Час занимательной математики.
методическая разработка (7 класс) по теме

Попова Елена Александровна

Внеклассное мероприятие по математике для 7-8классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chas_zanimat_matem.ppt709 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Час занимательной математики МАОУ СОШ № 64 г Пермь учитель: Попова Е.А.

Слайд 2

конкурсы 1 Ум без догадки гроша ломанного не стоит 2 Победа приходит к настойчивым 3 Работай до поту, поешь в охоту 4 Была бы охота -заладится всякая работа 5 Уменье везде найдёт примененье 6 Ум без догадки гроша не стоит.

Слайд 3

1.Ум без догадки гроша ломанного не стоит Из десяти карточек составить математическое высказывание учёного математика нау атик а ем к мат - а ца риц

Слайд 4

ответ «Математика- царица наук» (немец. математик х Ix века Карл Фридрих Гаусс)

Слайд 5

2.Победа приходит к настойчивым 1) Носорог весит 200кг и ещё 0,9 своего веса. Сколько весит носорог? 2т 2) Чему равна сумма IaI +а? 2а,если а > 0, 0, если а=0, 0, если а˂0

Слайд 6

3) Найти число, если 25% от него равны 10 40 4)В каком треугольнике все высоты пересекаются в одной из вершин? В прямоугольном

Слайд 7

5) Назовите 5 дней подряд не называя ни названия, ни числа этих дней Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Слайд 8

3. Работай до поту, поешь в охоту Как из трёх спичек сделать четыре, причём ломать спички нельзя. IV

Слайд 9

4 .Была бы охота -заладится всякая работа В математике: ав=ва, авс=вас Но мяу≠яму «мать»---«тьма» Найдите новое осмысленное слово, составленное из букв данного слова: Лапоть Шнурок Травушка пальто коршун ватрушка

Слайд 10

5 Уменье везде найдёт примененье Разгадаем кроссворд. Буква П именинница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 11

1). Знак одного у действий 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 12

1). Знак одного у действий 1 П Л Ю С 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 13

2). График функции у = kx+b 1 П Л Ю С 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 14

2) График функции у = kx+b 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 15

3). Сотая часть числа 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 16

3). Сотая часть числа 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 5 6 7 8 9

Слайд 17

4).Сумма длин сторон многоугольника 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 5 6 7 8 9

Слайд 18

4).Сумма длин сторон многоугольника 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 6 7 8 9

Слайд 19

5).Равенство двух отношений 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 6 7 8 9

Слайд 20

5).Равенство двух отношений 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 7 8 9

Слайд 21

6). Число 5 в выражении 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 7 8 9

Слайд 22

6). Число 5 в выражении 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 П О К А З А Т Е Л Ь 7 8 9

Слайд 23

7). Результат одного из действий 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 П О К А З А Т Е Л Ь 7 8 9

Слайд 24

7). Результат одного из действий 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 П О К А З А Т Е Л Ь 7 П Р О И З В Е д Е Н И Е 8 9

Слайд 25

8). Прямая, пересекающая данную прямую под прямым углом 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 П О К А З А Т Е Л Ь 7 П Р О И З В Е д Е Н И Е 8 9

Слайд 26

8). Прямая, пересекающая данную прямую под прямым углом 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 П О К А З А Т Е Л Ь 7 П Р О И З В Е д Е Н И Е 8 П Е Р П Е Н Д и К У л я Р 9

Слайд 27

9).Четырёхугольник,у которого противоположные стороны параллельны 1 П л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 П О К А З А Т Е Л Ь 7 П Р О И З В Е д Е Н И Е 8 П Е Р П Е Н Д и К У л я Р 9

Слайд 28

9).Четырёхугольник,у которого противоположные стороны параллельны 1 П Л Ю С 2 П Р Я М А Я 3 П Р О Ц Е Н Т 4 П Е Р И М Е Т Р 5 П Р О П О Р Ц И Я 6 П О К А З А Т Е Л Ь 7 П Р О И З В Е Д Е Н И Е 8 П Е Р П Е Н Д И К У Л Я Р 9 П А Р А Л Л Е Л О Г Р А М М

Слайд 29

6 Ум без догадки гроша не стоит. Математический софизм а = в I* а

Слайд 30

Путешествие в мир смекалки, головоломок, познавательных игр закончилось. Итоги конкурсов:

Слайд 31

Список победителей

Слайд 32

Заключение Спасибо за игру! Всем удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики."Повторение. Занимательная математика". 6 класс

Цель урока закрепить познавательный интерес к изучению математики и развить познавательные возможности учащихся....

Вечер занимательной математики как одна из форм внеклассной работы по математике

Проектная работа по психолого-педагогическому обоснованию внеклассной работы по математике и разработка сценария математического вечера...

"Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работы

Урок-презентация "Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работыСлайды "решение" только для педагогов. Рекомендую их скрывать перед уроком...

Урок по математике в 6 классе - (ТНР-V вид). "Урок занимательной математики"

Урок  занимательной математики. (6класс)                      ( для учащихся с тяжел...

Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Занимательная математика"

В последние годы современная школа ставит перед педагогическим сообществом цель — воспитать человека, которому жить, работать и добиваться успехов в современном обществе. Я прошу обратить внимание — ж...

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов. Тема:"Занимательная математика"

Оптические иллюзии, числовые узоры,  цифровые стихи, магический  квадрат...

Сценарий урока занимательной математики «В мире цифр» для учащихся 1 класса, проводимый учителем математики совместно с учениками 5 класса

Этот урок проводился в рамках недели математики учащимися 5 класса вместе с учителем математики после изучения первоклассниками цифр.Цель  урока: повысить интерес у учащихся к изучению математики...