Школа педагогического мастерства
методическая разработка по технологии (6 класс)

Дмитриев Игорь Дмитриевич

      Достаточно часто в практике преподавания предмета технологии учителя сталкиваются с нехваткой, несоответствием или недостаточностью  информации размещённой в учебниках по предмету. Зачастую, особенно в новых школах. оснащение мастерских ведется более современными станками и оборудованием, а в учебниках для изучения предлагают станки выпуск которых завершон .У учащихся возникает не соответствие, непонимание, вопросы по материалу в целом или его отдельным элементам. Вариантов решения подобных ситуаций может быть несколько и мне на занятиях, проводимых образовательным учреждением Фонд "Педагогический университет "Первое сентября" пришла идея изготовить презентации по изучаемому материалу с учётом имеющегося оснащения самостоятельно. 

     Надо сказать, что работа эта очень интересна  и разнопланова. Она позволяет получить нужный вам материал в устраивающем вас виде, объёме и в соответствии с теми задачами, которые вы собираетесь с их помощью решать. Это может быть изучение нового материала, например устройство станка или контроль усвоения пройденного материала. Возможно использование в разных технология обучения, например проектная деятельность или урок - игра и т.д.

     В качестве примера хочу привести презентацию, выполненную мною по теме: "Устройство токарного станка для точения древесины". В учебнике данный вопрос рассматривается на основе устройства станка СТД - 120. В нашей мастерской установлен станок Корвет - 74 и я подготовил презентацию с использованим  фотографий и технических характеристик этого станка.

    Буду рад, если мой опыт будет интересен кому либо. Возможно возникнут вопросы, свои идеи и видение решешия возникающих проблем. Всегда готов к диалогу, обмену опытом и мнениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_korvet-74_dmitrieva_i_d.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по теме : «Устройство токарного станка по обработке древесины Корвет-74 » Подготовил Дмитриев Игорь Дмитриевич Учитель технологии МАОУ «Земская гимназия» Г. Балашиха Московской области

Слайд 2

Назначение токарного станка точение наружных, в нутренних и фасонных поверхностей; сверление осевых отверстий; прорезание канавок; обработка торцевых поверхностей; отрезание заготовок

Слайд 3

Корвет -74

Слайд 4

Технические характеристики Корвет -74 Напряжение 230 В Потребляемая мощность 550 Вт Максимальный диаметр обр. детали 370 мм Максимальная длина обр. детали 1100 мм Диапазон оборотов 500 – 2000 об/мин Число скоростей 10 Масса станка 92 кг

Слайд 5

Устройство Корвет-74


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации занятия в дополнительном образовании детей. Занятие с педагогами в Школе педагогического мастерства

Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и учащихся, направленную на решение задач обучения, воспит...

Школа педагогического мастерства "Устный опрос как один из методов педагогического контроля"

Школа педагогического мастерства по теме "Устный опрос как один из методов педагогического контроля" предполагает работу педагогического коллектива в группах....

Школа педагогического мастерства по теме: "Современный урок производственного обучения"

Занятие в школе педагогического мастерства позволяет раскрыть творческий потенциал мастер производственного обучения....

Выступление на занятиях в Школе Педагогического Мастерства по теме "Коммуникативный метод изучения иностранного языка".

«Коммуникативный метод изучения иностранного языка»                                           ...

Школа педагогического мастерства "Я - Педагог"

Название проекта и его аннотация. Проект направлен на формирование профессионального роста молодых учителей, повышение потенциала сельских учителей, на повышение престижа профессии педагога. В летней ...

ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА "Я - МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ"

Название проекта и его аннотация. Проект направлен на формирование профессионального роста молодых учителей, повышение потенциала сельских учителей, на повышение престижа профессии педагога. В летней ...