Методическая разработка"Осенний калейдоскоп"
методическая разработка (6 класс) на тему

Это методическая разработка праздника осени, в котором принимают участие учащиеся 5-7 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kaleydoskop_.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний калейдоскоп.

Подготовка: ребята с 5 по 7 класс готовят номера: песню, танец, стихотворение, пародию на песню, осеннее платье и рисунок.

Цель: организация познавательного досуга воспитанников.

 Задачи:

 • расширить кругозор, обогатить словарный запас, развивать речь;

 • создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника;

 • формировать коммуникативные умения.

Ведущий:                   Срок положенный кончился лету,

                                     И закону природы верна,

                                     На три месяца взяв эстафету,

                                     Осень мирно вступила в права..

                                     Завлекла лаской «бабьего лета»,

                                     Дивом красок древесной листвы,

                                     Ожидая в свой адрес привета

                                      И сердечной людской похвалы…           (О. Вилков)

Ведущий 1:    Добрый день! Мы рады видеть всех присутствующих на нашем осеннем  празднике. Кажется,  совсем недавно было лето, а 1 сентября только вчера, но мы и оглянуться не успели, как пролетела первая четверть. А как преобразилась за это  время природа. Она прекрасна в любое время года, но особенно хороша осенью. Осень своей неповторимой красотой привлекала поэтов, писателей,  музыкантов, композиторов, художников. Сколько чудесных произведений   написано об этом удивительном времени года!

  Ведущий 2:  Вот и в нашей школе стало традицией  большую встречу с вами  посвящать этой прекрасной поре. Сегодня мы приглашаем вас посмотреть наш «Осенний калейдоскоп».

                    Каждый класс подготовил  номера: стихотворение, танец,  песня, осенние пейзажи, пародия на песню и осенний наряд.

       

Ведущий 1:    Первая номинация нашего осеннего калейдоскопа – стихотворение об   осени. Итак, встречаем наших участников.

5а класс -_________________________________________

5б класс – ________________________________________

6а класс – ________________________________________

6б класс – ________________________________________

7а класс – ________________________________________

7б класс -_________________________________________

Все участники  выходят на сцену и по очереди рассказывают произведение того или иного поэта, обязательно называя автора и название.

Ведущий 2:   Вторая номинация нашего осеннего калейдоскопа – танец. Ребята готовили  танцы на понравившиеся мелодии. Это не обязательно осенняя музыка. Итак,  встречайте.   7а класс, 7б класс, 6а класс, 6б класс, 5а класс, 5б класс.    

(Участники показывают свои  танцы.)

Ведущий 1:  Пока наши участники готовятся, ответьте дорогие зрители на несколько  вопросов, можно хором. Назовите осенние месяцы.               (Зрители называют.)

 Ведущий 2:    Отгадайте, о каком из этих месяцев идет речь?

                                    Опустел чудесный сад.

                                    Паутинки вдаль летят,

                                    И на южный край земли

                                    Потянулись журавли.

                                    Распахнулись двери школ…

                                    Что за месяц к нам пришел?   (сентябрь)

Ведущий 1:  Третья номинация  «Осеннего калейдоскопа» – осенняя песня. Встречаем 7а класс, 7б класс, 6а класс, 6б класс, 5а класс, 5б класс.    

(Участники представляют свои  песни.)

Ведущий 2:          Унылая пора! Очей очарованье!

                 Приятна мне твоя прощальная краса.

                 Люблю я пышное природы увяданье,

                 В багрец и золото одетые леса.

Ведущий 1:  Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный  день — отзывается в душе тоской и печалью, а солнечный, теплый — рождает светлую радость.

Ведущий 2:  Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!

 

Ведущий 1:  Четверная номинация – ваши осенние впечатления, которые вы         передали с помощью красок на листе бумаги.

 ( Участники  демонстрируют свои осенние пейзажи.)

 Ведущий 1:  Согласитесь: вызывает восхищенье детских рук прекрасное творенье!

Ведущий 2:   Продолжаем наш осенний калейдоскоп . Наши артисты готовятся к следующей номинации,  а вы, дорогие зрители, отгадайте загадку об осеннем месяце:

                                   Все мрачней лицо природы,

                                   Почернели огороды,

                                   Оголяются леса,

                                   Смолкли птичьи голоса.

                                   Медведь в спячку завалился…

                                   Что за месяц к нам явился?    (октябрь)

Ведущий 1:  Пятая номинация  – пародия на песню. Песни также  носят не совсем осенний характер. Встречаем: 5а класс, 5б класс, 6а класс, 6б класс, 7а класс, 7б класс.

                                                 (Дети показывают пародии на песню: 1 куплет и припев)

Ведущий 2:             Есть в осени первоначальной

                               Короткая, но дивная пора.

                               Как называется она?  

                                                                          (Золотая осень, Бабье лето)

                              Но есть у осени и другое лицо.

                              Поле черно-белым стало,

                              Падает то дождь, то снег,

                              А еще похолодало,

                              Льдом сковало воды рек.

                              Мерзнет в поле озимь ржи… (ноябрь)

 Ведущий 1:  Шестая номинация нашего калейдоскопа – узнай чей это голос?

(Звучит фонограмма нескольких песен. Участники  выходят на сцену и прослушав песню должны определить имена исполнителей).

Ведущий 2:   Зазвенела осень листопадом,

                     Заметалась бликами огня,

                     Покрывая всё своим нарядом,

                     Золотые краски оброня.

  Ведущий 1:  В такое замечательное время чувствуешь прилив сил, хочется жить, любить и  творить. Не случайно сам А.С.Пушкин любил осень. Именно осенью написаны его самые лучшие стихи. Наши ребята сейчас тоже покажут, на что было способно их вдохновенье, когда они создавали свои осенние наряды.

 Ведущий 2:  Последняя, седьмая  номинация нашего осеннего калейдоскопа - дефиле осенних нарядов. Встречаем и оцениваем не только платье, но и прическу.

(Дефиле осенних нарядов.)

Ведущий 1:  Наш осенний калейдоскоп подошел к концу. И мы приглашаем на сцену всех  участников.

(На сцену выходят все ребята, принявшие участие в программе.)

Ведущий 2:   Вас, дорогие ребята, мы благодарим за участие. Вы  нам  доставили своими выступлениями огромное удовольствие. А вас, дорогие   зрители – за поддержку, за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Осень. Признаки осени"

Конспект логопедического занятия для старшей логопедической группы детей с ОНР (5-6 лет)....

Методическая разработка «ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ» Составитель: классный руководитель 6-В класса Сидоренко Т.К.

Методическая разработка «ОСЕННЯЯ  КАТАВАСИЯ».  Проводится праздник  в сентябре - октябре, когда вокруг красота разной окраски листьев - это радует, но и готовит человека к белой холодно...

Методическая разработка "Экологический калейдоскоп"

Данная методическая разработка была составлена для мероприятий в год экологии (2017). Была опробированна в рамках ежегодных гимнгазических междпредметных недель. Проводилось как внеурочное мероприятие...

Методическая разработка "Осенний урожай"

Методическая  разработка "Осенний урожай". Технологическая карта урока для обучающихся с ОВЗ ( умственная отсталость) 4 класс, предмет "Окружающий природный мир". Для обучающи...

Методическая разработка осеннего развлечения "Осенний бал" для старших групп

Данный сценарий может быть применен как к старшей, так и к подготовительной группе. Участвовать в показе мод и карнавале могут не только девочки, но и мальчики. Персонажей карнавала (грибы) можно заме...

Методическая разработка "Осенняя ярмарка"

Сценарий осеннего мероприятия на улице для детей дошкольного возраста...

Методическая разработка "Осенние чудеса"

Методическая разработка логопедического занятия "Осенние чудеса"...