Банк вопросов
классный час (6 класс) по теме

Валиахметов Тахир Шакирович

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час: "Банк вопросов"- игра воспитывающая культуру общения Учитель: Валиахметов Т.Ш.

Слайд 2

Цель игры: Создать условия для свободного выражения своих мыслей; Приобретения умений формулировать вопросы; Размышлять в поисках своего варианта ответа; Соотносить собственное мнение с другим; Встретить интересного человека; Открыть в себе новые способности.

Слайд 3

«Секреты общения» нашего Дворца

Слайд 4

Круглый стол Каждый играющий по кругу зачитывает свой вопрос, отвечает на него и просит ответить еще двух или трех человек, сидящих в Круге, чье мнение его особенно интересует. Участники игры

Слайд 5

Ключевые слова Докончите мысль выражения Вопросы участникам игры В мире мудрых мыслей

Слайд 6

"Вас не затруднит..." "Не могли бы ВЫ...." "Пожалуйста...." Ключевые слова

Слайд 7

"Будьте добры...." "Не откажите в любезности..." Ключевые слова

Слайд 8

Ежели вы Вежливы И к совести Не глухи, Вы место Без протеста Уступите …………… .. Докончите мысль выражения

Слайд 9

Ежели вы Вежливы, То, сидя на уроке, Не будете С товарищем …………… .. Докончите мысль выражения

Слайд 10

Как ты относишься к себе? Хороший ли ты человек? Что вас отталкивает в людях? Ваше самое большое желание. Что вы предпочитаете: лежать на травке или на мягком диване? Что такое общение? Существует ли справедливость, и кто чаще всего ее вершит? Есть ли стопроцентный способ расположить к себе человека? Какое качество человека достойно восхищения? Что вы больше всего цените в людях? Как ты считаешь, есть ли у тебя чувство юмора? Почему люди создают себе ненужные проблемы? Что вы считаете главным в отношениях людей? Вопросы участникам игры:

Слайд 11

13. Что такое комплименты? 14.Ваш любимый праздник? 15 Каждый ли человек достоин уважения? Есть ли люди, которые недостойны человеческого уважения? Что это за люди? 16. Какие качества характерны для культурного человека? 17. Как привлечь к себе внимание? 18. Умеете ли вы знакомиться? Как вы это делаете? 19. Когда вы чувствуете, что вам стыдно? 20. Что, по вашему мнению, составляет идеал отношений между детьми и родителями? 21. Обязательно ли быть красивой? Ваше отношение к красоте? 22. Всегда ли вы относитесь к другим так, как хотели, чтоб относились к вам? 23. Есть ли у вас желание иногда затеять небольшой скандал и тем самым выплеснуть из себя негативную энергию? Вопросы участникам игры:

Слайд 12

24. Каковы ваши первые воспоминания? 25. Ставишь ли ты себя на место других людей? 26. Считаешь ли ты, что обладаешь сильной волей? 27. Кого можно назвать настоящим другом? 28. Какой цвет на вас действует успокаивающе? 29. Как познакомиться с интересующим вас человеком? 30. Что вам нравится в жизни и что вы от нее ждете? 31. В чем смысл жизни? (Ваше мнение.) 32. Есть ли у вас мечта? Если есть, то какая? 33. В чем для вас цель жизни? 34. Верите ли вы в любовь с первого взгляда? 35. Была ли у вас настоящая первая любовь? Если да, то была ли она счастливой? 36. Бывают ли в жизни однолюбы? 37. Смогли бы вы выйти замуж (жениться) по расчету? Вопросы участникам игры:

Слайд 13

38. Может ли девушка первой признаться в любви к юноше? 39. Какие качества ты больше всего ценишь в лицах противоположного пола? 40. Можно ли любить двоих сразу? 41. Ревность и зависть - взаимосвязаны ли эти чувства, понятия? Применимы ли они лично к вам? 42. Что вы думаете о свободе? 43. Отчего хорошие люди часто остаются одинокими? 44. Почему люди, любящие друг друга, часто ссорятся? 45. Какое время года ты любишь? Почему? 46. Какая музыка вам нравится? 47. Чего Вы больше всего боитесь? 48. Какое качество в самом себе тебе больше всего нравится? 49Интересует ли вас политика? 50. Какие книги читаешь? Вопросы участникам игры:

Слайд 14

В мире мудрых мыслей

Слайд 15

Нет ничего глупее глупого смеха.

Слайд 16

Нет ничего глупее желание всегда быть умнее всех.

Слайд 17

Дурные качества и поступки человека зависит от него самого .

Слайд 18

Ни один злой человек не бывает счастлив .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Пример задания...

Проект "Кредит или сберегательный банк?"

По окончании изучения элективного курса «Проценты на все случаи жизни» учащиеся 9 класса  выполнили  проект  по теме «Кредит или сберегательный вклад?  Основная цель: выяснить, как...

СОТФи банк( наша школьная организация)

Документы нашей школьной организации- союз творческих фирм...

Презентация "Банк загадок о зиме"

Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...

Банк вопросов и реальных ситуаций к технологии педагогической поддержки О.С. Газмана

Материал содержит описание технологии, а также раельные ситуации и перечень вопросов....

Банк занимательных и развивающих вопросов по географии

Вопросы можно использовать как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях...

Настольный теннис (вопросы и ответы) Тест состоит из нескольких вопросов. В каждом вопросе несколько вариантов ответа, выберите один правильный вариант ответа.

Тест пренназначен для проверки знаний основных правил настольного тенниса.Интересен новичкам и всем любителям игры. Из предложенных вариантов ответа необходимо выьрать всего 1 правильный.В игре настол...