Календарно тематичечское планирование для 7 класса девочки по учебнику Симоненко
рабочая программа по технологии (7 класс)

 Перевалова Надежда Викторовна

Планирование расчитано на 68 часов по 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl_kpt_simonenko.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование по технологии 7  класс

№ п/п

№ урока

Дата

Тема урока

Основные элементы содержания

Практика

Формы контроля

ИКТ-поддержка

 

Предметные

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД)

Личностные

I четверть

ВВОДНЫЙ УРОК (2час)

1

1

 

Введение в предмет

Первичный инструктаж на рабочем месте.
Вводный урок: содержание курса технологии за 6 класс. Выполнение проекта

 

Опрос

 Презентация

Знать правила поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте.
Иметь представление о содержании курса и правилах выполнения проекта

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации

К.:

задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

   Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

2

2

 

Техника безопасности

Первичный инструктаж на рабочем месте.
Вводный урок: содержание курса технологии за 6 класс. Выполнение проекта

 

Опрос

 

Знать правила поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте.
Иметь представление о содержании курса и правилах выполнения проекта

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации

К.:

задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

   Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

3

1

Освещение жилища

Лампы. Их виды.

Светильники – потолочные, настенные, напольные, встроенные, шинные, тросовые.

Система управления светом. Виды выключателе, диммеры. Типы освещения – местное освещение, общее, направленное, декоративное.

Опрос

 

Иметь представление:
- о значении минеральных веществ  для здоровья человека;
- суточной потребности в них.
Уметь рассчитывать кол-во и состав продуктов

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации

К.:

задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

   Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

4

2

Декорирование комнат предметами искусства и коллекций

Предметы искусства и коллекции в интерьере. Оформление и размещение картин. Принцип симметрии, асимметрии, треугольника, прямоугольника, квадрата, круга.

 

Опрос

 

Иметь представление:
- о значении минеральных веществ  для здоровья человека;
- суточной потребности в них.
Уметь рассчитывать кол-во и состав продуктов

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации

К.:

задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

   Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

 

 

5

1

Гигиена жилища

Виды уборки – ежедневная, еженедельная, сезонная.

Сухая уборка, влажная уборка, генеральная уборка.

Чистка мебели, коврового покрытия, линолеума.

 

 

 

Знать:
- о значении и цен-ности для человка молока и продук-тов из него;
- условия и сроки хранения, техноло-гию приготовления блюд

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему.

6

2

Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата

Многофункциональный пылесос, пылесос робот, увлажнитель воздуха, воздухоочиститель, кондиционер, ионизатор.

 

 

 

Знать:
- о значении и ценности для человка и продук-тов из него;
- условия и сроки хранения, техноло-гию приготовления блюд

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему.

7

3

 

Молочные продукты их ценность и определение качества

Натуральное цельное молоко, стерилизованное. Молочные продукты, молочные консервы. Определение качества молока: по виду, по запаху, на вкус. Кипячение. Молочные каши и супы, требования к ним, правила подачи блюд.

 

Контроль качества

 

Знать о свойствах молочных продуктов.Уметь применять эти знания на практике

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему.

8

4

 

Кисломолочные продукты и блюда из них

Творог, сыр, йогурт, сметана, простокваша. Способы получения и хранения. Технология приготовления сырников.

 

Контроль качества

 

Знать о свойствах  мучных продуктов.Уметь применять эти знания на практике

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему.

9

5

 

Изделия из жидкого теста

Блины, оладьи.

 

Опрос

 

Знать: - о пищевой ценности использовании их в кулинарии;- признаки технологию и санитарные нормы первичной и тепловой обработки

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

10

6

 

Технология приготовления блинчиков

Технология приготовления блинчиков (блинчиков с начинкой)

 

Опрос

 

Знать: - о пищевой ценн-ости рыбы и др. продуктов моря, использовании их в кулинарии;- признаки свежес-ти рыбы;- технологию и санитарные нормы первичной и тепл-овой обработки рыбы

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

11

7

 

Виды теста для выпечки

Оборудование, инструменты и приспособления. Тесто дрожжевое и без дрожжевое.

Дрожжевое, бисквитное, заварное, пряничное, песочное, слоенное.

 

Опрос

 

Знать:
Сахар и его роль в кулинарии и в питании человека. Роль десерта в праздничном обеде. Виды желирующих веществ и арома-тизаторов. Рецептура сладких блюд (желе, мусс, суфле, самбук)

Л.  осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р.  умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.  развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,  осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

12

8

 

Оборудование и приспособления для выпечки

Оборудование, инструменты и приспособления. Тесто дрожжевое и без дрожжевое.

 

Опрос

 

Знать:
-

Сахар и его роль в кулинарии и в питании человека. Роль десерта в праздничном обеде. Виды желирующих веществ и арома-тизаторов. Рецептура сладких блюд (желе, мусс, суфле, самбук и т.д.)

Л.  осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р.  умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.  развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,  осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

13

9

 

Технология приготовления изделий из пресного слоённого теста

Приготовление скороспелого слоенного теста. Технология выпечки из слоенного теста. Приготовление пресного слоенного теста.

 

Опрос

 

Знать:
- правила противо-пожарной безопасности;
- способы сохране-ния продуктов, об-еззараживания во-ды и приготовле-ния пищи в походе

Р.: умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации

К. продолжение  развития умения  использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

  Л.  активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы

14

10

 

Технология приготовления из песочного теста

Технология приготовления песочного теста. Технология выпечки печенья из песочного теста. Правила хранения.

 

Опрос

 

Знать:
-

Способы украшения десертных блюд. Правила подачи десерта к столу и по-ведения за столом

Р.: умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации

К. продолжение  развития умения  использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

  Л.  активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы

ЗАГОТОВКА ПРОДУКТОВ (2 часа)

 

 

15

1

Технология приготовления сладостей

Рецептура и способы приготовления варенья, повидла, цукатов, мармелада и т.д. Способы определения готовности, условия и сроки хранения.

Шоколадные трюфели. Сладкая колбаска, печенье безе.

 

Контроль качества

 

Иметь представление
Знать:

Рецептура и способы приготовления варенья, повидла, цукатов, мармелада и т.д. Способы определения готовности, условия и сроки хранения

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,  осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

16

2

Десерты, сладкие напитки

Апельсиновые чашечки с мороженным, банановый коктейль, морс клюквенный.

 

Контроль качества

 

Иметь представление о процессах, проис-ходящих при ква-шении и солении продуктов;
Знать:
- условия и сроки хранения кваше-ных и соленых продуктов;
- правила первич-ной обработки ов-ощей и тары перед засолкой

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,  осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

РУКОДЕЛИЕ.  Вязание крючком (8 часов)

 

 

17

1

Сервировка сладкого стола

Правила сервирования сладкого чайного стола. Правила подачи сладких блюд и их употребление в пищу.

 

Опрос. Контроль качества

 

Краткие сведения из истории старинного рукоделия. Изделия, связанные крючком, в современной моде. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Раппорт узора и его запись. Инструменты и материалы

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

18

2

Праздничный фуршет, этикет за столом

Понятие фуршетный прием. Правила приглашения гостей на праздник. Разработка приглашения на праздник. Расчет расхода продуктов, самооценка.

 

Опрос. Контроль качества

 

Иметь Краткие сведения из истории старинного рукоделия. Изделия, связанные крючком, в современной моде. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Раппорт узора и его запись. Инструменты и материалы представление о

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

II четверть

 

 

19

3

 

Текстильные материалы из волокон животного происхождения

Волокна животного происхождения шерстяные. Виды животных, дающих шерстяные волокна. Технология производства шерстяных тканей. Виды шерстяных тканей. Технология получения шелка из коконов тутового шелкопряда. Виды натурального шелка.

 

Контроль качества

 

Зна Правила подготовки материалов к работе, подбора размера крючком в зависимости от ниток и узора. Техника набора петель крючкомть

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

20

4

 

Виды и свойства шерстяных и шелковых тканей

Шерстяные ткани и их свойства. Гигиенические свойства. Механические свойства. Технологические свойства. Виды тканей.

«Габардин, кашемир, шотландка, твид, креп-сатин, креп-жоржет». Понятие смесовые ткани.

 

Контроль качества

 

Знать о необходи-мости припусков для обработки, их величине и прави-лах раскроя дета-лей

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

21

5

 

Виды поясной одежды

Юбки, брюки и их разновидности.

Виды юбок: прямая, клиневая, коническая, годэ.

Виды брюк: шорты, бермуды, юбка-брюки, джинсы и т.д.

 

Контроль качества

 

Знать правила сборки полотна.
Уметь ими пользоваться

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.  развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя, осуществляют оценку технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;  К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

22

6

 

Снятие мерок с фигуры человека

Правила снятия мерок. Основные мерки. Обхват талии, обхват бедер. Длина поясного изделия. Длина спины.

 

Контроль качества

 

Знать правила сборки полотна.

Способы провязывания петель. Схема образования петель

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.  развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя, осуществляют оценку технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;  К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

23

7

 

Построение чертежа прямой юбки в масштабе

Понятие масштаба. Построение базисной сетки. Что такое вытачка. Построение вытачек.

 

Контроль качества

 

Знать  личных петель и узоров крючком. Особенности и способы вязании полотна крючком

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.  развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя, осуществляют оценку технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;  К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

24

8

 

Разновидности юбок

Моделирование расширенной и зауженной к низу юбки. Юбка расширенная за счет закрытия вытачки. Юбка расширенная за счет частичного закрытия вытачки и параллельного раздвижения выкройки.

 

Контроль качества

 

Знать

 Уметь:

-читать схемы;

-выполнять различные петли

 

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П.  развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя, осуществляют оценку технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;  К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

 

 

25

1

Моделирование юбки в складку, на кокетке

Виды складок: односторонняя, бантовая, встречная. Понятие кокетки.

Складка, расположенная по середине полотнища. Ее назначение и расположение (конструктивное, декоративное).

 

Опрос

 

Иметь представление:
Уметь вязать полотно по разным схемам

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление по-требностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать инфо-рмацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К. умение полно и точно выражать свои мысли.

  Л. осмысление темы нового ма-териала и основных вопросов, подлежащих усвоению, приме-нение на практике и последующее повторение нового мате-риала.

26

2

Моделирование конических юбок

Юбка колокол, клеш, полу солнце. Солнце. Коэффициенты построения данных юбок. Построение выкройки полу солнце в натуральном масштабе.

 

Опрос

 

Иметь представление:
и  Уметь вязать полотно по разным схемам

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление по-требностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать инфо-рмацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К. умение полно и точно выра-жать свои мысли.

  Л. осмысление темы нового ма-териала и основных вопросов, подлежащих усвоению, приме-нение на практике и последующее повторение нового мате-риала.

ЭЛЕМЕНТЫ Материаловедения  (2 часа)

 

 

27

1

Получение готовой выкройки из журналов и интернета

Чтение журналов, не по картинкам, а по нарисованным моделям. Как найти нужную выкройку на листе-вкладыше. Как выбрать свой размер. Как скопировать из листа-вкладыша выкройку разными способами. Значение стрелок с направлением долевой нити, контрольных точек.

 

Опрос

 

Знать  Технологи производства и свойства искусствен-ных волокон и тканей из них. Использование тканей из искусственных волокон. Виды переплетений нитей в тканях и их влияние на свойства тканей

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, само-контроль выполнения задания,

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

28

2

Подготовка выкройки к раскрою

Правила раскладки выкройки на ткани с учетом направления долевой нити, ворса, рисунка. Обведение выкройки первой линией. Вычерчивание второй линии - припуска на шов. Понятие лицевой и изнаночной стороны, кромка.

 

Опрос

 

З Технологи производства и свойства искусствен-ных волокон и тканей из них. Использование тканей из искусственныйхволокон. Виды переплетений нитей в тканях и их влияние на свойства тканей нать назначение.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, само-контроль выполнения задания,

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Машиноведение 4 часа

29

3

 

Технология ручных работ

Назначение ручных работ. Понятие стяжки временного назначения и стежки постоянного назначения. Стежки временного назначения: сметочные, копировальные.

 

Опрос. Контроль за дейст-виями

 

Знать: Виды соединений деталей в узлах механизмов и машин. Устройство качающегося челнока универсальной швейной машины. Принцип образования двухниточного машинного стежка. Назначение и принцип получения простой и сложной зигзагооб-разной строчки  -причины, вызыв-ающие неполадки в работе швейной машины (дефекты машинной иглы или ее установки);-правила регулиро-вки машинной строчки, замены иглы и ухода за швейной машиной

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К.  формирование умений полно и точно выражать свои мысли

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике.

30

4

 

Подшивание края изделия потайными стежками, косыми, крестообразными

Стежки постоянного назначения. Шов «назад иголку». Потайной стежок. Крестообразный подшивочный стежок. Обметочный стежок.

 

Опрос. Контроль за дейст-виями

 

Знать:  Иметь представление о видах соединений в узлах механизмов и машин.

Знать устройство качающегося челнока;

-принцип получения двухниточного машинного стежка простой и зигзагообразной строчки -

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К.  формирование умений полно и точно выражать свои мысли

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ (22 часа)

 

 

31

1

Технология машинных работ

Стачной шов. Стачной шов в разутюжку. Расстрочной шов. Накладной шов. Вточной шов. Бельевой шов. Практическая работа по выполнению трех по желанию.

Графический чертеж всех швов.

Техника безопасности при выполнении машинных работ.

 

Опрос. Контроль за дейст-виями

 

Знать:
- Уметь регулировать швейную машину.

Уметь менять иглу.

Р.  умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К.  формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

32

2

Окантовка с открытым срезом и оконтовка с закрытым срезом, приспособления для окантовки

Понятие окантовки. Приспособление для окантовки. Графический чертеж окантовочного шва с открытым и закрытым срезом. Выполнение образца.

 

Опрос. Контроль за дейст-виями

 

Знать:
Уметь регулировать швейную машину.

Уметь менять иглу.

Р.  умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу, взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К.  формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.

  Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

III четверть КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ (8 часов)

 

 

33

1

Обработка шва в юбке

Соединение стачным швом в разутюжку полотнищ юбки.

 

Контроль качества

 

Иметь представление о видах женского легкого платья и спортивной одежды, силуэте, стиле, отделках, зрительных иллюзиях.

Уметь их применятьИметь представление:
-об условных графических изображениях деталей и изделий;
-

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К. формирование умений выражать свою точку зрения

 .  осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике,

34

2

Технология притачивания застежки молния

Алгоритм вметывания, а затем пришивания молнии.

 

Контроль качества

 

Иметь представление о видах женского легкого платья и спортивной одежды, силуэте, стиле, отделках, зрительных иллюзиях.

Уметь их применять
-

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме.

К. формирование умений выражать свою точку зрения

 .  осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике,

35

3

 

Виды складок

Технология обработки односторонней складки. Влажно-тепловая обработка односторонней складки. Технология обработки встречной складки. Для чего нужны закрепки. Обработка бантовой складки.

Изготовить образец бантовой складки.

 

Контроль за действиями

 

Знать и уметь применять правила снятия мерок и последователь-ность построения основы чертежа плечевого изделия

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К.  оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

36

4

 

Технология обработки складок

Технология обработки односторонней складки. Влажно-тепловая обработка односторонней складки. Технология обработки встречной складки. Для чего нужны закрепки. Обработка бантовой складки.

Изготовить образец бантовой складки.

 

Контроль за действиями

Знать и уметь применять правила снятия мерок и последователь-ность построения основы чертежа плечевого изделия

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К.  оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

37

5

 

Подготовка и проведения примерки поясного изделия

Заметывание вытачек ручными прямыми стежками. Смётывание боковых срезов. Заметывание подгибки низа. Проведение примерки. Посадка на фигуре.

 

Контроль за действиями

 

Знать и уметь применять правила снятия мерок и последователь-ность построения основы чертежа плечевого изделия

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. владение методами  чтения  и  способами  графического  представления  технической, технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

38

6

 

Устранение дефектов после примерки

Перенос изменения с одной половины на другую. Прокладывание строчек по новым линиям.

 

Контроль за действиями

 

Знать особенности моделирова-ния плечевых изделий.

Уметь их применять

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. владение методами  чтения  и  способами  графического  представления  технической, технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

39

7

 

Технология обработки пояса

Дублирование пояса подкладкой. Соединение деталей пояса с юбкой (припуск на застежку). Заутюживание пояса. Обработка концов пояса.

 

Контроль за действиями

 

Знать и уметь применять правила построения и подготовки выкройки к раскрою

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно- познавательную деятельность; умеет организовывать своё рабочее место и работу.

П. владение методами  чтения  и  способами  графического  представления  технической, технологической и инструктивной информации;

К . оценка и самооценка учебной деятельности;

  Л.  закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

40

8

 

Соединение пояса с изделием

Дублирование пояса подкладкой. Соединение деталей пояса с юбкой (припуск на застежку). Заутюживание пояса. Обработка концов пояса.

 

Контроль за действиями

 

Знать и уметь применять правила построения и подготовки выкройки к раскрою  Знать правила подготовки ткани к раскрою, раскладки деталей на ткани, раскроя ткани.

Уметь выполнять эти правила

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно- познавательную деятельность; умеет организовывать своё рабочее место и работу.

П. владение методами  чтения  и  способами  графического  представления  технической, технологической и инструктивной информации;

К . оценка и самооценка учебной деятельности;

  Л.  закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ (14 часов)

41

1

 

Окончательная отделка изделия

Чистка изделия от мела, ниток. Влажно-тепловая обработка с изнаночной стороны через проутюжельник. Техника безопасности утюжельности работ.

 

Контроль качества

 

Правила подготовки ткани к раскрою и экономная раскладка.

Л. применение знаний  на практике, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта; умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

  Л.  закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

42

2

 

Самооценка и оценка окружающих результатов труда

Расход ткани на изделие. Сложность конструкции (простая или сложная). Количество времени на изготовление. Удобность в носке, функциональность. Отзывы одноклассников о проделанной работе.

 

Контроль качества

 

Уметь сметывать детали кроя Правила подготовки к раскрою. Раскладка деталей на ткани с учетом рисунка и фак-туры ткани

Л. применение знаний  на практике, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта; умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

  Л.  закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

43

3

 

Художественные ремесла

Понятие художественные ремесла. История появления ремесел. Виды ремесел.

 

Контроль за действиями

 

Знать и уметь использовать способы переноса контурных и контрольных линий и точек

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта; умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

  Л. применение знаний  на практике, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

44

4

 

Ручная роспись ткани - батик

Батик. Нанесение рисунка на ткань. Краски для росписи. Подготовка ткани для росписи (стрика, ютужка, натягивание). Горячий батик для резерва воск и парафин.

Холодный батик. Резерв, густая бесцветная масса на основе резинового клея.

Узелковый батик. Свободная роспись.

 

Контроль за действиями

 

Знать и уметь применять на практике правила проведе-ния примерки и способы исправле-ния дефектов Способы об-работки горловины, проймы в зависимости от модели и ткани

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя,

К. публичная  защита проекта; умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

  Л. применение знаний  на практике, развитие эстетического вкуса, логического мышления, творчества.

45

5

 

Материалы и оборудование для вышивки

Канва. Нитки. Пальца. Иглы и их виды. Техника безопасности при работе с иглой.

 

Контроль качества

 

Знать назначение, конструкцию и те-хнологию выпол-нения машинных швов.Уметь их выполнять

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

46

6

 

Виды вышивальных стежков и вышивок

Подготовка к вышивке – запяливание, закрепление нитки на ткани.

 

Контроль качества

 

Знать назначение, конструкцию и те-хнологию выпол-нения машинных швов.Уметь их выполнять

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

47

7

 

Стежки петельные, стебельчатые, назад иголку

Графический чертеж стежки петельные, стебельчатые, назад иголку. Практическая работа по выполнению.

 

Контроль качества

 

Знать:
- особенности ВТО шерстяных и шелковых тканей;
- правила ТБ при ВТО

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

48

8

 

Петельные стежки, крестообразные стежки, тамбурные

Графический чертеж петельные стежки, крестообразные стежки, тамбурные. Технические условия на выполнение этих стежков. Практическая работа. По выполнению.

 

Контроль качества

 

Технология обработки выреза горловины об-тачнойУметь стачивать вытачки, детали кроя и обрабатывать кокетки, скла-дки, застежку

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

49

9

 

Материалы и оборудование для счетной вышивки

Понятие схема для вышивки. Что такое счетная вышивка. Подготовка к вышивке. Нахождение центра ткани, возможно запяливание.

 

Контроль качества

 

Знать и уметь  Способы обработки  и правила провеления

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

50

10

 

Вышивание швом крест

Вышивка крестом первого горизонтального ряда. Переход к следующему ряду. Вышивка вертикальных рядов. Без узелковый способ закрепления нити.

 

Кон-троль качества

 

Знат Правила проведения примерки. Дефекты и способы их устранения ь и уметь

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

51

11

 

Вышивание по свободному контуру

Гладьевые, тамбурные, стебельчатые швы.

 

Контроль качества

 

их  на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятель-ность

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение

52

12

Виды глади: художественная, белая, владимирская

Художественная гладь шелковыми или тонкими мулине с полным заполнение рисунка. Белая гладь на тонких прозрачных тканях (батист, шифон, маркизет) нитками мулине или шелком. Владимирская гладь. Узоры крупными стежками толстыми нитками (мулине, шерсть). Цвета красные, синие, зеленые, желтые.

53

13

Атласная и шриховая гладь

Плотное заполнение рисунка для создание полу объёма.

 

Опрос

 

Знать  особенности ВТО различных тканей;

-правила проведения контроля качества изделия

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания,

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

54

14

Выполнение образцов вышивки гладью

Контроль качества и оценка изделия

 

Опрос

 

Знать особенности ВТО различных тканей;

-правила проведения контроля качества изделия  

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания,

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

 Технология ведения дома 4 часа

55

1

 

Швы французкий узелок и рококо

Технология выполнения швов. Навивание нитки на иглу. Закрепление жгутиков. Формирование цветка.

 

Опрос

 Иметь представление:

-об основных элементах систем обеспечения;

-правилах их эксплуатации;

-оптимальном микроклимате и приборах по его поддержанию

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания,

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

56

2

 

Выполнение образцов вышивки

Самостоятельная работа. Контроль качества. Самооценка. Техника безопасности.

 

Опрос

Иметь представление:

-об основных элементах систем обеспечения;

-правилах их эксплуатации;

-оптимальном микроклимате и приборах по его поддержанию

Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания,

П. владение методами  чтения технологической и инструктивной информации;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

  Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их  на практике.

57

3

Вышивание атласными лентами

Виды лент. Закрепление ленты в игле. Нитки мулине. Плоский узел. Прямой стежок. Прямой стежок с завитком. Изогнутый стежок.

 

Опрос

 

Иметь представление  о требования к интерьеру прихожей и детской комнаты. Способы оформления интерьера. Использование декоративных изделий и ком-натных растений в ин-терьере

  Р.  принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания,

 

58

4

Закрепление ленты в игле

Виды лент. Закрепление ленты в игле. Нитки мулине. Плоский узел. Прямой стежок. Прямой стежок с завитком. Изогнутый стежок.

 

опрос

 

Иметь представление  о требования к интерьеру прихожей и детской комнаты. Способы оформления интерьера. Использование декоративных изделий и ком-натных растений в ин-терьере

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Делать свой выбор поступкам.

 Электоротехнические работы 2 часа

59.

1

Виды стежков: прямой, прямой с завитком, изогнутый прямой

Разновидность прямых стежков: простой, с завитком, изогнутый.

Практическая самостоятельная работа.

Иметь представление об электроосветительных приборах, электродвигателях и путях экономии электроэнергии.

Знать правила ТБ работы с электроприборами

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и

Оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Делать свой

60

2

Ленточный стежок, ленточный стежок бант

Виды ленточных стежков. Простой и стежок бант. Самостоятельная работа.

 

Контроль выпол-нения

 

Иметь представление об электроосветительных приборах, электродвигателях и путях экономии электроэнергии.

Знать правила ТБ работы с электроприборами

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Делать свой выбор поступкам.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ (8 часов)

61

1

Швы "шнурок", "Сетка", петля с прикрепом, Полупетля с прикрепом

Швы "шнурок", "Сетка", петля с прикрепом, Полупетля с прикрепом. Самостоятельная работа.

 

Контроль выпол-нения

 

Уметь:
-выбирать посиль-ную и необходи-мую работу;
-аргументированно защищать свой вы-бор;
-делать эскизы и подбирать материалы для вы-полнения

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Делать свой выбор поступкам.

62

2

 

Цветы из ленты, роза кручёная

Французский узелок. Шов рококо. Роза паутинка. Цветок из ленты в сборку.

 

Контроль выпол-нения

 

Уметь:
-пользоваться нео-бходимой литера-турой;
-подбирать все не-обходимое для вы-полнения идеи

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Делать свой выбор поступкам.

63

3

 

Выполнение вышивки лентами

Самостоятельный выбор рисунка с учетом своих возможностей.

 

Контроль выпол-нения

 

Уметь:
-пользоваться нео-бходимой литера-турой;
-подбирать все не-обходимое для вы-полнения идеи

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Делать свой выбор поступкам.

64

4

 

Выполнение вышивки лентами

Самостоятельный выбор рисунка с учетом своих возможностей. Оформление готовой работы. Уход за готовой работой. Стирка готовой работы.

Специальность вышивальщицы.

 

Контроль выпол-нения

 

Уметь:
-пользоваться нео-бходимой литера-турой;
-подбирать все не-обходимое для вы-полнения идеи

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Делать свой выбор поступкам.

65

5

 

Защита творческого проекта учащимися

Проблемная ситуация. Задача проекта. Исследование. Требование критерия к изделию. Первоначальные идеи. Выбор лучшего варианта.

 

Контроль выпол-нения

 

Уметь: -конструировать и моделировать;
-выполнять наме-ченные работы

Составлять план защиты проектной работы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать презентацию проекта.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые правила поведения.

Делать свой выбор поступкам.

66

6

Защита творческого проекта учащимися

Расчет денежных средств для изготовления. Технология изготовления изделия. Оценка и самооценка.

 

Контроль выпол-нения

 

Уметь: -конструировать и моделировать;
-выполнять наме-ченные работы

Составлять план защиты проектной работы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать презентацию проекта.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые правила поведения.

Делать свой выбор поступкам.

67

7

Защита творческого проекта учащимися

Защита творческого проекта перед аудиторией.

 

Защита проекта

 

Уметь оценивать выполненную работу и защищать ее

Составлять план защиты проектной работы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать презентацию проекта.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые правила поведения.

Делать свой выбор поступкам.

68

8

Защита творческого проекта учащимися

Защита творческого проекта перед аудиторией.

 

Защита проекта

 

Уметь оценивать выполненную работу и защищать ее

Составлять план защиты проектной работы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать презентацию проекта.

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды.

Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые правила поведения.

Делать свой выбор поступкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 5 класс (Симоненко В. Д.)

Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...

Календарно тематическое планирование 8 класс (девочки).

Календарно тематическое планирование 8 класс (девочки)...

Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д. (девочки)

Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС по учебнику "Enjoy English"

В документ входит:1. Пояснительная записка с указанием нормативных документов, целей и задач обучения, характеристика курса.2. Календарно-тематическое планирование с указанием планируемыз результатов ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык учебник Рыбченковой Л.М. 6 часов в неделю.

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык учебник Рыбченковой Л.М. 6 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование 5 класс (девочки)

Календарно-тематическое планирование 5 класс (девочки) к Рабочей программе, разработанной на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Пр...

Календарно-тематическое планирование 6 класс (девочки)

Календарно-тематическое планирование 6 класс (девочки) к Рабочей программе, разработанной на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Пр...