Внеклассные мероприятия
презентация к уроку на тему

Хохлова Ольга Юрьевна

Внеклассные мероприятия: "Математический бой (для учащихся 6 класса)", "В мире математики (для учащихся 5 класса)"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_matem.docx55.51 КБ
Файл v_mire_matematiki.pptx828.33 КБ
Microsoft Office document icon matematicheskiy_boy.doc74.5 КБ
Office presentation icon matematicheskiy_boy.ppt146.5 КБ

Предварительный просмотр:

Хохлова Ольга Юрьевна

МОУ СОШ №9 г. Балашова Саратовской области

Учитель математики

Конспект внеклассного мероприятия по математике для 5 класса

Тема: «В мире математики»

Тип урока: Урок- игра

Продолжительность: 1 урок (45 минут)

Структура урока:

- мотивационная беседа с последующей постановкой цели;

- игровые действия;

- подведение итогов урока.

Цели:

  1. Активизировать познавательную деятельность учащихся
  2. Развивать творческую деятельность и самореализацию учащихся, интерес к математике  через игровые моменты
  3. Воспитывать культуру общения, умение управлять своим поведением

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютерная презентация, доска.

Добрый день. Сегодня у нас необычный урок – урок-игра. (Слайд 1,2).

Объяснение правил игры, выбор жюри.

  1. Математическое лото «Натуральные числа»

\https://docs.google.com/file/d/0B_wkEJPoQeikbHVvVVVoejBZSms/edit?usp=sharing

Учитель зачитывает вопросы, на каждый из которых отводится 30 секунд. Учащиеся зачеркивают те клетки в карточках, числа в которых являются, по их мнению, ответами на вопросы учителя. Следует помнить, что в карточке для игры может и не быть всех правильных ответов. За каждое правильное зачеркнутое число 1 балл (максимум 8 баллов).

Вид карточек для игры

вариант1

1

0

999

100

20

10

14

101

7

16

13

  вариант 2

98

100

7

22

13

16

20

999

0

1

10

Вопросы для лото:

1. Какое из чисел натурального ряда является наименьшим?

2. Вспомните сказку о волке и козлятах. Сколько было козлят?

3. Какое из двузначных натуральных чисел является наименьшим?

4. Какое число следует за наибольшим двузначным числом?

5. Какое число предшествует 1000?

6. Если а=15, то чему равно а+1?

7. Если а=21, то чему равно а-1?

8. По преданиям, какое число является несчастливым? (Слайд 3).

Ответы:

У I варианта должны остаться клетки с числами 0,14,101, у II – 0,22,98.

2. Составь слово

https://docs.google.com/file/d/0B_wkEJPoQeikbHVvVVVoejBZSms/edit?usp=sharing

В каждом из примеров найдите сумму, а потом расположите ответы в порядке убывания. Если вы сделаете всё правильно, угадаете имя великого математика. (7 баллов) (Слайд 4).

   П 746+354

   Р 27+72

Г 104+46

   О 36+64

И 540+360

А 146+44

Ф 171+29

(Слайд 5).

3. Кто быстрей достигнет флажка

Соревнуются 3 команды. Из каждой команды по 1 человеку решают пример у доски. Дальше его сменяет другой член команды. Выигрывает та команда, которая при наименьшем количестве учеников первая достигла флажка. (4 балла)  (Слайд 6).

                                                                       

                                                                                        -325

                                                                      -703

                                                                   

                                                -954

                 

                         + 1258

         729

                                                                       

                                                                                         -168

                                                                    -10057

                                               

                                                 

                                                  +1042

                           

                                -528                                                              

          9751

4.игра реставратор

Как можно быстрее поставьте вместо “снежинки” один из знаков: “=”, “+”, “-”, “<”, “>”, чтобы решение задачи было верным.

                          36*5*21                                            136*54+236

                          3х4*17=29                                        81*13=81*13

                          23+8*31- 9                                        400*313+87

                          14*4=10                                             72=144*72

                          6*8*4=10                                           9х8*16:4

                          100+13*96*17                                   96:6*4х4   (Слайд 7).

5.отгадай слово

Если вместо чисел, полученных в результате примеров, последовательно вписать в пустые клетки соответствующие буквы ( 0-Ч, 3-Е, 4-В, 5-А, 6-Ы,7-И, 8-Н, 9-Т), то получите название одного из арифметических действий.

1) 124:31=                                          6) 99:11-44:11=

2) 1000:200+1=                                  7)45:15+15:5=        

3) 39:13-3000:1000=                          8)180:30+1=

4)70:10=                                            9)48:16+0*1000=

5) 1800:200-4*0=

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

(Слайд 8, 9).

6. замени фигуры цифрами  

 https://docs.google.com/file/d/0B_wkEJPoQeikbHVvVVVoejBZSms/edit?usp=sharing

                      Вариант 2:

             :4 =                                  :6 =

               

          -1600 =                           -2100=

           

            :4 =                                 :8 =

           

         +96 =                                +78 =

    8*702 =                             8*504 =

(Слайд 10).

7. кроссворд «юнный математик»

Вопросы:

1.Числа, употребляемые при счете предметов. (Натуральные)

2.Четырехугольник с прямыми углами. (Прямоугольник)

3.Цифры 0, 1, 2, 3… (Арабские)

4.Наглядное представление разных числовых данных. (Диаграмма)

5.Результат от деления. (Частное)

6.Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. (Знаменатель)

7.Резутьтат от умножения. (Произведение)

8.Закон сложения. (Переместительный)

9.Метрическая единица площади, равная площади квадрата со стороной 100 м. (Гектар)

10.Отрезок, длина которого равна 1. (Единичный)

11.Угол меньше прямого. (Острый)

Ключевое слово: Лобачевский.

(Слайд 11).

8. «Ай да я!»

Все члены команды становятся в ряд и начинают счет от 1 до 30.Если число делится на 3 , его не проговаривают , а вместо этого говорят «Ай да я!» .Кто ошибается ,выбывает, а счет продолжается. (Слайд 12).

11. занимательные квадраты

https://docs.google.com/file/d/0B_wkEJPoQeikbHVvVVVoejBZSms/edit?usp=sharing

По одному участнику от каждой команды заполняют свой квадрат цифрами от 1 до 9 (цифры не повторяются) так, чтобы сумма цифр по диагонали, в строке и в столбце была равна 15. (Слайд 13).

2

3  

5

9

2

     

8

 

Список использованных источников:

  1. Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях. 5-8 классы / авт.-сост. Ю. В. Щербакова.– М.: Глобус, 2008. – 174 с.
  2. http://animashky.ru
  3. http://ru.wikipedia.org


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В мире математики Хохлова Ольга Юрьевна МОУ СОШ №9 Учитель математики

Слайд 2

Цели урока: Активизировать познавательную деятельность учащихся Развивать творческую деятельность и самореализацию учащихся, интерес к математике через игровые моменты Воспитывать культуру общения, умение управлять своим поведением

Слайд 3

Вопросы: 1 . Какое из чисел натурального ряда является наименьшим? 2. Вспомните сказку о волке и козлятах. Сколько было козлят? 3. Какое из двузначных натуральных чисел является наименьшим? 4. Какое число следует за наибольшим двузначным числом? 5. Какое число предшествует 1000? 6. Если а=15, то чему равно а+1? 7. Если а=21, то чему равно а-1? 8. По преданиям, какое число является несчастливым?

Слайд 4

Составь слово: В каждом из примеров найдите сумму, а потом расположите ответы в порядке убывания. Если вы сделаете всё правильно, угадаете имя великого математика. П 746+354 Р 27+72 Г 104+46 О 36+64 И 540+360 А 146+44 Ф 171+29

Слайд 5

Правильный ответ: П И Ф А Г О Р

Слайд 6

Кто быстрей достигнет флажка 1987 1033 330 5

Слайд 7

Игра реставратор 36*5*21 3х4*17=29 23+8*31- 9 14*4=10 6*8*4=10 100+13*96*17 136*54+236 81*13=81*13 400*313+87 72=144*72 9х8*16:4 96:6*4х4

Слайд 8

Отгадай слово 0-Ч, 3-Е, 4-В, 5-А, 6-Ы,7-И, 8-Н, 9-Т 1) 124:31= 2) 1000:200+1= 3) 39:13-3000:1000= 4) 70:10= 5) 1800:200-4*0= 6) 99:11-44:11= 7) 45:15+15:5= 8) 180:30+1= 9) 48:16+0*1000=

Слайд 9

Правильный ответ: В Ы Ч И Т А Н И Е

Слайд 10

Замени фигуры цифрами 5616 5616 4016 4016 1004 1004 1100 1100 275

Слайд 11

Кроссворд Н А Т У Р А Л Ь Н Ы Е П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К А Р А Б С К И Е Д И А Г Р А М М А Ч А С Т Н О Е З Н А М Е Н А Т Е Л Ь П Р О И З В Е Д Е Н И Е П Е Р Е М Е С Т И Т Е Л Ь Н Ы Й Г Е К Т А Р Е Д И Н И Ч Н Ы Й О С Т Р Ы Й

Слайд 12

Ай, да я! Все члены команды становятся в ряд и начинают счет от 1 до 30.Если число делится на 3 , его не проговаривают , а вместо этого говорят «Ай да я!» Кто ошибается , выбывает, а счет продолжается .

Слайд 13

Занимательные квадраты 8 4 6 1 9 7

Слайд 14

Использованные источники: Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях. 5-8 классы / авт.-сост. Ю. В. Щербакова.– М.: Глобус, 2008. – 174 с. http :// animashky . ru http :// ru . wikipedia . org



Предварительный просмотр:

                            Математический бой. «Через тернии к звездам!».

Игра проводится во внеурочное время, предназначена для учеников 6-го класса, рассчитана на 1 час. Данная игра не только развлечет учеников, но и поможет им закрепить знания свойств чисел, таблицы умножения перевод одной единицы измерения в другую. В игре участвуют две команды по 6 человек и их болельщики.

Игра начинается!

Экстренное сообщение.

Ведущий:

Все тетради шестиклассников с контрольными работами похищены! На месте тетрадей осталась записка, в которой сказано, что их взяли аборигены  с планеты «Пять-четыре». Формируем экипажи для межпланетной спасательной экспедиции.

Под звуки музыки  входят команды 6а и 6бклассов.

Представление команд:

Экипаж 6а класса – «Сириус». Ее капитан – Шашкова Мария.

Члены экипажа: Авдеева Анна, Михеева Екатерина, Сергеева Юлия, Максимов Дмитрий, Иванов Алексей.

Экипаж 6б класса – «Веселые ребята»

Члены экипажа: Ефимова Мария, Николаева Рашель, Михайлова Татьяна, Пастухова Екатерина, Федорова Карина, Семенова Анастасия.

Представление жюри:

Ученики 11 класса: Федоров Егор, Салогубова Марина, Димитриева Анастасия.

За пультом управления сидит: …

Ведущий: Ваши космические корабли работают на интеллектуальной энергии. Чем больше задач решите, тем ближе окажетесь к планете «Пять-четыре».

Разминка (по 20 секунд):

Вопросы команде №1:

  1. Один спутник Земли делает один оборот за 1час 40 минут, а другой за 100 минут. Как это объяснить?
  2. Какие три разных числа при сложении и умножении дают один и тот же результат?
  3. Можно ли двумя монетами, одна из которых не является 5 рублями, заплатить 7 рублей?
  4. Два человека подошли к реке. У берега стояла лодка, которая могла вместить одного человека, но оба благополучно переправились. Как им удалось это сделать?

Ответы:

  1. 1 час 40 минут = 100 минут.
  2. 1, 2, 3.
  3. Да, 2 руб. и 5 руб.
  4. Они подошли к разным берегам.

Вопросы команде №2:

  1. Отец и сын попали в катастрофу, отец погиб, сын ранен. В палату входит врач и говорит: «Это мой сын». Может ли такое быть?
  2. Даны числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Что больше, их сумма или их произведение?
  3. Одно яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц?
  4. Летели утки: 1 впереди и 2 позади, 1 позади и 2 впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?

Ответы:

  1. Врач – мать раненого.
  2. Сумма, т.к. произведение равно 0.
  3. 3 минуты.
  4. 3 утки.

Загадочная шифрограмма.

Ключ к шифру – таблица умножения. Чтобы узнать, какую букву представляет, например, число 9, надо найти в таблице два числа, произведение которых равно 9, – то есть 1 и 9 – это буква Х и т. д.

9,2,28,2,12,4
18,10,54,15
56,2,14,4
20,2,18,4,48
4
45,28,40,3
14,2,3,45,4
8, 63, 4, 28, 24, 21.

Ответ: Хороша вещь, пока новая, а друг – когда старый.

Конкурс болельщиков «Аукцион».

Болельщики команд по очереди называют кинофильмы, в названии которых содержатся числительные. Конкурс заканчивается при первом повторе. Побеждает команда, назвавшая последний до повтора кинофильм.

Задача командам.

На пруду у сказочного замка выросла волшебная лилия. Каждый день ее лепестки покрывали вдвое большую площадь, чем в предыдущий день, и покрыли весь пруд за 10 дней. На следующий год на пруду появились две такие же лилии. Через сколько дней они покроют весь пруд?

Ответ: 9 дней.

Экспресс – конкурс.

В каждой группе чисел одно – лишнее. Какое? Почему?

Ответ капитаны пишут крупно на листке бумаги и по команде одновременно показывают жюри и зрителям. Объяснения в случае, если оба ответа верны, дают по очереди.

  1. 2; 12; 5; 34.
  2. 17; 19; 6; 2.
  3. 903; 111; 196; 8.
  4. 4; 8; 9; 25; 36.
  5. 5; 6; 7,5; 7.

 Ответы:

  1. 5 – нечетное.
  2. 6 – составное.
  3. 8 – однозначное.
  4. 8 – не квадрат.
  5. 7,5 – дробное.

Эстафета.

Каждый игрок команды по очереди выбегает к доске и пишет число на своей «ступеньке». «Эстафетной палочкой» служит кусок мела.

Ответ:

1. 1000; 2. 3000.

 Сказка с подсказкой.

Ведущий: Сейчас я расскажу вам одну историю, но вы должны мне помочь. По ходу рассказа я буду показывать командам карточки с числами. Команда должна громко назвать число, но не то, которое написано, а если число четное, то разделить его на 2, если же нечетное, то умножить на 2. Давайте попробуем… Договоримся, что отвечать команды должны поочередно, а именно, та команда, на которую я укажу. При моем рассказе будьте внимательны, у меня к вам будут вопросы. Ну, а теперь история. Ее рассказал мне один ученик.

«Странная история»

 Иду я вчера в школу, а навстречу мне – марсианин! На круглом туловище у него 6 (3) головы, ног – 16 (8), рук - 5 (10), ушей – 6 (3), глаз – 14 (7).

Сколько всего у него конечностей? (18).

Подхожу я к нему запросто и говорю: «Слушай, 16 (8)-ног, зачем тебе рук столько?» «А вот зачем: 1 (2) руки - землю копать, 1 (2) руки - еду добывать, 2 (1) рука - в затылке чесать, а остальные - в носу ковырять.

Сколько рук нужно марсианину, чтобы в носу ковырять? (5).

Сказал так марсианин, а тут подлетает летающая тарелочка со скоростью 7 (14) километров в час, садится на землю, выдвинув 10 (5) ног, а из нее - марсиане, 8 (4) штук. Все такие же чудные. «Летим, - говорят, - с нами. Покатаешься!». Я и согласился.

Взлетели мы со скоростью 70 (35) километров в час и прямо на Марс. А там - чего я только не видел! И автомобили на 7 (14) колесах, и 5 (10)-лапого тигрозуба, и 14 (7)-глазого пилоноса. Жаль, фотоаппарат не захватил.

Ну, а потом, через 6(3) час я уже дома был. Вот почему я, Татьяна Жениковна, вчера не пришел в школу.

Конкурс капитанов.

  1. Задача рыбака. «Спрашиваете, сколько я поймал окуней? Отвечу: половину восьми, шесть без головы и девять без хвоста». Сколько окуней поймал рыбак?
  2. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим: «Десять»?
  3. Вы входите в темную комнату. В шкафу лежат в беспорядке носки из 5 различных пар. Сколько носков вы возьмете, чтобы среди них оказалась хотя бы одна пара?

Ответы:

  1. 0.
  2. Например, в 12 часов 10 минут(глядя на часы).
  3. 6 носков.

Умеете ли вы считать?

Ведущий: Проходим пояс астероидов. Чтобы избежать столкновения, надо их срочно пересчитать. Для этого нам нужны по 5 болельщиков от каждой команды. (Команды выделяют участников конкурса).

Постройтесь в шеренгу. Вы должны досчитать до 30, называя по очереди числа, начиная с 1, при этом вместо чисел, которые делятся на 3 или оканчиваются на 3 нужно говорить: «Не скажу!». Тот, кто ошибется, выбывает из игры и счет начинается сначала. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник, команда которого становится победителем.

Финальная задача.

Ведущий: Жители планеты Гуль-Гуль всегда говорят правду, а жители планеты Буль-Буль – ложь. Они часто ходят друг к другу в гости. Они уже начали изучать русский язык и понимают ваши вопросы, но ответить могут, только кивнув головой: «Да» или «Нет». Вы прибыли на одну из этих планет и встречаете инопланетянина. Какой вопрос вы ему зададите, чтобы узнать, где оказались?

Ведущий: Вот вы и прибыли на загадочную планету «Пять-четыре». А кто это к нам идет?

Входят Посол и Переводчик.

Переводчик: Здравствуйте! Мы, аборигены планеты Гиацинт, рады приветствовать вас! Извините, что мы взяли ваши тетради. Лучшие ученые планеты изучали их в течение тридцати световых лет и теперь, благодаря этому, мы смогли спасти нашу планету от столкновения с ужасным астероидом. Большое спасибо вам, жители планеты Земля!

Возвращаем вам ваши научные труды и, в благодарность за вашу неоценимую помощь, хотим подарить сувениры с нашей планеты.

Раздача сувениров команде победителей и команде, занявшей второе место.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математический бой «Через тернии к звездам»

Слайд 2

Вопрос команде «Сириус» 1. Один спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а другой – за 100 минут. Как это объяснить?

Слайд 3

Вопрос команде «Веселые ребята» 1. Отец и сын попали в катастрофу, отец погиб, сын ранен. В палату входит врач и говорит: «Это мой сын». Может ли такое быть?

Слайд 4

Вопрос команде «Сириус» 2. Какие три разных числа при сложении и умножении дают один и тот же результат?

Слайд 5

Вопрос команде «Веселые ребята» 2. Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.Что больше: их сумма или их произведение?

Слайд 6

Вопрос команде «Сириус» 3. Можно ли двумя монетами, одна из которых не является 5 рублями, заплатить 7 рублей?

Слайд 7

Вопрос команде «Веселые ребята» 3. Одно яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц?

Слайд 8

Вопрос команде «Сириус» 4. Два человека подошли к реке. У берега стояла лодка, которая могла вместить только одного человека, но они оба благополучно переправились. Как им это удалось?

Слайд 9

Вопрос команде «Веселые ребята» 4. Летели утки: 1 впереди и 2 сзади, 1 позади и 2 впереди, одна между двумя и три подряд. Сколько всего летело уток?

Слайд 10

Шифрограмма 2 3 4 8 9 1 о г а с х 5 е ь н у д 6 ш в ы я щ 7 к й р п т 18,10, 54, 15 56, 2, 14, 4 20, 2, 18, 4, 48 4 45, 28,40, 3 - 14, 2, 3, 45, 4 8, 63, 4, 28, 24, 21. 9, 2, 28, 2, 12, 4

Слайд 11

Задача командам На пруду у сказочного замка выросла волшебная лилия. Каждый день ее лепестки покрывали вдвое большую площадь, чем в предыдущий день, и покрыли весь пруд за 10 дней. На следующий год появились две такие же лилии. Через сколько дней они покроют весь пруд?

Слайд 12

Экспресс - конкурс В каждой группе чисел найти одно – лишнее. 2 12 5 34 17 19 6 2 903 111 196 8 4 8 25 49 5 6 7,5 7

Слайд 13

Странная история Иду я вчера в школу, а навстречу мне – марсианин! На круглом туловище у него 6 голов, ног – 16, рук -5, ушей – 6, глаз -14. Сколько у него всего конечностей?

Слайд 14

Подхожу я к нему запросто и говорю: «Слушай, 16-тиног, зачем тебе рук столько?» -А вот зачем: 1 рука – землю копать, 1 рука – еду добывать, 2 руки – затылок чесать, а остальные – в носу ковырять. Сколько рук нужно марсианину, чтобы в носу ковырять?

Слайд 15

Сказал так марсианин, а тут летающая тарелка подлетает со скоростью 7 км/ч, садится на землю, выдвинув 10 ног, а из нее марсиане – 8 штук. Все такие чудные. Говорят: «Летим с нами. Покатаешься!» Я и согласился.

Слайд 16

Взлетели мы со скоростью 70 км/ч и прямо на Марс. А там – чего я только не видел! И автомобили на 7 колесах, и 5-лапого тигрозуба, и 14-глазого пилоноса. Жаль фотоаппарат не захватил. Ну, а потом, через 6 часов я уже был дома. Вот почему я вчера в школу не пришел.

Слайд 17

Конкурс капитанов Задача рыбака. «Спрашиваете, сколько я поймал окуней? Отвечу: половину восьми, шесть без головы и девять без хвоста.» Сколько окуней поймал рыбак?

Слайд 18

Конкурс капитанов Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим: «Десять»?

Слайд 19

Конкурс капитанов Вы входите в темную комнату. В шкафу лежат в беспорядке носки из 5 различных пар. Сколько носков вы возьмете, чтобы среди них оказалась хотя бы одна пара?

Слайд 20

Финальная задача Жители планеты Гуль-Гуль всегда говорят правду, а жители планеты Буль-Буль – ложь. Они часто ходят друг к другу в гости. Они уже начали изучать русский язык и понимают ваши вопросы, но ответить могут, только кивнув головой: «Да» или «Нет». Вы прибыли на одну из этих планет и встретили инопланетянина. Какой вопрос вы ему зададите, чтобы узнать, где оказались?

Слайд 21

Игра окончена ! Всем участникам спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...