"Организация работы пришкольного участка через проектную деятельность учащихся"
презентация к уроку (8 класс) по теме

Демидович Ирина Аркадьевна

Внеурочная деятельность обучающихся по предметам химия и биология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon organizaciya_raboty_prishkolnogo_uchastka.ppt1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация работы пришкольного участка через проектную деятельность учащихся МАОУ СОШ № 40 г. Томска Учитель химии высшей категории Л.В.Королева, Учитель биологии высшей категории И.А.Демидович

Слайд 2

Пришкольный участок – экологическая лаборатория для школьников

Слайд 3

Исследовательские проекты - одна из наиболее распространенных форм научного исследования, выполняемая в рамках школьного экологического мониторинга .

Слайд 4

Обязательные элементы исследования : Формирование задач Выбор методов сбора и обработки фактического материала Проведение опытов , экспериментов , наблюдений Анализ и обсуждение Постановка цели Вывод

Слайд 5

Защита результатов поисковой работы , выработка совместного решения Алгоритм проектного обучения Выбор проблемы Определение актуальности темы проекта Создание творческих групп Обмен информацией между группами

Слайд 6

I часть - определение плодородия почвы различными методами ; 2 часть - творческие работы по озеленению пришкольного участка Исследовательский проект «Наш школьный дворик»

Слайд 7

Исследовательский Долгосрочный Групповой Межпредметный Технологии проекта:

Слайд 8

Актуальность Школьный двор : Место проведения различных мероприятий районного и городского уровня Место отдыха жителей микрорайона Место занятий физической культурой и спортом подростков Место организации досуга обучающихся нашей школы Место прогулок родителей с детьми

Слайд 9

Цель : озеленение школьной территории силами обучающихся Задачи: Изучить плодородие почвы различными методами Определить виды древесных , кустарниковых и травянистых растений на пришкольной территории Подобрать виды однолетних декоративных растений , пригодных для посадки Изучить литературные источники по данной проблеме Выработать исследовательские навыки Развивать эстетический вкус и трудовую активность Прививать любовь к природе

Слайд 18

Результат работы по проекту: Озеленили пришкольную территорию (22 клумбы) Участвовали в акции « ш кольный дворик» Овладели методиками исследований Повысилась мотивация к изучению предметов естественно-научного цикла Определили видовой состав растений пришкольной территории

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии

Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на дос...

ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ

статья посвящена проблеме формирования потребности ЗОЖа у школьников. Как одно из решений проблемы предлагается вовлечение подростков в проектную деятельность...

Формирование УУД через проектную деятельность учащихся

выступление на районном методическом объединении учителей экологии, выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования...

Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся

Статья и сопроводительная презентация по теме "Воспитание эколгической культуры через проектную деятельность учащихся" (из опыта работы)...

Представление опыта работы МБОУ ООШ №5 «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ»

Проектная форма обучения – это вовлечение детей в учебно-познавательную практическую деятельность, в результате которого возникает что-то новое. Кроме того, проектная деятельность позволяет учителю ос...

Формирование навыков работы с компьютером через проектную деятельность учащихся.

Формирование навыков работы с компьютером через проектную деятельность учащихся....