Диагностическая карта по столярному делу
методическая разработка по технологии

Диагностическая карта по столярному делу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_po_stolyarnomu_delu.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3                                                                                                                             

Диагностическая карта сформированности трудовых компетенций ученика по слесарному делу.

________________________________                ___________________________

Ф.И.  ученика                                                        уровень ученика  (достаточный, минимальный)

Результаты освоения предмета

п/п

                                                                                 

                                         Класс

Критерии трудовой  

деятельности  

                                                         

5

6

7

8

9

1 полугодие  

 

2 полугодие

1 полугодие  

 

2 полугодие

1 полугодие  

 

2 полугодие

1 полугодие  

 

2 полугодие

1 полугодие  

 

2 полугодие

Предметные  результаты

по

1

Усвоение технико-технологических знаний    

2

Сформированность навыка по основным технологическим операциям

Чертеж, эскиз

Пиление

Строгание

Шлифование

Долбление гнезд

Запиливание шипов

Овладение приемами работы столярными инструментами

Склеивание деталей

Сверление на сверлильном станке

Соблюдение правил ТБ        

Регулятивные

3

Усвоение плана работы из объяснения учителя      

4

Усвоение конечной цели работы      

5

Использование инструкционных, технологических карт

6

Самостоятельное планирование работы      

7

Самоконтроль

8

Саморегуляция (реакция на недостатки и трудности): спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности - СС, возбуждается и проявляет недовольство, но трудности преодолевает -  В, преодолевает трудности только при воздействии учителя - ПУ, отказ от работы -  О.

Личностные

 9

Отношение к трудовой подготовке   (положительные +, нейтральные 0, отрицательные -)   

на занятиях теоретического обучения    

в процессе практической работы     

10

Отношение к общеполезной социальной деятельности

Коммуникативные

11

Умение поддерживать общение в ситуациях трудового социального взаимодействия.

12

Умение выслушивать собеседника, вступать в диалог.

13

Умение использовать доступные источники и средства получения информации для решения трудовых задач.

Итого

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

1 балл -  не сформировано (действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем);

2 балла – уровень ниже среднего (смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи; восприятие содержания носит фрагментарный характер);

3 балла – средний уровень (преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно);

4 балла – уровень выше среднего (способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя);

5 баллов – высокий (самостоятельно применяет действие в любой ситуации).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок столярного дела: "Ремонт столярных соединений, замена деталей, заделка трещин и сколов".

Цель урока: Учить учащихся выявлять дефекты древесины.                        Развива...

Конспект урока по столярному делу в 7 классе "Изготовление столярной киянки"

Цель урока: изготовить столярную киянку.                     ЗадачиОбразовательные:учить школьн...

План- конспект урока по столярному делу для 7 класса. Учебник Б.А.Журавлёв. "Столярное дело" 7-8 класс

План урокаПо предмету: Столярное дело в  VII  классеНа «___»  ______________  20_____   годаТема раздела:   Непрозрачная отделка столярных изделий.Т...

Тестирование по столярному делу: "Непрозрачная отделка столярного изделия" (7 класс)

Тестирование по столярному делу, для учащихся 7-х классов коррекционной школы....

План-конспект урока по столярному делу в 6 классе. Тема: «Разметочный инструмент в столярном деле»

Получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое ...

Диагностическая карта – инструмент индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ по профессионально- трудовому обучению (столярное дело).

Одной  из задач    школы   является создание благоприятных условий для  коррекции и  развития личности учащегося с ОВЗ.В трудовом обучении умственно отсталых шк...

Технологическая карта урока по профильному труду «Столярное дело» «Устройство сверлильного станка». 5 класс

Технологическая карта  урока по профильному труду «Столярное дело» «Устройство сверлильного станка». 5 класс...