Описание фрагмента урока с включением учебной задачи
методическая разработка по технологии (5 класс)

Троицкая Ольга Кирилловна

Тема урока: Основы рационального питания.

Цель урока:формирование условий для рационального питания подростка.

Формулировка учебной задачи:представить челдовеческий организм через образ в рисунке и определить что даёт полноценное питани е человеку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка учителя технологии МБОУ «ООШ №5» г. Лесосибирска Троицкой Ольги Кирилловны

Описание фрагмента урока с включением учебной задачи

1

Тема урока

Основы рационального питания

2

Цель урока

Создание условий для формирования рационального питания подростка

3

Класс

5

4

Образовательный результат (предметный/метапредметный на достижение которого направлена учебная задача)

Предметный: что даёт полноценное питание человеку

Метапредметный: уметь находить информацию в других источниках; представить информацию через схему, рисунок

5

Формулировка учебной задачи/учебного задания

Представить человеческий организм через образ в рисунке и определить что даёт полноценное питание человеку

6

Необходимые опорные знания для решения учебной задачи

1.Рациональное питание

2.Пищевой рацион

3.Режим питания

7

Форма проведения

Урок

8

Деятельность учащихся

Групповая работа

9

Деятельность учителя

Наставник, консультант

10

Ссылка на запись фрагмента урока

https://youtu.be/LYCFE02q1FY

Таблица 2

Критерии оценивания

балл

1

Тема урока соответствует содержанию ученого предмета

2

2

Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

2

3

Образовательный результат конкретизирован и входит в список образовательных результатов обновленного ФГОС ООО

2

4

Учебная задача направлена на достижение планируемого образовательного результата

2

5

«Новое знание» обучающимися получено в деятельностном подходе

2

6

Использование форм, методов и приемов обучения, повышающих активность обучающихся.

2

7

Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

2

8

Уместное использование ЦОР/ЭОР

1

Шкала оценивания:

0 баллов – критерий «не выполнен»

1 балл – критерий «выполнен частично»

2 балла – критерий «выполнен полностью»

13.03.2022 г.  

                                                                                                         Троицкая О.К.



Предварительный просмотр:

Разработка учителя технологии МБОУ «ООШ №5» г. Лесосибирска Троицкой Ольги Кирилловны

Описание фрагмента урока с включением учебной задачи

1

Тема урока

Основы рационального питания

2

Цель урока

Создание условий для формирования рационального питания подростка

3

Класс

5

4

Образовательный результат (предметный/метапредметный на достижение которого направлена учебная задача)

Предметный: что даёт полноценное питание человеку

Метапредметный: уметь находить информацию в других источниках; представить информацию через схему, рисунок

5

Формулировка учебной задачи/учебного задания

Представить человеческий организм через образ в рисунке и определить что даёт полноценное питание человеку

6

Необходимые опорные знания для решения учебной задачи

1.Рациональное питание

2.Пищевой рацион

3.Режим питания

7

Форма проведения

Урок

8

Деятельность учащихся

Групповая работа

9

Деятельность учителя

Наставник, консультант

10

Ссылка на запись фрагмента урока

https://youtu.be/LYCFE02q1FY

Таблица 2

Критерии оценивания

балл

1

Тема урока соответствует содержанию ученого предмета

2

2

Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

2

3

Образовательный результат конкретизирован и входит в список образовательных результатов обновленного ФГОС ООО

2

4

Учебная задача направлена на достижение планируемого образовательного результата

2

5

«Новое знание» обучающимися получено в деятельностном подходе

2

6

Использование форм, методов и приемов обучения, повышающих активность обучающихся.

2

7

Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

2

8

Уместное использование ЦОР/ЭОР

1

Шкала оценивания:

0 баллов – критерий «не выполнен»

1 балл – критерий «выполнен частично»

2 балла – критерий «выполнен полностью»

13.03.2022 г.  

                                                                                                         Троицкая О.К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание методики использования ИКТ при проведении уроков литературы (описание фрагментов урока)

На данном уроке информационные технологии используются на всех этапах: 1. Визуальной основой всего урока является презентация, созданная в Power Point. Слайды презентации заменяют традиционные запи...

Фрагмент урока русского языка. Тема: «Описание любимого уголка природы».

Фрагмент урока демонстрирует следующие задачи: обучить написанию связного текста – описания природы с использованием личных впечатлений учащихся, привлечь внимание к красоте природных явлений, у...

Технологическая карта урока с использованием учебной задачи на уроке истории России.

Цель урока: познакомить учащихся с наследниками Ярослава Мудрого, новой системой княжеской власти (заложенной Любечским съездом), правлением Владимира Мономаха....

Фрагмент урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (3 задания).

Фрагмент урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (3 задания)....

Фрагмент урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (Бурмистрова Е.Ю.)

Фрагмент урока по формированию математической грамотности  (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (Бурмистрова Е.Ю.)...

Фрагмент урока с применением Конструктора задач Л.С.Илюшина на уроках математики при формировании математической грамотности.

Тема: Масштаб.Название задачиМир  великанаПредметное полеМатематика, на предметном поле черчения, география, спортивное ориентирование, предпрофильная подготовкаКласс6ТипологияОбучающая...