Использование учащимися смартфонов в проектной деятельности
презентация к уроку по технологии (8, 9 класс)

Никишова Мария Александровна

Использование учащимися гаджетов при создании бизнес-проекта на основе результатов тестирования по профориентации. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование учащимися смартфонов в проектной деятельности Никишова М.А.

Слайд 2

Проектная деятельность учащихся в рамках профориентации. Тестирование на профессиональное самоопределение учащихся по учебнику Казакевича В.М. Плюсы: Широко охватывает различные сферы деятельности Минусы: Не соответствует современным требованиям рынка труда. В качестве примеров используются забытые профессии. Узкий взгляд на ряд профессиональных склонностей.

Слайд 3

Вызвать интерес учащихся. Детям свойственно образное мышление, но когда авторы учебника дают примеры профессий, которые детям чужды, то ученик вступает в противоречие с результатами тестирования просто потому что ему не понравился вариант ответа. Домоводство=домохозяйка Химия= ученый Военное дело=армия . Так же бывает, что по результатам у учащегося выходит сразу несколько направлений Спорт+педагогика (учитель физкультуры) Творчество+история (работник музея)

Слайд 4

Чтобы заинтересовать учащихся я предложила им несколько вариантов современных профессий: Домоводство=ландшафтный дизайн Военное дело=клуб по страйкболу История=организация исторических фестивалей После этого учащиеся перестают обращать внимание на примеры и находят подходящие варианты для себя: Спорт+медицина = реабилитолог Педагогика= ивент агенство по организации детских мероприятий Химия+домоводство =ресторан малекулярной кухни

Слайд 5

Следующим этапом учащиеся делятся на группы по 3-4 человека с разными профессиональными склонностями: их цель придумать вариант общего дело, где каждый сможет занять свою профессиональную нишу. Спортивный зал ( домоводство,спорт,медицина,экономика ) Спортивный лагерь ( спорт,военное дело,педагогика,домоводство ) Кружок по робототехнике ( физика,творчество,педагогика ) После того, как учащиеся определились, они получают задание: Вам нужно предоставить в банк бизнес план, чтобы получить кредит на открытие своего дела.

Слайд 7

Современные технологии дали множество новых возможностей как учителям, так и учащимся: можно бесконечно долго отрицать их необходимость, но сегодняшний мир уже невозможно представить без интернета, смартфонов, планшетов. Люди работают в интернете, покупают товары, планируют отдых и общаются с друзьями, поэтому вполне логично воспринимать смартфон как инструмент труда и дать базовые навыки владения этим инструментом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сетевой школы в проектной деятельности СГО

Материалы 4 научно-практической конференции Коломна...

Мастер-класс для педагогов дополнительного образования "Использование "звёздочки обдумывания" в проектной деятельности"

Мастер-класс проводился для педагогов нашего Центра детского творчества "Юность" с целью повысить мотивацию  педагогов к овладению   проектной деятельностью.  Педагоги познакомились с и...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Аляпышева И.И. «Развитие исследовательской деятельности учащихся в процессе проектной деятельности»

И.И. Аляпышева, учитель английского языка  гимназии №74Текст выступления  «Развитие исследовательской деятельности учащихся в процессе проектной деятельности» на Санкт-Петер...

Мастер-класс «Использование кейс-технологии в проектной деятельности учащихся на уроках информатики»

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯЧАСТЬ МАСТЕР-КЛАССА.Буклет «Программа празднования 75-летия Дня Победы в г. Данков»....

Методические рекомендации для учителей истории и обществознания "Формирование исследовательской компетентности одаренных учащихся посредством организации проектной деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности"

Методические рекомендации могут быть применимы в любом типе общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы не только учителями истории и обществознания, но и педагогами др...