Главные вкладки

    "Математика в моей будущей профессии"
    творческая работа учащегося (9 класс) на тему

    Денисюк Галина Михайловна

    Творческая работа учащегося, информационня презентация.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon matematika_v_moey_budushchey_professii.ppt2.48 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    “ Математика в моей будущей профессии” МОУ СОШ № 33 ученик 9е класса Мхитарян Лев

    Слайд 2

    научное направление в экономике, посвящённое исследованию экономических систем и процессов с помощью математических моделей. Включают в себя: Математическую экономику; Эконометрику; Исследование операций; Математические методы в экономике

    Слайд 3

    экономических явлений и процессов, построения теоретических моделей, позволяющих отобразить существующие связи в экономической жизни, прогнозировать поведение экономических субъектов и экономическую динамику. математическое моделирование – язык экономической теории, Математические методы - важнейшим инструмент анализа

    Слайд 4

    самое перспективное направлений в математических методах в экономике на данный момент, направление разрабатываемое в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов. " Экономико-математическое моделирование с использованием комплексных переменных

    Слайд 5

    (на основе статистики объектов нечисловой природы) ведется в МГТУ им.Н.Э.Баумана совместно с ЦЭМИ РАН. управления (планирования, прогнозирования, контроля) экономическими объектами и процессами. анализ и т. д. прогнозы социально-экономического развития РФ, разрабатываемые МЭРТ, основаны на математическом анализе ретроспективных показателей (динамики инфляции, ВВП и т. д.) Разработка нечисловой экономики

    Слайд 6

    Новым направлением в современной экономической науке является реализация так называемого экономического эксперимента, суть которого заключается в математическом моделировании экономических ситуаций с учётом психологического фактора (ожиданий участников рынка).

    Слайд 7

    Центральный экономико-математический институт Академии наук СССР ныне Российская Академия наук (сокращенно ЦЭМИ РАН) создан в 1963 г. по инициативе академика В.С.Немчинова на базе организованной им в 1958 г. Лаборатории экономико-математических методов.

    Слайд 8

    В настоящее время эта цель трансформировалась в развитие фундаментальной теории и методов моделирования экономики переходного периода, разработку экономико-математического инструментария и программно-алгоритмических средств анализа экономики.

    Слайд 9

    Главная цель- института - внедрение математических методов и ЭВМ в практику управления и планирования, создание теории оптимального управления народным хозяйством.

    Слайд 10

    В качестве главной цели при создании института было провозглашено внедрение математических методов и ЭВМ в практику управления и планирования, создание теории оптимального управления народным хозяйством.

    Слайд 11

    В настоящее время эта цель трансформировалась в развитие фундаментальной теории и методов моделирования экономики переходного периода, разработку экономико-математического инструментария и программно-алгоритмических средств анализа экономики.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Русский язык в моей будущей професси

    Надпредметная тема, урок в 9 классе...

    Законы Ньютона в моей будущей профессии

    План проведения урока-семинара в 9 классе, предпрофильная подготовка обучающихся...

    Методическая разработка профориентационного урока-беседы на тему «Школьный предмет – основа моей будущей профессии».

    Методическая разработка профориентационного урока-беседы на тему            «Школьный предмет – основа моей будущей профессии»....

    Урок по профориентации "Биология-основа моей будущей профессии"

    Урок-беседа с применением игр и психологических тренингов....

    Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

    Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

    Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

    Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

    Программа социализации обучающихся "Математика в моей будущей профессии"

    Мотивирование учащихся не только на обучение, но и на всестороннее саморазвитие и самосовершенствование. Одним из мотивов выступает практическая значимость и польза предлагаемых знаний для самих школь...


     

    Комментарии

    Щудрова Лариса Германовна

    Интересная работа, серьёзная. Я бы сказала - солидная, даже не верится, что это работа ученика 9 класса. Зрелый труд. Но к сожалению нет списка литературы, ссылок на интернет ресурсыю