Создание декоративного-прикладного изделия, точечная роспись (Point to point)
презентация к уроку по технологии (5 класс)

Абрамова Людмила Юрьевна

Создание декоративного-прикладного изделия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx247.95 КБ
Файл teh_karta.docx41.97 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа

«Республиканская специальная общеобразовательная

школа им. Н.А .Галлямова»

Создание декоративно-прикладных изделий

Тема: Точечная роспись (Point to point)

Разработал учитель технологии и ИЗО:

Абрамова Людмила Юрьевна

Казань

2022г.

План конспект урока

Тема урока: Точечная роспись (Point to point)

Тип урока: комбинированный, применение знаний, умений и навыков.

Методы, используемые на занятии: наблюдение, демонстрация, рассказ, беседа, практическая работа.

Количество часов: 1 урок (45 мин.)

Цели: Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение росписи точками

Образовательная:

1) расширить кругозор в сфере декоративно-прикладного

творчества;

 2) сформировать у учащихся представление о технологии росписи точками, технике на несения точек;

Воспитательная

1) способствовать воспитанию уважительного отношения и интереса к культуре и традициям народа;

2) воспитывать ответственное отношение к труду; прививать качество аккуратности и точности;

3) организация рабочего места, выполнения работы по плану;

Развивающая 

1) способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, композиционного мышления, мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, цвета, фантазии.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • иметь представление о значении искусства в жизни человека и общества;
  • знать цвета и
  • уметь использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности

Формируемые УУД:

  личностные

  • формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;
  • воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
  • развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
  • овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;

регулятивные  

          Проговаривать последовательность действий на уроке.

  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом;
  • Контролировать и корректировать свою работу по плану;
  • Оценивать результат выполненного задания;

коммуникативные  

  • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства оформлять свою мысль в устной и письменной форме.
  • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

познавательные  

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя наглядный материал, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Основные понятия «точечная роспись» ("Point-to-Point") и «роспись пике» вид росписи, декоративно-прикладное искусство

Методы проведения занятия:

объяснение, демонстрация, рассказ, показ, самостоятельная работа под контролем учителя.

Межпредметные связи: рисование – соблюдение пропорций; черчение - геометрические тела, фигуры и иностранный язык

Задачи:

1.  Познакомить с новым методом росписи;

2.Научить учащихся пользоваться акриловыми контурными красками при художественном оформлении изделия из древесины, керамики, стекла, кожи.

3.Развивать у учащихся:

  • Внимание;
  • Аккуратность;
  • Исполнительность;
  • Осмысленное выполнение поставленной задачи;
  • Усидчивость;
  • Творческие способности;
  • Самостоятельность.

План урока:

  1. Повторение пройденного материала – 2 мин.
  2. Объяснение нового материала – 10 мин.
  3. Физкультминутка – 1 мин.
  4. Ознакомление с ходом работы – 3 мин.
  5. Текущий инструктаж и правила охраны труда - 2 мин
  6. Практическая работа -15 мин.
  7. Контроль, взаимоконтроль выполнения работы - 2 мин.
  8. Оценивание работы, отчет учащихся – 5 мин.
  9. Уборка класса, окончание урока – 2 мин.
  10. Домашние задание-1мин.

Оборудование, материалы, инструменты:

  1. - акриловые контуры по стеклу или керамики;
  2. - простые карандаши;
  3. – цветной картон;
  4. - линейка
  5. - бумажные салфетки;
  6. - булавка;
  7. – губка;

Ход урока:

  1. Организационная часть.
  1. Приветствие детей
  2. Проверка готовности;
  3. Обеспечение необходимыми материалами, инструментами, оборудованием.
  1. Повторение пройденного материала.

На экране (слайд 3)

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/u/uJX905Tb84RvhWjdG6gAlUOIMxPHD1qwCc2kypNrE/slide-14.jpg

1.Что у нас на изображено на экране?

Дымковская игрушка

2.Место рождение Дымковской игрушки?

Место рождение Дымковской игрушки Дымковская слобода, на реке Вятка

3.Давайте, ребята, вспомним, из какого материала сделана дымковские игрушки?

Дымковская игрушка сделана из глины.

4.Как окрашивается Дымковская игрушка?

Окрашивается игрушка разными яркими красками, кругами, точками, полосками и линиями

3. Объяснение нового материала.

 1.Ребята скажите пожалуйста у меня на экране написано какими буквами название нашего с вами урока (слайд 4)

 Ответ:

На экране написано английскими буквами

"Point-to-Point" переводиться тока к точке

2.Как выдумаете чему мы сегодня будем учиться?

Ответ:

Рисовать точки

3.Мы свами что делали с Дымковской игрушки?

Ответ:

Мы её расписывали

4.И тема нашего сегодняшнего урока «Точечная роспись»

2.Молодцы А сейчас немного из истории возникновения и развития точечной росписи. Современная техника росписи "Point-to-Point" (от англ. «точка к точке), или точечная роспись, в последнее время приобретает всё большую и большую популярность. Иногда этот вид росписи именуют «роспись пике» (ПИКЕ́- франц. piqué, буквально «стеганый»).

Истоками данного вида росписи считаются несколько направлений древневосточной росписи, например, "точечная" чеканка. Или «капельная" роспись, когда тонкий сушеный стебель опускали в краску и переносили небольшую капельку на изделие, так получалась точечная роспись. Также точечная роспись пришла к нам из сакральной живописи австралийских аборигенов, народов Африки и Индонезии, В Индонезии точечной росписью, которая появилась у них еще в древних веках, расписывали посуду, музыкальные инструменты, предметы интерьера. Точка проделала большой путь, прежде чем попасть в новом качестве как хобби и декоративное исполнение в 21 веке.

3.Особенностью точечной росписи является значение размера точки, расстояние между ними, цветовые сочетания. Комбинация размера точки и расстояния между ними влияет на сложность и красоту узора, его эстетический и художественный замысел. Точечная роспись — это еще один вид 3D декорирования различных поверхностей. Начинать расписывать точками лучше с плоских изделий, а затем, когда рука приобретет уверенность и четкость координации, переходить на объемные предметы.

4.Смотрим видео

5. Ребята я разложила на столе образцы с изделиями которые можно будет расписать. Выберите тот образец, который вы бы хотели расписать.

(Дети выбираю образцы)

6. Скажите пожалуйста, а мы сможем сразу начать расписывать эти образцы изделий?

 (Ответ детей нет)

7.Почему нет?

(Ответ детей; нам нужно с начало научиться ставить точки)

8. Правильно ребята. Для того чтобы выполнить роспись на любом материале, из Вами выбранном. Нам нужно научиться ставить точки.

Итак, начнем с материалов - контуров. Контуры бывают разных фирм и разного назначения (для росписи по стеклу и керамики, для росписи по ткани) с разными насадками на носиках. Так же для росписи по дереву и коже используют контуры по стеклу и керамики. Они гуще и не растекаются. У нас с вами контуру по керамики фирмы «ДЕКОЛА» и «ДЕК АРТ»

При работе нам понадобиться салфетки: во время работы край носика как бы «замыливается», затекает, и точки получаются неровными и расплывчатыми. Поэтому носик нужно вытирать, удаляя лишнее.

Еще нам понадобиться канцелярская скрепка – для толстых носиков и тонкая булавка – для тонких. Носики НУЖНО периодически прочищать, чтобы не образовался комочек.

9. Физкультминутка

- Потрудились – отдохнём

Встанем, глубоко вдохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Плавно руки опустили,

всем улыбки подарили.

Сели тихо и опять будем с вами рисовать!

11.Правила техники безопасности

  • Не нажимать сильно на тюбик с краской
  • Беречь от попадания краски на кожу и одежду
  • Не оставлять открытым тюбик с краской
  • Аккуратно прочищать носики у красок

  1. Практическая работа.

А теперь учимся ставить точки. Нажимайте на тубу с контуром легко, краска должна лишь показаться, не образуя каплю. Ставьте точки не сильно прижимая носик контура к поверхности, только слегка касаясь его. После того как краска соприкоснулась с поверхностью, поднимать тубу нужно вертикально вверх, а не вбок - тогда точка будет иметь правильное округлое очертание. Старайтесь ставить небольшие точки равного размера. выдерживая одинаковое расстояние между ними. Если нажимать на тубу чуть сильнее - точки получатся крупнее.

Любой сложный узор состоит из набора простых элементов. Ничего нового в этой области мы не придумаем. Узоров существует очень большое количество, мы будем учиться рисовать вот такой узор.

12. Подведение итогов (рефлексия) (5 мин.)

1. Сегодня мы познакомились с новым направление художественной росписи

"Point-to-Point".

2. Давайте посмотрим, что у нас получилось (обсуждение готовых изделий).

3. Понравилось ли вам этим заниматься.

Применение сравнительного метода. Характеристика и оценивание по следующим критериям: количество выполненной работы, качество, аккуратность. Совместное обсуждение выполненной практической работы. Если есть вопросы и ошибки: совместный их разбор.

13. Домашние задание

1.Для чего применяют точечную роспись

(Для декорирования различных поверхностей)

 2.Как получают мелкие и крупные точки

 (Крупные и мелкие точки получают сильным или слабым нажатием на тюбик)

3. Потренироваться наносить точки по разным линиям и по кругу



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока изобразительного искусства

Класс: 5

Учитель: Абрамова Людмила Юрьевна РСОШ. им.Галлямова

Тип урока: Изучение нового материала

Тема урока

«Точечная роспись»

Цель

Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение росписи точками

Задачи

Образовательные:

1) расширить кругозор в сфере декоративно-прикладного творчества;

2) сформировать у учащихся представление о технологии росписи точками, технике нанесения точек.

3) научить организации рабочего места, выполнения работы по плану;

Воспитательные:

1) способствовать воспитанию уважительного отношения и интереса к культуре и традициям народа;

2) воспитывать ответственное отношение к труду; прививать качество аккуратности и точности.

3) организация рабочего места, выполнения работы по плану;

Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, композиционного мышления, мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, цвета, фантазии.

Планируемые результаты

Предметные:

  • иметь представление о значении искусства в жизни человека и общества;
  • знать цвета и элементы, используемые при росписи золотая хохлома
  • уметь использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности

Формируемые УУД:

       - личностные

  • формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;
  •  воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
  • развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
  • овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;
  • регулятивные  
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом;
  • Контролировать и корректировать свою работу по плану;
  • Оценивать результат выполненного задания;
  • коммуникативные  
  • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства оформлять свою мысль в устной и письменной форме.
  • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
  • познавательные  
  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя наглядный материал, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных алгоритмов.

Основные понятия

«точечная роспись» ("Point-to-Point") и «роспись пике»  вид росписи, декоративно-прикладное искусство

Межпредметные связи

рисование – соблюдение пропорций; черчение - геометрические тела, фигуры и иностранный язык

Оборудование

  1. - акриловые контуры по стеклу или керамики;
  2. - простые карандаши;
  3. - картон;
  4. - линейка
  5. - бумажные салфетки;
  6. - булавка;
  7. – губка;

Литература, интернет-ресурсы

Литература:        

  1. Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school2100.ru/pedagogam/
  2. Элементы презентаций, находящихся в интернете в свободном доступе.

Ход урока

Задачи этапа урока

 (вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные

УУД

I. Организация класса на работу

3 мин

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Приветствует детей,

- Здравствуйте ребята,

Повторение пройдённого материала

На экране изображение Дымковской игрушки

1.Что у нас на изображено на экране?

2.Место рождение Дымковской игрушки?

3.Давайте, ребята, вспомним, из какого материала сделана дымковские игрушки?.

4.Как окрашивается Дымковская игрушка?

Приветствуют учителя, включаются в учебную деятельность.

Дети отвечают на вопросы заданные учителем.

Личностные УУД: оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений; описывать свои чувства и ощущения; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; делать выбор, какое мнение принять.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

3-5 мин.

Организовать формулирование темы и   цели урока учащимися.

Организует формулирование темы и цели урока, обозначает основные образовательные задачи выясняет практическую значимость работы. Ставит перед учащимися учебную проблему, актуализирует имеющиеся знания у учащихся.

Подводит учащихся к самостоятельному определению темы и задач урока.

Задает вопросы

На экране английскими буквами написано "Point-to-Point"

1.Ребята скажите пожалуйста у меня на экране написано какими буквами название нашего с вами урока?

2.Как выдумаете чему мы сегодня будем учиться?

3.Мы свами что делали с Дымковской игрушки?

4.И тема нашего сегодняшнего урока «Точечная роспись»

Понимать общее и особенное в произведениях искусства

Дети отвечают на вопросы, заданные учителем.

Понимают смысл слов,  "Point-to-Point" сочетания «декоративно-прикладное искусство», их роль в жизни человека и общества.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока самостоятельно, после предварительного обсуждения; совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему.

III.  Усвоение новых знаний

(10-12 мин.)

Способствовать систематизации ранее полученных знаний, опираясь на наглядный материал, средства ИКТ.

1. Вводная беседа

Используя межпредметные связи с изучаемыми дисциплинами, углубляет, систематизирует ранее полученные знания; использует ИКТ, сопровождает беседу наглядным материалом, организует детей на самостоятельный поиск новой информации, знакомит детей с новыми терминами.

Учитель коротко рассказывает об истории возникновения точечной росписи

А сейчас немного из истории возникновения и развития точечной росписи. Современная техника росписи "Point-to-Point" (от англ. «точка к точке), или точечная роспись, в последнее время приобретает всё большую и большую популярность. Иногда этот вид росписи именуют «роспись пике» (ПИКЕ́- франц. piqué, буквально «стеганый»).

Истоками данного вида росписи считаются несколько направлений древневосточной росписи, например, "точечная" чеканка. Или «капельная" роспись, когда тонкий сушеный стебель опускали в краску и переносили небольшую капельку на изделие, так получалась точечная роспись. Также точечная роспись пришла к нам из сакральной живописи австралийских аборигенов, народов Африки и Индонезии, В Индонезии точечной росписью, которая появилась у них еще в древних веках, расписывали посуду, музыкальные инструменты, предметы интерьера. Точка проделала большой путь, прежде чем попасть в новом качестве как хобби и декоративное исполнение в 21 веке.

3. Объяснение последовательности выполнения практической работы

Особенностью точечной росписи является значение размера точки, расстояние между ними, цветовые сочетания. Комбинация размера точки и расстояния между ними влияет на сложность и красоту узора, его эстетический и художественный замысел. Точечная роспись — это еще один вид 3D декорирования различных поверхностей. Начинать расписывать точками лучше с плоских изделий, а затем, когда рука приобретет уверенность и четкость координации, переходить на объемные предметы.

Смотрим обучающие видео

3.Составление плана работы.

1.Ребята я разложила на столе образцы с изделиями которые можно будет расписать. Выберите тот образец, который вы бы хотели расписать.

2.Скажите пожалуйста, а мы сможем сразу начать расписывать эти образцы изделий?

Почему нет?

Правильно ребята. Для того чтобы выполнить роспись на любом материале, из Вами выбранном. Нам нужно научиться ставить точки.

Итак, начнем с материалов - контуров. Контуры бывают разных фирм и разного назначения (для росписи по стеклу и керамики, для росписи по ткани) с разными насадками на носиках. Так же для росписи по дереву и коже используют контуры по стеклу и керамики. Они гуще и не растекаются. У нас с вами контуру по керамики фирмы «ДЕКОЛА» и «ДЕК АРТ»

При работе нам понадобиться салфетки: во время работы край носика как бы «замыливается», затекает, и точки получаются неровными и расплывчатыми. Поэтому носик нужно вытирать, удаляя лишнее.

Еще нам понадобиться канцелярская скрепка – для толстых носиков и тонкая булавка – для тонких. Носики НУЖНО периодически прочищать, чтобы не образовался комочек

Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.

Дети выбирают образцы изделий

Совместно с учителем анализируют работу, разбираются в последовательности,

составляют план практической работы..

Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

 б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;

 в) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства;

 в) первичное ознакомление учащихся с точечной росписью;

 г) получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна.

Познавательные УУД:

Искать и отбирать источники информации, добывать новые знания, делать выводы и обобщения, перерабатывать полученную информацию и  преобразовывать ее из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: вступать в беседу и обсуждение, донести свою позицию до других, слушать и понимать речь других,

уметь  сотрудничать, уважительно относиться к позиции другого;

высказывать суждения о художественных особенностях произведений.

Регулятивные УУД: учиться

Высказывать своё предположение(версию)на основе коллективного обсуждения заданий

V. Организация  рабочего места

1-2 мин.

Способствовать правильной организации рабочего места и рациональному использованию материалов.

Проверяет готовность обучающихся к уроку: выясняет наличие материалов, инструментов и приспособлений.

Проводит инструктаж по размещению оборудования на рабочем столе; технике безопасности с пачкающими материалами

Физминутка.

-Прежде чем приступить к работе, сделаем гимнастику для глаз и творчески вдохновимся.

Оборудуют рабочий стол в соответствии с требованиями. Включаются в обсуждение правил безопасной работы с материалами и инструментами

Уметь:

Организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во  время работы.

Регулятивные УУД: учиться готовить рабочее место, объяснять выбор наиболее подходящего оборудования для выполнения задания.

VI. Практическая работа

20-25 мин.

Развивать творческий потенциал детей; воспитывать самостоятельность, аккуратность; закрепить умение применять полученные знания на практике.

Определяет критерии оценивания практической работы; организует практическую работу детей; проводит вводный инструктаж (с чего начать работу); организует текущий инструктаж с опорой на поэтапные эскизы); предупреждает возможные ошибки и намечает пути их устранения; организует самоконтроль и взаимоконтроль учащихся, проводит контроль.

Практическая работа.

1. Теперь учимся ставить точки. Нажимайте на тубу с контуром легко, краска должна лишь показаться, не образуя каплю. Ставьте точки не сильно прижимая носик контура к поверхности, только слегка касаясь его. После того как краска соприкоснулась с поверхностью, поднимать тубу нужно вертикально вверх, а не вбок - тогда точка будет иметь правильное округлое очертание. Старайтесь ставить небольшие точки равного размера. выдерживая одинаковое расстояние между ними. Если нажимать на тубу чуть сильнее - точки получатся крупнее.

2.Любой сложный узор состоит из набора простых элементов. Ничего нового в этой области мы не придумаем. Узоров существует очень большое количество, мы будем учиться рисовать вот такой узор.

- Посмотрите на образец и сравните с ним вашу работу.

Выполняют практическую работу самостоятельно или под руководством учителя,

осуществляют самопроверку с опорой на образец.

Уметь:

Использовать изученные техники росписи.

Выполнять:

— изображение,

используя алгоритм;

Применять изученные художественные техники при создании проекта; Реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Регулятивные УУД: учиться проговаривать последовательность действий на уроке; выполнять практическую работу по  плану в соответствии с замыслом; корректировать свои действия.

Личностные УУД:

Развивать самостоятельность в поиске решений различных изобразительных задач; овладевать различными приемами и техниками изобразительной деятельности, уметь использовать их для создания красивых вещей или их украшения.

VII. Подведение итога урока. Рефлексия.

3 мин.

Организует выставку работ детей, их обсуждение; проводит анализ типичных ошибок и способов их устранения; отмечает творческий подход, оригинальность решения, цветовой строй, аккуратность и др. качества;

выставляет оценки всем учащимся за выполненную работу; выясняет, что узнали нового на уроке, чему научились.

Организует самооценку учебной деятельности.

- Ребята, вот у нас и получилась узор элементами точечной росписи.

- Какой росписью мы сегодня занимались?

- Чему мы сегодня научились?

-Что общего с Дымковской игрушкой?

- Понравилось Вам сегодняшний урок?

  - Все вы очень хорошо поработали. Ваш узор пригодиться нам на следующий урок.

- На следующий урок мы продолжим точечную роспись и будем украшать изделия выборные Вами .

Демонстрируют свои работы, анализируют и осмысливают свои достижения, осуществляют оценку и самооценку учебной деятельности.

Ребята отвечают на вопросы

Регулятивные УУД: учиться совместно с учителем и другими учениками давать

Эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; проводить презентацию своего проекта.

VIII. Домашние задание

1.Для чего применяют точечную роспись? 2.Как получают мелкие и крупные точки?

3. Потренироваться наносить точки по разным линиям и по кругу

IX/ Уборка рабочих мест

2 мин.

Организует индивидуальное наведение порядка на рабочих местах.

Наводят порядок на рабочем столе

Регулятивные УУД: учиться быстро и организованно убирать рабочее место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ПО РАЗДЕЛУ "ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ" ПО ПРОГРАММЕ В. Д. СИМОНЕНКО...

Точечная роспись или point-to-point

Методический материал по точечной росписиподготовила педагог дополнительного образования ЦДТ «Царицыно» Ганжинова Анна Михайловна Точечная роспись  или point-to-pointТехника точечной росписи...

Создание изделий декоративно-прикладных изделий из древесины

конспект урока по  технологии в 6 классе «Создание  изделий декоративно – прикладных изделий из древесины» Урок: 25-26 Тема урока: «Создание  изделий декоративно – прикла...

Создание изделий декоративно-прикладных изделий из древесины

Презентация урока по  технологии в 6 классе «Создание  изделий декоративно – прикладных изделий из древесины» Урок: 25-26 Тема урока: «Создание  изделий декоративно – при...

План урока по Технологии.6 класс (мальчики). Тема: Создание декоративно-прикладных изделий из древесины.

Тема:  «Создание декоративно-прикладных изделий из древесины» Цель: Учащиеся  знают особенности создания декоративно-прикладных изделий из древесины.Задачи:Образовательные:...

Мастер класс «ТЕХНИКА ТОЧЕЧНОЙ РОСПИСИ POINT-TO-POINT»

Техника точечной росписи известна давно. Изначально ее использовали в чеканке. Потом же она стала называться капельной, потому что краску набирали в соломинки и наносили «накапывая» на рис...

Создание декоративно-прикладных изделий из древесины

План-конспект урока технологии«Создание декоративно-прикладных изделий из древесины»6 класс.( 2 часа)...