Исследовательская работа "Хлеб нового поколения"
проект по технологии (9 класс)

Гомзякова Евгения Павловна

Проблема исследования:

Возможна ли полная замена традиционного хлеба на слайсы?

Гипотеза исследования:

Если мы узнаем, о пользе  слайсов,  и будем употреблять их в пищу, частично или полностью заменив ими традиционных хлеб, то будем приверженцами  здорового питания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arhiv_winrar.rar2.98 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательский проект «Хлеб нового поколения» Пилипченко Ольга «МБОУ СОШ № 8 » 9 класс

Слайд 2

Цель исследования: Собрать и проанализировать информацию о хлебе из цельных пророщенных зёрен злаков. Сделать выводы о пользе слайсов-хлебцов для здоровья человека.

Слайд 3

Что мы знаем о хлебе?

Слайд 4

Слайсы – это хлеб из цельных пророщенных зёрен злаков. выполняют функцию очищения организма от тяжёлых металлов, токсинов, холестерина и радионуклидов; содействуют улучшению функционирования желудочно-кишечного тракта; снижают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний; Содействуют повышению иммунитета; устраняют признаки дисбактериоза в кишечнике; приводят вес в норму.

Слайд 5

Производство слайсов-хлебцов Промышленное оборудование для производства слайсов-хлебцов . И спользуются только сорта твердой пшеницы З ерно проходит строгий отбор О чищают от примесей и пыли, увлажняют

Слайд 6

Производство слайсов начато в конце XX века « Квантсервер » «АЯМ» « Дор-Сервис » «Созвездие»

Слайд 7

Интерес к здоровому хлебу № п\п Вопрос Ответ положительный Ответ отрицательный Ответ «Не знаю» 1 Как часто вы покупаете слайсы-хлебцы? 15% 70% 15% 2 Какие предпочитаете слайсы-хлебцы? 23% 46% 31% 3 О какой пользе слайсов вы знаете? 15% 68% 17% 4 Как вы считаете – возможна ли полная замена традиционного хлеба на слайсы-хлебцы? 15% 68% 17%

Слайд 8

«О какой пользе слайсов вы знаете?»

Слайд 9

Состав различных видов хлеба Вид хлеба Белки Жиры Углеводы Клетчатка Пшеничный 1 сорт 2 сорт 8,0 8,4 0,8 0,9 52,0 48,5 0,2 0,5 Ржаной 6,1 2,0 44,0 1,0 Слайс пшеничный 7,0 7,9 74,4 20-25 Процентное соотношение питательных веществ на 100г продукта

Слайд 10

Содержание клетчатки в различных видах хлеба

Слайд 11

Питательная ценность слайсов В 100 граммах продукта содержится около 300 ккал.

Слайд 12

Приятного аппетита!

Слайд 13

Десерт для ВАС!

Слайд 14

Хлеб нового поколения – Вкусно ! Диетично ! Полезно!

Слайд 16

Будьте здоровы! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа: Мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения в ГБОУ СПО ПО ПМПК ОКХ и УЗР

В данной исследовательской работе был проведен мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий педагогами в процессе внедрения ФГОС третьего поколения....

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « ХЛЕБ- ВСЕМУ ГОЛОВА. А КАЧЕСТВО?»

Существует так мало ценностей, которые имели бы такое же значение для жизнедеятельности человека как хлеб.Хлеб - гениальное изобретение человечества. В мире мало ценно­стей, которые, как хлеб, ни на д...

Исследовательская работа "Хлеб-всему голова"

Исследовательская работа "Хлеб-всему голова" была выполнена для научной конференции ....

Мастер-класс «Методика организации проектно-исследовательской деятельности обучающегося в условиях внедрения ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Проект – форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую деятельность, которая нацелена на решение учеником конкретной  задач...

«Организация проектно- исследовательской работы с учащимися на базе школьного музея в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения». (Из опыта работы историко- краеведческого музея «Память поколений» МБОУ СОШ №30 г. Подольска)

Научно-исследовательская деятельность учащихся — одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее полноценно выявлять и развивать как интеллектуальные, так и потен...

Научно-исследовательская работа Хлеб и плесень: факторы, влияющие на развитие плесневых грибов

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта Хлеб и плесень: факторы, влияющие на развитие плесневых грибов Исполнители проекта , класс Ученица 5 «В» класса Тасюк Алина Руководитель Иванова Лидия Алек...