Литературный журнал "Мечтатель №1 2009 г."
творческая работа учащихся (6 класс) по теме

Мазурова Елена Анатольевна

В журнале собраны творческие работы детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mechtatel_1_2009.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мечтатель выпуск 1 ноябрь 2009

Слайд 2

Наш шумный милый 6 класс Решил порадовать всех вас. Мы приглашаем вас в поход Страницы сказок и крос c ворд, Стихи, рассказы… Ну, вперед! Смелее путь свой начинай, Журнал красивый открывай. Там Великан и Гном чудной, Кощей, гвардеец заводной Приятно скрасят ваш досуг, До новых встреч, Мой милый друг! Автор идеи: учитель русского языка и литературы Мазурова Е.А. Главный редактор: Остромогильский Аркадий (ученик 8 В класса) Творческая группа: 6 В класса

Слайд 3

Максимов Петр Миф о храбром Святославе – богатыре. Жил на свете богатырь Святослав. Славился он своей силой, умом и обаянием. Святослав и его конь Ржавый не раз спасали Москву от нашествий врагов. Но новая напасть поджидала героев. Она была самой страшной из всех, с которыми сталкивались герои. Царь Ермак сидел на троне и злился: « Вот опять! Все счастливы, а мне от этого грустно. Не раз собирал я разбойников и посылал на Москву, но неприступна Москва, пока ее охраняет Святослав. Но теперь я знаю, что делать ». Шел Ермак на самую высокую башню замка. Вскоре он оказался там и стал звать Перуна: « Помоги мне Перун, собери воинов, сразим вместе мы православный народ и сожжем дотла Москву ». Ответил Перун Ермаку и ударила в башню молния! И увидел царь, как перед замком его появились несметные полчища воинов безликих, Перуном посланных. А Святослав с конем сидел на берегу реки и думал о своем. Но вдруг появились полчища безликих монстров, напали и связали героя. Напрягся Святослав, и лопнули веревки, не выдержав силы немереной. Вырвал богатырь дуб из земли и стал разбрасывать им недругов. Вскоре были разбиты монстры, но на другой стороне реки была еще одна армия. Еще больше врагов направлялись к Москве. Вскочил на Ржавого Святослав и поплыл через реку полноводную. Скакал он к врагам на защиту столицы, вынул свой лук и стал пускать стрелы во врагов. Один за другим враги падали, но вдруг увидел наш герой Ермака злого, и обнажил он клинок свой. Прошло три дня, но не кончалась сеча великая. Не уступал Ермак Святославу. Но не выдержав силы соперника, выронил меч слабый Ермак. Не стал убивать Святослав противника, прогнал его с глаз долой. И рассыпалась армия нелюдей. Долго праздновал победу наш герой. И много лет был мир и покой в Москве.

Слайд 4

Школа Прозвенел звонок, И бегом все на урок! Математику учить, Да природу повторить. Прозвенел звонок опять, И скорее все играть. Началась ведь перемена, Не бывает веселее! Все бегом туда, сюда, Но игра прекращена, Звук звонка зовет всегда! Родители Мама на кухне, Я в коридоре, Папа на улице, И это не горе. Мы - веселая семья, Не грусти ни ты, ни я. Про запасы белок Наступила зима. Ура! Ура! Ура! Собирая орехи, плоды, Все дружно трудились мы. Шишки, семечки, грибы- Все для матушки зимы. В кладовые мы несем Все запасы наши. Не жалея ни о чем Дружно спать мы идем, Завтра будет трудный день. Нужно выспаться скорей! О спорте Бегали на лыжах мы в лесу. Лыжи крепкие нас по лесу несут. Снег скрипит под ними, Просто блеск! Радуемся мы, Красавице-зиме! Июль Июль-месяц любимый мой. Радуюсь месяцу я своему. И пусть будет солнце, И пусть идут дожди, Месяц любимый, ты подожди. Рузина Карина

Слайд 5

Не очень занимательные штуки Звенит звонок, начинается урок. Учитель входит в класс, Строго смотрит он на нас. В школе учат нас наукам- Не очень занимательным штукам: Квадратный корень вычислять, Получается 6 или 5? Урок русского языка- Сложный предмет. Но учитель говорит: « Нет ». Конечно, ему легко судить- Ему только нас учить. В школе учат нас наукам- Не очень занимательным штукам: Орфограммы, правила! Вот бы было правильно. Хорошо бы получать только пять… Репортаж Соревнования в самом разгаре Спортсмены были все в ударе! Болельщик выпрыгнул с трибуны: Гольфист метает мячик в луны. Конное поло – интереснейшая игра. Тоже с мячом и ракеткой она. Мяч летает, как ядро к вражеским воротам. Но вратарь поймал его (отличное фото!) Футбол, волейбол, баскетбол. Гол!!! Моя семья Живет на свете семья- Мама, папа и я. И еще у меня есть Два брата - Леша и Саша. Саша любит хоккей, Играет по нескольку дней! Леша обожает большой теннис, Просиживает на площадке месяц. Потом приходит домой Совсем какой-то чумной. Папа- программист, Мама- тренер: Тренирует инвалидов, Чтоб был хороший тренинг. Вот какая хорошая семья: Мама, папа, братья и я. * * * Хорошо живется! Хорошо поется! Птичка пой, живи, Хочешь семечки возьми. Посвистишь немножко, Сядешь на лукошко. Травка пусть растет, Солнышко печет. Целый хор собрался тут, Около лесочка, Пусть скорей цветы растут, Вот и все тут, точка. Остромогильский Аркадий

Слайд 6

Школа Школа – место непростое, Там есть много ребятни. Дети бегают гурьбою, Осторожно там ходи. Там не только осторожность, Там и логика нужна. Ум, мозги и все такое, И тогда не будет « два »! Математика и русский, Физкультура и немецкий, География, английский Уместишь все в рюкзаке? Может сможешь, может нет. Ну тогда найди ответ! Семья Моя мама мне подруга, Знаем хорошо друг друга. А про папу я не знаю, Год его я не видала. Развелись они недавно, И теперь живу я с мамой. Папа-бедный, кое-как Уживался там без нас. Но все же, Я люблю обоих, Ведь если б не они, То я вот так бы не сидела, И не писала бы стихи. Медвежий сон И пришла к нам зима. Ура! Ура! Ура! Ура! Я в берлоге своей сплю, Лапу теплую сосу. Зайцы прыгают, лисы бегают, Только я ни о чем не ведаю. Белая шерсть блестит от инея, И все равно сплю мирно я. Жду весны, когда можно будет: По полю ходить, пчел своей лапой ворошить. Меду есть и жить сладко-сладко, А не спать, как малыш в кроватке. Вдруг страшный ветер загремел, Ну а я посильней захрапел. * * * Волейбол или теннис? Выбирай поскорей. А потом позовешь всех родных и друзей. Соберемся в лесу, как в былые года. Футбол, бадминтон –тоже наши друзья. « Кола », « Фанта » и « Спрайт » Прямо льются рекой. Сыгранем - ка в футбол? Помашу я рукой. Может быть бадминтон? Я кивну головой, Начинаем игру… Озерова Арина

Слайд 7

О том, как Илья Муромец искал свое счастье. Сидел Илья Муромец на печи И думал о времени старом. Сражения, Змеи Горынычи И воины монголо—татары. Но вот надоело ему наконец: « Что за жизнь такая без боя ». Взял он меч свой и кистень И вышел за порог дома. Войн хотелось нашему герою! Шел Илья Муромец по тропе, Бандиты сдавались без боя. Никто не хотел лишиться своей головы От руки такого воина. Встретил герой сову ночную. « В чем счастье? »- он говорит. « Кто же не знает,- сказала сова,- Счастье видеть ночью всегда » . Не видел Илья счастья в ночи И пошел он дальше чрез дебри лесные. Вдруг видит, знакомый стоит. Зайчишка трусливый. Илья говорит: -В чем счастье мой друг? -В том, чтоб не бояться никого, Храбрым быть человеком. И будешь счастлив навеки. Ценил Илья храбрость в душе и сердце. Но не видел он счастья и в этом. Но вот дошел Илья до деревни, И жил там мирный народ. Не знал он ни войн, ни сражений, И люди добры были там во всем. - В чем счастье?- спросил Илья вновь. -Счастье в мире. Миром правят ни деньги, ни сила, Миром правит любовь. Понял герой наш, что счастье Ни в ночи, ни в храбрости И качествах прочих. Счастье в любви. И остался Илья в той деревне, Устроил он пир на весь мир! И я там был, мед пиво пил, По усам текло, а в рот не попало.

Слайд 8

О школе Сегодня понедельник, И в школу я иду. На физкультуре первой С ребятами бегу. А после физкультуры Уроков просто тьма: Английский и риторика Уже ведь ждут меня. Все в детстве ходят в школу, Всем нам она нужна. И детям в нашем возрасте Очень важна. Мои родители! Живу в семье прекрасной, Где мама ,папа, я! Мы словно одно целое- Мы - лучшие друзья! Мой папа много знает, Умеет делать все! Всю сложную работу Он делает легко! А мама добротою И нежностью полна. Пусть иногда ругает, Но это все не зря! Как хорошо, что рядом Со мною навсегда Любимые родители- Скажу я твердо: « Да! » Жизнь в спорте. Зимой в хоккей играют Ребята во дворе. Со шлемами и клюшками Им весело в игре. А летом на лужайке Играют все в футбол. И каждый нападающий Забьет в ворота гол. А есть игра спокойная- Я шахматы люблю! Где каждую фигуру По своему ценю. Спортивные занятия Ребятам всем важны! Уменье, сила, ловкость Нам в жизни так нужны! Великан и гном Шел маленький гном и большой великан. Они вдруг столкнулись, и гномик упал. Малыш закричал: « Что не смотришь под ноги? » Великан же молчал, он высокий, как боги. « Пускай ты высокий, громадный и сильный, Но слабым и низким не делай обидно! » Шавкунов Алексей

Слайд 9

Запутанная история Шел 1646 год. Тогда на Руси президентом был Царь Горох. Все шло хорошо, своим чередом. Парламент принимал отличные решения, народ был доволен. Но вдруг в один прекрасный летний день в город въехала большая черная телега. Она заправилась на местной заправке и остановилась у королевского дворца. Вроде бы все нормально. Но в этот же день из алмазного фонда был похищен желтый алмаз величиной со взрослый кулак, и в этот же чудесный день черная подозрительная телега скрылась. За это сложное, запутанное дело берется опытный сыщик Иван и его верный помощник Балда. -Ну-с, и что мы имеем? - спросил Иван,— какие подозрительные типы были сегодня у Королевского Алмазного фонда ? -Видели только одного, это был человек в плаще, на черной телеге, хотя нет, еще подходило два крестьянина, болтавших друг с другом. -Идем на место преступления, - решил Иван. По дороге они зашли на заправку, где видели черную телегу. Там ничего не нашли, кроме магнитофона, оставленного черным незнакомцем. Они включили его и услышали песню известной группы « Дедки ». Обследовав магнитофон, сыщики обнаружили отпечатки пальцев. И тут Иван вспомнил про крестьян. Пошли они в справочную службу и выяснилось, что один из них известный преступник Кощей, который делал фонограммы для разных групп, а вторым оказался Дон Кихот. Опрос показал, что они ничего не знают об алмазе, и сами следили за черным незнакомцем. И вот Иван и Балда сели на полицейских коньков—горбунков с мигалками, взяли конфетометы, стреляющие чупа—чупсами и бросились вслед за черным незнакомцем со скоростью, намного превышающей 100 км/ч. Вы не удивляйтесь, ведь это коньки– горбунки модели « Феррари 1646» - самые быстрые. Конечно, они быстро догнали незнакомца, едущего по главной дороге. Оказалось, что черный незнакомец—это Соловей Разбойник, известный министр иностранных дел (интересно, зачем было устраивать этот маскарад?). В телеге не нашли алмаза… Возникает вопрос—кто украл драгоценный камень? Но тут из королевского дворца поступило сообщение: Царь Горох, страдающий лунатизмом (лунатик он был), ночью взял алмаз и положил его к себе под подушку, а уборщица, когда застилала кровать, увидела алмаз и поставила его на место. Хотя Ивану и Балде не удалось обнаружить алмаз (так как он не пропадал), они арестовали Кощея и Дон Кихота. Теперь город спит спокойно и не боится, что их мельницу разрушит Дон Кихот, а известные певцы исполняют свои песни без фонограмм. Остромогильский Аркадий

Слайд 10

О школе Звонок, звонок, Пора на урок! Будь веселей И на уроке не робей, Руку тяни поскорей. Чтоб умным стать, Нужно работы сдавать, Нужно много трудиться, И, конечно, прилежно учиться. Нужно все правила запоминать, И конечно пять получать! Папа, мама, я Папа, мама, я - Вместе мы друзья! Вместе мы опора, Вместе мы семья. Очень много трудностей Не преодолею я, Но вместе мы сила, Уверяю я. С семьей не робей, С семьей ты сильней, С семьей покоришь Ты вершины скорей. С семьей бесконечна Мудрость твоя Уверяю в этом Вас я. О спорте Чтобы быть спортивным, Недостаточно быть сильным, Недостаточно быть ловким, Нужно быть упорным! Ни один силач Не будет великим спортсменом, Если к силе не прибавить упорства. Много на свете притворства, Но настоящим спортсменом Может быть не каждый силач! Любимый месяц В декабре, в декабре Много снега на дворе. Много радости, веселья, Много счастья детворе. И на лыжах, и на санках Можно вниз с горы лететь. И под елкой, перед елкой В хороводах песни петь. Снежинка Первая снежинка звонко вдаль летит. Прямо как пушинка грациозно парит. Но она не знает, что ее там ждет, И в голубые дали вместе с сестрами плывет. Максимов Петр

Слайд 11

* * * Каждое утро с собою борьба, В школу вставать и мучиться без конца. Завтракать, мыться, портфель собирать, А хочется просто упасть на кровать. * * * Но встречу подруг я у нас во дворе, И сразу же легче становиться мне. Мы в школу спешим на первый урок. За окнами слышен веселый звонок. * * * Скорее за парту, пример на доске И мы математику учим в тоске, Но наступит перемена, И на историю будет замена. * * * Но все уроки в жизни важны И поэтому каникулы нам очень нужны. Ждем не дождемся каникул желанных И летних деньков таких долгожданных. Родители Кто встречает нас с рассветом? Озаряет солнце светом… Кто нас любит как никто? Нет роднее никого! Мама ласкова, нежна, как бирюзовая волна. Заботливый и смелый папа, Не ссорьтесь с ними вы, ребята! Нет роднее их на свете, Даже на большой планете Вы не встретите таких Родителей заботливых! * * * Вперед, вперед! Лыжня зовет! И сердце радостно поет. Уже прошла я поворот. Соперник сзади отстает. Мне нужен к финишу рывок, На шапку падает снежок, Немеют ноги, но крепись… Товарищ мне кричит: « Держись! » Мелькают сосны, Цель близка, Мне до победы полрывка! Сегодня я не уступлю Дорожку звездную мою. Упав на снег, я ленту рву, Открытым ртом хриплю, дышу. Ликует тренер – кубок наш! Победа наша не мираж. Друзья кричат: « Ты молодец! » А я домой хочу, конец… Март-любимый месяц Много месяцев в году, О любимом расскажу. Март-любимый месяц мой. Вместе с птицами ты пой. Вот и грач к нам прилетел, А снегирь наш улетел. Зажурчало все вокруг, Наступил День рождения вдруг. Степанова Аглая

Слайд 12

Приключения капитана королевской гвардии Швейкова. I Эта история повествует нам о приключениях знаменитого капитана королевской гвардии Швейкова. О его победе над страшным Огром, о неравной схватке с болотным драконом и великом сражении с Кощеем Бессмертным и армией робонежити. Маленький Ваня Швейков дремал , сидя на крыльце своего домика. В голове у него были рыцари, герои и огромные демоны. Вдруг к нему подошел отец: « Просыпайся! Задремал опять что ли? » Мальчик вздрогнул от неожиданного появления отца. А тот тем временем продолжал: « Вечно ты в облаках витаешь! Одни рыцари в голове! Тебе бы работой заняться, а ты! » Немного подумав, Ваня ответил: -Ну пап, я уже сделал все уроки, перемыл посуду и полил клумбы, я заслужил отдых! -Ты что забыл про мамин День рождения, а.. Подарка у тебя ведь нет, я вижу. -Эх нет,- ответил мальчик. II Тут неплохо было бы описать нашего героя, маленького Швейкова. Он был худощав, силен и очень высок. В школе учился на отлично и неплохо ездил на лошадях. Сейчас мальчик слонялся по городу в поисках подарка для матери. За тридцать Ваниных серебряников можно купить маленький букетик, на котором и остановился мальчик. С новым подарком наш герой шел домой, как раздался крик: « Спасите! » На мальчика бежал человек, из его спины торчала стрела. Вскоре человек упал замертво. Мальчик увидел робонежить, приближающуюся к городу. Не оглядываясь, Иван побежал… III Мальчик спрятался в небольшом кустике, где его было не видно. Букетик он выронил на бегу. В городе кипела бойня. Свистели стрелы, кричали стражники, звенели клинки. Наступил вечер, а бой не прекращался. Вскоре последний стражник пал. Радостные монстры стали грабить все, что увидят. А Ваня Швейков направлялся к своему домику. Еще издалека он увидел горящий дом и рядом… тело своего отца. Отец лежал в окружении мертвой робонежити. Он пал как герой! А мальчик остался один… IV “ Пошевеливайся! ”- кричал монстр на закованного в цепи мальчика,- « Давай, вонючее отродье ». Мальчик, как вы догадались, и был Иван Швейков, попавший в плен к робонежити. Он шел, опустив голову, и не обращая внимания на угрозы работорговца. Они находились в Царьграде– столице королевства. Ваня никогда не бывал раньше в таком красивом месте. Его вели на рынок, где собирались продать в рабство какому – нибудь торговцу. « Вот дошли! - сказал монстр,- Сиди и не рыпайся, а то стегану кнутом! » Мальчик и не собирался убегать от монстра, ему было все равно. Шел час, два, а мальчика не покупали. - Знаешь, что с тобой будет, если тебя не купят? Придется тебя убить!- смеялся враг. Прошло еще немного времени, и появился человек в черной одежде. Он подошел к монстру и спросил:

Слайд 13

Сколько стоит мальчик? -Триста серебряников. -Хорошо, - проговорил человек. Бросив мешок с деньгами работорговцу, человек увел мальчика. V Мальчик не догадывался, что человек, выкупивший его—капитан Королевской гвардии. Меня зовут Йомен, - сказал человек,– Тебе повезло, что я тебя выкупил, а теперь иди за мной. -Куда мы идем? -спросил Иван. -В Академию,- загадочно сказал Йомен. - Я капитан Королевской гвардии, и мы набираем кадетов туда! Мальчик много слышал об Академии гвардейцев и мечтал туда попасть. Теперь его мечта сбывалась. VI Прошло пять лет. Герой тренировался в Академии день и ночь. Он овладел мечом и луком, стал сильным и ловким. Ночью Йомен обучал его грамоте, а днем они фехтовали. И в Академии Швейков был лучше всех. Однажды позвал его Йомен к себе и говорит: « Ты сдал все экзамены и показал себя лучшим, за всю историю Академии, воином, а я уже стар для ратного дела, так что я хочу сделать тебе подарок. С сегодняшнего дня ты—капитан и начальник Королевской гвардии! Да пребудет с тобой судьба! » С этого дня Иван Швейков стал командиром гвардейцев, а Йомен удалился в дальние края, чтобы найти свое счастье, а это уже другая история. VII « Спасите, спасите! » - кричал человек. Три великана избивали его. « Будешь знать, как не платить! » - говорил самый большой из них. Никто из прохожих не хотел заступиться, все очень боялись. Вдруг появилась фигура в красном плаще. « Оставьте его », - сказал человек. Три великана оглянулись, а главный по имени Огр промолвил : « Ты думаешь сможешь победить нас! Я один порву тебя на куски! » Герой достал оружие, он был вооружен мечом, а великан большим топором. Вот бой начался. Оба дрались великолепно и не уступали один другому. Звон железа наполнял воздух. Вот человек извернулся и проткнул Огра насквозь. Огр упал, а человек сказал: « Знай, что пал ты от руки Ивана Швейкова, защитника слабых ». VIII Известность Ивана росла. Его узнавали на улицах, как « Убийцу Огров ». И получил он однажды задание от гильдии торговцев. Оно звучало так: « Найти и убить болотного дракона, нападающего на караваны » . Главный герой незамедлительно взял с собой двух воинов Евгения и Андрея и двинулся в путь. Подходит Иван к Цареградским болотам, где обитает дракон и кричит: « Чудище, покажись! Я пришел убить тебя! » Из болота

Слайд 14

высунулась голова дракона: - А, еще один человечишка?! Даже трое? Сегодня я устрою пир. Из болота полностью выплыл огромный зеленый дракон. Андрей и Евгений достали пики, а Иван свой меч. Бой был великолепен. Дракон выбил хвостом щит Ивана, но тот подобрал его снова. Евгений пикой ударил дракона, но та разлетелась на куски. Андрей выстрелил из арбалета в голову монстра, но и это не помогло. Вдруг воин почувствовал, что не может двигаться, его затягивала трясина. « Нет! Нет! »- кричал в ужасе воин, но было поздно, скоро он скрылся полностью в болоте. А Иван увидел дыру в груди дракона, за дырой было сердце монстра. Схватив арбалет товарища, Швейков выстрелил в дыру. Стрела попала в сердце, и дракон завалился набок, испустив последний вздох. IX Ивана и Евгения встречали, как героев. Никому раньше не удавалось одолеть вдвоем дракона, но приближалась новая напасть. Армия Кощея Бессмертного надвигалась на Царьград. Швейков вышел командовать Королевскими войсками при Цареградских полях. Знал наш герой, что именно Кощей напал на город Ивана и убил его семью. Два войска встали друг напротив друга и тут протрубил в горн наш герой. Это означало начало атаки. Три дня шло сражение, а робонежить не иссякала. Швейков положил сто тысяч врагов своим мечом и пятьдесят тысяч луком. Вдруг герой увидел Кощея в окружении пяти монстров. Взмахнул мечом Иван и слетели головы с пяти монстров. Встали два противника друг напротив друга, обступили их со всех сторон други и недруги, и начался поединок врагов смертельных. Вот не выдержал натиска Кощей и выронил меч свой, моля о пощаде: « Пощади, не убивай меня! » Слеп был к мольбам Кощея Иван, и взмахнул он мечом своим. Упал Кощей замертво. Вот прошло много лет. Рассказал Иван эту историю своим детям, дети внукам, внуки правнукам и дошла она до наших дней Максимов Петр

Слайд 15

Я — Поползень (или жизнь прекрасна) Я — Поползень, Но мне Запасов надо больше. Иначе где? Иначе как? Прожить зимою дольше? И как узнать мне Сколько? Где? Запасов пригодится. Иначе мне, Да и тебе Придется попоститься. А может быть, Я попрошу у Белки два орешка, И Бурундук насыпет мне Брусники на полешко. Еж фруктами меня снабдит- Ведь у него их много, И может быть друг Муравей Подскажет мне дорогу. Тогда пойму я, что друзей Терять совсем не надо. И вот когда наш дружный лес Узнает силу слова, Я им скажу: Нам нужен мир Без грязи и засоров. Тогда воспрянем на войну Мы с мусором и смрадом, И будет лес наш дружно жить. Не будет в нем завалов! О школе Пришел я в школу Рано утром, Но вот звенит звонок. Из-за него я еле-еле Добрался на урок. И началось естествознанье- Про камни, про песок. Я думал, что сейчас Запру я дверцу на замок- Такое ощущенье было, Что камни там лежат- И потому я со звонком Быстрее всех ребят. Потом труды, Язык родной, И кончился денек. Проснулся я в субботу утром, Спросил: - Уже звонок? * * * C кажу о спорте я немного- Какой он есть, как видов много. И как играть – не проиграть, Участвовать и выиграть. Сосредоточься, не болтай, Не покладая рук, работай. Над силой и над меткостью, Над четкостью и смелостью Стараться и стараться, Чтобы в игре не колебаться. . Камышанов Антон

Слайд 16

Школа В школе можно научиться Писать, читать и веселиться. Достигнуть в знаниях высот, Идти по жизни без хлопот. Но дам совет я вам простой: Упорно стоит потрудиться И будешь хорошо учиться! Родители Нет на свете роднее их Они – моя опора и поддержка. Всегда я слышу правильный совет, Не променяю их на все богатства мира. О природе Наступает весна, Оживает природа. Очень красиво за окном В это время года! Журчат ручьи, звенит капель. Хорошее настроение у людей. * * * Контролирует движения любви Великий ангел в поднебесье Любовь и вечна, и сильна. Летят ракеты в небеса, Как два любимых человека. А в небе чудны чудеса И Ангел, воспорящий в небо. Люблю тебя и это вечно. И буду ждать всегда и бесконечно Любовь так зла и бессердечна, Но я люблю тебя навечно. Спортсмены Мы спортсмены, активисты. Мы крупные баскетболисты. Бегаем, прыгаем, играем. Мяч в кольцо забиваем! Сальников Спартак

Слайд 17

Сказка на новый лад. Жила—была Василиса Прекрасная, которая с самого детства мечтала стать певицей. И знала она один секрет, чтобы петь лучше соловья. Но для этого надо было дождаться, когда ей станет 19 лет. А пока ей только 18. И ее любимым занятием было посещение танцевального клуба.. Она слыла прекрасной рукодельницей и всегда умела себе смастерить красивый наряд. Василиса была волшебницей… Каждую ночь она выходила на улицу, чтобы поиграть со звездами. Шли дни, и наша прекрасная девушка выросла, ей исполнилось 19 лет. Теперь надо и в путь отправляться… 33 звезды построились в ряд и Василиса взбежала по ним, как по лестнице, немного обжигая ноги. И вот она уже в пути, мчится на луне – месяце. Еще немного и она пройдет сквозь созвездие Большой Медведицы и окажется на прекрасной планете, в тридесятом царстве – государстве. Вот она уже ступает по шелковой зеленой траве и идет к озеру с прозрачной водой. А в том озере сидит золотая рыбка и слушает прекрасное пение, доносящееся из раковины. Подходит Василиса и спрашивает: - Скажи мне золотая рыбка, как бы мне найти Соловья, что поет так прекрасно? - Иди по этой тропинке, она приведет тебя в темный лес, но не бойся ничего и ступай смело. Эта тропинка и приведет тебя к Соловью. - Спасибо тебе, золотая рыбка. Так Василиса и сделала. И привела ее дорога к большому дубу. А на ветке золотой сидит Соловей . Поклонилась ему Василиса и говорит: - Здравствуй, Соловей., подскажи-ка мне, как голос чудный обрести? - Здравствуй, Василиса Прекрасная, вот тебе три моих пера… В них волшебная сила заключена и носи их с собой всегда. Но за это ты должна принести мне три раза напиться воды из прозрачного озера и достань мне три раковины поющие. Так Василиса и сделала. И золотая рыбка с радостью отдала ей три раковины поющие. Повесил те раковины Соловей на ветку рядом с собой. И поет теперь Василиса чудесные песни и на весь свет знаменита Степанова Аглая

Слайд 18

Плакса Шел по берегу Ванюшка, Увидал Ванюшка утку. Утка крякнула, Ванюшку тяпнула. А Ванюшка зарыдал, Бабушку свою позвал. И пошли тут утешенья: « Мама, принеси варенья! Колбасу копченую, Слабо поперченную » Долго Ваню утешали, Леденец на палке дали. Ну а он все хнык, да хнык, Вот уж требует шашлык… Странный метод утешенья, Старый был в сто раз дешевле. Города Есть много городов больших и маленьких, Но строить города, дело не для слабеньких. Есть города и в Африке, Бразилии, Голландии, В России есть, и в Индии, есть в Дании, в Лапландии. Их много, я не спорю, Но к сожаленью я не строю. Болотный Глеб

Слайд 19

Пророчество Сбывалось пророчество кольц Саурона- Воспрял он из мертвых, Чтоб править как дома. Чтоб брать города один за другим. Но было расплавлено Силы Кольцо И Саурон пал, смотря смерти в лицо. Конец Саурона И сила была его в Темном Кольце, Но хоббит - бунтарщик по имени Фродо Не смог удержать кольца Саурона. И у подножья Великой горы Терпят крушения орков мечты. И тут появляются злые назгулы, Чтоб всем возвратить их мечты и посулы, Но орки сдаются один за другим Не в силах сдержать напор рокхерим. Священная война Красное Око, Черный Восток. Король Саурон и свиреп, и жесток. Орки не знают правил войны. Сабли сверкают и топоры. Ордами гибнут и орки и скот- Король Арагорн идет на Восток. О родителях Сижу я в кресле, Мама в кухне, А папа неизвестно где: Ушел на лыжах- Не вернулся, И нет его совсем нигде. Ну ,наконец, пришел Медведь наш- Весь запорошенный , в снегу И хочет съесть он пирогу Кусочков пять- не меньше точно, А может шесть, А может семь, И неизвестно это всем. А мама сделала пирог, Да с абрикосами вдобавок. Конечно, кислый он возможно, Но с чаем мы его съедим. Камышанов Антон

Слайд 20

СКАЗКА ОБ ИВАНЕ ЦАРЕВИЧЕ И ЗЛОБНОМ ОЛИГАРХЕ КОЩЕЕ БЕССМЕРТОВИЧЕ, ДА О РЕВОЛЮЦИИ ВЕЛИКОЙ. Жил да был в Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве, да при капиталистической власти один бизнесмен (купец значит).Дела шли у него хорошо. Жил он тихо, мирно, да и умер, оставив сына, да дочь. Дочь у него была красавицей. Сын же - обычный парень, лет этак двадцати. А в другом царстве, да при царевой власти жил да был жутко злобный Кощей Бессмертович. Он был настолько злобный, что служить ему приходили либо храбрецы, либо глупцы. Прослышал он однажды про то, что за морем есть девица такая красивая, что глаз не отвести. И задумал похитить ее Кощей. Как-то раз поехала Елена на дачу, вышла из машины, а сзади подбежали к ней люди Кощеевы и схватили, связали и бросили в черный седан. Долго горевал Иван, да слезами горю не поможешь. Собрался он в поход за Еленой. Долго ли - коротко ли прилетел Иван ко дворцу Кощееву, и остановился он в гостинице неподалеку. Долго думал Иван, да придумал, как Кощея победить, да Елену возвратить. Решил он поднять восстания по всей Кощеевой земле. Поднял он восстания и пошел с войском своим на штурм крепости царя Кощея, да осадил зловредного монарха в замке своем. Долго думали они над тем, как на штурм замка пойти, да олигархи на сторону Кощееву встали, из плазменных луков Иванушку обстреливая. Деморализовалось войско Ивана. Но придумал он, как избавиться от власти царевой. Стали они строить оружие мощное, оружие мощное – врагам недоступное, аж 1765 года придумано. Построили они миномет, миномет не простой, а носкометательный. Зарядили носками и выстрелили. Пам Кощеевы войска! А другие побежали. Заложили пластиды воины Ивановы под стенами Кощеева замка. Как рванули Кощеевы стены. Но злодей не сдается, а посмеивается. Заминировал дворик он свой, да так, что ни пройти , ни проехать к нему. И решил наш герой сделать чудо летучее. Полетели к Кощею, да тот так и не сдался , оправился злодей, но не тут-то было, победа за Иваном. Закатил тогда Иван пир на весь мир. И я там был, мед-пиво пил. Пиво пил не охмелел, а от меда окосел. Болотный Глеб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы кафедры физики,информатики,математики за 2009/2010 уч. год.

Я являюсь руководителем кафедры физики,информатики,математики.В этом материале предосталены сведения о нашей кафедре,о её деятельности, ЕГЭ и ГИА,а так же один из способов анализировать работу кафедры...

Отчетная презентация ТО "Художественное гильоширование" 2009-2010 уч.год

Презентация по итогам учебного года. Знакомит с одним из новых видов декоративно-прикладного творчества,представлен краткий анализ работы объединения, достижения обучаемых....

Грамоты обучаемых 2009-2010 уч.год

Граммоты обучаемых творческого объединения "Художественное гильоширование" 1 года обучения 2009-2010 уч.год...

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду,  что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...

Литературный журнал "Мечтатель № 2 2009 г."

В журнале собраны творческие работы учащихся...

Экологическая работа школы в 2009 году "Эко-Весна 2009"

Отчёт о работе эко-весна 2009 год Даппы Комсомольский район Хабаровкого края Фотоотчёт...

Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...