Технологическая карта урока «Профильный труд» Штукатурно-малярное дело»
план-конспект урока по технологии (5 класс)
Класс: 5 класс
Тема урока: «Применение цемента в строительстве. Производство цемента».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: продолжить знакомить с вяжущими материалами
Задачи урока:
Образовательная - уточнить и закрепить знания учащихся вяжущих материалах(цементе). Ознакомиться с производством;
Коррекционная: развивать мышление, память через сравнение анализа и синтеза инструментов и материалов, способствовать развитию самостоятельности у учащихся при выполнении заданий.
Воспитательная – воспитывать трудолюбие, интерес к профессии, аккуратность, чувство взаимопомощи .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_2022.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Профильный труд» Штукатурно-малярное дело»
Класс: 5 класс
Тема урока: «Применение цемента в строительстве. Производство цемента».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: продолжить знакомить с вяжущими материалами
Задачи урока:
Образовательная - уточнить и закрепить знания учащихся вяжущих материалах(цементе). Ознакомиться с производством;
Коррекционная: развивать мышление, память через сравнение анализа и синтеза инструментов и материалов, способствовать развитию самостоятельности у учащихся при выполнении заданий.
Воспитательная – воспитывать трудолюбие, интерес к профессии, аккуратность, чувство взаимопомощи .
Прогнозируемые результаты
Личностные:
учить проверять себя;
учить давать оценку своим действиям;
формировать навыки сотрудничества со взрослыми
формировать у учащихся представление о важности и значимости строительных профессий.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, высказывать свое мнение по очереди, не перебивая одноклассников и учителя.
Метапредметные:
учить анализировать и выделять общее;
учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;
Предметные:
вспомнить понятие «вяжущие материалы»;
дать определение терминов «вяжущие, раствор», «гипс», «известь», «шлина»;
учить подбирать вяжущие материалы по назначению.
Направления коррекционной работы:
коррекция развития мелкой моторики через сравнение материалов;
коррекция и развитие связной устной и письменной речи в ходе ответов на поставленные вопросы;
коррекция и развитие памяти с помощью наводящих вопросов и разделение материалов на группы,
развитие слухового восприятия,
коррекция и развитие личностных качеств учащихся, организация рабочего места.
Метод обучения: пассивный, интерактивный Методы организации: наглядные, объяснительно-иллюстративные, метод контроля – письменный, устный.
Дидактические средства: карточки-задания, презентация.
Оборудование: : компьютер, видеопроектор, носитель цифровой информации с презентацией к уроку, образцы материалов, инструментов. Средства обучения: учебно - наглядные пособия, презентация и образцы готовой работы. Планируемые результаты: знание производства цемента и применения в строительстве.
Технологии, применяемые на уроке: игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, нравственные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование умения планировать предстоящую деятельность у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках профильного труда (направление "швейное дело") через использование приемов проблемного обучения и поэтапного формирования умственных действий
Обобщение педагогического опыта по теме "Формирование умения планировать предстоящую деятельность у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках швейного делачерез использование приемов проблемног...
Технологическая карта урока по теме "Что мы делаем каждый день"
Технологическая карта урока по теме "Что мы делаем каждый день" в рамках раздела "Мy Day" может быть использована на уроке английского языка для формирования речевой компетенции и ...
Использование метода проектов в формировании познавательной самостоятельности обучающихся на уроках профильного труда Штукатурно-малярное дело»
Специфика образования предъявляет особые требования к использованию разнообразных технологий. В связи с этим неизбежен процесс ориентации обучения на развитие и саморазвитие личности, а так же образов...
Технологическая карта урока профильного труда
Тема: Соединение деталей настенной полочки....
Технологическая карта урока Профессионально-трудовое обучение швейное дело
Технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.«Изготовление стилизо...
Рабочие программы 5-9 классы. Профильный труд. Штукатурно-малярное дело.
Рабочие программы 5-9 классы...
Технологическая карта урока профильного труда. «Фурнитура для открывания дверей и для выдвигания ящиков. Выполнение соединения деталей с помощью стяжек. Установка мебельных замков. Прикрепление ручек и крепление четырехшарнирных петель».
Технологическая карта урока профильного труда 9 класс. «Фурнитура для открывания дверей и для выдвигания ящиков. Выполнение соединения деталей с помощью стяжек. Установка мебельных замков. Прикр...