Конкурсно-дискотечная программа "Новогодний квест" для 5-6 классов
методическая разработка (5 класс) по теме

В данном материале представлен сценарий проведения новогодней дискотеки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_novogo_goda_5-6.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно-дискотечной программы «Новогодний квест» (5-6 кл.)

1 ведущий

Дамы и господа! Судари и сударыни!

2 ведущий.

Сеньоры и сеньориты! Леди и джентльмены!

1в. Пришло время! Ночи стали длиннее дня. Всю землю покрыл снег, а воду – лед.

2в. На улице белым-бело, глядит последний раз в стекло зима глазами декабря.

1в. Уже крыло календаря готовит свой последний взмах.

2в. И тени синие в углах сгущаются и льнут к стене, и тьма колышется в окне.

1в. И славный праздник Новый год уже торопится идет.

2в. Много праздников есть разных,

      Но любимый – Новый год.

      Говорят, он очень важный:

      Кто как встретит – так живет!

1в. Ну так пусть же этот вечер будет радостью отмечен.

2в. Будут игры, шутки, смех. Будут конкурсы для всех!

1в. Друзья, приветствуем вас на новогодней дискотеке!

2в. Сегодня, в канун Нового года, эту дискотеку проводят для вас несравненные ведущие и ультрасовременные диджеи.

1в. (оглядываясь) Что-то я Деда Мороза не наблюдаю по сценарию.

2в. Ты что, какой Дед Мороз? Ты посмотри, кто у нас сегодня в зале, совсем большие детки. Им Дед Мороз не нужен, и по сценарию его у нас нет.

1в. Какой Новый год без Деда Мороза! Дед Мороз – это наша вековая традиция.

2в. Раз нет, нужно срочно его позвать, надеемся, он нас услышит и, захватив с собой Снегурочку, погостит на нашем празднике. Ребята, вы готовы позвать своего самого любимого персонажа детства?

(зовем Деда Мороза традиционно, громко, несколько раз)

Появляется ДМ (под музыку)

Здравствуйте, ребята! (дети приветствуют ДМ)

Звучит пока глуховато. Ну-ка еще раз… Здравствуйте, ребята! (Повторное приветствие)

Вот теперь ответ неплох,

От него чуть не оглох.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Подросли, большими стали,

А меня-то все узнали?

Как рад я в этот дивный час

Поздравить с Новым годом вас!

Желаю славно отдыхать,

Играть в снежки, на лыжах бегать,

Смеяться, петь и танцевать.

ДМ: Ребята, вам не кажется, что кого-то не хватает. Мы никого не забыли позвать на наш праздник? (зовем Снегурочку). Входит Снегурочка под музыку.

Снегурочка:

Ваша елка просто диво,

И нарядна, и красива,

Только жалко, что на ней

Нет сверкающих огней.

ДМ:

Как нет? Непорядок. Новогодняя елка без огней – все равно, что сказочный лес без чудес.

Снегурочка:

Ребята, это не беда. Сейчас ДМ прочитает волшебное заклинание, и все будет в порядке.

ДМ:

Эту елку буду рад

Я зажечь для всех ребят.

Ну-ка, елка, раз-два-три,

Светом сказочным гори.

(на елке зажигаются огни)

ДМ:

Много лет живу на свете и немало повидал,

Но такой чудесной елки никогда я не встречал.

Снегурочка:

Ваша елка просто диво,

И нарядна, и красива,

Только жалко, что на ней

Нет сверкающих огней.

ДМ:

Как нет? Непорядок. Новогодняя елка без огней – все равно, что сказочный лес без чудес.

Снегурочка:

Ребята, это не беда. Сейчас ДМ прочитает волшебное заклинание, и все будет в порядке.

ДМ:

Эту елку буду рад

Я зажечь для всех ребят.

Ну-ка, елка, раз-два-три,

Светом сказочным гори.

(на елке зажигаются огни)

ДМ:

Много лет живу на свете и немало повидал,

Но такой чудесной елки никогда я не встречал.

Снегурочка (оглядываясь)

Дедушка, погляди, как много ребят нам нынче нужно поздравить. Мне кажется, вдвоем мы не справимся. Нам нужны помощники. Ребята, вы нам поможете? (ответ детей даааааа). Для этого из каждого класса вам необходимо выбрать пару – мальчика и девочку, - которые будут бороться за почетные звания Деда Мороза и Снегурочки.

Классы выбирают представителей.

А подвох заключается в том, что не только выбранные вами одноклассники будут за всех отдуваться. Дед Мороз любит, когда вокруг него много детей, поэтому в конкурсах вы будете принимать участие коллективно, чтобы принести вашему классу и участникам победу. Итак, наш новогодний квест объявляю открытым. Ну а чтобы вы немножко размялись и разогрелись предлагаю порадовать нашего гостя танцами.

Танцевальный блок 10 мин.

Вот теперь мы полны энергией и готовы к нашему новогоднему квесту. Выбранные претенденты на звание ДМ и Снегурочки, прошу сделать шаг вперед, чтобы мы все вас видели. И первое задание:

Создание лучшей Снегурочки.

Каждый из Дедов Морозов должен так переодеть Снегурочку, как, по его мнению, должна выглядеть современная Снегурочка. Использовать можно все, что надето на Снегурочке, а также вещи других участников плюс бижутерия, мишура и т. д. Другие участники команд могут помогать Деду Морозу, но только словесно. Описать свое модное творение.

Под энергичную музыку учащиеся выполняют задание, музыка останавливается, участники описывают созданное ими творение, наблюдающие (типа жюри) отмечают у себя баллы). Ведущие хвалят участников:

1в.- Вот какие модные и красивые Снегурки у нас получились, у наших Дедов Морозов неплохой вкус!

А мы продолжаем и переходим к следующему конкурсу:

2в. Ну а чтобы нас совсем не замерзнуть от морозного дыхания давайте снова разогреемся под самые лучшие хиты от самого лучшего диджея!

Танцевальный блок 10-15 мин.

1в. Какие вы сегодня энергичные и заводные! А вот ваше следующее задание:

1в. А мы продолжаем наш dance-марафон: (объясняет условия следующего конкурса):

Танцуй или замерзни

Разделите детей каждого класса на две команды и поставьте их в шеренгу друг напротив друга. Включается музыка. Задача игроков — танцевать. Но вся команда должна делать одно определенное движение, причем максимально синхронно. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не «замерзнет», не сумев придумать очередное движение. «Замерзшая» команда считается проигравшей, а та, игроки которой максимально синхронно выполняли движения и смогли придумать интересные танцевальные элементы, выигрывает.

2в. Какие вы молодцы. Ваша энергия не даст нам сегодня замерзнуть. Давайте покажем нашим зимним гостям, как мы умеем зажигать!

Танцевальный блок

1в. объясняет условия конкурса, выдается реквизит. После конкурса жюри собирает листы с выполненным заданием (классы должны подписать листочки)

2в. Мы знаем, что вы очень талантливые ребята. Давайте покажем Деду Морозу и Снегурочке, на что вы еще способны. Объясняет условие следующего конкурса

Художники.

На определенное расстояние от каждой команды кладется лист бумаги и несколько фломастеров. Участники каждой команды по очереди выходят к листку и рисуют по 1 элементу какого-либо новогоднего рисунка. Все зависит от фантазии участников. Выигрывает рисунок, отличающийся оригинальностью и аккуратностью. Жюри собирает подписанные работы

1в. Какие вы талантливые! Совсем не даете скучать нашим гостям. Но чтобы стать их верными друзьями и помощниками, нужно уметь не только развлекать наших гостей, но и помогать им в различных делах. Чтобы они подольше у нас задержались, им нужно где-то жить. Сейчас мы будем строить для них замок.

Танцевальный блок

2в. Деду Морозу и Снегурочке нужно постоянно ездить из одного города в другой. Это задача непростая, им нужен хороший транспорт. Мы должны им помочь найти хорошее средство для передвижения.

Транспорт для героев.

Все команды должны изобразить:

Карету

Сани

Машину.

Оценивается артистичность, слаженность, скорость, участие всех игроков. Во время построения фигур звучит фоновая музыка.

1в. Наши герои приготовили для вас последнее испытание. Дед Мороз и Снегурочка хотят, чтобы вы всегда были дружными и сплоченными. Для этого они придумали танцевальную игру: объясняет условия

Танцевальная игра «Снежные змейки»

Перед конкурсом участники выбирают между собой какие-либо фигуры, которые они будут  изображать. Затем участники каждой команды становятся змейкой, двигаясь так по залу и танцуя. После того, как музыка смолкнет, каждая команда показывает свою фигуру из тех, которые они выбрали. И так несколько раз (3 фигур будет достаточно).

2в. Молодцы, со всеми заданиями вы справились на «отлично». Теперь гостям предстоит сделать нелегкий выбор. Ну а пока продолжаем двигаться в ритме новогоднего танцевального марафона.

Танцевальный блок

Жюри удаляется для подведения итогов. После танцевального блока объявляются победители, вручаются призы.

Снегурочка.

Пришел к нам снова Новый год,

И дни чудесные настали!

А старый год пускай уйдет

И прочь с собою унесет

Те двойки, что вы получали.

Все пожелания ясны:

Здоровья, счастья полной мерой,

Мир и покой для всей страны,

А детям разной вышины –

Расти, ботинки и штаны

Меняя в год на два размера.

Дед Мороз.

Есть сладкое, беречь живот;

Проказить, но не хулиганя,

Рубать котлеты, есть компот,

Ходить в кино, театр, баню.

С тем – драться, ну а с тем – дружить,

И поступать всегда по чести.

И в школу каждый день ходить,

Всем хорошо учиться вместе!

А педагогам – вас учить,

Прощать ошибки и помарки,

Все понимать и всех любить,

Дарить пятерки, как подарки!

Танец 9Б

Танцевальный блок

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....