Здоровое питание
презентация к уроку по теме
презентация о проведении просветительской работе о здоровом питании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
PROSVETITELSKAYa_RABOTA_O_ZDOROVOM_PITANII.pptx | 449.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ ИГРОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» ВО 2 КЛАССЕ «Б» МОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» ПРОВЕДЁН УЧЕНИКАМИ 3 «В» КЛАССА : КОЗЛОВОЙ П., БЕЛЯЕВОЙ О., ДОРОХОВОЙ А., ЛОГВИНОВЫМ В. ПОД РУКОВОДСТВОМ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : ЛИТВИНЕНКО Т.А.
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ ИГРОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» ВО 2 КЛАССЕ «В» МОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» ПРОВЕДЁН УЧЕНИКАМИ 3 «В» КЛАССА : КОЗЛОВОЙ П., БЕЛЯЕВОЙ О., ДОРОХОВОЙ А., ЛОГВИНОВЫМ В. ПОД РУКОВОДСТВОМ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : ЛИТВИНЕНКО Т.А.
МНЕНИЕ ВЕДУЩИХ О ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНОГО ЧАСА «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» ВО ВТОРЫХ КЛАССАХ МОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» ЯНВАРЬ 2011 Г. «Первый раз у меня была возможность побывать в роли учителя. Это оказывается не так просто. Больше всего мне понравилось работать во 2 «В» классе. Дети очень активные, внимательные и общительные, легко идут на контакт» - Дорохова Алина «Из трёх вторых классов, которые мы посетили, мне понравились дети 2 «В» класса. Радовало то, что ребята проявляли активность, знают ответ на любой вопрос. Этот класс оставил впечатление дружного класса» – Козлова Полина «Было приятно работать со всеми тремя классами, но больше всего порадовали ученики 2 «В» класса. Ребята были дружными и активными, с удовольствием принимали участие в конкурсах» – Беляева Ольга «Мне очень понравилось быть ведущим. Самое трудное – привлечь внимание всех ребят, чтобы каждый захотел принять участие в работе. И не смотря на то, что мы всего на год старше, у нас здорово получилось!» – Логвинов Владислав
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ ИГРОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» В 1 КЛАССЕ «Б» МОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» ПРОВЕДЁН УЧЕНИКАМИ 3 «В» КЛАССА : КОЗЛОВОЙ П., БЕЛЯЕВОЙ О., ДОРОХОВОЙ А., ЛОГВИНОВЫМ В. ПОД РУКОВОДСТВОМ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : ЛИТВИНЕНКО Т.А.
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ ИГРОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» В 1 КЛАССЕ «В» МОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» ПРОВЕДЁН УЧЕНИКАМИ 3 «В» КЛАССА : КОЗЛОВОЙ П., БЕЛЯЕВОЙ О., ДОРОХОВОЙ А., ЛОГВИНОВЫМ В. ПОД РУКОВОДСТВОМ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : ЛИТВИНЕНКО Т.А.
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ ИГРОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» В 1 КЛАССЕ «А» МОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОВЕДЁН УЧЕНИКАМИ 3 «В» КЛАССА : КОЗЛОВОЙ П., БЕЛЯЕВОЙ О., ДОРОХОВОЙ А., ЛОГВИНОВЫМ В. ПОД РУКОВОДСТВОМ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : ЛИТВИНЕНКО Т.А.
МНЕНИЕ ВЕДУЩИХ О ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНОГО ЧАСА «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» В ПЕРВЫХ КЛАССАХ МОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» ЯНВАРЬ 2011 Г. «Мне очень понравилось вести классный час в первых классах. Дети проявляли активность, а мне было приятно спрашивать детей. Больше всего и мне и детям понравилось играть в игру «Каша». – Логвинов Владислав. «Все первые классы были хороши. Дети хорошо рисуют, не перебивают ведущих, проявляют активность и интерес к играм. Больше всего понравилось работать в 1 «В» классе» – Козлова Полина. «В этот раз я проводила классные часы в первых классах. В 1 «А» мне понравилось то, что дети проявляли активность, дружелюбие и сплочённость. В 1 «Б» меня удивила бурная фантазия детей, работы седьмого задания не повторялись. В 1 «В» хорошие дети, но было немножко скучно, потому что дети не проявляли живого интереса к играм. Больше всего мне понравилось в 1 «А» классе» – Дорохова Алина. «Первоклашки такие маленькие, но такие смышленые. Ребята знают ответы на все наши вопросы, знают русские народные сказки, умеют охарактеризовать продукты питания и их полезные свойства, с огромным интересом проявляют участие в играх, обладают большой фантазией. Больше всего мне понравилось работать в 1 !А» классе» – Беляева Ольга
ИГРОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ» С 18 по 26 января в МОУ лицее «Технико-экономический» в качестве просветительской работы о пользе овощей, фруктов и других полезных продуктов для учащихся первых и вторых классов был проведён игровой классный час «Вкусные истории». Впервые в роли ведущих выступали ученики 3 «В» класса: Логвинов Владислав, Козлова Полина, Беляева Ольга и Дорохова Алина под руководством классного руководителя Литвиненко Татьяны Анатольевны. В ходе проведения данного мероприятия и ведущие и участники получили огромное удовольствие, узнали интересную информацию о продуктах питания и источниках информации из которых можно узнать рецепты понравившихся блюд, вспомнили сказки и загадки, разучили подвижную игру «Каша», проявили творческие способности в ходе игры «Оживи картинку». Второклашки изъявили желание попробовать себя в качестве ведущих и предложили своим классным руководителям разработать классные часы и организовать ответное посещение. Надеемся, это станет доброй традицией!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
Здоровое питание и нездоровое питание
Урок английского языка в 5-ом классе по теме "Здоровое и нездоровое питание"...
Программа по совершенствованию организации питания учащихся МБОУ «СОШ № 25» «Школа здорового питания»
«Здоровье это еще не все, но все без здоровья – ничто»,- гласит известный афоризм. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании – одно из главных направлений национального проекта «Образование...
Конспект внеклассного занятия по здоровье-сберегающим технологиям проведённого в 9 «б» классе – «Планета здоровья». Здоровое питание(закрепление)
Тема занятия: Здоровое питание.(ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • углублять знания детей о рациональном питании...
Дополнительная образовательная программа по формированию культуры здорового питания обучающихся «Культура питания»
Культура питания – важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Формирование культуры здорового питания должно начинаться с первых этапов обучения ребе...
Специфика формирования и развития познавательных процессов у учащихся при реализации программы «Разговор о правильном питании» в учебном курсе «Формула здорового питания»
Одной из главных задач современной школы, помимо обучения учащегося основам разнообразных знаний в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и формирования определенных ком...