Устав пришкольного интерната.
статья по теме

Григорьева Гульфия Акрамовна

Устав пришкольного интерната.МБОУ " Матюшинская СОШ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustav_internata.odt22.49 КБ

Предварительный просмотр:

                        Устав интерната.

                                         Воспитанники интерната обязаны:

1.Соблюдать Устав настоящее Положение, Правила поведения воспитанников в интернате.

2.Строго выполнять Постановления органов самоуправления, Педагогического совета, родительских комитетов, СТГ, приказы и распоряжения директора школы, указания заместителей директора и других работников школы, дежурного администратора, дежурных педагогов и воспитанников по соблюдению требований Устава школы, настоящего Положения и Правил поведения по обеспечению порядка в здании школы и её территории.

3.Прилежно, сознательно учиться, не мешать учебному процессу.

4.Выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программой обучения и связанные с трудовым и учебно-воспитательным процессом.

5. своевременно являться на уроки и другие занятия и мероприятия, соблюдать порядок на рабочем месте.

6. Участвовать в самообслуживающем труде по поддержанию порядка в здании школы, на её территории, в саду и огороде.

7.Соблюдать санитарно-гигиенические нормы, правила личной гигиены.

8.Иметь опрятный внешний вид, быть скромными, сдержанными, постоянно стремиться к повышению общей культуры, нравственному и физическому совершенствованию.

9.Заботиться о своём здоровье, безопасности собственной жизни и других воспитанников, а так же других работников интерната: не употреблять алкогольных напитков, наркотиков и других одурманивающих средств.

10.Строго выполнять права по технике безопасности на уроках и во внеурочное время.

11.Заботиться о чести и авторитете школы и интерната, поддерживать её традиции.

12.Проявлять уважение к взрослым и товарищам, уважать взгляды и убеждения других людей.

13.Экономно тратить электроэнергию, воду. Разумно расходовать сырьё, материалы во время образовательного процесса

14.Беречь школьное  здание, имущество, оборудование. Бережно относиться к результатам труда других людей.

15.В случае причинённого ущерба, порчи школьного здания, оборудования, чужих вещей - исправить, отремонтировать в соответствии со своими возможностями совместно с родителями или под руководством педагогов. В случае невозможности исправить, отремонтировать, в том числе чужую вещь - возместить причинённый ущерб в порядке, Установленном Законодательством РФ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-сетка воспитателя пришкольного интерната.

МБОУ "Матюшинская СОШ". На Май- месяц 2012- 2013 учебный год....

Правила приёма в пришкольный интернат.

Правила приёма в пришкольный интернат....

Формирование толерантного сознания у воспитанников пришкольного интерната в условиях поликультурного образования

Проблема культуры общения – одна из самых острых в интернате. В средней школе, когда в Аскизский пришкольный интернат заселяются дети-пятиклассники из небольших сёл Аскизского района, начинает складыв...

Использование ИКТ в воспитательном процессе в условиях пришкольного интерната

Использование в воспитательном процессе новых информационных технологий позволяет формировать специальные навыки у детей с различными познавательными способностями, позволяет делать мероприятия ...

Формирование трудовых навыков у воспитанников пришкольного интерната

В условиях пришкольного интерната воспитатели продолжают начатое в семье – реализовывают процесс трудового воспитания обучающихся лицея-интерната, воспитывают трудовые качества человека. Педагогическо...

Проектная деятельность как форма работы с воспитанниками пришкольного интерната

В пришкольном интернате воспитанниками создан и в течение учебного года реализовывается социальный проект "Наш двор", целью которого является благоустройство прилегающей к интернату территории. Воспит...

ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ПРИШКОЛЬНОГО ИНТЕРНАТА «АСКИЗСКОГО ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА» ИМ. М.И. ЧЕБОДАЕВА

Статья посвящена проблеме профессиональной ориентации школьников. В статье рассмотрены сущность понятий «профессиональная деятельность» и «профессиональная ориентация», предста...