солей в продуктах при их кулинарной обработке. Обмен веществ, пищевые продукты как источник белков, жиров и углеводов; калорийность пищи; факторы, влияющие на обмен веществ. Понятие о микроорганизмах, полезное и вредное воздействие микроорганизмов на пищевые продукты, органолептические и лабораторные экспресс методы определения качества пищевых продуктов; первая помощь при пищевых отравлениях.

Тема 2: БЛЮДА ИЗ МОЛОКА И КИСЛОМОЛОЧНЫХПРОДУКТОВ (4 ч)

Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека. Химический состав молока. Способы определения качества молока. Условия и сроки хранения свежего молока. Обеззараживание молока с помощью тепловой кулинарной обработки.

Технология приготовления молочных супов и каш. Посуда для варки молочных блюд. Оценка качества готовых блюд, подача их к столу.

Ассортимент кисломолочных продуктов и творожных изделий. Технология приготовления творога из простокваши без подогрева и с подогревом. Способы удаления сыворотки. Кулинарные блюда из творога, технология их приготовления.

Темы лабораторно-практической, практической работы.

1. Кипячение и пастеризация молока.

2. Приготовление молочного супа или молочной каши.

3.Приготовление творога из простовкаши.

4. Приготовление блюда из творога (поцелуйчики).

Тема3: БЛЮДА ИЗ КРУП, БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ (2 ч)

Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Технология приготовления крупяных рассыпчатых, вязких и жидких каш. Кулинарные приемы приготовления блюд из бобовых, обеспечивающие сохранение в них витаминов группы "B".Способы варки макаронных изделий. Соотношение крупы, бобовых и макаронных изделий и жидкости при варке каш различной консистенции и гарниров. Посуда и инвентарь, применяемые при варке каш, бобовых и макаронных изделий

Темы лабораторно-практической, практической работы. 

1.Приготовление рассыпчатой, вязкой или жидкой каши.

2. Приготовление гарнира из макаронных изделий.

Тема4 : БЛЮДА ИЗ РЫБЫ И НЕРЫБНЫХ ПРОДУКТОВ МОРЯ (2 ч)

Понятие о пищевой ценности рыбы и нерыбных продуктов моря. Содержание в рыбе белков, жиров, углеводов, витаминов. Изменение содержания этих веществ в процессе хранения и кулинарной обработки. Рыбные полуфабрикаты. Условия и сроки хранения живой, свежей, мороженой, копченой, вяленой, соленой рыбы и рыбных консервов. Органолептические и лабораторные экспресс методы определения качества рыбы и рыбных консервов. Маркировка рыбных консервов и пресервов. Санитарные условия механической кулинарной обработки рыбы и рыбных продуктов. Правила оттаивания мороженой рыбы. Вымачивание соленой рыбы. Способы разделки в зависимости от породы рыбы, ее размеров и кулинарного использования. Краткая характеристика оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, применяемых при механической и тепловой кулинарной обработке рыбы и приготовлении рыбных полуфабрикатов. Технология приготовления блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря. Требования к качеству готовых блюд. Правила подачи рыбных блюд к столу.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Определение свежести рыбы органолептическими и лабораторными методами.

2. Определение срока годности рыбных консервов.

3.Оттаивание и механическая кулинарная обработка свежемороженой рыбы. 4.Механическая кулинарная обработка чешуйчатой рыбы.

5.Разделка соленой рыбы.

6.Приготовление блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря

Тема5: СЕРВИРОВКА СТОЛА. ЭТИКЕТ (2 ч)

Правила сервировки стола к обеду и ужину. Праздничный стол. Украшение стола. Способы подачи блюд. «Сезонный стол». Правила этикета.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Приготовление блюд для праздничного стола.

Тема 6: ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОБЕДА В ПОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ (2 ч)

Расчет количества и состава продуктов для похода. Обеспечение сохранности продуктов. Соблюдение правил санитарии и гигиены в походных условиях. Кухонный и столовый инвентарь, посуда для приготовления пищи в походных условиях.

Природные источники воды. Способы обеззараживания воды. Способы разогрева и приготовления пищи в походных условиях. Соблюдение мер противопожарной безопасности. Экологические мероприятия. Индикаторы загрязнения окружающей среды.

Темы лабораторно-практических и практических работ

1.Расчет количества и состава продуктов для похода.

2.Контроль качества воды из природных источников.

Тема : ЗАГОТОВКА ПРОДУКТОВ (2 ч)

Квашение капусты. Процессы, происходящие при солении и квашении. Консервирующая роль молочной кислоты. Необходимые условия жизнедеятельности молочнокислых бактерий (наличие сахара в овощах, температура, стерильность тары и инвентаря). Сохранность витаминов в соленых и квашеных овощах. Механическая обработка капусты перед квашением (сортировка, очистка, удаление кочерыжек, шинкование). Подготовка тары для квашения. Укладка шинкованной капусты, соли и приправ в тару. Пропорции соли и приправ при квашении капусты. Время ферментации (брожения) до готовности. Условия и сроки хранения квашеной капусты. Особенности засолки томатов разной степени зрелости.

Условия ферментации. Хранение соленых огурцов и томатов, средства борьбы с плесенью на поверхности рассола. Консервирование и маринование овощей. Особенности консервирования овощей в производственных и домашних условиях. Маринование без стерилизации (острые маринады). Пастеризованные и стерилизованные слабокислые маринады. Состав маринадной заливки (вода, уксусная кислота, соль, сахар).

Пряности для приготовления маринадов (душистый и красный перец, укроп, лавровый лист, корица, гвоздика, чеснок и др.) Механическая обработка овощей и пряностей. Укладка их в банки. Время стерилизации (или пастеризации). Требования к крышкам для укупорки банок.

Приготовление смеси маринованных овощей (ассорти). Условия и сроки хранения консервированных овощей. Кулинарное применение маринованных овощей и салатов.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Засолка огурцов или томатов.

2.Квашение капусты с клюквой.

Раздел 2. Создание изделий из текстильных материалов (28 ч)

Тема 1: ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ(2 ч)

Натуральные волокна животного происхождения. Получение нитей из этих волокон в условиях прядильного производства и в домашних условиях. Свойства натуральных волокон животного происхождения, а также нитей и тканей на их основе. Саржевые и атласные переплетения нитей в тканях. Понятие о раппорте переплетения. Влияние вида переплетения на драпируемость ткани. Дефекты ткани. Сравнительные характеристики свойств хлопчатобумажных, льняных, шелковых и шерстяных тканей.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Распознавание в тканях волокон и нитей из хлопка, льна, шелка, шерсти.

2.Определение лицевой и изнаночной сторон тканей саржевого и атласного переплетений.

Тема: ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ (2 ч)

Назначение, устройство и принцип действия регуляторов бытовой универсальной швейной машины. Регулировка качества машинной строчки. Установка иглы в швейную машину. Подбор толщины иглы и нитей в зависимости от вида ткани. Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы или неправильной ее установкой. Уход за швейной машиной, чистка и смазка.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Регулировка качества машинной строчки для различных видов тканей.

2.Замена иглы в швейной машине.

3.Чистка и смазка швейной машины.

Тема 3: КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЯСНЫХ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ (8 ч)

Эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к легкому женскому платью. Ткани и отделки, применяемые для изготовления юбок. Конструкции юбок. Мерки, необходимые для построения основы чертежа конической и клиньевой юбок. Правила снятия мерок. Прибавки к меркам на свободу облегания. Выбор числа клиньев в клиньевой юбке или модели конической юбки. Построение основы чертежа юбки в масштабе 1:4 и в натуральную величину. Условные графические изображения деталей и изделий на рисунках, эскизах, чертежах, схемах. Чертежный шрифт. Правила нанесения размеров на чертеже. Построение лекальных кривых. Способы моделирования конических и клиньевых юбок. Форма, силуэт, стиль. Выбор индивидуального стиля в одежде.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Снятие мерок и запись результатов измерений.

2.Построение основы чертежа юбки в масштабе 1:4и в натуральную величину по своим меркам

3..Выбор модели юбки в зависимости от особенностей фигуры.

4.Моделирование юбки выбранного фасона.

4.Подготовка выкройки юбки.

Тема: ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЯСНЫХ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ (14 ч)

Особенности раскладки выкройки на ткани в клетку и в полоску. Обмеловка и раскрой ткани. Перенос на ткань контурных и контрольных линий. Обработка деталей кроя. Подготовка юбки к примерке. Примерка юбки, выравнивание низа изделия, выявление и исправление дефектов, подгонка изделия по фигуре. Стачивание деталей юбки. Обработка застежки. Способы обработки нижнего среза юбки. Способы обработки верхнего среза юбки. Художественное оформление изделия. Особенности влажно-тепловой обработки шерстяных и шелковых тканей. Контроль и оценка качества готового изделия.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Раскладка выкройки и раскрой ткани.

2.Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.

3.Обработка деталей кроя.

4.Скалывание и сметывание деталей кроя.

5.Проведение примерки, исправление дефектов.

6.Стачивание деталей изделия.

7. Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка изделия.

Раздел 3. Художественные ремесла (10 ч)

Тема: ЛОСКУТНАЯ ПЛАСТИКА. РОСПИСЬ ТКАНИ- 10ч

Применение лоскутной техники и батика в народном и современном костюме. Знакомство с видами батика. Композиция, ритм, орнамент, раппорт в лоскутной технике. Построение узора в художественной  росписи ткани. Определение места и размера узора на изделии.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Изготовление шаблонов из картона или плотной бумаги.

2.Изготовление швейного изделия в технике лоскутного шитья.

3.Выполнение статичной, динамичной, симметричной и асимметричной композиций.

4. Зарисовка природных мотивов с натуры и их стилизация.

5.Создание композиции с изображением пейзажа для панно или платка в технике свободной росписи по ткани.

6.Построение узора в художественной отделке вышивкой.

7.Определение места и размера узора на изделии.

Раздел 4. Технология ведения дома (2 ч)

Тема1: УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ (2 ч)

Выбор и использование современных средств ухода за бельевыми изделиями, одеждой и обувью. Способы удаления пятен с одежды. Способы ремонта одежды декоративными отделочными заплатами ручным и машинным способами. Выбор технологий и средств, для длительного хранения обуви, шерстяных и меховых изделий.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

1.Выполнение ремонта накладной заплатой.

2.Удаление пятен с одежды.

3.Штопка с применением швейной машины.

Раздел 5. Электротехника (2 ч)

Тема 1: БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ (2 ч)

Общее понятие об электрическом токе. Виды источников тока и потребителей электрической энергии. Правила электробезопасности и эксплуатации бытовых электроприборов. Виды соединения элементов в электрических цепях. Условное графическое изображение элементов электрических цепей на электрических схемах. Электроустановочные изделия. Виды проводов. Приемы монтажа установочных изделий.

Профессии, связанные с выполнением электромонтажных работ.

Примерные темы лабораторно-практических и практических работ

Организация рабочего места, использование инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ. Выполнение механического окольцевания, соединения и ответвления проводов. Подключение проводов к патрону электрической лампы, выключателю, вилке, розетке.

Раздел 6. Технологии творческой и опытнической деятельности - 10ч

Тема: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-10ч

1.Сбор коллекции образцов декоративно-прикладного искусства края.

2.Изготовление сувенира.

3.Изготовление изделия в технике лоскутного шитья, росписи ткани, художественной обработке изделия вышивкой бисером.

Тематический план

№ пп

Название темы, раздела

Количество часов

1

Кулинария

16

2

Создание изделий из текстильных материалов

28

3

Художественные ремесла

10

4

Технология ведения дома

2

5

Электротехника

2

6

Технологии творческой и опытнической деятельности

10

Итого

68

Приложение

Календарно-тематическое планирование

 № пп

Тема урока

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Примечание

1

Правила организации труда на уроках технологии. Творческие учебные проекты

4.09

2

Правила организации труда на уроках технологии. Творческие учебные проекты

4.09

3

Физиология питания Минеральные соли и микроэлементы, их содержание в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека.

11.09

4

Физиология питания Минеральные соли и микроэлементы, их содержание в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека

11.09

5

Блюда из молока и кисломолочных продуктов.

18.09

6

Блюда из молока и кисломолочных продуктов.

18.09

7

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.

25.09

8

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.

25.09

9

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов

2.10

10

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов

2.10

11

Сервировка стола. Этикет

16.10

12

Сервировка стола. Этикет

16.10

13

Приготовление обеда в походных условиях.

23.10

14

Приготовление обеда в походных условиях.

23.10

15

Заготовка продуктов / упаковка, пищевые добавки

Квашение капусты.

30.10

16

Заготовка продуктов / упаковка, пищевые добавки

Квашение капусты.

30.10

17

Натуральные волокна животного происхождения. Ткацкие переплетения

6.11.

18

Натуральные волокна животного происхождения. Ткацкие переплетения

6.11

19

История швейной машины. Регуляторы швейной машины. Уход за швейной машиной.

13.11

20

История швейной машины. Регуляторы швейной машины. Уход за швейной машиной.

13.11

21

Из истории одежды. Конструирование юбок.

27.11

22

Из истории одежды. Конструирование юбок.

27.11

23

Построение чертежа и конической и клиньевой юбок

Способы моделирования конических и клиньевых юбок.

4.12

24

Построение чертежа и конической и клиньевой юбок

Способы моделирования конических и клиньевых юбок.

4.12

25

Построение чертежа основы прямой юбки

11.12

26

Построение чертежа основы прямой юбки

11.12

27

 Моделирование основы прямой юбки

18.12

28

 Моделирование основы прямой юбки

18.12

29

Последовательность изготовления юбки. Подготовка ткани к раскрою..

25.12

30

Последовательность изготовления юбки. Подготовка ткани к раскрою..

25.12

31

Раскладка выкройки на ткани и раскрой изделия

8.01

32

Раскладка выкройки на ткани и раскрой изделия

8.01

33

Подготовка деталей кроя к обработке. Проведение 1-й примерки. Дефекты посадки юбки на фигуре и способы их устранения.

15.01

34

Подготовка деталей кроя к обработке. Проведение 1-й примерки. Дефекты посадки юбки на фигуре и способы их устранения.

15.01

35

Обработка вытачек и складок, выполнение стачных швов, обработка боковых срезов (если имеются).

22.01

36

Обработка вытачек и складок, выполнение стачных швов, обработка боковых срезов (если имеются).

22.01

37

Обработка застежки тесьмой-молнией.

29.01

38

Обработка застежки тесьмой-молнией.

29.01

39

Обработка верхнего среза юбки, притачным поясом с подкладной обтачкой.

5.02

40

Обработка верхнего среза юбки, притачным поясом с подкладной обтачкой.

5.02

41

Обработка нижнего среза юбки.

12.02

42

Обработка нижнего среза юбки.

12.02

43

Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка изделия

26.02

44

Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка изделия

26.02

45

Лоскутное шитье.

5.03

46

Лоскутное шитье.

5.03

47

Лоскутное шитье.

12.03

48

Лоскутное шитье.

12.03

49

Роспись ткани.

19.03

50

Роспись ткани.

19.03

51

Роспись ткани.

26.03

52

Роспись ткани.

26.03

53

Роспись ткани.

2.04

54

Роспись ткани.

2.04

55

Уход за одеждой и обувью. Выведение пятен. Ремонт одежды

16.04

56

Уход за одеждой и обувью. Выведение пятен. Ремонт одежды

16.04

57

Электротехника. Бытовые электроприборы.

23.04

58

Электротехника. Бытовые электроприборы.

23.04

59

Работа над проектом. Поиск идей решения поставленной задачи.

30.04

60

Работа над проектом. Поиск идей решения поставленной задачи.

30.04

61

Расчет затрат на изготовление швейного изделия выбор оптимального варианта.

7.05

62

Расчет затрат на изготовление швейного изделия выбор оптимального варианта.

7.05

63

Изготовление изделия самостоятельно и под руководством учителя. Контроль деятельности на каждом этапе изготовления изделия

14.05

64

Изготовление изделия самостоятельно и под руководством учителя. Контроль деятельности на каждом этапе изготовления изделия

14.05

65

Изготовление изделия самостоятельно и под руководством учителя. Контроль деятельности на каждом этапе изготовления изделия

21.05

66

Изготовление изделия самостоятельно и под руководством учителя. Контроль деятельности на каждом этапе изготовления изделия

21.05

67

Анализ достоинств и недостатков проектов. Защита проекта

28.05

68

Анализ достоинств и недостатков проектов. Защита проекта

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса

Рабочая программа по технологии для девочек 5 классов...

Рабочая программа по технологии для девочек 5-9 классов.

Рабочая программа основного общего образования по технологии по программе В.Д. Симоненко (вариант для девочек)....

рабочая программа по технологии для девочек 5 класс

рабочая программа по технологии для девочек...

Рабочая программа по технологии для девочек 5-10 классы

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит на этапе основного общего образования 245 ч для обязательного изучения каждого направления образоват...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (для девочек) 8 КЛАССОВ - 2 часа в неделю

Программа составлена на основе  «Программы общеобразовательных учреждений. Технология. 1-4, 5-11 классы» подготовлена научным коллективом «Технология» Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко, М.: Просвещение...