Главные вкладки
Сборка кормушки.
план-конспект урока по технологии (7 класс)
Материалы для открытого урока. Для коррекционной школы 7 класс обработка древесины. ССылка на упражнение в документе ворд.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.1 МБ | |
| 354.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по технологии в 7 классе
Тема урока: Соединение деталей кормушки.
Цель урока: Приобретение навыков сборки столярных изделий в процессе изготовления кормушки для птиц.
Задачи урока:
#1054;бразовательная: Учить соединять столярные изделия;
#1059;чить использовать столярные инструменты в соответствии с выполняемой столярной операцией;
#1056;азвивающая: развитие навыков создания полезных изделий, активизация работы творческого мышления.
#1042;оспитательная: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к результатам своего труда, любовь к природе.
Совершенствовать знания обучающихся по технике безопасности труда.
Тип урока: урок выработки практических умений и навыков.
Ход урока
Вводная часть урока | |
Приветствие. Проверка отсутствующих. Психологический настрой на работу. - Какой сейчас урок? отвечают - Чему мы учимся на уроках столярного дела? отвеч. | ПР: понимают значении уроков столярного дела, знают общие правила техники безопасности. ЛР: осознают необходимость овладения основами столярного дела для жизни и профессии. |
Для определения темы урока давайте посмотрим видео. Что вы увидели на видео? отвечают Чем мы можем помочь животным? отвечают - Подсказка на экране в виде зашиврованного слова. Расставьте буквы правильно. отвечают | самостоятельно формулируют тему урока; устанавливает причинно-следственные связи КОРМУШКА |
Кому может пригодиться наша кормушка? Давайте определим (интеракт.задание) Главный вопрос урока: - Детали для кормушки у нас есть. Значит, какой главный вопрос урока? отвечают - Какая столярная операция будет основной на уроке? отвечают Значит тема урока будет звучать как? отвеч Тема: «Соединение деталей кормушки» | ученик выходит к доске,листает. Как собрать кормушку для птиц из готовых деталей? Сборка Записывают тему урока. |
Актуализация имеющихся знаний Понятие «сборка» Значит, что такое сборка? изготовление, соединение или установка? Ребята выберите из списка слова, которые объясняют понятие «сборка» изделий: Давайте определим последовательность сборки кормушки. (интерактивное задание собери кормушку.) выходят | формулируют Пишут определение в тетрадь: Сборка-это соединение деталей с помощью гвоздей, шурупов или клеем. Дети выходят к доске и собирают элементы кормушки . |
Вспомните правила техники безопасности во время сборки деталей (выходят, читают) Упражнение в леннинг апс. | Доске в разноброс будут прикреплены правила ТБ. Называют основные правила ТБ и вклеивают в тетрадь. |
Приступаем к сборке кормушки.
| Дети надевают рабочую одежду, приступают к сборке. Пользуются технологической картой. |
Карточка-самопроверка
Продолжи предложение
1. Тема нашего урока_____________________________________________
2. Кормушка состоит из____________________________________________
3. Габариты кормушки это___________________________________________
4. Для соединение деталей лучше использовать______________________
5. Кормушки нужны_________________________________________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта сборки кормушки.
Название операции | изображение | инструменты | |
Сборка начинается с крепления стоек ко дну при помощи саморезов. | Отвертка,шуруповерт, саморезы, сверло d=2 мм, d=8 мм. | ||
Прикрепить все стойки к дну. | Отвертка,шуруповерт, саморезы, сверло d=2 мм, d=8 мм. | ||
Наложить деталь крыши сверху, и поочередно просверлить отверстие в крыше и стойке, прозенковать. Вкрутить саморезы. | Отвертка,шуруповерт, саморезы, сверло d=2 мм, d=8 мм. | ||
Присоединить бортик 1 и 2 к боковой и противоположной стороне кормушки просверлить отверстия в намеченных местах и ввинтить саморез. | Отвертка,шуруповерт, саморезы, сверло d=2 мм, d=8 мм. | ||
Присоединить бортик 3 и 4 к боковой и противоположной стороне кормушки просверлить отверстия в намеченных местах и ввинтить саморез. | Отвертка,шуруповерт, саморезы, сверло d=2 мм, d=8 мм. | ||
Просверлить отверстие в крыше, вкрутить руками крючок для крепления верёвки. | Шуруповерт, навес, сверло d=2 мм. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Операция –кормушка. Знакомство с зимующими птицами.
Тема: Операция –кормушка. Знакомство с зимующими птицами.Цель: Формирование навыков по подкормке птиц и обобщённое представление о зимующих птицах. ЗАДАЧИ:-изучение зимующих птиц нашего края.развивать...

урок трудового обучения "Кормушка для птиц".
Изготовление кормушек для птиц из пластиковой бутылки, уточнение знания учащихся о многообразии зимующих птиц и их значении для природы....

Урок ИЗО в 7 классе специальной (коррекционной) школе 8 вида.Тема:"Кормушка со снегирями. Коллективная работа"
Коллективная работа на уроках ИЗО-один из самых сложных видов деятельности и для учителя и для учеников. Показ такого урока всегда несет определенный риск, ведь каждый ребенок выполняет на этом уроке ...
Классный час по теме: "У кормушки".
Классный час по теме: "У кормушки"....
Конспект урока по труду (картонажное дело) "Птицы в кормушке" Коллективная работа
Данный конспект разработан для учащихся с глубокой умственной отсталостью.Содержание урока позволяет закрепить и конкретизировать представления учащихся, полученных на уроках развития речи, развивать ...
Практическое занятие№16. Неполная разборка и сборка автомата. Отработка нормативов по неполной разборке и сборке автомата.
Практическое занятие№16. Неполная разборка и сборка автомата. Отработка нормативов по неполной разборке и сборке автомата. Михаил Тимофеевич Калашников, всемирно известный конструктор стрелкового...
