Портфолио класса (разработки мороприятий)
материал (8 класс) по теме

Майорова Елена Николаевна

представлено портфолио класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotki_meropriyatiy.docx124.73 КБ

Предварительный просмотр:

Разработки мероприятий.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №100 им. С. Е. Цветкова»

«С днём нестареющих людей»

(подготовила Майорова Елена Николаевна)

                  Новокузнецк 2012

Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”

Чтец 1.Без лишних слов, без лишних фраз,
С глубоким чувством уваженья
Позвольте нам поздравить Вас
С днем пожилого человека.
Чтец 2. Что пожелать вам в этот день,
Каких же благ, какого счастья?
Чтоб никогда не унывать,
Не знать болезни и несчастья,
Ни огорчений, ни печали,
Чтобы товарищи, друзья
С улыбкой всюду вас встречали!

Ведущий. Как знать, когда стареет человек?
В семнадцать, сорок или в сто?
Быть может долгим его век,
А жизнь озарена мечтой.
Не в паспорте записаны года!
И как прожить без планов и затей?
Тех, чья душа, как прежде, молода,
Вместе.С Днем НЕСТАРЕЮЩИХ людей!

Песня «Родители»

Чтец 1.  Октябрь начал дней отсчёт,
Сегодня в наших душах лето!
Кто молодых ведёт вперёд?
С Днём пожилого человека!

чтец 2. Ваш опыт – компасом в руках,
А знанья – радости заветом.
Любовь – средь горестей маяк.
С Днём пожилого человека!

чтец 3. Вы сберегли родной очаг.
В сердцах сокрыта мудрость века.
Здоровья, радости, всех благ!
С Днём пожилого человека!

Чтец 1Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Чтец 2. Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Чтец 3. Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.

Чтец 4. Люди пожилые,
Вы во всем такие:
Отдаете душу,
Опыт и любовь

Дорогому дому,
Миру молодому
И всему, что сердце
Вспоминает вновь.

Чтец 5. Люди пожилые,
Пусть года былые
Будут вам опорой,
Дети — все поймут.

И поклон вам низкий
От родных и близких
И от всей отчизны
За бесценный труд!


Частушки

Чтец. Чудес на свете не бывает
И юность не вернуть назад,
А годы, словно льдинки, тают,
Но стоит ли о них вздыхать!
 Чтец. С годами человек мудрее,
И в нем другая красота.
Пусть допета песня трудовая,
Сединой покрыта голова,
Жизнь идет, свой темп не убавляя,
Жизнь во всем по-прежнему права.

Чтец. Посмотрите вперед, посмотрите назад!
Жизнь идет и идет,
Вам уже много лет,
Значит много дорог,
Вам пройти удалось
Было много тревог,
И не все утряслось.
Чтец. Значит, были прощания
И горечь разлуки,
Значит, радости были,
Но были и муки.
Но хоть время идет,
И хоть годы летят,
Вы смотрите вперед.

Вместе. ПУСТЬ ЖЕ ОСЕНЬ ЖИЗНИ ВАШЕЙ
ДОЛГО-ДОЛГО БУДЕТ!
С ПРАЗДНИКОМ, РОДНЫЕ НАШИ,
МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!

Песня «Мы любим вас»

Сценарий концерта «Учитель! Перед именем твоим»

Эпиграф.

1-й Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?В
Учитель (хором)
2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?О
Учитель ( хором)
3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? Н
Учитель ( хором)
4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?С.П.
Учитель
5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому? С. Р

учителю

Музыка из кинофильма «Зимняя вишня»

Учитель. Отношусь я к высшей касте

Не по деньгам и престижу,

Мне не льстят елейным «здрасте»

С тайной мыслью что-то выжить.

Я бриллианты на караты не считаю, не умею,

Нет ни зависти, ни страсти,

У меня другой расчёт:

Отношусь я к высшей касте,

 я – учитель, в том и счастье,

остальное всё не в счёт.

Музыка из передачи «От всей души»

Чтец 1 Золотом парки октябрь накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
В.

Чтец. 2. Голые ветви большого жасмина
Здесь до весны тихо спят.
Красные грозди печальной рябины
В школьные окна стучат.
С.Р.

Чтец. Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
С. П.


Чтец. Вам все цветы, вам все улыбки, Н

 наш самый добрый в жизни друг, О

за все недобрые ошибки, С.П.

что допущу, быть может, вдруг, С. П.

за непослушность, неуступки, С.Р.

за шалость, неуместный смех, В

за все недобрые проступки, О

мои, подружкины, нас всех. В

Я знаю, вы ведь промолчите, Н

Когда бы надо закричать, Н

Ведь вы – как совесть, вы – учитель, С.Р.

И вы умеете прощать. С. Р.

Восточный танец Картавых Марина.

 Ведущий. Лучших учителей на свете, коими являются  преподаватели школы №100, поздравляет 6 класс А

(Выступление 6 класса а)

Музыка Конищева Лена

Чтецы. Дело было вечером, В
Детям делать нечего.В
Кто-то прыгал и скакал,Н
Кто-то в шуме том дремал.Н

А у меня сегодня “5”. А у вас? О
2. А у меня по физ-ре “2” – ерунда! С.Р.
3. А у нас сегодня в классе было весело опять: С.П.
Иванов на перемене все мелки успел сжевать.С.П.

Наша классная – за мел, Иванов аж побелел.С.П.

5.  Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час! О
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.О.

1. А у нас портфель пропал, это – раз! В
Потерялся телефон, это – два! В
А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома! В

2. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,  Н
Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожуН

.3. У меня – бассейн, французский, фортепьяно и ушу.С.П.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.С.П.
4.  А у нас учитель клёвый, О
Строгий, умный и весёлый. Н

5. Очень добрый и старательный. В

1. Образцово-показательный. С.Р.

2. Воспитатель замечательный. О.

3. Терпеливый и внимательный.Н.
4. Есть директор очень грамотныйС.П.,
5. Завуч опытный, талантливый.В
1. Школа есть у нас, друзьяО
2. Все мы – дружная семья.Н
3.. Дело было вечером,В.
Спорить было нечего.

Ведущий: Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы звучит песня «Маленькая страна», на сцене 5 класс а. С.Р.

Музыка «Маленькая страна».

В.1-ый.День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, что связано, с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

 О.2-й
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радость с нами деля,
Наши милые, наши родные,
Терпеливые учителя.

С.Р.3-й
Жизнь велит : вам - учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрость и клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ

С.П.4-й
Нам дали старт, вот эти стены,
Здесь вы – мои учителя,
Когда однажды в день осенний
Нас малых привели сюда.

Ведущий. Для вас поёт вокальная группа 7 класса А

(музыка 7 класс а)

Ведущий.   Вас поздравляет 6 класс б..

Ведущий. На сцене ….. 4а….

Музыка. 4а

Музыка 8а, (танец, песня)

5-ый.И еще раз, с праздником вас. О
1-й: Счастья! С.П
2-й: Здоровья! Н
3-й: Энергии! В
4-й: Энтузиазма! С.Р.
5-й: Хорошего настроения! О
6-й: Способных учеников! С.П.
7-й: Ответственных родителей!  Н
8-й: Лояльной администрации! В.
9-й: Оптимизма! О
10-й: И большой зарплаты!  С.Р.

Выступление команды ДЮП

Сценарий.

(Выходят Агнесса и Чад)

Агнесса и Чад: Начинаем нашу пьесу.

Агнесса: Ведьма я, зовут Агнесса.

Это Чад, мой младший брат,

Делать пакости он рад.

Чад: Мы – потомственные маги,

А по сути – просто бяки!

Агнесса: Мы живём во имя зла,

Любим, когда всюду мгла!

Чад: И для нас товарищи –

Смрад, грязь и пожарища!

Агнесса: Ненавидим мы людей,

А точнее, их детей –

Мерзких, гадких дуралеев.

Извести бы их скорее!

Чад: И от детского кошмара

Мы при помощи пожара

Быстренько освободимся,

А потом повеселимся

Агнесса: Вон шагают два банта.

(Выходит девочка. Агнесса обращается к ней)

Девочка, иди сюда!

Хочешь, детка, чупа-чупс,

Замечательный на вкус?!

Сладкий, сочный, я не вру.

Девочка: Я чужого не беру

Агнесса: Хочешь яркий коробок?

Поиграем в костерок!

Ну, смелей, бери, девчушка.

Девочка: Спички детям не игрушка.

В школе на часах общенья,

Как таблицу умноженья,

Нам учитель повторяет.

От чего пожар бывает.

Так что, тётя, извините,

Лучше мимо проходите.

Нас, ребят из школы сто,

Не обманешь ни за что.

(Девочка уходит)

Агнесса: ах, какая неудача!

Чад: Глянь, сюда шагает мальчик.

(Входит мальчик)

Хочешь вкусную конфетку?

А, быть может, сигаретку?

Мальчик: Всем давно известен вред

От куренья сигарет.

Да к тому же, это ясно,

Все они огнеопасны!

Вот пример: соседка Тома

Вечер коротала дома.

Закурила, легла спать.

Загорелась вмиг кровать.

Пламя, копоть, дым угарный…

Благо, вызвали пожарных.

Погорелицу спасли

И на «скорой» увезли.

Что живая, повезло!

И таких примеров сто,

И даже больше!

Ну, пока,

Поищите дурака!

Чад: Где ты учишься, мой свет?

Мальчик: В школе сто.

Чад: Вопросов нет.

(Мальчик уходит)

Агнесса: Что за сотка – вот явление,

Может, это академия?

Чад: Да не думай ты о сотке,

Где-то рядом есть полсотка.

Агнесса: Ну, рискнём в последний раз

(Выходит девочка, Агнесса и Чад достают из сумки различные электроприборы)

Не ходите мимо нас!

Оцените наш товар.

Фирма вам вручает в дар –

Всё бесплатно для детей.

(Обращается к Чаду)

Ноги делаем скорей.

(Агнесса и Чад убегают, девочка рассматривает товар)

Девочка: Здесь не пахнет качеством.

Сплошное надувательство!

От вещей от этих может

Быть пожар, кто нам поможет?

Надо в школу сообщить,

Продавцов перехватить.

(Девочка убегает, входят штабисты маршем)

Раз-два,

Мы штабисты.

Три-четыре,

Активисты,

Мы дружина славная,

Юная, пожарная!

Учимся?

Успешно!

Трудимся?

 Прилежно.

Если нужна помощь,

мы придём на помощь

1-ый: Начинаем наш совет!

(На сцену ребята заводят Агнессу и Чада)

Что за шум?

А драки нет.

Девочка: Вот с поличным их поймали.

 А они чуть не удрали!

(Выкладывает на сцену спички, пачки с сигаретами, неисправные электроприборы)

Возле школ Кузнецких бродят,

На детишек жуть наводят.

Мальчик: Соблазняют всех при этом

Спичками и сигаретой!

Девочка: И всучают всем подряд

Неисправный агрегат.

Этот их электродар

Спровоцирует пожар!

1-ый. Вот противные злодеи.

Их в милицию скорее!

2-ой: Нет, милиция напрасна,

3- ий: Но поступки их ужасны!

2 – ой: Расскажу один я случай,

Он поможет им стать лучше

 2-ой: Юля в школу собиралась,
Юбку гладила, старалась.

Вдруг звонок раздался в двери,
К ней пришла подружка Вера.

(Забегает подружка, обнимает Юлю. У той остался на юбке включенный утюг.)

Вера:

Юлька, ты что, не готова?
Побежали, ждет нас Вова.
Торопись, а то уйдет,
С Люськой в школу он пойдет.

Юля (хватает сумку, смотрится в зеркальце, явно торопится):

Я уже бегу, подружка.
Дружба с Вовой не игрушка!
Люська лишь того и ждет,
Сразу парня отобьет.

Выпорхнула из квартиры,
Про утюг совсем забыла.
Он на юбке грелся, грелся -
Легкий шелк и загорелся.

Хорошо, что брат Сережка,
Увидал огонь в окошко.

01 он позвонил
И пожарным сообщил.

Все

Лишь полкомнаты сгорело!

(Все вздыхают и разводят руками.)

Вот такое было дело!

Чад: Этот случай - единичный!
И типично он - девичий.
Вовсе не про пацанов –
Мы не жжем своих штанов.
Из-за прихотей любовных!
Мы - порода хладнокровных.

Что ж тогда мы вам сейчас,
Правила расскажем,
Как вести себя с огнем,
Вам сейчас покажем.

То, что спички не игрушка
Знает каждый, знают все.
Не давайте спички детям,
А то быть большой беде.

Когда из дома ты выходишь,
Не забудь проверить вновь,
Все ли выключил приборы,
Не возникнет ли огонь.

Если вдруг увидишь дым,
Что-то загорается,
Позвони по 0-1,
Сразу все уладиться.

Всем напомнить здесь уместно,
Что с огнем шутить нельзя.
Выполняйте повсеместно
Эти правила, друзья!

 Чад: Ладно! Ладно! Я все понял,
Больше так я не шучу.
Сигарету курить я брошу,
В дружину вашу поступлю

Песня:     Нам огонь – желанный добрый друг!

     И обсушит, и накормит, и согреет.

Но врагом он обернется вдруг

Тем, кто пользоваться другом не умеет.

Припев. И любой нормальный дом

                 Обогреет он теплом.

                 Наш товарищ и приветливый и старый.

                 Но повсюду знай о том,

                 Что небрежности с огнем

                 Могут кончиться ожогом и пожаром!

От искринки маленькой одной

          Загореться может что угодно в мире

          И кусты над быстрою рекой,

          И стена, и стол, и пол

          В твоей квартире!

Припев.    И тогда, наверняка, потемнеют облака,

                   И непарными окажутся ботинки.

                   С голубого ручейка начинается река,

                   А пожары начинаются с искринки!

Выступление агитбригады школы № 100.

(«Осторожно: пирсинг»)

1 чт. Как известно, человек –

это тоже часть природы,

день за днём, за веком век

загрязняет воздух, воду.

2 чт. Окружающей среды

 стало человеку мало,

не предчувствуя беды,

«загрязнять» себя уж стал он.

3 чт. И сегодня мы хотим поговорить о проблеме, которая на сегодняшний день очень актуальна.

4 чт. Это мода на необычное украшение, имя которому – Пирсинг (хором)

5 чт. Мама дочку родила: розовые пяточки, ямочки на щёчках.

Юности пришла пора, что же стало с дочкой?

6 чт. Тело всё как решето, дырочка на дырке

Что же это и за что девочке-картинке?

7 чт. «Дочка, стой, остановись, что ты вытворяешь»

 8 чт. «это мода, мама, слышь?! Ты не догоняешь»

1 чт. Пирсинг – проколы на различных участках тела, сопровождающиеся различными вставками: штангами, серьгами, кольцами.

2 чт. Пирсинг – модно и красиво!

1 чт. Как часто можно во дворе видеть такую картину.

1 чт. Дело было вечером, делать б было нечего.

Говорит  ребятам Оля:

5 чт.«Я ноздрю вот проколола»

1 чт.Говорит ребятам Света:

3 чт.«В носу дырка – круто это,

Но вчера, прикинь, видала,

Ленка дырку протыкала

Прямо в собственной башке,

Серьгу вставила уже»

2 чт.«Были бы у ней мозги,

Прямо в дырку утекли б»

1 чт.В разговор вступает Толя:

«Дырки в теле – не в приколе,

Главное в девчонке - ум»

1 чт.Поднялся такой тут шум,

Взрослые аж прибежали

И детишек разогнали.

3 чт. Но мало кто знает, что пирсинг весьма опасен для здоровья.

2 чт. Почему?

5 чт. Зарубежные врачи не только исследовали это модное явление, но и уже бьют тревогу по поводу здоровья подростков.

6 чт. Они выяснили, что у девушек пирсинг встречается чаще, чем у юношей.

7 чт. Около половины девушек в возрасте от 16 до 24 лет уже сделала к этому времени пирсинг, причём существенно чаще об этом сообщали представители более низкого социального сословия.

2 чт. Самыми популярными местами для пирсинга оказались пупок, который прокалывали в 39 % случаев, нос(19%), уши (13%), язы (9%), брови (8%).

4 чт. По медицинской статистике, каждый четвёртый модник (28%) сталкивается с различного рода осложнениями, а у 13 % из-за некачественного пирсинга возникли серьёзные проблемы со здоровьем.

5 чт. Пирсинг во рту грозит кариесом и потерей зубов.

6 чт. Около 20% молодых людей в возрасте до 19 лет показали первые признаки заболеваний зубов и дёсен, связанных с этими «железками».

3 чт. При этом бывают и более сложные осложнения: от нагноения до потери нескольких передних зубов.

4 чт. Самыми частыми осложнениями после пирсинга стали опухоли  и кровотечение и инфекции. Больше всего осложнений возникало при пирсинге языка (50%).

Все. Пирсинг – это мина замедленного действия.

Песня.

Четвёртые сутки, как сделала пирсинг,

Четвёртые сутки, не ем и не сплю.

не знаю, девчонки, могло что случиться,

болит всё ужасно, аж еле терплю.

 не делайте пирсинг, вас просим, ребята,

здоровье испортишь, потом не вернёшь.

Проколы на теле – зачем это надо?

1чт. Но  пирсинг красиво –  так всё это всё ложь.

Выступление на районном конкурсе агитбригад

«С нами в будущее»

Шахрезада:

Я – Шахрезада. Тысячу ночей

Уж не смыкаю трепетных очей:

Рассказываю сказки я султану

И тку ковры узорчатых речей.

Ночь наступает тысяча одна:

Сияет в небе полная луна.

Сегодня расскажу султану я

Об экологии

Султан: Ну, что есть новости у нас?

Шахерезада: Да великий султан.БАБА-ЯГА, к вашим достопочтенным услугам. (Входит грязная Баба-Яга).

Баба-Яга: Желаю мудро и достойно править, о несравненный Султан!

СУЛТАН: Здравствуй, Баба-Яга. А почему ты такая грязная?

БАБА-ЯГА: Безобразие, мой великий султан. Я – Баба-Яга, прибыла к вам из далекой страны Россия, из города Новокузнецка. И вот посмотри на меня. Из-за людей, испортивших речку, я – разноцветная Баба-Яга. Постирала в этой воде платье, видите, на кого стала похожа. Мой знакомый Водяной уже убежал из такой реки. Эх, вы, люди, кочерыжки!

Султан: Не может быть, какой ужас, Аллах с ними. Садись Баба-Яга.

СУЛТАН (величественно кивает):Шахерезада, какие же истории ты приготовила для нас сегодня?

ШАХРЕЗАДА: Об экологии, мой повелитель, об экологии.

ШАХРЕЗАДА. В некотором царстве, в самом светлом и самом добром государстве, жили самые злые мальчишки и девчонки. И все они любили все живое на земле.  Вот они. (выходят под музыку). Вваливаются  туристы

1-й турист:

Сегодня мы пришли гулять,

Благо лес – рукой подать!

Закупили все подряд:

Пищу, спички, лимонад!

2-й турист:

Свежий воздух возбудит

Наш здоровый аппетит.

А пакеты, банки, склянки…

Лес большой, он все вместит!

Лес ведь он - ничей!

Хором: Ничей!

3-й турист:

Расположимся скорей!

Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

4-й турист:

Урны нет! Неси в кусты!

Мы с природою на «ты»!

1-й турист:

Банки в землю закопаем,

Мусор птицам разбросаем!

В речку скинем все бутылки –

В море пусть плывут посылки!

2-й турист:

Мы цари! Молчи, Природа!

Все здесь наше – лес и воды!

Султан. Ну, ничего себе.

Шахерезада. От таких вот людей страдает вся природа. И вот что из этого получается. Я расскажу тебе, что стало с героями известной русской сказки.

Султан. Давай, давай, это интересно.

Шахерезада. ну, слушай. Жили-были дед да баба.

Выходят дед и баба.

Дед:

время близится к обеду

Нету мяса, нету хлеба

Нету каши с молоком

Бабка:

Есть вода лишь и мука

Вместе:

 испечем - ка колобка.

Дед:

Но заметьте-ка при этом

Что водичка из реки

той, в которой прошлым летом

сдохли раки и мальки.

Бабка:

Оттого, что с речкой рядом

Химзаводик процветал

И травил водицу ядом

Зашибая капитал.

Дед:

И в муке секрет ужасный –

Бабка-

Был нитратов в ней клубок

Вместе:

Неприглядный и опасный

Получился колобок.

Колобок:

И жалея деда с бабкой

Ночью я с припечки слез

И помчался без оглядки

В темный темный

Страшный лес.(музыкальный фон)

Шахерезада:

На бегу глотая слезы

По тропинке он бежал

Под корявою березой

Он косого повстречал.

Заяц был мутант убогий

И имел двенадцать ног

Весь облезлый был, трехрогий

Заяц:

Этот век увы жесток.

Колобок:

Съешь меня скорей дружок

Заяц: боже ! с ядом пирожок!

(Убегает)

Выбегают волк и колобок.

Колобок:

Съешь меня Волчок скорее

Посмотри: я колобок

Волк:

Если съем от диареи

Я умру потом дружок

Мне и так осталось мало

Жить в загубленном лесу

Не теряй ты время даром

А катись - ищи лису.

Ведь как в сказке говорится

Съесть тебя должна лисица.

Не завидую я ей

Настрадалась от людей.

Колобок:

Только на исходе ночи

Я нашел в лесу лису

Испугался очень-очень

Разглядев ее красу

Очень грустная девица

В шубе цвета огурца

Горько плакала лисица

В ожидании конца

И покоя, что навечно.

Лиса:

съесть тебя должна, конечно

но едва ли я смогу

нет зубов и аппетита

с экологией беда

и почти совсем убита

вся природная среда…

ты катись домой болезный

возвращайся колобок

пусть хоть горький но полезный

люди извлекут урок.

Султан. А что было дальше?

Шахерезада. А это, мой господин, уже совсем другая история.

1.Наша планета – человечий дом.

Но как ей жить под дымным колпаком?

Где сточная канава – океан!

Где вся природа поймана в капкан?!

2. Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Все это называется - природа.

Давайте же всегда ее беречь!

6.  Подсолнух солнечного света,

Такой, что радостно всем жить.

Природой называется все это,

Давайте же с природою дружить!

7. Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым…

Все это называется природа,

Давайте же сердца ей отдадим!

8. Мы начали, ты продолжай, ни перед чем не отступай!

Ни перед жадностью толпы, ни перед подлостью войны,

Ни перед глупостью людской,

ВСЕ: да сохранится шар земной!

Песня .

За то, что небосвод  не блещет синевой,

За то, что города от пыли грязны,

И лес  стоит, молчит с сожжённою травой.

Ответит кто? Ответят люди Земли

 Этот мир был создан для счастья,

Этот мир приносит любовь.

Так давайте с природой общаться, и она ответит добром!

Сценарий  конкурса патриотической песни «Уходили мальчики из детства».

Звучит «Гимн России».

Песня «До свидания, мальчики».

2- ой. Почтим память всех, кто не вернулся с полей сражений, мнутой молчания

(минута молчания)

1-ый. Мы начинаем конкурс патриотической песни «Уходили  мальчики из детства».

2-ой . Я с огромным удовольствием представляю наших гостей..

1-ый. Важно с девочками простились,

На ходу целовали мать,

Во все новое нарядились,

Как в солдатики шли играть.

Ни плохих, ни хороших, ни средних...

Все они по своим местам,

Где ни первых нет, ни последних...

Все они опочили там.

2-ой на сцене 9 класс а с песней «Прощанье Славянки», написанная Владимиром Агапкиным

(песня «Прощанье Славянки»)

1-ый И та, что сегодня прощается с милым,-

Пусть боль свою в силу она переплавит.

Мы детям клянемся, клянемся могилам,

Что нас покориться никто не заставит

2-ой . песня «Лизавета» Музыка Евгения Долматовского, слова Никиты Богословского. Исполняют учащиеся 7 класса б

(Песня « Лизавета»)

1-ый.«Коварен враг. Товарищи, поверьте,

Он спит и видит — взять нас на испуг.

Ответим же ему презреньем к смерти!» —

Так говорил танкистам политрук.

2-ой. Но нашим танкистам никакой враг не страшен, тем более героям песни поэта Бориса Ласкина и композиторов братьев Покрасс «Три танкиста». На сцене 8 класс а

(Песня «Три танкиста»)

1-ый. Приходят к дедушке друзья,
Приходят в День Победы.
Люблю подолгу слушать я
Их песни и беседы.

Поют про долгую войну,

Не устаю их песни слушать.

Как прежде, нарушая тишину,

Звучит бессмертная «Катюша».

2-ой и наш конкурс, конечно же, не обойдётся без этой популярной песни. Встречайте. 7 класс а с песней «Катюша» . слова Михаила Исаковского, музыка Матвея Блантера

(песня «»Катюша»)

 1-ый.Каждый танец на "бис" раза по три

был исполнен с веселым огнем.

...Премирована рота на смотре

патефоном в чехле голубом.

И в казарме за час до отбоя,

полустертой пластинкой шурша,

каждый день он играет такое,

от чего замирает душа.

2-ой. И на войне наши солдаты находили место для радости. Пели, танцевали, любили.  Учащиеся 6 класса а расскажут об одной очень романтической истории.  Слова Евгения Долматовского, музыка Марка Фрадкина, песня  «Случайный вальс»

(«Случайный вальс»)

1-ый. Много написано песен о войне. Среди них грустные и весёлые, любимые и не очень.

2-ой. Но эту песню знают и любят все.

Красивая история любви,

Которая случилась на войне.

И этим та любовь вдвойне ценней,

И песня эта прозвучит о ней.

Стихи Якова Шведова, музыка Анатолия Новикова.

«Смуглянка». Встречайте. На нашей сцене 11 класс а.

 1-ый. Глаза бойца слезами налиты,
Лежит он, напружиненный и белый,
А я должна приросшие бинты
С него сорвать одним движеньем смелым.
Одним движеньем - так учили нас.
Одним движеньем - только в этом жалость...
Но встретившись со взглядом страшных глаз,
Я на движенье это не решалась.
На бинт я щедро перекись лила,
Стараясь отмочить его без боли.
А фельдшерица становилась зла
И повторяла: "Горе мне с тобою!

(песня «Вальс фронтовой сестры» музыка Давида Тухманова, слова Владимира Харитонова)

 1-ый. За утратою — утрата,

Гаснут сверстники мои.

Бьет по нашему квадрату,

Хоть давно прошли бои.

2-ой. Что же делать?—

Вжавшись в землю,

Тело бренное беречь?

Нет, такого не приемлю,

Не об этом вовсе речь.

1-ый.Кто осилил сорок первый,

Будет драться до конца.

Ах обугленные нервы,

Обожженные сердца!..

2-ой. Выступают пятиклассники. Песня «Нас не нужно жалеть». Слова Семёна Гудзенко, музыка Михаила  Зубкова

(Песня «Нас не нужно жалеть»)

!-ый. Конкурсная программа окончена.

2-ой. Очень здорово, что молодёжь знает, любит и поёт песни о войне.

1-ый. А это значит, что подвиг советского солдата не будет забыт никогда.

2-ый Но конкурс есть конкурс . мы предлагаем членам жюри посовещаться и подвести итоги.

многое. Мы можем защитить себя и своих близких.

2-ой. Свои навыки показывает ученик 9 класса а Садыгов Элвин.

1-ый Итак, итоги подведены, просим членов жюри объявить результаты.

(«Журавли»)

1-ый.болят и ноют фронтовые раны,

Которыми отметила война.

Мы с вами, дорогие ветераны,

Вам клянётся вся наша страна.

2-ой.и та страна, где новые границы,

И  та, что всё живёт у нас в сердцах.

А мы листаем памяти страницы.

И вспоминаем эту боль и страх.

1-ый. Что принесла война всем нашим семьям,

А вы, круша чудовище-врага,

Спасли свою страну от разрушенья.

Цена победы! Как ты дорога.

2-ой.вы за победу кровью заплатили,

Об этом будем помнить мы всегда.

И своим детям память мы привили.

О людях, спасших наши города.

1-ый. Болят и ноют раны фронтовые.

Увы, всё тяжелей ходить ногам.

Мы с вами, ветераны дорогие,

Мы снова низко кланяемся вам.

(песня «День победы»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио класса

В портфолио входит материал о жизни класса, о достижениях и интересных делах....

ИКТ в создании портфолио класса

Портфолио класса - это способ фиксирования, накопления и оценки коллективных достижений школьников в определенный период их обучения....

Портфолио класса

Портфолио класса. классный руководитель - С.Д. Манзаева...

Программа создания электронного Портфолио класса

Поможет при составлении характеристик и списков класса...

Портфолио класса

Представлен вариант портфолио класса...

Мастер- класс "Портфолио класса"

Выступление мастер- класс по теме" Портфолио класса как способ развития ученического коллектива"...