тест
тест по технологии (8 класс)

Магомедова Раиса Мусабеговна

Тест по технологии 8 класс девочки раздел "Семейная экономика"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по технологии (8 класс)

  1. Питание – это…

А.  Процесс попадания в организм витаминов.

Б.  Процесс усвоения организмом питательных веществ, необходимых для построения и возобновления клеток и тканей тела, выполнения энергетических затрат, поддержания жизни, здоровья и работоспособности.

В.  Выполнение организмом энергозатрат.

  1. Режим питания – это…

А. Разнообразие продуктов в рационе человека.

Б. Количество энергии которое выделяется пищей при усвоении организмом.

В. Это время и число приемов пищи.

  1. Как распределяется суточная норма пищи между завтраком, обедом, ужином?

А. 30/50/20

Б. 15/50/35

В. 20/50/30

  1. В каких продуктах более всего содержится витамина С?

А. Черная смородина, шиповник, капуста, цитрусовые, сладкий перец

Б. Печень рыбы, сливочное масло, творог, орехи.

В. Гречневая крупа, бобовые, яйца, морковь.

  1. Что необходимо организму получать с пищей?

А. Белки, жиры, углеводы

Б. Минеральные вещества

В. Белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества и вода.

  1. Возможна ли пищеварение и жизнедеятельность организма без витаминов?

А. Нет

Б. Да

В. Да, если в организм попадает много углеводов.

7. Искусство приготовления пищи – это:

 А.  Физиология

Б.  Кулинария  

 В. Питание

8.Перечень блюд и напитков – это

А. Меню;

 Б. Разнообразное питание;

 В. Режим питания

9.Что относится к пищевым веществам?

А. Соль;

Б. Фрукты и овощи;

В. Жиры

10. Человеку нужна пища?

А. Для того, чтобы жить;

Б. Для роста и развития организма;

В. Для того, чтобы питаться



Предварительный просмотр:

Тест по семейной экономике 8 класс

1.     Семейная экономика – это…

 А) наука о повседневной экономической жизни семьи, направленной на  удовлетворение потребностей её членов, воспроизводство её ресурсов, производство товаров и услуг;

Б) умение разобраться со своими потребностями, выбрать оптимальные, эффективные средства их удовлетворения, разумно организовать семейный труд, рассчитать расход денег и времени;

В) финансовые отношения внутри семьи с внешними хозрасчётными звеньями.

2.      Главная цель домашней экономики:

А) накопление знаний о домашнем хозяйстве;

Б) удовлетворение потребностей семьи;

В) получение прибыли.

3.      Семья выполняет следующие функции:

А) репродуктивную;                              Г) спортивную;

Б) экономическую;                                Д) рекреативную;

В) воспитательную;                               Е) коммуникативную.

4. Осознанная необходимость иметь что-либо материальное или духовное – это______________________________________

5.      С целью покупки, вещи можно разделить на:

А) срочные;                             Г) нужные;          Б) качественные;                    Д) обязательные;

В) престижные;                      Е) желательные.

6. Определите  последовательность совершения покупки:

А) сбор информации о товаре;

Б) составление списка необходимого товара;

В) момент совершения покупки;

Г) выбор магазина в соответствии со списком товаров;

Д) оценка товара и услуг.

7. Приведите в соответствие

     Потребности:

Характеристики:

1.Физиологические

А) одежда

2. потребность в безопасности

Б) дружба

3. Социальные потребности

В) спортивные достижения

4. Потребность в уважении

Г) уважение людей

5. потребность в самореализации

Д) защита от преступников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....