Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 6 класс (девочки)
рабочая программа по технологии (6 класс)

Плетнева Юлия Александровна

Рабочая программа составлена по учебнику О.А Кожиной, Е.А. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой. «Технология. Технологии ведения дома»: 6 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015./ в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образовании и науки РФ от 31.03.2014 № 253 и изменениями, внесенными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г. № 57628,от 28.12.2015 г.№1529, от 26.01.2016 г. № 38.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_fgos_6_kl_18-19.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

     Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат

городского округа  Павловский Посад  Московской области

                                                     «Утверждаю»

                                                     Директор МКОУ  школы-интерната:

                             ___________________Гришина М.Б.

                                                                                          «___»_______________20___г.

Рабочая программа по учебному предмету «Технология»

6а класс (девочки)

                                                            Составил (а): Плетнева Юлия Александровна,

учитель технологии

высшей квалификационной категории

                                                2018-2019 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по Технологии («Обслуживающий труд») для щестого класса (девочки) составлена на основе  образовательной программы МКОУ школы-интерната, на основании авторской программы О.А.Кожиной. (Программа основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» /ООО «Дрофа»,2015г.), «Положения о рабочих материалах (программах) по учебному предмету (курсу) педагога МКОУ школы-интерната городского округа  Павловский Посад  Московской области», учебного плана МКОУ школы-интерната.

Рабочая программа составлена по учебнику О.А Кожиной, Е.А. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой. «Технология. Технологии ведения дома»: 6 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015./ в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образовании и науки РФ от 31.03.2014 № 253 и изменениями, внесенными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г. № 57628,от 28.12.2015 г.№1529, от 26.01.2016 г. № 38.

Цели и задачи на данный учебный год:

 Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

Цели и задачи учебного предмета, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и примерной программой основного общего образования по технологии:

 - освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

        - овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, безопасными приемами труда;

         - развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

         - воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

         -   получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

И способствует решению основных задач обучения технологии на ступени основного общего образования:

        - ознакомление учащихся с ролью технологии в нашей жизни, с деятельностью человека по преобразованию материалов, энергии, информации, с влиянием технологических процессов на окружающую среду и здоровье людей.

        - обучение исследованию потребностей людей и поиску путей их удовлетворения.

        - формирование общетрудовых знаний и умений по созданию потребительского продукта или услуги в условиях ограниченности ресурсов с учетом требований дизайна и возможностей декоративно-прикладного творчества.

        - ознакомление с особенностями рыночной экономики и предпринимательства, овладение умениями реализации изготовленной продукции.

        - развитие творческой, активной, ответственной и предприимчивой личности, способной самостоятельно приобретать и интегрировать знания из разных областей и применять их для решения практических задач.

              - подготовка учащихся к профессиональному самоопределению и социальной адаптации.

Коррекционная направленность обучения

При составлении рабочей программы учитывалось, что она рассчитана на обучающихся, имеющих специфическое расстройство психического, психологического развития, задержку психического развития, а также учитывают следующие психические особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, неточность и затруднение при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа; синтеза, сравнения, обобщения, нарушения речи. Для детей данной группы характерны слабость нервных процессов, нарушения внимания, быстрая утомляемость и сниженная работоспособность.

Адаптация происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Темы изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений познается школьниками в результате практической деятельности. Также новые элементарные навыки вырабатываются у таких детей крайне медленно. Для их закрепления требуются многократные указания и упражнения. Как правило, сначала отрабатываются базовые умения с их автоматизированными навыками, а потом на подготовленную основу накладывается необходимая теория, которая нередко уже в ходе практической деятельности самостоятельно осознается учащимися.

Содержание учебного предмета  (курса)

1четверть –18 ч.

Кулинария (16ч.)

Правила санитарии  гигиены и безопасности работы. Физиология питания.

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий (6ч.)

Основные теоретические сведения

        Минеральные соли и микроэлементы, их содержание в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека.

        Значение солей кальция, калия, натрия, железа, йода для организма человека. Суточная потребность в солях. Методы сохранения минеральных солей в продуктах при их кулинарной обработке.

        Обмен веществ, пищевые продукты как источник белков, жиров и углеводов; калорийность пищи; факторы, влияющие на обмен веществ.

Понятие о микроорганизмах, полезное и вредное воздействие микроорганизмов на пищевые продукты, органолептические и лабораторные экспресс-методы определения качества пищевых продуктов; первая помощь при пищевых отравлениях.

        Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Правила варки крупяных рассыпных, вязких и жидких каш (гречневой, перловой, пшенной, овсяной и др.). Блюда из каш: запеканки, крупеники, котлеты, биточки и др. Технология приготовления котлет и биточков (варка вязкой каши, заправка каши сырыми яйцами, разделка и обжарка). Время тепловой обработки и способы определения готовности.

        Правила приготовления блюд из бобовых. Кулинарные приемы, обеспечивающие сохранение в бобовых витаминов группы В.

        Способы варки макаронных изделий. Причины увеличения веса и объема при варке.

        Соотношение крупы, бобовых и макаронных изделий и жидкости при варке каш различной консистенции и гарниров.

        Посуда и инвентарь, применяемые при варке каш, бобовых и макаронных изделий.         Способы определения готовности блюд. Подача готовых блюд к столу.

Практические работы

1. Выполнение эскизов художественного оформления блюд из круп.

2. Поиск рецептов интересных блюд из круп

Блюда из молока и кисломолочных продуктов (4ч.)

Основные теоретические сведения

                Молоко. Значение молока и молочных продуктов в питании человека. Кулинарное значение молока и молочных продуктов. Питательная ценность молока.

                Домашние животные, молоко которых используется в пище человека (коровы, козы, овцы, буйволицы, кобылицы, верблюдицы, самки яка, важенки (северный олень).

                Способы определения качества молока. Способы очистки молока (процеживание, фильтрация, сепарация). Условия и сроки хранения свежего молока.

                Обеззараживание молока с помощью тепловой обработки (кипячение, пастеризация).

        Приготовление топленого молока. Технология приготовления молочных супов и каш из обыкновенного и консервированного (сухого или сгущенного) молока. Посуда для варки молочных блюд. Оценка качества готовых блюд, подача их к столу.

        Кисломолочные продукты. Значение кисломолочных продуктов в питании человека. Ассортимент кисломолочных продуктов (простокваша, кефир, творог, сметана, варенец, ряженка, кумыс, йогурт, мацони и др.).

        Виды бактериальных культур для приготовления кисломолочных продуктов. Приготовление заквасок из чистых бактериальных культур. Применение заквасок для приготовления простокваши в домашних условиях. Заквашивание молока с помощью простокваши. Соблюдение технологических условий приготовления простокваши (предварительное кипячение молока, соблюдение температурного режима сквашивания, соблюдение правил гигиены). Условия и сроки хранения простокваши.

        Технология приготовления творога из простокваши без подогрева и с подогревом. Способы удаления сыворотки.

        Ассортимент творожных изделий. Употребление творога, приготовленного в домашних условиях. Кулинарные блюда из творога, технология их приготовления.

Практические работы

1. Выполнение эскизов художественного оформления блюд из молочных продуктов.

2. Поиск рецептов интересных блюд из молочных продуктов.

3. Определение примесей крахмала в сметане

Технология приготовления песочного теста (2ч.)

Основные теоретические сведения

              Значение изделий из теста в питании человека. Кулинарное значение изделий из теста. Питательная ценность изделий из теста.

        Условия и сроки хранения мучных изделий.

        Технология приготовления песочного теста Посуда для приготовления печенья. Оценка качества готовых блюд, подача их к столу.

        Ассортимент изделий из песочного теста.

Практические работы

1. Поиск рецептов выпечки из песочного теста

Заготовка продуктов (2ч.)

Основные теоретические сведения

        Квашение капусты. Процессы, происходящие при солении и квашении. Консервирующая роль молочной кислоты. Необходимые условия жизнедеятельности молочнокислых бактерий (наличие сахара в овощах, температура, стерильность тары и инвентаря). Сохранность витаминов в соленых и квашеных овощах.

        Механическая обработка капусты перед квашением (сортировка, очистка, удаление кочерыжек, шинкование). Подготовка тары для квашения. Укладка шинкованной капусты, соли и приправ в тару. Пропорции соли и приправ при квашении капусты. Время ферментации (брожения) до готовности. Условия и сроки хранения квашеной капусты.

        Особенности засолки томатов разной степени зрелости. Условия ферментации. Хранение соленых огурцов и томатов, средства борьбы с плесенью на поверхности рассола.

        Механическая обработка овощей и пряностей. Укладка их в банки. Время стерилизации (или пастеризации). Требования к крышкам для укупорки банок.

        Условия и сроки хранения консервированных овощей. Кулинарное применение маринованных овощей и салатов.

Практические работы

1. Определение содержания нитратов в овощах

Сервировка стола к ужину . Этикет (2ч.)

Основные теоретические сведения

Правила сервировки стола к обеду и ужину. Праздничный стол. Украшение стола. Способы подачи блюд. «Сервированный стол». Правила этикета.

Практическая работа

1. Выполнение эскизов художественного оформления блюд для праздничного стола

2. Поиск рецептов интересных блюд для праздничного стола

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 

Элементы материаловедения (2ч.)

Основные теоретические сведения

Натуральные волокна животного происхождения, Получение нитей из этих волокон в условиях прядильного производства и в домашних условиях. Свойства натуральных волокон животного происхождения, а также нитей и тканей на их основе.

        Саржевые и атласные переплетения нитей в тканях. Понятие о раппорте переплетения. Влияние вида переплетения на драппируемость ткани.

        Дефекты ткани. Сравнительные характеристики свойств хлопчатобумажных, льняных, шелковых и шерстяных тканей.

Практические работы

1. Распознавание в тканях волокон и нитей из хлопка, льна, шелка, шерсти.

2. Определение лицевой и изнаночной сторон тканей саржевого и атласного переплетений.

2 четверть – 14ч

Элементы машиноведения (4ч.)

Основные теоретические сведения

История швейной машины. Назначение, устройство и принцип действия регуляторов бытовой универсальной швейной машины. Регулировка качества машинной строчки. Установка иглы в швейную машину. Подбор толщины иглы и нитей в зависимости от вида ткани. Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы или неправильной ее установкой. Уход за швейной машиной, чистка и смазка.

Практические работы

1. Регулировка качества машинной строчки для различных видов тканей.

2. Замена иглы в швейной машине.

3. Чистка и смазка швейной машины.

Конструирование и моделирование поясных изделий (8ч.)

Основные теоретические сведения

Эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к легкому женскому платью. Ткани и отделки, применяемые для изготовления юбок. Конструкции юбок.

Мерки, необходимые для построения основы чертежа конической и клиньевой юбок. Правила снятия мерок. Прибавки к меркам на свободу облегания.

        Выбор числа клиньев в клиньевой юбке или модели конической юбки. Построение основы чертежа юбки в масштабе 1 : 4 и в натуральную величину. Условные графические изображения деталей и изделий на рисунках, эскизах, чертежах, схемах. Чертежный шрифт. Правила нанесения размеров на чертеже. Построение лекальных кривых. Способы моделирования конических и клиньевых юбок. Форма, силуэт, стиль. Выбор индивидуального стиля в одежде.

Практические работы

  1. Снятие мерок и запись результатов измерений.
  2. Построение основы чертежа юбки в масштабе 1 :4 и в натуральную величину по своим меркам.
  3. Выбор модели юбки в зависимости от особенностей фигуры.
  4. Моделирование юбки выбранного фасона.
  5. Подготовка выкройки юбки.

Технология изготовления поясных изделий (2ч.)

Основные теоретические сведения

Особенности раскладки выкройки на ткани в клетку и в полоску. Обмеловка и раскрой ткани. Перенос на ткань контурных и контрольных линий.

 Практические работы

  1. Раскладка выкройки и раскрой ткани.
  2. Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.

3 четверть – 20ч.

Технология изготовления поясных изделий (12ч.)

Основные теоретические сведения

Обработка деталей кроя. Подготовка юбки к примерке. Примерка юбки, выравнивание низа изделия, выявление и исправление дефектов, подгонка изделия по фигуре. Стачивание деталей юбки. Обработка застежки. Способы обработки нижнего среза юбки. Способы обработки верхнего среза юбки. Художественное оформление изделия. Особенности влажно-тепловой обработки шерстяных и шелковых тканей. Контроль и оценка качества готового изделия.

Практические работы

  1. Обработка деталей кроя.
  2. Скалывание и сметывание деталей кроя.
  3. Проведение примерки, исправление дефектов.
  4.  Стачивание деталей изделия.
  5. Обработка застежки «молния»
  6. Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка изделия.

Рукоделие.

Художественные ремесла (6ч.)

Основные теоретические сведения

Плетение и вышивка бисером Краткие сведения из истории издания изделий из бисера. Бисер в декоративно-прикладном искусстве. Симметрия и асимметрия в композиции. Возможности техники работы бисером, связь с направлениями современной моды. Материалы для изделий из бисера, вышивки бисером, подготовка их к работе. Инструменты приспособления. Технология соединения деталей между собой .

Практические работы

1. Основные приемы плетения бисером

2. Вышивка бисером 

Художественные ремесла (2ч.)

Основные теоретические сведения

Инструменты приспособления. Технология соединения деталей между собой. Изучение техники  плетения жгутов по схеме бисером и стеклярусом.

Практические работы

3. Плетение жгутов сотами, по схеме, витого жгута.

4 четверть –18 ч.

Творческие проекты (10 ч.)

Основные теоретические сведения и практическая работа

        Информационные технологии. Звездочка обдумывания. Развитие познавательного интереса. Моделирование идей. Организация рабочего места. Оборудование и приспособления для различных видов работ, составление последовательности выполнения. Поиск сведений в литературе

        Экономическое и экологическое обоснование проекта. Подготовка изделия к демонстрации. Отчет о проделанной работе.        

Технология ведения дома

Уход за одеждой и обувью (2ч.)

Основные теоретические сведения

Выбор и использование современных средств ухода за бельевыми изделиями, одеждой и обувью. Способы удаления пятен с одежды. Способы ремонта одежды декоративными отделочными заплатами ручным и машинным снобами.

Выбор технологий и средств для длительного хранения обуви, шерстяных и меховых изделий. Влажная уборка дома

 Практические работы

  1. Выполнение ремонта накладной заплатой.
  2. Удаление пятен с одежды.
  3. Штопка с применением швейной машины

Электротехнические работы

Бытовые электроприборы (2 ч)

Основные теоретические сведения

Общее понятие об электрическом токе. Виды источников тока и потребителей электрической энергии. Правила электробезопасности и эксплуатации бытовых электроприборов.

Технические характеристики ламп накаливания и люминесцентных ламп дневного света. Их преимущества, недостатки и особенности эксплуатации. Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации бытовых холодильников. Пути экономии энергии в быту.

Практическая работа

  1. Организация рабочего места, использование инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ.
  2. Выполнение механического оконцевания, соединения и ответвления проводов. Подключение проводов к патрону электрической лампы, выключателю, вилке, розетке.

Гигиена девочки

Уход за кожей рук и ногтями (2ч.)

Основные теоретические сведения

Выбор и использование современных средств ухода за кожей рук и ногтями. Способы удаления кутикул. Способы росписи ногтей.

Выбор технологий и средств для нанесения покрытия на ногти.

 Практические работы

1. Маникюр

2. Нанесение декоративного покрытия на ногти «Нейл-Арт».

Резервное время (2ч.)

ИТОГО: 70 часов в год

Планируемые результаты освоения учебного предмета (курса) «Технология»:

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
  2. формирование ответственного отношения к учению, уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

4)         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  1. формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
  2. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
  3. осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  6.  умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  7.  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  8.  навыки смыслового чтения;
  9.  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  10.  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  11.  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–компетенции);
  12.  формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты изучения «Технологии» в составе предметной области «Технология»:

  1. осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
  2. овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
  3. овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
  4. формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
  5. развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
  6. формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 6а классе

( 2 часа в неделю, 70 часов в год)

Тема

Количество часов

Дата проведения

по плану

по

факту

1-2

Правила санитарии,  гигиены и безопасности  работы. Физиология питания

2

03.09

03.09

3-4

Блюда из круп и бобовых.

Технология приготовления блюд из круп

2

10.09

10.09

5-6

Макаронные изделия.

Блюда из макаронных изделий

2

17.09

17.09

7-8

Блюда из молока.

Рецепты интересных блюд из молочных продуктов

2

24.09

24.09

9-10

Приготовление блюд из молочных продуктов.

Каша рисовая молочная

2

01.10

01.10

11-12

Технология приготовления песочного теста. Песочное печенье «Минутка»  

2

08.10

08.10

13-14

Заготовка продуктов.

Джем из яблок

2

15.10

15.10

15-16

Сервировка стола к ужину.

Этикет

2

22.10

22.10

17-18

Материаловедение.

Шерстяные шелковые ткани

2

29.10

29.10

19-20

Регуляторы швейной машины.

 Техника безопасности работы в мастерской

2

12.11

12.11

21-22

Уход за швейной машиной.

Устройство моталки

2

19.11

19.11

23-24

Снятие мерок.

Расчет конструкции прямой юбки по формулам

2

26.11

26.11

25-26

Построение основы чертежа прямой двухшовной юбки в М 1:4

Построение основы чертежа в натуральную величину

2

03.12

03.12

27-28

Моделирование на основе прямой двухшовной юбки. Творческая работа

2

10.12

10.12

29-30

Подготовка ткани к раскрою. Раскрой поясного изделия

2

17.12

17.12

31-32

Подготовка деталей кроя к обработке.

Прокладочные    стежки

2

24.12

24.12

33-34

Проведение первой примерки. Исправление недочетов

2

14.01

14.01

35-36

Обработка вытачек и боковых срезов.

Машинные работы

2

21.01

21.01

37-38

Стачивание деталей юбки

Стачивание деталей изделия

2

28.01

28.01

39-40

Обработка  застежки « молния».

Ручные и машинные работы

2

04.02

41-42

Обработка пояса.

Соединение деталей

2

11.02

43-44

Обработка низа изделия.

Окончательная отделка юбки.

2

18.02

45-46

История появления бисера.

Основные приемы плетения бисером

2

25.02

47-48

Изучение техники  плетения жгутов по схеме бисером и стеклярусом

2

04.03

49-50

Вышивка бисером, стеклярусом

Вышивка пайетками

2

11.03

51-52

Технология плетения витого жгута стеклярусом

Плетение витого жгута

2

18.03

53-54

Выбор и обоснование темы проекта

Способы  обработки информации.

2

01.04

55-56

Последовательность выполнения работ. Планирование деятельности

2

08.04

57-58

Практическая работа

«Изготовление проектируемого изделия».

2

15.04

59-60

Практическая работа

«Изготовление проектируемого изделия».

2

22.04

61-62

Презентация изделия

Защита проекта  

2

29.04

63-64

Уход за одеждой и обувью

Современные средства ухода и защиты одежды и обуви.

2

06.05

65-66

Бытовые электроприборы. Инструктаж по ТБ

Подключение проводов к патрону электрической лампы, выключателю, вилке, розетке.

2

13.05

67-68

Уход за кожей рук и ногтями.

Роспись ногтей  Нейл-арт

2

20.05

69-70

Резервное время

2

27.05

                                                                             Итого: 70 часов

Список литературы

1. Лощинский В.М. Этикет и сервировка стола. – М.: Махаон, 2001. – 448 с.: ил.

2. Монахова Г.М.  Кулинарные работы: Учеб. пособие / Алина Михайловна Монахова. -  М.: издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

      3. Павлова М.Б., Питт Дж., Гуревич М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя/ Под ред. И.А.Сасовой. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 296.: ил.

  1. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс.: учебник/  О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.- 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015. – 287, (1) с.: ил.

       ISBN 978-5-358-13125-5

  1. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Методическое пособие к учебнику О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркуцкой «Технология. Обслуживающий труд».

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей                                        зам. директора по УВР

Протокол заседания от _________№                                            ___________ дата



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» (Направление «Технический труд») 5-9 классы, Скрипник Елена Андреевна - учитель технологии

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» (Направление  «Технический  труд») 5-9 классы, Скрипник Елена Андреевна - учитель технологии...

Рабочая программа по учебному предмету "Технология. 6класс. Девочки".

Рабочая программа по учебному предмету "Технология. 6 класс. Девочки" составлена для учащихся коррекционных школ с нарушением опорно-двигательного аппарата....

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 5 класс (девочки)

Рабочая программа составлена по учебнику О.А Кожиной, Е.А. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой. «Технология. Технологии ведения дома»: 5 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2...

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 7 класс (девочки)

Рабочая программа составлена по учебнику О.А Кожиной, Е.А. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой. «Технология. Технологии ведения дома»: 7 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. ...

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 8 класс (девочки)

Рабочая программа составлена по учебнику О.А Кожиной, Е.А. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой. «Технология. Технологии ведения дома»: 8 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. ...

Рабочая программа по учебному предмету «Технология»(девочки) Линия УМК Симоненко. Технология 5-9 для 7,8 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год

Рабочая программа по направлению «Технология» для учащихся 8 классов разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: Закона РФ «Об образовании» с п.7 ст.32, п. ...

Рабочая программа по учебному предмету «Технология»(девочки) Линия УМК Симоненко. Технология 5-9 для 7,8 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по направлению «Технология» для учащихся 8 классов разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: Закона РФ «Об образовании» с п.7 ст.32, п. ...