Рабочая программа пот технологии 5-8 класс сквозная
рабочая программа по технологии (5, 6, 7 класс) на тему
для урокав технологии (технический труд) 5-8класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к «Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ №25» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Технология»
для 5-ых – 9-ых классов
Составитель: Кравченко Валерий Иванович, учитель технологии |
г. Междуреченск
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты изучения предметной области "Технология" направлены на:
1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
2) овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
2. Содержание учебного предмета
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
5 класс
№пп | Тема | Кол-во часов По теме |
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов (20 ч.) | ||
1-2 | Вводное занятие. Инструктаж по правилам поведения в учебных мастерских. | 2 |
3-4 | Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы. Практическая работа №1. «Определение пород древесины» | 2 |
5-6 | Графическое изображение деталей и изделий. Практическая работа №2. «Чтение чертежа» | 2 |
7-8 | Рабочие место и инструменты для ручной обработки древесины. Практическая работа №3. «Организация рабочего места для столярных работ. Правила безопасной работы» | 2 |
9-10 | Последовательность изготовления деталей из древесины. Разметка заготовок. Практическая работа №4. «Технологический процесс, технологическая карта» | 2 |
11-12 | Пиление древесины ножовкой, Практическая работа №5. «Пиление заготовок из древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
13-14 | Строгание древесины, Практическая работа №6. «Строгание древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
15-16 | Сверление отверстий в деталях из древесины. Практическая работа №7. «Сверление отверстий дрелью и коловоротом. Правила безопасной работы» | 2 |
17-18 | Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами и клеем. Практическая работа №8. «Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупов и клея. Правила безопасной работы» | 2 |
19-20 | Отделка изделий из древесины. Практическая работа №9. «Лакирование поверхностей. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 6ч. | ||
21-24 | Выпиливание лобзиком. Практическая работа №10-11. «Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Правила безопасной работы» | 4 |
25-26 | Выжигание по дереву. Практическая работа №12. «Отделка изделий из древесины выжиганием. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии домашнего хозяйства 6ч. | ||
27-28 | Интерьер жилого помещения. Практическая работа№13. «Выполнение эскизов интерьера жилого помещения» | 2 |
29-30 | Эстетика и экология жилища. Практическая работа №14. «Разработка технологии изготовления полезных для дома вещей» | 2 |
3132 | Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью. Контрольная работа за полугодие | 2 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности. 20ч | ||
33 | Что такое творческий проект. Этапы выполнения проекта | 1 |
34 | Обоснование необходимости изготовления изделия Практическая работа №15. «Выбор и обоснование темы проекта» | 1 |
35-36 | Выбор варианта изделия. Практическая работа №16. «Выполнение эскизов варианта изделия» | 2 |
37-38 | Оборудование, приспособление и материалы. Практическая работа №17. «Подбор инструментов приспособлений и материалов» | 2 |
39-40 | Эскиз общего вида изделия. Практическая работа №18. «Выполнение эскиза общего вида изделия» | 2 |
41-42 | Эскиз деталировки изделия. Практическая работа №19. «Выполнение эскиза деталей» | 2 |
43-44 | Технологический процесс изготовления изделия Практическая работа №20. «Составление инструкционной карты». | 2 |
45-46 | Практическая работа №21. «Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы» | 2 |
47-48 | Практическая работа №22 «Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы» | 2 |
49-50 | Экономический расчет. Экология. Практическая работа №23. «Расчёт условной стоимости материалов» | 2 |
51 | Окончательный контроль и оценка проекта | 1 |
52 | Презентация творческого проекта | 1 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 18ч. | ||
53-54 | Рабочее место для ручной обработки металлов. Практическая работа №24. «Ознакомление с устройством слесарного верстака и тисков. Правила безопасной работы» | 2 |
55-56 | Понятие о машине и механизме. Устройство настольного сверлильного станка. Практическая работа №25. «Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка, сверление отверстий на станке. Правила безопасной работы» | 2 |
57-58 | Графическое изображение деталей из металла и искусственных материалов. Практическая работа №26. «Чтение чертежа. Разметка заготовок из металла и искусственных материалов» | 2 |
59-60 | Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов Практическая работа №27. «Разработка технологии изготовления деталей из металла и искусственных материалов» | 2 |
61-62 | Тонколистовой металл и проволока Практическая работа №28 «Правка и резание заготовок из тонколистового металла, проволока, искусственных материалов. Правила безопасной работы» | 2 |
63-64 | Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Практическая работа №29 « Зачистка деталей из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Правила безопасной работы» | 2 |
65-66 | Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Практическая работа №30. « Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Правила безопасной работы» | 2 |
67-68 | Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Практическая работа №31. «Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Правила безопасной работы» | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 |
6класс
№пп | Тема | Кол-во часов по теме |
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов 22ч. | ||
1-2 | Вводное занятие. Правила техники безопасности и П.Б. | 2 |
3-4 | Заготовка древесины, пороки древесины Практическая работа №1. «Распознавание пороков древесины» | 2 |
5-6 | Свойство древесины. Практическая работа №2. «Исследование влажности древесины» | 2 |
7-8 | Чертёж детали из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. Практическая работа №3. «Выполнение эскиза детали из древесины» | 2 |
9-10 | Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей. Практическая работа №4 « Разработка технологической карты» | 2 |
11-12 | Технология соединения брусков из древесины. Практическая работа №5. «Соединение брусков в накладку. Правила безопасной работы» | 2 |
13-14 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Практическая работа №6. «Изготовление деталей цилиндрической и конической формы. Правила безопасной работы» | 2 |
15-16 | Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. Практическая работа №7.«Окрашивание поверхностей изделий. Правила безопасной работы» | 2 |
17-18 | Устройство токарного станка по обработке древесины. Практическая работа №8. «Изучение устройства токарного станка для обработки древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
19-22 | Технология обработки древесины на токарном станке. Практическая работа №9-10. «Точение деталей из древесины на станке СТД- 120М. Правила безопасной работы» | 4 |
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 4ч. | ||
23-24 | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. Правила безопасности работы. | 2 |
25-26 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Практическая работа №11. «Художественная резьба по дереву. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии домашнего хозяйства 6ч. | ||
27 | Закрепление настенных предметов. Практическая работа №12. «Пробивание (сверление) отверстий в стене, установка крепёжных деталей. Правила безопасной работы» | 1 |
28 | Основы технологии штукатурных работ. Практическая работа №13. «Выполнение штукатурных работ. Правила безопасной работы» | 1 |
29-30 | Основы технологии оклейки помещений обоями. Практическая работа №14 «Изучение видов обоев. Правила безопасной работы» | 2 |
31-32 | Простейший ремонт сантехнического оборудования. Контрольная работа за полугодие. | 2 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности 18ч. | ||
33-34 | Требование к творческому проекту. Практическая работа № 15. «Поиск темы проекта» | 2 |
35-36 | Обоснование темы проекта. Выбор лучшего варианта. Практическая работа №16. «Варианты проекта» | 2 |
37-38 | Разработка технического задания. Практическая работа №17. «Эскизы общего вида и деталей изделия» | 2 |
39-40 | Технология изготовления изделия. Практическая работа №18. «Разработка технологических карт» | 2 |
41-44 | Организация рабочего места. Изготовление изделия. Практическая работа №19-20. «Изготовление, сборка и отделка изделия соблюдением правил безопасной работы» | 4 |
45-46 | Расчёт стоимости материалов для изготовления изделия. Практическая работа №21. «Экономические расчёты себестоимости изделия» | 2 |
48 | Реклама. Товарный знак изделия. Практическая работа №22.«Оформление рекламы» | 2 |
49-50 | Презентация проекта | 2 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 20ч. | ||
51-52 | Элементы машиноведения. Составные части машин. Практическая работа №23. «Изучение составных частей машин» | 2 |
53-54 | Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Практическая работа №24. «Ознакомление со свойствами металлов, искусственных материалов» | 2 |
55-56 | Сортовой прокат. Практическая работа №25. «Ознакомление с видами сортового проката» | 2 |
57-58 | Чертежи деталей из сортового проката. Практическая работа №26. «Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового проката» | 2 |
59-60 | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Практическая работа №27 «Измерение размеров деталей штангенциркулем. Правила безопасной работы со штангенциркулем» | 2 |
61-62 | Технология изготовления изделий из сортового проката. Практическая работа №28. «Разработка технологических карт изготовления изделий из сортового проката» | 2 |
63-64 | Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой. Рубка металла. Практическая работа №29. «Резание металла слесарной ножовкой, рубка металла. Правила безопасной работы» | 2 |
65-66 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. Практическая работа №30. «Опиливание заготовок из металла и пластмасс. Правила безопасной работы» | 2 |
67-68 | Отделка изделий из металла и пластмассы. Практическая работа №31. «Отделка поверхности изделий Правила безопасной работы» | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 |
7 класс
№ пп | Тема | Кол-во часов по теме |
Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов 24ч. | ||
1-2 | Правила безопасности труда. Конструкторская документация. Практическая работа №1. «Изучение ЕСКД» | 2 |
3-4 | Технологическая документация. ЕСТД. Практическая работа №2. «Разработка и составление технологических карт» | 2 |
5-6 | Заточка и настройка дереворежущих инструментов. Практическая работа №3. «Доводка лезвия ножа рубанка. Правила безопасной работы » | 2 |
7-8 | Отклонения и допуски на размеры деталей. Практическая работа №4. «Расчёт отклонений и допусков на размеры» | 2 |
9-10 | Столярные шиповые соединения. Практическая работа №5. «Расчёт шиповых соединений» | 2 |
11-12 | Технология шиповых соединений деталей. Практическая работа №6. «Разработка технологических карт» | 2 |
13-14 | Технология шиповых соединений деталей. Практическая работа №7. «Разметка, изготовление и сборка шипового соединения. Правила безопасной работы» | 2 |
15-16 | Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель. Практическая работа №8. «Разработка технологических карт» | 2 |
17-18 | Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель. Практическая работа №9. «Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. Правила безопасной работы» | 2 |
19-20 | Технология обработки наружных фасонных поверхностей. Практическая работа №10. «Выполнение эскиза и технологической карты на деталь фасонной формы | 2 |
21-22 | Технология обработки наружных фасонных поверхностей. Практическая работа №11. «Точение деталей фасонной формы. Правила безопасной работы» | 2 |
23-24 | Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости. Практическая работа №12. «Точение декоративных изделий из древесины. Правила безопасной работы» | 2 |
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 6ч. | ||
25-26 | Мозаика на изделиях из древесины. Практическая работа №13. «Изучение оборудования и инструмента для резьбы, инкрустация, интарсия, маркетри». | 1 |
27-28 | Мозаика с металлическим контуром. Тиснение по фольге. Практическая работа №14. «Украшение мозаики врезанным металлическим контуром, тиснение по фольге. Правила безопасной работы». | 1 |
29-30 | Декоративные изделия из проволоки. Практическая работа №15. «Художественное изготовление изделия из проволоки. Правила безопасной работы» | 1 |
31-32 | Басма. Практическая работа №16. «Изготовление басмы. Правила безопасной работы» | 1 |
33-34 | Просечный материал. Практическая работа №17. «Изготовление изделий в технике просечного материала. Правила безопасной работы» | 1 |
35-36 | Чеканка. Практическая работа №18. «Изготовление металлических рельефов чеканкой. Правила безопасной работы» | 1 |
Технологии домашнего хозяйства 2ч. | ||
37 | Основы технологии малярных работ. Практическая работа №19. «Изучение видов красок олифы, грунтовки» | 1 |
38 | Основы технологии плиточных работ. Контрольная работа за полугодие | 1 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности 18ч. | ||
39-40 | Требования к творческому проекту. Выбор и обоснование проекта. Практическая работа №20. «Выбор и обоснование темы проекта» | 2 |
41-42 | Графическое изображение общего вида изделия. Практическая работа №21. «Эскизы общего вида» | 2 |
43-44 | Технология изготовления изделия. Практическая работа №22. «Разработка технологических карт с использованием П.К» | 2 |
45-48 | Организация рабочего места. Изготовление изделия. Практическая работа №23-25. «Изготовление, сборка и отделкаизделия соблюдением правил безопасной работы» | 6 |
49 | Экономический расчет. Экология. Практическая работа №26. «Экономические расчёты» | 2 |
50 | Реклама. Самоанализ. Практическая работа №27. «Оформление рекламы и анализ того, что получилось, а что нет» | 2 |
51-52 | Электронная презентация. Защита творческого проекта. | 2 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 20ч. | ||
53-54 | Классификация сталей. Термическая обработка сталей. Практическая работа №28. «Ознакомление с термической обработкой стали» | 2 |
55-56 | Чертежи деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станке. Практическая работа №29. «Выполнение чертежей деталей с точёными и фрезерованными поверхностями» | 2 |
57-58 | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 Практическая работа №30. «Ознакомление с устройством станка ТВ-6. Правила безопасной работы» | 2 |
59 | Виды и назначение токарных резцов. | 2 |
60 | Управление токарно-винторезным станком ТВ-6 | 2 |
61-62 | Приемы работы на токарно-винторезном станке ТВ-6. Практическая работа №31. «Обтачивание наружной цилиндрической поверхности заготовки. Правила безопасной работы». | 2 |
63-64 | Технологическая документация для изготовления изделий на станках. Практическая работа №32.«Эскизы, технологическая карта деталей». | 2 |
65-66 | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. «Фреза и назначение фрезы. Правила безопасной работы. Практическая работа №33. Выбор размеров для нарезания резьбы» | 2 |
67-68 | Нарезание резьбы. Практическая работа №34. «Нарезание резьбы плашкой и метчиком. Правила безопасной работы» | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 |
8 класс
№ пп | Тема | Кол-во часов по теме |
Семейная экономика 6ч. | ||
1-2 | Бюджет семьи Лаб. Пр. раб. №1. «Бюджет семьи» | 2 |
3-4 | Технология совершения покупок Лаб. Пр. раб. №2. «Сертификат соответствия и штриховой код» | 2 |
5-6 | Технология ведения бизнеса Практическая работа №1. «Бизнес идея» | 2 |
Технологии домашнего хозяйства 6ч. | ||
7-8 | Инженерные коммуникации в доме. Водопровод и канализация: типичные неисправности и простейший ремонт Практическая работа №2. «Проведение диагностики и ремонт смывного бачка» | 2 |
9-10 | Современные тенденции развития бытовой техники Лаб. пр. раб. №3. «Поиск вариантов усовершенствования бытовых приборов» | 2 |
11-12 | Современные ручные электроинструменты Практическая работа №3. «Изучение аккумуляторного шуруповёрта. Правила безопасности при работе с аккумуляторным шуруповёртом» | 2 |
Электротехника 16ч. | ||
13 | Электрический ток и его использование | 1 |
14 | Принципиальные и монтажные электрические схемы | 1 |
15 | Потребители и источники электроэнергии | 1 |
16 | Электроизмерительные приборы Практическая работа № 4. «Изучение домашнего электросчётчика в работе» | 1 |
17-18 | Правила безопасности при электротехнических работах на уроках технологии Практическая работа №5. «Сборка электрической цепи с элементами управления и защиты. Правила безопасности при работе с источниками переменного тока с напряжением 42В» | 2 |
19-20 | Электрические провода Практическая работа №6. «Сращивание одно- и многожильных проводов. Правила безопасности при работе с электромонтажным инструментом» | 2 |
21-22 | Монтаж электрической цепи Практическая работа №7. « Сборка разветвлённой электрической цепи. Правила безопасной работы» | 2 |
23 | Электроосветительные приборы Практическая работа №8. «Проведение энергетического аудита» | 1 |
24 | Бытовые электронагревательные приборы Практическая работа №9. «Сборка и испытание термореле – модели пожарной сигнализации. Правила безопасности при работе с электронагревательными приборами» | 1 |
25 | Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами | 1 |
26 | Практическая работа №10. Творческий проект «разработка плаката по электробезопасности | 1 |
27 | Электромагнитные волны и передача информации | 1 |
28 | Цифровые приборы | 1 |
Современное производство и профессиональное определение 10ч. | ||
29-30 | Сфера производства и разделение труда Лаб. пр. раб. №4. «Отрасли и сферы производства» | 2 |
31-32 | Технология профессионального выбора. Профессиограмма и психограммма Лаб. пр. раб. №5. «Выбор профессии» Контрольная работа за полугодие | 2 |
33-34 | Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение Лаб.пр. раб. №6. «Определение уровня самооценки» | 2 |
35-36 | Возможности построения карьеры в профессиональной деятельности Лаб.пр. раб. №7. «Анализ мотивов своего профессионального выбора» | 2 |
37-38 | Практическая работа №11. Творческий проект «Мой профессиональный выбор» | 2 |
Технологии исследовательской и опытнической деятельности 16ч. | ||
39 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности | 1 |
40 | Последовательность проектирования | 1 |
41-42 | Банк идей Практическая работа №12. «Создание образов (моделей) будущего изделия» | 2 |
43-44 | Выполнение конструкторской документации по стандарту ЕСКД Практическая работа №13. «Графическое изображение объекта проектирования » | 2 |
45-46 | Разработка технологической документации на основе стандарта ЕСТД Практическая работа №14. « Составление технологической или инструкционной карты» | 2 |
47-50 | Организация рабочего места Практическая работа №15-16. «Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы» | 4 |
51-52 | Себестоимость и оценка проекта Практическая работа №17. «Расчёт условной себестоимости и оценка проекта» | 2 |
53 | Оформление электронной презентации | 1 |
54 | Защита проекта | 1 |
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 16ч. | ||
55-56 | Конструкторская документация для изготовления изделий на токарном и фрезерном станке применением П.К. Чтение машиностроительных чертежей Практическая работа №18. «Выполнение чертежа изделия, заполнение спецификации» | 2 |
57-58 | Технологическая документация для изготовления изделий на токарных и фрезерных станках с применением П.К. Практическая работа №19. «Разработка и составление технологической карты на изготовление изделия на токарных и фрезерных станках» | 2 |
59-60 | Обработка конических поверхностей на станке ТВ-6. Правила техники безопасности Практическая работа №20. «Обтачивание конических поверхности на станке ТВ-6. Правила безопасной работы» | 2 |
61-62 | Фрезерование поверхности цилиндрической фрезой. Практическая работа №21. «Фрезерование поверхностей цилиндрической фрезой. Правила безопасной работы» | 2 |
63-64 | Экология производства, применения и утилизация изделий из металла и искусственных материалов. | 2 |
65-66 | Основные профессии и специальности станочников | 2 |
67-68 | Перспективные технологии производства деталей и изделий из металла и искусственных материалов. | 2 |
69-70 | Контрольный тест. | 2 |
Итого за год: | 70 | |
Всего на изучение учебного предмета в 5-8 классах - | 280 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/02/picture-475828-1409687191.jpg)
Рабочая программа по "технологии" 10-11 класс (учебник "Технология профессионального успеха" под ред С.Н. Чистяковой)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень), рассчитана на 68 часов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-27529-1377273362.jpg)
Рабочая программа по технологии 5-7 классы. Направление "Индустриальные технологии"
Рабочая прогамма модифицированная с учетом материально-технического обеспечения образовательного учреждения, интересов и потребностей учащихся, разработана на основе примерной программы...
Рабочая программа по технологии(девочки) 6 класс к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной
Рабочая программа к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Технология ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/06/picture-53536-1604685423.png)
Рабочая программа по музыке 1 - 7 класс (сквозная).
Рабочая программа по музыке разработана для 1 - 7 классов в соответствии с ФГОС. Рабочая программа по музыке для 1 - 7 классов разработана на основе:1. Федерального госуд...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-500750-1420278425.jpg)
Рабочая программа по технологии для 5 класса по направлению "Технологии ведения дома"
Проект данной рабочей программы был представлен в качестве выпускной работы в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Отвечает требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/15/picture-103282-1455563875.jpg)
Рабочая программа по технологии ФГОС 6 класс по направлению "Технологии ведения дома"
Рабочая программа по технологии в 6 классе составлена в соответствии с ФГОС ООО по направлению "Технологии ведения дома". Рассчитана на 35 учебных недель, по 2 часа в неделю....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139920-1352383115.jpg)
Рабочая Программа по технологии 5-8 классы (для неделимых классов) на основе программы Технология 5-8(9) Синица, Самородский
Материал включает в себя нормативную базу документов, на основе которых составлена РП, роль учебного предмета Технология, общую характеристику предмета, ценностные ориентиры содержания предмета Технол...