Самоанализ урока технологии "3D моделирование"
материал по технологии

Максимов Иван Владимирович

Самоанализ урока технологии "3D моделирование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

Данный  урок  по технологии в 8 классе является уроком №1  в системе уроков по разделу «3D моделирование, прототипирование и компьютерная графика»  

Тема урока: 3D моделирование.

Цели урока: Сформировать представление о 3D моделирование.

 Сделать 3D модель спортивной ракеты.

Образовательные:

- ознакомить учащихся с программным обеспечение для 3D моделирования; - научить приемам построения 3D моделей с помощью программы Blender;

Развивающие:

- развитие навыков применения компьютерных технологий в различных областях компьютерного моделирования;

- развитие пространственного мышления;

- развитие умений и навыков работы на персональном компьютере;

- развитие умений и навыков применения компьютерного 3D моделирования в профессиональной деятельности.

Воспитательные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности;

- воспитание информационной культуры.

Здоровьесберегающие: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.

Задачи урока:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширят свои представления о современных программных возможностях для применения в  проектной деятельности с использованием  инженерно –конструкторских инструментов, получат возможность продолжить учиться: работать с 3D технологиями  в рамках «Точка Роста», организовывать рабочее место, использовать компьютер с соответствующими  программами

Метапредметные : освоят главные приемы и навыки решения изобретательских задач и научатся использовать для выполнения проектов, демонстрирование нестандартного пути к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса , улучшат  навыки коммуникации в процессе реализации индивидуальных и коллективных проектов, освоят первостепенные  этапы создания проектов от замысла до защиты проекта и научатся применять на практике.

Личностные: смогут работать индивидуально, в малой группе и участвовать в коллективном проекте, проявлять творческие инициативу навыки и в разработке и защите проекта, чувствовать личную ответственность за результаты коллективного проекта, проявление когнитивных интересов и творческой активности в области 3D моделирование.

Тип урока: Комбинированный урок (объяснение учителя с элементами беседы и практической работы).Постановка и решение учебной задачи

При проведении урока я использовал современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС (показ слайдов на мониторе телевизора)

Чтобы добиться цели урока, я подобрал содержание урока: примеры, вопросы, задания, соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался, интересным для учащихся. В ходе урока была организована групповая работа учащихся по работе с 3D моделями.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, осуществление обратной связи.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, различные источники информации.

 Темп урока динамичный исходя из возможностей класса. Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно. Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились создавать 3D модели.

Домашнее задание имеет оптимальный объем, поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать успешным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Тема урока: "Особенности моделирования рабочей одежды, простейшие способы моделирования".

Цель:Формировать знания о простейших способах моделирования и умения моделирования фартука(отделка,карманы,изменение формы низа, и др.)Воспитывать творческий подход,         ...

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...