Классный час "Выбор за тобой"
классный час (11 класс) на тему

Классный час в форме круглого стола. Тема - выбор выпускниками профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seminar_klassnyy_chas.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Ваш выбор»

1. Выбрали ли Вы профессию?

1) да (какую?)

2) нет (почему?)

3) сомневаюсь

2. Насколько Вы хорошо знакомы с выбранной профессией?

1) хорошо

2) в общих чертах

30 слабо

4) не знаком

3. На Ваш выбор влияют:

1) родители или другие родственники

2) учителя

3) друзья

4) СМИ

5) материальное положение в семье

6) собственный выбор

4. Насколько Ваша будущая профессия должна соответствовать следующим характеристикам?

1) будет отвечать моим интересам

2) будет соответствовать моим способностям

3) даст хороший заработок

4) её имеет авторитетный для меня человек

5) даст возможность принести пользу людям

6) эта профессия является престижной

5. Считаете ли Вы, что сможете трудоустроиться по выбранной профессии?

1) да, легко

2) нелегко, но при желании можно

3) невозможно, т.к. в настоящее время данная профессия не требуется на рынке труда

6. Что бы Вы делали, если бы не удалось осуществить планируемых профессиональных намерений?

1) не знаю

2) пойду работать

3) пойду на профессиональные курсы

4) получу 2 высшее образование

7. Используя запасной вариант, будете ли стремиться осуществлять свои профессиональные намерения?

1) да                           2) нет

3) буду совмещать учёбу и работу

8. Продолжите Вы учёбу или будете работать по окончании вуза?

1) да                           2) нет

Тест «Ваш выбор»

1. Выбрали ли Вы профессию?

1) да (какую?)

2) нет (почему?)

3) сомневаюсь

2. Насколько Вы хорошо знакомы с выбранной профессией?

1) хорошо

2) в общих чертах

30 слабо

4) не знаком

3. На Ваш выбор влияют:

1) родители или другие родственники

2) учителя

3) друзья

4) СМИ

5) материальное положение в семье

6) собственный выбор

4. Насколько Ваша будущая профессия должна соответствовать следующим характеристикам?

1) будет отвечать моим интересам

2) будет соответствовать моим способностям

3) даст хороший заработок

4) её имеет авторитетный для меня человек

5) даст возможность принести пользу людям

6) эта профессия является престижной

5. Считаете ли Вы, что сможете трудоустроиться по выбранной профессии?

1) да, легко

2) нелегко, но при желании можно

3) невозможно, т.к. в настоящее время данная профессия не требуется на рынке труда

6. Что бы Вы делали, если бы не удалось осуществить планируемых профессиональных намерений?

1) не знаю

2) пойду работать

3) пойду на профессиональные курсы

4) получу 2 высшее образование

7. Используя запасной вариант, будете ли стремиться осуществлять свои профессиональные намерения?

1) да                           2) нет

3) буду совмещать учёбу и работу

8. Продолжите Вы учёбу или будете работать по окончании вуза?

1) да                           2) нет

Упражнение, помогающее бороться с чувством разочарования, стрессом, появляющимися при неудаче.

1. Начните с краткой формы постепенного мышечного расслабления. Нахмурьте лоб и поднимите плечи. Прогните спину и глубоко вдохните.

Пошевелите пальцами ног, напрягите икры и бёдра. Выдохните и расслабьтесь.

2. Рассейте ваше внимание и вспомните всё хорошее, случившееся за день.

Найдите три вещи, за которые сегодня вы можете быть благодарны судьбе, не обязательно что-то важное. Вам могут доставить удовольствие такие простые вещи, как заход солнца, чья-то неожиданная улыбка, тёплый взгляд мамы или друга. Жизнь полна маленьких наслаждений. Воспользуйтесь возможностью пережить их вновь и получить удовольствие.

3. Продолжайте вспоминать ваш день. Припомните три вещи, сделанные вами и доставившие вам удовольствие. Вполне подойдут такие простые, приятные вещи, как поддержка друга или сказанный приятелю/девушке/ комплимент, а также мужество сказать «нет» тому, чего действительно вы не хотели делать или завершение какой-либо трудной работы. Воспользуйтесь возможностью вновь ощутить самые приятные моменты.

Упражнение «Настроение» (на снятие стрессовых ситуаций).

Возьмите цветные карандаши или мелки и чистый лист бумаги. Расслабленно, левой рукой, нарисуйте абстрактный сюжет – линии, цветовые пятна, фигуры. Важно при этом полностью погрузиться в свои переживания, выбрать цвет и провести линии так, как вам больше хочется, в полном соответствии с вашим настроением. Попробуйте представить, что вы переносите ваше грустное настроение на бумагу, как бы материализуете его. Закончив рисунок, переверните бумагу и на другой стороне листа напишите 5-7 слов, отражающих ваше плохое настроение. Долго не думайте, необходимо, чтобы слова возникали без специального контроля с вашей стороны.

После этого ещё раз посмотрите на свой рисунок, как бы заново проживая своё состояние, перечитайте слова и с удовольствием, эмоционально разорвите листок.

В течение 5 минут ваше эмоциональное состояние станет значительно лучше.

Упражнение, помогающее бороться с чувством разочарования, стрессом, появляющимися при неудаче.

1. Начните с краткой формы постепенного мышечного расслабления. Нахмурьте лоб и поднимите плечи. Прогните спину и глубоко вдохните.

Пошевелите пальцами ног, напрягите икры и бёдра. Выдохните и расслабьтесь.

2. Рассейте ваше внимание и вспомните всё хорошее, случившееся за день.

Найдите три вещи, за которые сегодня вы можете быть благодарны судьбе, не обязательно что-то важное. Вам могут доставить удовольствие такие простые вещи, как заход солнца, чья-то неожиданная улыбка, тёплый взгляд мамы или друга. Жизнь полна маленьких наслаждений. Воспользуйтесь возможностью пережить их вновь и получить удовольствие.

3. Продолжайте вспоминать ваш день. Припомните три вещи, сделанные вами и доставившие вам удовольствие. Вполне подойдут такие простые, приятные вещи, как поддержка друга или сказанный приятелю/девушке/ комплимент, а также мужество сказать «нет» тому, чего действительно вы не хотели делать или завершение какой-либо трудной работы. Воспользуйтесь возможностью вновь ощутить самые приятные моменты.

Упражнение «Настроение» (на снятие стрессовых ситуаций).

Возьмите цветные карандаши или мелки и чистый лист бумаги. Расслабленно, левой рукой, нарисуйте абстрактный сюжет – линии, цветовые пятна, фигуры. Важно при этом полностью погрузиться в свои переживания, выбрать цвет и провести линии так, как вам больше хочется, в полном соответствии с вашим настроением. Попробуйте представить, что вы переносите ваше грустное настроение на бумагу, как бы материализуете его. Закончив рисунок, переверните бумагу и на другой стороне листа напишите 5-7 слов, отражающих ваше плохое настроение. Долго не думайте, необходимо, чтобы слова возникали без специального контроля с вашей стороны.

После этого ещё раз посмотрите на свой рисунок, как бы заново проживая своё состояние, перечитайте слова и с удовольствием, эмоционально разорвите листок.

В течение 5 минут ваше эмоциональное состояние станет значительно лучше.

Советы выпускникам

1. Подумайте о будущей работе ещё до окончания школы. Вы можете совмещать работу с учёбой. Это будет положительно оценено работодателем.

2. Постарайтесь попасть в хорошо налаженное дело, туда, где есть у кого поучиться.

3. Не считайте, что кто-то должен помочь вам в получении работы. Надейтесь только на себя. Это не означает, что вы должны отказаться от помощи родственников и знакомых, но и не следует перекладывать на них свои проблемы.

4. не верьте, что молодым специалистам труднее всего получить работу. Сложность есть в любом возрасте, а сам поиск работы принципиально не отличается от других случаев.

5. Не преувеличивайте свой опыт и академические успехи – это было бы непростительной ошибкой.

6. Ваши козыри: молодость, энергия, свежие знания, тренированный ум, боле низкий уровень притязаний, гибкость, повышенная способность адаптироваться.

Советы выпускникам

1. Подумайте о будущей работе ещё до окончания школы. Вы можете совмещать работу с учёбой. Это будет положительно оценено работодателем.

2. Постарайтесь попасть в хорошо налаженное дело, туда, где есть у кого поучиться.

3. Не считайте, что кто-то должен помочь вам в получении работы. Надейтесь только на себя. Это не означает, что вы должны отказаться от помощи родственников и знакомых, но и не следует перекладывать на них свои проблемы.

4. не верьте, что молодым специалистам труднее всего получить работу. Сложность есть в любом возрасте, а сам поиск работы принципиально не отличается от других случаев.

5. Не преувеличивайте свой опыт и академические успехи – это было бы непростительной ошибкой.

6. Ваши козыри: молодость, энергия, свежие знания, тренированный ум, боле низкий уровень притязаний, гибкость, повышенная способность адаптироваться.

Советы выпускникам

1. Подумайте о будущей работе ещё до окончания школы. Вы можете совмещать работу с учёбой. Это будет положительно оценено работодателем.

2. Постарайтесь попасть в хорошо налаженное дело, туда, где есть у кого поучиться.

3. Не считайте, что кто-то должен помочь вам в получении работы. Надейтесь только на себя. Это не означает, что вы должны отказаться от помощи родственников и знакомых, но и не следует перекладывать на них свои проблемы.

4. не верьте, что молодым специалистам труднее всего получить работу. Сложность есть в любом возрасте, а сам поиск работы принципиально не отличается от других случаев.

5. Не преувеличивайте свой опыт и академические успехи – это было бы непростительной ошибкой.

6. Ваши козыри: молодость, энергия, свежие знания, тренированный ум, боле низкий уровень притязаний, гибкость, повышенная способность адаптироваться.

Советы выпускникам

1. Подумайте о будущей работе ещё до окончания школы. Вы можете совмещать работу с учёбой. Это будет положительно оценено работодателем.

2. Постарайтесь попасть в хорошо налаженное дело, туда, где есть у кого поучиться.

3. Не считайте, что кто-то должен помочь вам в получении работы. Надейтесь только на себя. Это не означает, что вы должны отказаться от помощи родственников и знакомых, но и не следует перекладывать на них свои проблемы.

4. не верьте, что молодым специалистам труднее всего получить работу. Сложность есть в любом возрасте, а сам поиск работы принципиально не отличается от других случаев.

5. Не преувеличивайте свой опыт и академические успехи – это было бы непростительной ошибкой.

6. Ваши козыри: молодость, энергия, свежие знания, тренированный ум, боле низкий уровень притязаний, гибкость, повышенная способность адаптироваться.

Советы выпускникам

1. Подумайте о будущей работе ещё до окончания школы. Вы можете совмещать работу с учёбой. Это будет положительно оценено работодателем.

2. Постарайтесь попасть в хорошо налаженное дело, туда, где есть у кого поучиться.

3. Не считайте, что кто-то должен помочь вам в получении работы. Надейтесь только на себя. Это не означает, что вы должны отказаться от помощи родственников и знакомых, но и не следует перекладывать на них свои проблемы.

4. не верьте, что молодым специалистам труднее всего получить работу. Сложность есть в любом возрасте, а сам поиск работы принципиально не отличается от других случаев.

5. Не преувеличивайте свой опыт и академические успехи – это было бы непростительной ошибкой.

6. Ваши козыри: молодость, энергия, свежие знания, тренированный ум, боле низкий уровень притязаний, гибкость, повышенная способность адаптироваться.

Советы выпускникам

1. Подумайте о будущей работе ещё до окончания школы. Вы можете совмещать работу с учёбой. Это будет положительно оценено работодателем.

2. Постарайтесь попасть в хорошо налаженное дело, туда, где есть у кого поучиться.

3. Не считайте, что кто-то должен помочь вам в получении работы. Надейтесь только на себя. Это не означает, что вы должны отказаться от помощи родственников и знакомых, но и не следует перекладывать на них свои проблемы.

4. не верьте, что молодым специалистам труднее всего получить работу. Сложность есть в любом возрасте, а сам поиск работы принципиально не отличается от других случаев.

5. Не преувеличивайте свой опыт и академические успехи – это было бы непростительной ошибкой.

6. Ваши козыри: молодость, энергия, свежие знания, тренированный ум, боле низкий уровень притязаний, гибкость, повышенная способность адаптироваться.


Городской семинар «Роль классного руководителя в обеспечении внеурочной и каникулярной занятости учащихся»

Открытое мероприятие из цикла «Поговорим о будущем».

Круглый стол «Выбор за тобой»

Ход мероприятия.

Ведущий 1.

Здравствуйте те, кто весел сегодня,

Здравствуйте те, кто грустит.

Здравствуйте те, кто общается с радостью,

Здравствуйте те, кто молчит.

Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей… Здравствуйте!!!

Ежедневно каждый из нас несколько раз совершает привычное, будничное дело – перешагивает через порог дома, школы, класса. Но есть в жизни каждого человека такие пороги, через которые перешагнуть незаметно невозможно. Вы когда-то перешагнули порог школы, и пройдёт совсем немного времени, когда вы перешагнёте порог, ведущий в самостоятельную жизнь, порог, на котором надо будет сделать один из самых трудных выборов в вашей жизни – выбор профессии. Каждый из вас окажется на широкой жизненной дороге, как васнецовский витязь на распутье, выясняющий, куда идти, как сделать правильный выбор, как не ошибиться. Но этот бедный рыцарь один-одинёшенек, и некому ему дать совет.

Мы же все вместе можем обсудить волнующие нас вопросы, что-то предложить, посоветовать друг другу, предупредить ошибки, высказать своё мнение.

Ведущий 2.

Сегодня проводим  очередное мероприятие из цикла «Поговори о будущем» круглый стол «Выбор за тобой».

Цели мероприятия:

  1. привить радость от межличностного и группового общения;
  2. осознать гражданскую зрелость, свою нравственную готовность к определённым профессиям;
  3. формировать инновационное поведение молодёжи.

Эпиграфом к занятию послужили слова Ананта Мурати: «Мы сами творим себя тем, что выбираем; мы сами придаём форму и очертания этому нечто, которое зовём собой»

- Как вы понимаете эти слова? (высказывания учащихся).

Выпускники прошлого года уже выбрали себе путь. Ученица 11 класса Маша Галкина побеседовала с ними, проведя социологический опрос.

Выступление учащейся 11 класса М. Галкиной.

Ведущий 1.

Итак, выбор профессии – непростое дело. Здесь есть свои правила и секреты. Успешные профессионалы вывели формулу выбора профессии (ХОЧУ - МОГУ - НАДО). Иными словами, профессия должна быть интересной. Под интересом понимается положительное отношение к какой-то области труда, стремление к познанию и деятельность в этом направлении. Профессия должна соответствовать собственны возможностям. Любая профессия предъявляет к человеку свои требования. Это требования к состоянию здоровья, к профессиональной квалификации и профессиональным способностям. Профессия должна быть такой, чтобы можно было найти работу (и работу высокооплачиваемую).

Ведущий 2.

В 11 классах провели опрос. Определились в выборе профессии 26 человек из 46.

- Все работы хороши – выбирай на вкус. Почему ваш выбор пал на эту профессию? (выступления учащихся с рассказом о своей профессии – 7 человек)

Послушав вас, хочется дать совет:

  1. выбирая профессию, подумайте, соответствует ли она наиболее привлекательным для тебя характеристикам;
  2. узнай как можно больше о данной профессии из достоверных источников;
  3. взвесь свои возможности.

Ведущий 1.

А теперь каждый из вас обратится к той профессии, которая ему нравится, которую он выбрал для себя.

Конверт «Качества».

Перед вами более 20 качеств характера человека: доброта,  любознательность, критичность, справедливость, остроумие, дисциплинированность, внимательность, эрудиция, вежливость, целеустремлённость, инициативность, исполнительность, общительность, находчивость, настойчивость, логичность мышления, память, расчётливость, практичность, принципиальность, строгость, решительность, любовь к природе, коллективизм.

Подчеркните 5 из них, наиболее необходимых настоящему профессионалу выбранной вами группы профессий.

- Некоторые из вас подчеркнули такие слова, как доброта, справедливость, вежливость. Скажите, эти качества характера нужны людям какой-то определённой группы профессий?

В любой профессии нужно оставаться человеком с большой буквы. По этому поводу хорошо сказал Александр Раскин: «Прежде всего надо быть хорошим человеком. Это важнее всего и для лётчика, и для токаря, и для пастуха, и для артиста».

«Экзамен без подготовки».

Раз мы с вами дошли  до таких важных сообщений, я думаю, пришло время экзамена. Но наш экзамен особенный, он называется  «Экзамен без подготовки».

На столе разложены билеты с заданиями. Вы по желанию берёте билет и отвечаете на вопрос.

(по одному учащиеся от ряда разбирают билеты, читают вопросы, дают ответы)

Билет №1.

В чём вы видите необходимость для общества выбранной вами профессии?

(«Если труд, то труд такой уж, чтоб и польза была и честь», Луцилий Гай)

Билет № 2.

Нужно ли при выборе профессии учитывать свои физические возможности?

(Как поступить, если цель высока, а средства слабоваты? Приведу пример. А вы скажете, достоин ли он подражания.

Известный древнегреческий оратор Демосфен начал свой путь к славе с жестокой неудачи. От оратора требовались зычный голос, чёткая дикция, выразительные жесты. А Демосфен от рождения картавил, голосом обладал очень слабым. Вдобавок нервная привычка подёргивать плечом делала его не величавым, а смешным. Почти всякий на его месте и не думал бы о политической карьере. Но будущий оратор уходил на берег моря, набирал полный рот камешков, чтобы чисто произносить звук «р», и часами произносил речи, заглушая шум прибоя. И даже подвешивал над непослушным плечом острый, как бритва, меч, чтобы избавиться от подёргивания. Когда же наконец Демосфен произнёс речь за сохранение независимости Афин, сограждане устроили овацию и понесли его на руках. Эта и последующие его речи остались в истории как шедевр ораторского искусства.)

Билет № 3.

Можно ли считать удавшейся жизнь человека, не имеющего любимого дела?

(Очень важно, чтобы работа доставляла тебе радость, потому что ненависть к ней ты будешь испытывать не только с девяти до пяти, она будет отравлять твою жизнь круглосуточно. Если ты будешь проводить рабочее время в непрерывном поглядывании на часы, на самом деле ты будешь следить, как постепенно уходит твоя жизнь).

Когда человека не устраивает его место учёбы и работы, выбранная профессия, он подвержен в этот момент стрессу. Давайте проведём одно из упражнений на снятие стрессовой ситуации.

Упражнение «Настроение» (на снятие стрессовых ситуаций).

Возьмите цветные карандаши  и чистый лист бумаги. Расслабленно, левой рукой, нарисуйте абстрактный сюжет – линии, цветовые пятна, фигуры. Важно при этом полностью погрузиться в свои переживания, выбрать цвет и провести линии так, как вам больше хочется, в полном соответствии с вашим настроением. Попробуйте представить, что вы переносите ваше грустное настроение на бумагу, как бы материализуете его. Закончив рисунок, переверните бумагу и на другой стороне листа напишите 5-7 слов, отражающих ваше плохое настроение. Долго не думайте, необходимо, чтобы слова возникали без специального контроля с вашей стороны.

После этого ещё раз посмотрите на свой рисунок, как бы заново проживая своё состояние, перечитайте слова и с удовольствием, эмоционально разорвите листок.

В течение 5 минут ваше эмоциональное состояние станет значительно лучше.

Ведущий 2.

На один из вопросов теста из 46 человек 40 ответили, что сами определились с выбором профессии. Но влияние на вас всё же оказывалось. Длительное время велась работа по профориентации, начиная с 5 класса. Проводились экскурсии на предприятиях, беседы с родителями, тематические классные часы и родительские собрания. Мы посещали Дни открытых дверей в вузах. Велико  влияние СМИ в вопросе выбора профессии.

Будет хорошо, если поступите  по своему желанию и сразу. Но…  как же вы поступите, если будет «но»?

Ситуация № 1.  «Не добрал баллы для поступления на бюджетное отделение»

  1. среднеспециальное образование (техникум)
  2. заочное образование
  3. платное обучение
  4. служба в армии
  5. параллельное очное и заочное обучение
  6. профессиональные курсы
  7. работа

(высказывания учащихся о возможных вариантах устройства жизненного пути)

(знакомство с информацией об организациях, занимающихся трудоустройством молодёжи)

Ситуация № 2.  «Ошибся в выборе профессии».

  1. параллельное обучение
  2. второе высшее образование
  3. профессиональные курсы

Ситуация № 2.  «Финансовый кризис в семье».

В стране экономический кризис. Финансовое положение в семье пошатнулось. Как вы можете, будучи студентами, помочь вашей семье?

  1. Поступление на бюджетное место
  2. Днём учиться, вечером подрабатывать
  3. Заочное обучение, совмещённое с работой
  4. Открытие своего бизнеса

(выступления учащихся)

Ведущий 1.

В Ульяновской области большое внимание уделяется вопросу участия молодёжи в малом бизнесе. Есть специальные организации, занимающиеся данным вопросом. Например, Центр социальной адаптации и делового развития «Перспектива». В ноябре 2009 года в нашей области проходил первый профессиональный форум «Карьера в России», где также рассматривался вопрос малого бизнеса и участия молодёжи в нём. Стартовал в марте этого года конкурс «Молодой предприниматель России – 2010», в котором принять участи можно уже с 16 лет. Вся эта работа направлена на то, чтобы инициативная молодые люди оставались в Ульяновской области и развивали её экономику.

И остался последний билет «Экзамена без подготовки». Вопрос на засыпку.

Билет № 4.

Мир человеческих дел изменчив. В современных отраслях производства только за одну жизнь иная профессия изменяется 3-4 раза. Как же не отстать от выбранной профессии?

(Постоянно следить за последними достижениями науки и техники, учиться, а ещё надо уметь хорошо делать несколько дел, делать творчески. В современном мире необходимо продолжать своё образование на протяжении всей жизни)

 Сегодня знания обновляются каждые 6 лет благодаря стремительному ускорению научно-технического прогресса. В результате, молодые люди после окончания высших учебных заведений уже к 25-28 годам оказываются обладателями уже устаревших знаний.эти данные взяты из статьи академика Е.М. Малитикова «Мировое информационное пространство и рыночная экономика России».

Итак, давайте подведём итог нашего занятия. Чтобы быть успешным на рынке труда, необходимо обладать следующими преимуществами:

  1. Максимум до 3-го курса необходимо чётко определиться со своею будущей профессией
  2. Нельзя останавливаться на получении только одного образования
  3. Необходимо владеть дополнительными навыками (независимо от образования): водительские права со стажем, иностранный язык без словаря, компьютер на уровне продвинутого пользователя
  4. Иметь навыки самопрезентации, умение заполнять резюме

Каждый день повышает твою стоимость на рынке труда, если этот день потрачен с пользой для самообразования.

Ведущий 2.

Рефлексия.

Что вам запомнилось?

«Экзамен без подготовки».

Билет №1.

В чём вы видите необходимость для общества выбранной вами профессии?

«Экзамен без подготовки».

Билет № 2.

Нужно ли при выборе профессии учитывать свои физические возможности?

«Экзамен без подготовки».

Билет № 3.

Можно ли считать удавшейся жизнь человека, не имеющего любимого дела?

«Экзамен без подготовки».

Билет № 4.

Мир человеческих дел изменчив. В современных отраслях производства только за одну жизнь иная профессия изменяется 3-4 раза. Как же не отстать от выбранной профессии?

Качества :

доброта

любознательность

критичность

справедливость

остроумие дисциплинированность внимательность

эрудиция

вежливость целеустремлённость инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.

Качества :

доброта

любознательность

критичность

справедливость

остроумие дисциплинированность внимательность

эрудиция

вежливость целеустремлённость инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.

Качества :

доброта

любознательность критичность

справедливость

остроумие дисциплинированность внимательность

эрудиция

вежливость целеустремлённость инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.

Качества :

доброта

любознательность

критичность

справедливость

остроумие

дисциплинированность

внимательность

эрудиция

вежливость

целеустремлённость

инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.

Качества :

доброта

любознательность

критичность

справедливость

остроумие дисциплинированность внимательность

эрудиция

вежливость целеустремлённость инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.

Качества :

доброта

любознательность

критичность

справедливость

остроумие дисциплинированность внимательность

эрудиция

вежливость целеустремлённость инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.

Качества :

доброта

любознательность критичность

справедливость

остроумие дисциплинированность внимательность

эрудиция

вежливость целеустремлённость инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.

Качества :

доброта

любознательность

критичность

справедливость

остроумие

дисциплинированность

внимательность

эрудиция

вежливость

целеустремлённость

инициативность исполнительность

общительность

находчивость

настойчивость

логичность мышления

память

расчётливость

практичность принципиальность

строгость

решительность

любовь к природе коллективизм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Семья – это то, что с тобой всегда».

Семья – это то, что мы делим на всех.    Всем понемножку: и слезы, и смех,    Взлет и падения, радость, печаль,    Дружбу и ссоры,...

Классный час «Семья – это то, что с тобой всегда». 7-8 класс

Классный час «Семья – это то, что с тобой всегда». 7-8 класс Цели:Расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях.Развивать внимание, мышление, воображение, речь.Формирова...

Классный час-презентация "Семья -это то,что с тобой навсегда!"

Классный час-презентация на тему  " Семья это то, что с тобой навсегда!"...

Классный час "Семья - это то, что с тобой навсегда"

Классный час "Семья - это то, что с тобой навсегда"....

Классный час «Горжусь тобой, моя Россия!»

Говоря о родной стране, невозможно не иметь в виду её просторы, великолепные пейзажи, удивительные озера, архитектурные памятники, являющиеся достоянием не только культуры России, но и мира в целом....

Методическая разработка классного часа «Горжусь тобой, моя Россия»

Цели:Методическая цель – показать одну из нетрадиционных форм проведения классного часа с использованием интерактивных методов в воспитании школьников.Воспитательная цель– воспитание чувст...

Классный час: Горжусь Тобой, Мой Край Родной (6 класс)

Классный час: Горжусь Тобой, Мой Край Родной  (Тюмень)...