8 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)
рабочая программа по технологии (8 класс)

Рабочая Программа по Технологии для 8 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)

Составлена на основе примерной рабочей программы Казакевича В.М., поэтому соответствует учебникам и новым требованиям.

Включает в себя первые 3 тематических модуля из 11 в трёх разделах программы: Планируемые Результаты, Содержание курса, Календарно-Тематическое Планирование (КТП). 

Если вам понравится содержимое ознакомительного варианта, то у вас есть возможность приобрести полную версию документа за 500 рублей.

Способы со мной связаться перечислены в конце документа.

Также в наличии программы для 6, 7 и 8 классов.

В наличии как версии для объединённых групп, так и адаптированные для девочек.

 

Один класс - 500 рублей.

Оптовая цена - 1500 рублей за все четыре программы вместе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «СОШ №__ с углубленным изучением отдельных предметов»

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол от _________ № ___

Введено приказом от _________ № ___

Директор МАОУ «СОШ №__»

_____________ И.О.Фамилия

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ  «ТЕХНОЛОГИЯ»

ДЛЯ 5 КЛАССА

(68 часов в год, 2 часа в неделю)

Составитель: Бондарь Вячеслав Николаевич,

Учитель технологии

Первой квалификационной категории

«Согласовано»

Заместитель директора __________ Фамилия И.О.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от __________ № ___

Руководитель МО __________ Фамилия И.О.

г. Название_города

2019 год

Планируемые результаты, достигаемые при изучении

предмета «Технология» в 5–8 классах

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемые результаты освоения содержания предмета «Технология» отражают:

• осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

 • овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

• овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

• формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;

• развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;

• формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета «Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам и требования индивидуализации обучения.

Как уже было сказано, содержание учебного курса «Технология» строится по годам обучения концентрически. В основе такого построения лежит принцип усложнения и тематического расширения 11 базовых компонентов, поэтому результаты обучения не разделены по классам.

Содержание деятельности учащихся в каждом классе, с 5-го по 9-й, по программе в соответствии с новой методологией включает в себя 11 общих для всех классов модулей:

Модуль 1. Методы и средства творческой и проектной деятельности.

Модуль 2. Производство.

Модуль 3. Технология.

Модуль 4. Техника.

Модуль 5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

Модуль 6. Технологии обработки пищевых продуктов.

Модуль 7. Технологии получения, преобразования и использования энергии.

Модуль 8. Технологии получения, обработки и использования информации.  

Модуль 9. Технологии растениеводства.

Модуль 10. Технологии животноводства.

Модуль 11. Социальные технологии.

 Содержание модулей предусматривает изучение и усвоение информации по следующим сквозным тематическим линиям:

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • элементы черчения, графики и дизайна;

• элементы прикладной экономики, предпринимательства;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• технологическая культура производства;

• культура и эстетика труда;

• история, перспективы и социальные последствия развития технологии;

• виды профессионального труда и профессии.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета в 8 классе

Название модуля

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные

результаты

Ученик научится

Ученик получит

возможность научиться

МОДУЛЬ 1.

Методы и средства творческой и проектной деятельности

— Разрабатывать дизайн продукта труда;

— осуществлять технологический процесс в соответствии с разработанной программой проекта;

— подбирать оборудование и материалы;

— осуществлять технологический процесс; — контролировать ход и результаты работы;

— оформлять проектные материалы;

— осуществлять презентацию проекта с использованием компьютера

— Применять методы творческого поиска технических или технологических решений;

— корректировать технологию и программу выполнения проекта с учётом изменяющихся условий для проектной деятельности;

— применять технологический подход для осуществления любой деятельности;

— овладеть элементами предпринимательской деятельности

— Умение планировать процесс созидательной и познавательной деятельности

— Технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности

МОДУЛЬ 2.

Производство

— Ориентироваться в сущностном проявлении основных категорий производства: продукт труда, предмет труда, средства производства, средства труда, процесс производства, технологический процесс производства;

— сравнивать и характеризовать различные измерительные приборы, применяемые в процессе контроля качества продуктов труда

— Оценивать качество современных продуктов труда разных производств

— Умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности

— Желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей

МОДУЛЬ 3.

Технология

— Классифицировать виды технологий разных производств;

— классифицировать виды информационных технологий

— Оценивать возможность и целесообразность применения современных технологий для бытовой деятельности своей семьи

— Объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

— Познавательные интересы в области разновидностей технологий

Пробная версия

Остальные 8 модулей в полной версии документа

Содержание предмета «Технология» 8 класс (34 часа)

Название раздела

Краткое содержание

Кол-во

часов

1. Методы и средства творческой и проектной деятельности

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Дизайн в процессе проектирования продукта труда. Методы дизайнерской деятельности. Метод мозгового штурма при создании инноваций. Экономическая оценка проекта. Разработка бизнес-плана.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Деловая игра «Мозговой штурм». Разработка изделия на основе морфологического анализа. Разработка изделия на основе метода морфологической матрицы.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, занимающимися дизайнерской деятельностью.

4

2. Производство

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Продукт труда. Стандарты производства продуктов труда. Эталоны контроля качества продуктов труда. Измерительные приборы и контроль стандартизированных характеристик продуктов труда.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о характеристиках выбранных продуктов труда.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, работающими на основе современных производственных технологий.

2

3. Технология

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Классификация технологий. Технологии материального производства. Технологии сельскохозяйственного производства и земледелия. Классификация информационных технологий.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о конкретных видах отраслевых технологий.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, работающими на основе современных производственных технологий.

2

Пробная версия

Остальные 8 модулей в полной версии документа

Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО для 8 класса

Учебник Технология. Индустриальные технологии. 8-9 классы.

В.М.Казакевич для общеобразовательных учреждений –

М.: Просвещение, 2018. - 192 с.)

Тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной

деятельности учащихся

Планируемые

Фактические

1. Методы и средства творческой и проектной деятельности (4 ч)

1

Дизайн в процессе проектирования продукта труда

1

Знакомиться с возможностями дизайна продукта труда. Осваивать методы творчества в проектной деятельности. Участвовать в деловой игре «Мозговой штурм». Разрабатывать конструкции изделия на основе морфологического анализа

2

Метод мозгового штурма при создании инноваций

1

3

Экономическая оценка проекта

1

Получать представление о подготовке и проведении экономической оценки проекта и его презентации: сбор информации по стоимостным показателям составляющих проекта; расчёт себестоимости проекта. Собирать информацию о примерах бизнес-планов. Составлять бизнес-план для своего проекта

4

Разработка бизнес-плана

1

2. Производство (2 ч)

5

Стандарты производства продуктов труда.

1

Получать представление о продуктах труда и необходимости использования стандартов для их производства

6

Измерительные приборы и контроль стандартизированных характеристик продуктов труда

1

Собирать дополнительную информацию о современных измерительных приборах, их отличиях от ранее существовавших моделей

3. Технология (2 ч)

7

Классификация технологий

1

Получать более полное представление о различных видах технологий разных производств

8

Новые технологии современного производства

1

Получить информацию о перспективных технологиях XXI века: объёмное моделирование, нанотехнологии, их особенности и области применения

Это пробная версия рабочей программы по Технологии для 8 класса на 2019/2020 год по УМК В.М.Казакевича, соответствующая нормативной базе и всем федеральным стандартам. Если она вам понравилась, то вы можете приобрести полную версию документа за 500 рублей, связавшись со мной по почте:

bondar.vyacheslav.66@ya.ru

или в соц.сети ВКонтакте:

https://vk.com/bond0093

если есть какие-то вопросы или предложения, то я доступен по телефону:

+7-960-065-69-05

Также в наличии рабочие программы для 5, 6 и 7 классов.

Готов отдать их все вместе (5, 6, 7, 8 классы) оптом за 1500 рублей.

Их пробные обзорные версии доступны также в моём профиле на infourok.ru.

https://infourok.ru/user/bondar-vyacheslav-nikolaevich/material


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)

Рабочая Программа по Технологии для 5 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...

6 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)

Рабочая Программа по Технологии для 6 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...

7 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)

Рабочая Программа по Технологии для 7 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...

рабочая программа интегрированного курса по русскому и родному русскому языку 2019-2020 уч.год

рабочая программа интегрированного курса по русскому и родному русскому языку на 2019-2020 уч.год....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ на 2019-2020 учебный год

Ад  Аптированная рабочая программа учителя-логопеда дошкольного логопункта предназначена для детей с 4 до 6 лет с фонетическим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общ...

Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.

КТП по технологии 5 класс неделимые классы, Казакевич В.М....

Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.

КТП по технологии 6 класс неделимые классы, Казакевич В.М....