Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» для обучающегося 7В класса Самсонова Арсения (обучение на дому, адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
рабочая программа по технологии (7 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» 7-В класса для обучающегося по индивидуальной программе на дому Самсонова Арсения является приложением к адаптированной основной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101), с учётом Концепции преподавания технологии в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 211.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Принято на заседании Педагогического совета Протокол № ____ от «___» _________ 20____г. | Утверждаю Директор школы __________ Н.А. Бражникова от «____» ________ 20___ г. |
Рабочая программа
учебного предмета
«Профильный труд»
для обучающегося 7В класса
Самсонова Арсения
(обучение на дому, адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) – вариант 1
на 2025-2026 учебный год
Составитель:
Шапиров Рашид Закарьевич,
учитель
Санкт- Петербург
2025
Содержание рабочей программы
Оглавление | Страницы |
Титульный лист | 1 |
Содержание рабочей программы | 2 |
Пояснительная записка | 3 |
Содержание учебного предмета | 4 |
Планируемые образовательные результаты | 7 |
Тематическое планирование | 9 |
Поурочное планирование | 12 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса | 17 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | 18 |
Материалы для контроля уровня подготовки обучающихся | 19 |
Лист корректировки | 20 |
Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» 7-В класса для обучающегося по индивидуальной программе на дому Самсонова Арсения является приложением к адаптированной основной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101), с учётом Концепции преподавания технологии в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА « ТЕХНОЛОГИЯ » В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно индивидуальному учебному плану обучающегося 7В класса Самсонова Арсения, уроки по учебному предмету «Технология» проводятся 2 раз в неделю ( по 1 часу), количество за год-68.
Содержание учебного предмета
Модуль «Производство и технологии»
7 КЛАСС Введение в технологию: Преобразующая деятельность человека и технологии. Проектная деятельность и проектная культура. Основы графической грамотности. Основные понятия о машинах, механизмах и деталях. Техническое конструирование и моделирование. Промышленные и производственные технологии. Технологии машиностроения и технологии получения материалов с заданными свойствами.
Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
7 КЛАСС Столярно-механическая мастерская: Характеристика дерева и древесины. Пиломатериалы и искусственные древесные материалы. Технологический процесс конструирования изделий из древесины. Разметка, пиление и отделка заготовок из древесины. Строгание, сверление и соединение заготовок из древесины.
Слесарно-механическая мастерская: Разметка заготовок. Приемы работы с проволокой. Приемы работы с тонколистовыми металлами и искусственными материалами. Устройство сверлильных станков. Приемы работы на настольном сверлильном станке. Технологический процесс сборки деталей.
Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины».
Технологии художественно-прикладной обработки материалов. Народные промыслы и ремесла: Художественное выжигание. Домовая пропильная резьба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Планируемые результаты освоения образовательной программы учебного предмета «Профильный труд. Столярное дело»
Изучение технологии на уровне основного общего образования направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения содержания учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения технологии на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты в части:
1) патриотического воспитания: проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии; ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных;
2) гражданского и духовно-нравственного воспитания: готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции; осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий; освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
3) эстетического воспитания: восприятие эстетических качеств предметов труда; умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов; понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в декоративно-прикладном искусстве; осознание роли художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе;
4) ценности научного познания и практической деятельности: осознание ценности науки как фундамента технологий; развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки;
5) формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами; умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз;
6) трудового воспитания: уважение к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей); ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе; готовность к активному участию в решении возникающих практических трудовых дел, задач технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; умение ориентироваться в мире современных профессий; умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учётом личных и общественных интересов, потребностей; ориентация на достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
7) экологического воспитания: воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой; осознание пределов преобразовательной деятельности человека.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения технологии на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы универсальные познавательные учебные действия, универсальные регулятивные учебные действия, универсальные коммуникативные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов;
- устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;
- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;
- выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;
- самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
- формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;
- оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации; опытным путём изучать свойства различных материалов;
- овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными величинами;
- строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;
- уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.
Работа с информацией:
- выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи;
- понимать различие между данными, информацией и знаниями;
- владеть начальными навыками работы с «большими данными»;
- владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
- уметь самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- делать выбор и брать ответственность за решение.
Самоконтроль (рефлексия):
- давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
- объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности;
- вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;
- оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.
Умения принятия себя и других:
- признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.
Коммуникативные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:
- в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта;
- в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;
- в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;
- в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях.
Совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта;
- понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;
- уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника – участника совместной деятельности;
- владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики;
- уметь распознавать некорректную аргументацию.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Для всех модулей обязательные предметные результаты:
- организовывать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;
- соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;
- грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соответствии с изучаемой технологией.
Предметные результаты освоения содержания модуля «Производство и технологии»
К концу обучения в 7 классе:
- называть и характеризовать технологии;
- называть и характеризовать потребности человека;
- называть и характеризовать естественные (природные) и искусственные материалы;
- сравнивать и анализировать свойства материалов;
- классифицировать технику, описывать назначение техники; объяснять понятия «техника», «машина», «механизм», характеризовать простые механизмы и узнавать их в конструкциях и разнообразных моделях окружающего предметного мира;
- характеризовать предметы труда в различных видах материального производства;
- использовать метод мозгового штурма, метод интеллект-карт, метод фокальных объектов и другие методы;
- использовать метод учебного проектирования, выполнять учебные проекты;
- назвать и характеризовать профессии.
Предметные результаты освоения содержания модуля «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
К концу обучения в 7 классе:
- самостоятельно выполнять учебные проекты в соответствии с этапами проектной деятельности;
- выбирать идею творческого проекта, выявлять потребность в изготовлении продукта на основе анализа информационных источников различных видов и реализовывать её в проектной деятельности;
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы;
- использовать средства и инструменты информационно-коммуникационных технологий для решения прикладных учебно-познавательных задач;
- называть и характеризовать виды бумаги, её свойства, получение и применение;
- называть народные промыслы по обработке древесины;
- характеризовать свойства конструкционных материалов;
- выбирать материалы для изготовления изделий с учётом их свойств, технологий обработки, инструментов и приспособлений;
- называть и характеризовать виды древесины, пиломатериалов;
- выполнять простые ручные операции (разметка, распиливание, строгание, сверление) по обработке изделий из древесины с учётом её свойств, применять в работе столярные инструменты и приспособления;
- исследовать, анализировать и сравнивать свойства древесины разных пород деревьев;
- знать и называть пищевую ценность яиц, круп, овощей;
- приводить примеры обработки пищевых продуктов, позволяющие максимально сохранять их пищевую ценность;
- называть и выполнять технологии первичной обработки овощей, круп;
- называть и выполнять технологии приготовления блюд из яиц, овощей, круп;
- называть виды планировки кухни;
- способы рационального размещения мебели;
- называть и характеризовать текстильные материалы, классифицировать их, описывать основные этапы производства;
- анализировать и сравнивать свойства текстильных материалов;
- выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;
- использовать ручные инструменты для выполнения швейных работ;
- подготавливать швейную машину к работе с учётом безопасных правил её эксплуатации, выполнять простые операции машинной обработки (машинные строчки);
- выполнять последовательность изготовления швейных изделий, осуществлять контроль качества;
- характеризовать группы профессий, описывать тенденции их развития, объяснять социальное значение групп профессий.
Тематический план | ||||||||
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||||
Модуль 1 «Производство и технология» | ||||||||
1.1 | Технологии вокруг нас | 1 | 0 | 1 |
–изучать потребности человека;
изучать свойства вещей | Устный опрос; Практическая работа; | http//standart.edu.ru/ | |
1.2 | Материалы и сырье в трудовой деятельности человека | 1 | 0 | 1 | – объяснять понятие «материалы», «сырье»; «производство», «техника»,
- исследовать свойства материалов; - осуществлять выбор материалов на основе анализа их свойств; составлять перечень технологических операций и описывать их выполнение | Устный опрос; Практическая работа; | http//standart.edu.ru/ | |
Модуль 2 «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» | ||||||||
2.1 | Технологии обработки конструкционных материалов. Технология, ее основные составляющие. | 15 | 0 | 15 |
характеризовать проектирование, моделирование, конструирование;
| Устный опрос; Практическая работа; | http//standart.edu.ru/ | |
2.2 | Конструкционные материалы и их свойства | 10 | 0 | 10 |
выполнять первый этап учебного проектирования | Устный опрос; Практическая работа; | http//standart.edu.ru/ | |
2.3 | Технологии ручной обработки древесины. Виды и характеристики электрифицированного инструмента для обработки древесины | 30 | 1 | 29 | называть и характеризовать разные виды народных промыслов по обработке древесины;
изготовления деталей из древесины;
| Устный опрос; Практическая работа; | http//standart.edu.ru/ | |
2.4 | Мир профессий | 1 | Аналитическая деятельность: – оценивать качество изделия из древесины; анализировать результаты проектной деятельности; - называть профессии, связанные с производством и обработкой древесины. Практическая деятельность: – составлять доклад к защите творческого проекта; - предъявлять проектное изделие;
защищать творческий проект Аналитическая деятельность: – объяснять понятия «робот», «робототехника»;
конструкции робота и выполняемой им функции; называть и характеризовать назначение деталей робототехнического конструктора. анализировать взаимосвязь конструкции робота и выполняемой им функции;
– изучать особенности и назначение разных роботов; – сортировать, называть детали конструктора собирать модели передач по инструкции управление вращением мотора из визуальной среды программирования | Устный опрос; Практическая работа; | http//standart.edu.ru/ | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 1 | 67 | |||||
Поурочное планирование
№ п\п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Вводное занятие. Вводный инструктаж по охране труда. Столярные инструменты и приспособления для строгания | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Устройство и назначение полуфуганка. Приемы работы полуфуганком. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Разборка и сборка полуфуганка. (Подготовка полуфуганка к работе. Фугование кромок делянок. Проверка точности обработки) | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Фугование кромок делянок. Проверка точности обработки. Склеивание щита в приспособлении. Строгание лицевой пласти щита | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Технические требования к точности выполнения деталей (щитового изделия) | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Проект: "Разметка и изготовление подкладной доски." Чертёж подкладной доски | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Технологическая карта изготовления подклодной доски | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Практика: "Разметка и изготовление подкладной доски." | 1 | 1 | 0 | Практическая работа | ||
Защита проекта "Разметка и изготовление подкладной доски" | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Способы хранения древесины. Естественная и камерная сушка. Виды брака при сушке. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Правила безопасности при сушке материала (укладывание материала в штабель и при его разборке) | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Геометрическая резьба по дереву. Безопасные приемы работы резцом. Правка режущего инструмента | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Разработка и составление узора для геометрической резьбы | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Практические упражнения в выполнении геометрической резьбы | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Способы отделки изделия. Классификация сталей. Термическая обработка сталей | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Нарезание наружной и внутренней резьбы | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Выполнение проекта «Изготовление гайки». Конструкторская документация | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Практика: "изготовление гайки" | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Защита проекта"Изготовление гайки" | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Заточка режущих инструментов | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Практика: "Заточка режущих инструментов" | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Чертеж детали в прямоугольных проекциях: главный вид, вид сверху, вид слева. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Чертеж детали в прямоугольных проекциях: Соединение УК-1. Технологическая карта: "Изготовление образца соединения УК-1" | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Практика: "Изготовление соединения УК-1". | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Назначение непрозрачной отделки. Подготовка изделия под непрозрачную отделку | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Основные правила электробезопасности. Токарные резцы для черновой обточки и чистого точения: | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Устройство и назначение токарно-винторезного станка. Правила техники безопасности при работе на токарно-винторезном станке | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Основные технологические операции выполняемые на токарно-винторезном станке | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Токарный станок по дереву: правила безопасной работы. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Приемы работы на токарном станке по дереву | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Кронциркуль (штангенциркуль): назначение, применение. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Выполнение проекта : "Изготовление изделия на токарном станке". Технологическая карта проекта | 1 | 1 | 0 | Практическая работа | ||
Практика: "изготовление изделия проекта на токарном станке". Защита проекта :"Изготовление изделия на токарном станке" | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Лиственные твердые породы дерева: клен, вяз | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Резец столярного инструмента: угол заточки. Практика: "заточка стамески" | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Практика: "Приемы насадки ручек стамесок, долот, молотков" | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Черновая разметка и выпиливание заготовок с учетом направления волокон древесины. Обработка и отделка изделий. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Разметка и выпиливание заготовок с учетом направления волокон древесины. Обработка и отделка изделий. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Приемы разметки соединения деталей с профильными поверхностями. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Изготовление соединения УК-2. Технологическая карта изготовления изделия | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Изготовление бруска с профильной поверхностью | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Выполнение фальца на заготовках для рамки | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Изготовление соединения УК-2 для рамки | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Сборка изделия рамка для портрета. Отделка изделия рамка для портрета | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Бревна, кряжи, чураки. Хранение круглых лесоматериалов | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Стойкость пород древесины к поражению насекомыми, грибами, гнилями | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Защита древесины от гниения с помощью химикатов | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Способы распиловки бревен. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
УЯ 1, соединение па шин «ласточкин хвост» открытый УЯ-2, конструкция, | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Разметка соединения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Изготовление деталей соединения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Подгонка соединения. Сборка соединения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Проект: "Изготовление шкатулки с ящичным соединением" | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Чертёж шкатулки с ящичным соединением | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Технологическая карта изготовления шкатулки с ящичным соединением | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Практика: разметка шкатулки с ящичным соединением | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Практика: выпиливание шипов и проушин у шкатулки с ящичным соединением | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Практика: изготовление фальца | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Практика: подготовка шкатулки к отделке | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Практика: отделка шкатулки | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | ||
Защита проекта: "Шкатулка с ящичным соединением" | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Древесина: внешний вид, запах, | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Древесина: микроструктура, влажность, | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Древесина: усушка и разбухание, | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Основные механические свойства (прочность на сжатие с торца и пласти | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
технологические свойства древесины | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Определение влажности древесины весовым методом. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Изучение основных механических и технологических свойств древесины. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос | ||
Итого | 68 | 1 | 67 | |||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-5-klass-metodicheskoe- posobie/?
utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru& utm_referrer=yandex.ru
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – http//standart.edu.ru/
2. Дистанционная электронная школа – http://368-dist.ru/
3. Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Смарт доска.
- Компьютер.
- Принтер.
- Учебная доска.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ:
- Столярные верстаки
- Слесарные верстаки
- Набор для выпиливания лобзиком
- Прибор для выжигания
- Стусло поворотное
- Набор столярных инструментов
- Набор контрольно-измерительных и разметочных инструментов по дереву и металлу
- Струбцина металлическая
- Набор слесарных инструментов
- Набор напильников
- Ножницы по металлу рычажные
- Набор свёрл по дереву и металлу
- Набор чертёжных инструментов
- Настольный сверлильный станок
- Электроиструменты: шуруповерт, шлифовальная машина
- Фуговальный станок
- Круглопильный станок
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Изготовить по чертежу изделие.
цели и задачи:
- Выявить умения читать чертежи
- Выявить умения выполнять разметку
- Выявить уровень умений обрабатывать заготовку изученными способами и инструментами
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА профильного труда (швейного дела) 6 класс
Программа предназначена для трудовой организации школьников с умеренной умственной отсталостью. Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. Данная программа разрабо...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО) ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО) для детей с ОВЗ....

Рабочая программа учебного предмета "Профильный труд" для обучающихся 6 класса с ГУО, вариант 2.
Актуальность программы «Профильный труд» заключается в подготовке работников физического труда, способных самостоятельно и на профессиональном уровне выполнять несложны...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО) ДЛЯ 9 КЛАССа НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО)ДЛЯ 9 КЛАССа НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (столярное дело) для обучающихся 5 классов 2024г.
Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (столярное дело) для обучающихся 5 классов 2024г....

Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (столярное дело) для обучающихся 6 классов 2024
Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (столярное дело) для обучающихся 6 классов 2024...

Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (столярное дело) для обучающихся 7 классов 2024
Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» (столярное дело) для обучающихся 7 классов 2024...


