В поисках сокровищ
презентация к уроку по теме

Суренкова Татьяна Николаевна

внеклассная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra-v-poiskah-sokrovishch.ppt2.43 МБ
Файл v_poiskah_sokrovishch.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

«В поисках сокровищ»: Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассная работа по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Игра «В поисках сокровищ» проводится на параллели 4 классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей (всего 16 человек), у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.

Участники: ученики 4-х классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей (всего 16 человек) и у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты.

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент, приветствие. (Слайд 1)

Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.

2. Разминка. (Слайды 2 - 10)

В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди.
Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.

3. Любимые герои мультиков. (Слайд 11)

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно.
Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe

4. Задание «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors

3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Естьчасы большие…

a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week c) computer

5. Конкурс «Составь слова».

Из слова grandmotherкомандам нужно составить как можно больше слов. Задание команды выполняют одновременно.

6. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) Im big. Im grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)

2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)

3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)

5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people. (monkey)
После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово»
 

7. Шуточныйтест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да». (Слайд 29)

I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’mabitbossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.

8. Рефлексия. (Слайд 30).

Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…» Учитель обращает внимание, что участников 16, так же как и пиратов в главной пиратской песне.

9. Подведение итогов, награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие "В поисках сокровищ"

Игровой час, направлен на развитие коммуникативных навыков воспитанников, развитие нравственных качеств личности, формирование детского коллектива....

Презентация "Поиск сокровищ" (Предлоги места)

Данная учебная презентация предназначена преподавателей английского языка для изучения предлогов места в 6 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой....

Игра на местности « В поисках сокровищ»

Командная игра проводится  с учащимися 6 класса    после  изучения  тем  «Стороны горизонта», «План местности».На первом этапе игры  две команды идут   по...

Открытый урок-игра "На поиски сокровищ" по теме "Пропорция" 6 класс

Открытый урок-игра «На поиски сокровищ»Обобщение и систематизация знаний по теме «Пропорция»6 класс Цель урока: 1)показать учащимся на примере текстовых и геометрических задач контрольно...

игра «В поисках сокровищ»

Игра предназначена для  проверки и закрепления знаний по теме «Признаки делимости на 2, на 3, на 5» учащихся 5 класса по математике....

Методическая разработка Игра "Поиск сокровищ капитана Флинта"

 Игра расчитана на детей младшего и среднего школьного возраста и представляет собой мини-соревнования по ориентированию на комбинированном маршруте:на маркированной трассе, по легенде, в ...

конспект урока английского языка в 4 классе по теме «В поисках сокровищ»

Урок был проведён  по программе Мерем Забатовны Биболетовой « Enjoy English».Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков  в течение занятия,  что позволило обобщ...