ПЛАНИРУЕМЫE РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
материал по технологии

Кулушева (Молдашева) Алия Жардемгалиевна

ПЛАНИРУЕМЫE РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования

                 В соответствии с ФГОС в ходе изучения предмета «Технология» обучающиеся   достигнут  совокупность основных личностных, метапредметных и предметных результатов .

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:

проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии;

ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных .

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;

освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества .

Эстетическое воспитание:

восприятие эстетических качестве предметов труда;

умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в декоративно-прикладном искусстве;

осознание роли художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе .

Ценности научного познания и практической деятельности:

осознание ценности науки как фундамента технологий; развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки .

Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;

умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз .

Трудовое воспитание:

уважение к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей);

ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе;

готовность к активному участию в решении возникающих практических трудовых дел, задач технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

умение ориентироваться в мире современных профессий; умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учётом личных и общественных интересов, потребностей; ориентация на достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности .

Экологическое воспитание:

воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;

осознание пределов преобразовательной деятельности человека .

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

           Освоение содержания предмета «Технология» в основной школе способствует достижению метапредметных результатов, в том числе:

Овладение универсальными познавательными действиями

Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов;

устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;

выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру; выявлять причинно-следственные связи при изучении при- родных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;

самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии .

Базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;

оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;

опытным путём изучать свойства различных материалов; овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными величинами;

строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов; уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных

задач;

уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов .

Работа с информацией:

выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи;

понимать различие между данными, информацией и знаниями;

владеть начальными навыками работы с «большими данными»;

владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания .

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

Самоорганизация:

уметь самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

делать выбор и брать ответственность за решение .

Самоконтроль (рефлексия):

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности;

вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;

оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения .

Принятие себя и других:

признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки .

Овладение универсальными коммуникативными действиями.

Общение:

в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта;

в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;

в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;

в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях .

Совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта;

понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;

уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;

владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики;

уметь распознавать некорректную аргументацию .

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Для всех модулей обязательные предметные результаты:

— организовывать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;

—соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;

—грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соответствии изучаемой технологией .

Модуль «Производство и технологии»

5        КЛАСС

  • называть и характеризовать технологии;
  •  называть и характеризовать потребности человека;
  • называть и характеризовать естественные (природные) и искусственные материалы;
  • сравнивать и анализировать свойства материалов;
  • классифицировать технику, описывать назначение техники;
  • объяснять понятия «техника», «машина», «механизм», характеризовать простые механизмы и узнавать их в конструкциях и разнообразных моделях окружающего предметного мира;
  • характеризовать предметы труда в различных видах материального производства;
  • использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и др .;
  •  использовать метод учебного проектирования, выполнять учебные проекты;
  • назвать и характеризовать профессии .

6        КЛАСС

  •  называть и характеризовать машины и механизмы;
  • конструировать, оценивать и использовать модели в познавательной и практической деятельности;
  • разрабатывать несложную технологическую, конструкторскую документацию для выполнения творческих проектных задач;
  • решать простые изобретательские, конструкторские и техно- логические задачи в процессе изготовления изделий из различных материалов;
  • предлагать варианты усовершенствования конструкций;
  • характеризовать предметы труда в различных видах материального производства;
  • характеризовать виды современных технологий и определять перспективы их развития .

7        КЛАСС

  •  приводить примеры развития технологий;
  •  приводить примеры эстетичных промышленных изделий;
  •  называть и характеризовать народные промыслы и ремёсла России;
  • называть производства и производственные процессы;
  •  называть современные и перспективные технологии;
  • оценивать области применения технологий, понимать их возможности и ограничения;
  • оценивать условия и риски применимости технологий с позиций экологических последствий;
  • выявлять экологические проблемы;
  • называть и характеризовать виды транспорта, оценивать перспективы развития;
  •  характеризовать технологии на транспорте, транспортную логистику .

8        КЛАСС

  • характеризовать общие принципы управления;
  • анализировать возможности и сферу применения современных технологий;
  • характеризовать технологии получения, преобразования и использования энергии;
  • называть и характеризовать биотехнологии, их применение;
  • характеризовать направления развития и особенности перспективных технологий;
  • предлагать предпринимательские идеи, обосновывать их решение;
  • определять проблему, анализировать потребности в продукте;
  • овладеть методами учебной, исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, проектирования, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий;
  • характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда .

9        КЛАСС

  • перечислять и характеризовать виды современных информационно-когнитивных технологий;
  • овладеть информационно-когнитивными технологиями пре- образования данных в информацию и информации в знание;
  • характеризовать культуру предпринимательства, виды предпринимательской деятельности;
  • создавать модели экономической деятельности;
  • разрабатывать бизнес-проект;
  • оценивать эффективность предпринимательской деятельности;
  • характеризовать закономерности технологического развития цивилизации;
  • планировать своё профессиональное образование и профессиональную карьеру .

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»

5        КЛАСС

  •  самостоятельно выполнять учебные проекты в соответствии с этапами проектной деятельности; выбирать идею творческого проекта, выявлять потребность в изготовлении продукта на основе анализа информационных источников различных видов и реализовывать её в проектной деятельности;
  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы; использовать средства и инструменты ИКТ для решения прикладных учебно-познавательных задач;
  • называть и характеризовать виды бумаги, её свойства, получение и применение;
  •  называть народные промыслы по обработке древесины;
  •  характеризовать свойства конструкционных материалов;
  • выбирать материалы для изготовления изделий с учётом их свойств, технологий обработки, инструментов и приспособлений;
  •  называть и характеризовать виды древесины, пиломатериалов;
  •  выполнять простые ручные операции (разметка, распиливание, строгание, сверление) по обработке изделий из древесины с учётом её свойств, применять в работе столярные инструменты и приспособления;
  •  исследовать, анализировать и сравнивать свойства древесины разных пород деревьев;
  •  знать и называть пищевую ценность яиц, круп, овощей;
  •  приводить примеры обработки пищевых продуктов, позволяющие максимально сохранять их пищевую ценность;
  •  называть и выполнять технологии первичной обработки овощей, круп;
  •  называть и выполнять технологии приготовления блюд из яиц, овощей, круп;
  •  называть виды планировки кухни; способы рационального размещения мебели;
  •  называть и характеризовать текстильные материалы, классифицировать их, описывать основные этапы производства;
  •  анализировать и сравнивать свойства текстильных материалов;
  •  выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;
  • использовать ручные инструменты для выполнения швейных работ;
  • подготавливать швейную машину к работе с учётом безопасных правил её эксплуатации, выполнять простые операции машинной обработки (машинные строчки);
  • выполнять последовательность изготовления швейных изделий, осуществлять контроль качества;
  • характеризовать группы профессий, описывать тенденции их развития, объяснять социальное значение групп профессий .

6        КЛАСС

  •  характеризовать свойства конструкционных материалов;
  • называть народные промыслы по обработке металла;
  • называть и характеризовать виды металлов и их сплавов;
  • исследовать, анализировать и сравнивать свойства металлов и их сплавов;
  •  классифицировать и характеризовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование;
  • использовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование при обработке тонколистового металла, проволоки;
  •  выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, технологического оборудования;
  • обрабатывать металлы и их сплавы слесарным инструментом;
  • знать и называть пищевую ценность молока и молочных продуктов; определять качество молочных продуктов, называть правила хранения продуктов;
  • называть и выполнять технологии приготовления блюд из молока и молочных продуктов;
  •  называть виды теста, технологии приготовления разных видов теста;
  • называть национальные блюда из разных видов теста;
  • называть виды одежды, характеризовать стили одежды;
  • характеризовать современные текстильные материалы, их получение и свойства;
  •  выбирать текстильные материалы для изделий с учётом их свойств;
  •  самостоятельно выполнять чертёж выкроек швейного изделия; соблюдать последовательность технологических операций по раскрою, пошиву и отделке изделия;
  • выполнять учебные проекты, соблюдая этапы и технологии изготовления проектных изделий .

7 КЛАСС

  • исследовать и анализировать свойства конструкционных материалов;
  • выбирать инструменты и оборудование, необходимые для изготовления выбранного изделия по данной технологии;
  •  применять технологии механической обработки конструкционных материалов;
  •  осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия, находить и устранять допущенные дефекты;
  •  выполнять художественное оформление изделий;
  •  называть пластмассы и другие современные материалы, анализировать их свойства, возможность применения в быту и на производстве;
  •  осуществлять изготовление субъективно нового продукта, опираясь на общую технологическую схему;
  •  оценивать пределы применимости данной технологии, в том числе с экономических и экологических позиций;
  •  знать и называть пищевую ценность рыбы, морепродуктов продуктов; определять качество рыбы;
  •  знать и называть пищевую ценность мяса животных, мяса птицы; определять качество;
  •  называть и выполнять технологии приготовления блюд из рыбы,
  •  характеризовать технологии приготовления из мяса животных, мяса птицы;
  •  называть блюда национальной кухни из рыбы, мяса;
  • характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда .

Модуль «Робототехника»

5        КЛАСС

  •  классифицировать и характеризовать роботов по видам и назначению;
  •  знать основные законы робототехники;
  •  называть и характеризовать назначение деталей робототехнического конструктора;
  •  характеризовать составные части роботов, датчики в современных робототехнических системах;
  • получить опыт моделирования машин и механизмов с помощью робототехнического конструктора;
  • применять навыки моделирования машин и механизмов с помощью робототехнического конструктора;
  •  владеть навыками индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на создание робототехнического продукта .

6        КЛАСС

  •  называть виды транспортных роботов, описывать их назначение;
  • конструировать мобильного робота по схеме; усовершенствовать конструкцию;
  •  программировать мобильного робота;
  •  управлять мобильными роботами в компьютерно-управляемых средах;
  • называть и характеризовать датчики, использованные при проектировании мобильного робота;
  • уметь осуществлять робототехнические проекты;
  • презентовать изделие .

7        КЛАСС

  •  называть виды промышленных роботов, описывать их назначение и функции;
  •  назвать виды бытовых роботов, описывать их назначение и функции;
  •  использовать датчики и программировать действие учебного робота в зависимости от задач проекта;
  • осуществлять робототехнические проекты, совершенствовать конструкцию, испытывать и презентовать результат проекта .

8        КЛАСС

  • называть основные законы и принципы теории автоматического управления и регулирования, методы использования в робототехнических системах;
  •  реализовывать полный цикл создания робота;
  • конструировать и моделировать робототехнические системы;
  • приводить примеры применения роботов из различных областей материального мира;
  • характеризовать возможности роботов, роботехнических систем и направления их применения .

9        КЛАСС

  •  характеризовать автоматизированные и роботизированные производственные линии;
  •  анализировать перспективы развития робототехники;
  •  характеризовать мир профессий, связанных с робототехнической, их востребованность на рынке труда;
  •  реализовывать полный цикл создания робота;
  •  конструировать и моделировать робототехнические системы с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;
  • использовать визуальный язык для программирования простых робототехнических систем;
  •  составлять алгоритмы и программы по управлению роботом;
  •  самостоятельно осуществлять робототехнические проекты .

Модуль «Компьютерная графика. Черчение»

5        КЛАСС

  • называть виды и области применения графической информации;
  •  называть типы графических изображений (рисунок, диаграмма, графики, графы, эскиз, технический рисунок, чертёж, схема, карта, пиктограмма и др .);
  •  называть основные элементы графических изображений (точка, линия, контур, буквы и цифры, условные знаки);
  • называть и применять чертёжные инструменты;
  • читать и выполнять чертежи на листе А4 (рамка, основная надпись, масштаб, виды, нанесение размеров) .

6        КЛАСС

  •  знать и выполнять основные правила выполнения чертежей с использованием чертёжных инструментов;
  • знать и использовать для выполнения чертежей инструменты графического редактора;
  • понимать смысл условных графических обозначений, создавать с их помощью графические тексты;
  • создавать тексты, рисунки в графическом редакторе .

7        КЛАСС

  • называть виды конструкторской документации;
  • называть и характеризовать виды графических моделей;
  • выполнять и оформлять сборочный чертёж;
  • владеть ручными способами вычерчивания чертежей, эскизов и технических рисунков деталей;
  • владеть автоматизированными способами вычерчивания чертежей, эскизов и технических рисунков;
  • уметь читать чертежи деталей и осуществлять расчёты по чертежам .

8        КЛАСС

  • использовать программное обеспечение для создания проектной документации;
  • создавать различные виды документов;

 владеть способами создания, редактирования и трансформации графических объектов;

  •  выполнять эскизы, схемы, чертежи с использованием чертёжных инструментов и приспособлений и/или с использованием программного обеспечения;
  •  создавать и редактировать сложные 3D-модели и сборочные чертежи .

9        КЛАСС

  • выполнять эскизы, схемы, чертежи с использованием чертёж ных инструментов и приспособлений и/или в системе авто- матизированного проектирования (САПР);
  • создавать 3D-модели в системе автоматизированного проектирования (САПР);
  • оформлять конструкторскую документацию, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР);
  •  характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда .

Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

7        КЛАСС

  •  называть виды, свойства и назначение моделей;
  •  называть виды макетов и их назначение;
  • создавать макеты различных видов, в том числе с использованием программного обеспечения;
  • выполнять развёртку и соединять фрагменты макета;
  • выполнять сборку деталей макета;

 разрабатывать графическую документацию;

  • характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями макетирования, их востребованность на рынке труда .

8        КЛАСС

  •  разрабатывать оригинальные конструкции с использованием 3D-моделей, проводить их испытание, анализ, способы модернизации в зависимости от результатов испытания;
  •  создавать 3D-модели, используя программное обеспечение;
  •  устанавливать адекватность модели объекту и целям моделирования;
  •  проводить анализ и модернизацию компьютерной модели;
  •  изготавливать прототипы с использованием технологического оборудования (3D-принтер, лазерный гравёр и др .);
  • модернизировать прототип в соответствии с поставленной задачей;
  •  презентовать изделие .

9 КЛАСС

  • использовать редактор компьютерного трёхмерного проектирования для создания моделей сложных объектов;
  • изготавливать прототипы с использованием технологического оборудования (3D-принтер, лазерный гравёр и др .);
  • называть и выполнять этапы аддитивного производства;
  • модернизировать прототип в соответствии с поставленной задачей;
  • называть области применения 3D-моделирования;
  • 6характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями 3D-моделирования, их востребованность на рынке труда .

Модуль «Автоматизированные системы»

8—9 КЛАССЫ:

  •  называть управляемые и управляющие системы, модели управления;
  • называть признаки системы, виды систем;
  •  получить опыт исследования схем управления техническими системами;
  • осуществлять управление учебными техническими системами;
  •  классифицировать автоматические и автоматизированные системы;
  •  проектировать автоматизированные системы;
  •  конструировать автоматизированные системы;
  •  пользоваться моделями роботов-манипуляторов со сменными модулями для моделирования производственного процесса;
  • распознавать способы хранения и производства электроэнергии;
  •  классифицировать типы передачи электроэнергии;
  •  объяснять принцип сборки электрических схем;
  • выполнять сборку электрических схем;
  •  определять результат работы электрической схемы при использовании различных элементов;
  •  объяснять применение элементов электрической цепи в бытовых приборах;
  •  различать последовательное и параллельное соединения резисторов;
  •  различать аналоговую и цифровую схемотехнику;
  • программировать простое «умное» устройство с заданными характеристиками;
  •  различать особенности современных датчиков, применять в реальных задачах;
  • характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда .

Модуль «Животноводство»

7—8 КЛАССЫ:

  • характеризовать основные направления животноводства;
  • характеризовать особенности основных видов сельскохозяйственных животных своего региона;
  • описывать полный технологический цикл получения продукции животноводства своего региона;
  • называть виды сельскохозяйственных животных, характерных для данного региона;
  • оценивать условия содержания животных в различных условиях;
  • владеть навыками оказания первой помощи заболевшим или пораненным животным;
  • характеризовать способы переработки и хранения продукции животноводства;
  • характеризовать пути цифровизации животноводческого производства;
  • объяснять особенности сельскохозяйственного производства своего региона;
  • характеризовать мир профессий, связанных с животноводством, их востребованность на рынке труда .

Модуль «Растениеводство»

7—8 КЛАССЫ:

  • характеризовать основные направления растениеводства;
  • описывать полный технологический цикл получения наиболее распространённой растениеводческой продукции своего региона;
  • характеризовать виды и свойства почв данного региона;
  • называть ручные и механизированные инструменты обработки почвы;
  • классифицировать культурные растения по различным основаниям;
  • называть полезные дикорастущие растения и знать их свойства;
  • назвать опасные для человека дикорастущие растения;
  • называть полезные для человека грибы;
  • называть опасные для человека грибы;
  • владеть методами сбора, переработки и хранения полезных дикорастущих растений и их плодов;
  • владеть методами сбора, переработки и хранения полезных для человека грибов;
  • характеризовать основные направления цифровизации и роботизации в растениеводстве;
  • получить опыт использования цифровых устройств и программных сервисов в технологии растениеводства;
  •  характеризовать мир профессий, связанных с растениеводством, их востребованность на рынке труда .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по учебному предмету Английский язык для основного общего образования. Срок освоения 1 год (6 класс)

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.Личностные результаты:-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной области;-сознание во...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология. Швейное дело» основного общего образования (для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой) для учащихся 8 класса

Адаптированная образовательная рабочая программа по технологии по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 8 классе разработана на основе государственной программы «Швейное дело, 8 кл...

Образовательный проект «Внедрение элементов инженерного образования на уроках технологии на уровне основного общего образования»

laquo;Внедрение элементов инженерного образования на уроках технологии на уровне основного общего образования»...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для основного общего образования. Срок освоения программы: 5 лет (с 5 по 9 классы).

В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету технология на уровень основного общего образования (5-8 классы)

Обучающийся научится:•          называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства ...

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» НА УРОВНЕ ООО

Проверка и оценка знаний, умений и опыта деятельности является очень важным и необходимой составной частью учебного процесса. Каким же образом, организовать работу по контролю знаний и умений при этом...

Формы, методы, приемы формирования читательской грамотности обучающихся в контексте Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» на уровне основного общего образования»

Региональная научно-практическая конференция по вопросам обновления содержания образовательных программ и преподавания учебных предметов в соответствии с Концепциями их преподавания «Взаимодейст...