Детская художественная одарённость и её развитие на занятиях в творческом объединении "Теремок"
статья по технологии (5 класс)

Королева Тамара Валентиновна

Сегодня для нашей станы чрезвычайно актуальна задача выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важна не только для них, но и для всего нашего общества в целом. Одарённые дети и молодёжь - это потенциал России, позволяющий ей развиваться и решать социальные и экономические задачи.

Сложившаяся в России система дополнительного образования обладает уникальным потенциалом развития разных талантов и способностей детей. В дополнительном образовании решение проблемы одарённости имеет свою специфику и формулируется как система создания условий для интеллектуального и творческого роста детей, выявление у них признаков и развития присущих им видов одарённости. В эти учреждения обычно приходят дети, одарённость которых уже начала раскрываться. Они мотивированы на овладение художественно-творческой деятельностью, а это является важным условием для плодотворного освоения специальных знаний и умений.

В Доме детского творчества «Павловский» возможно обеспечение индивидуального темпа прохождения по образовательному маршруту для любого уровня подготовки учащихся. Максимальное использование вариативных технологий индивидуального подхода к каждому ребенку приводит к высокой востребованности дополнительного образования во всех его направлениях.

 

Сегодня для нашей станы чрезвычайно актуальна задача выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важна не только для них, но и для всего нашего общества в целом. Одарённые дети и молодёжь - это потенциал России, позволяющий ей развиваться и решать социальные и экономические задачи.

Сложившаяся в России система дополнительного образования обладает уникальным потенциалом развития разных талантов и способностей детей. В дополнительном образовании решение проблемы одарённости имеет свою специфику и формулируется как система создания условий для интеллектуального и творческого роста детей, выявление у них признаков и развития присущих им видов одарённости. В эти учреждения обычно приходят дети, одарённость которых уже начала раскрываться. Они мотивированы на овладение художественно-творческой деятельностью, а это является важным условием для плодотворного освоения специальных знаний и умений.

В Доме детского творчества «Павловский» возможно обеспечение индивидуального темпа прохождения по образовательному маршруту для любого уровня подготовки учащихся. Максимальное использование вариативных технологий индивидуального подхода к каждому ребенку приводит к высокой востребованности дополнительного образования во всех его направлениях.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursovaya_odaryonnost_2019.docx2.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский художественный перевод как средство развития ребенка

Эта работа посвящена проблематике перевода. Главное в работе каждого учителя – это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения материала в творче...

Авторская программа детской художественной студии "Колорит"для одарённых детей по ИЗО.

Ведущими идеями развития современной школы являются идеи гуманизации и гуманиторизации образования и развития одарённого ребёнка, формирование у него духовно-нравственных ценностей, эмоциональной отзы...

Выявление на раннем этапе одарённости обучающихся и развитие их художественных способностей

Увлечение искусством и любовь к нему приходят к ребёнку не сами по себе, к этому должен заботливо и планомерно вести его педагог – профессионал, который донесёт все тонкости художественного мира, науч...

Художественная одарённость, её выявление и развитие в рамках реализации общеобразовательных программ художественной направленности.

Самая существенная задача - увидеть в признаках одаренности у детей то, что относится к свойствам возраста и является происходящим, и то более устойчивое, собственно индивидуальное, чему предстоит уко...

Развитие художественно-одарённых детей в условиях творческого объединения

Возможности развития художественно-одарённых детей в условиях творческого объединенияОдин и тот же ребенок может проявлять разные типы специальной одаренности. Например, академическую, спортивную и тв...

«Развитие творческой одарённости детей на занятиях в творческих объединениях дополнительного образования»

Каждый ребёнок уникален, и правы те родители, которым удаётся не только угадать его желания, но и вовремя заметить и развить всевозможные таланты.Очень важно, как поведут себя родители, когда обнаружа...

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЁННОСТЬ. ЕЁ ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В данной статье речь пойдёт о проблемах диагностики художественной одарённости и о методах её выявления в рамках реализации программ дополнительного образования художественной направленности. Автор ст...