КВН Мысли вслух
методическая разработка по теме

Сценарий школьной команды КВН "Мысли вслух"(приветствие, домашнее задание)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon privetstvie_komandy_kvn_mysli_vslukh.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Команда КВН «Мысли вслух».(приветствие) (звучит песня)

- Вас приветствует команда КВН «Мысли вслух»!

- Настоящие школьные орлы, орлицы  и птенец….

- Клюв закрой!

- А девиз нашей команды – одна голова хорошо!

- А две – герб Российской Федерации.

- Как капитан команды – я подумал,

- а я решила, что мы выглядим совершенно неспортивно!

- Что это за майки…что это за штаны…

- Так!... давайте хоть сейчас не про школьную форму…

- Мы должны выглядеть как спортсмены!

- Одежда должна (показывает на другой)облегать… облегать…облегать…

- Сейчас задушишь!

- Это наверно от волнения!

- Ещё бы!!! Вон наши учителя – все  с иголочки одеты!

- Да! пади готовились – всю ночь не спали!

- как к уроку готовились…

- Да. Постоянно мы у них под прицелом!

- это точно!

- Денис, а ты что тут улыбаешься?

- А я представил, что у Ани под прицелом, ведь я за ней давно пытаюсь ухаживать…

 - О-о-о-о-о…(хлопают в ладоши)

- Ребята…давайте сосредоточимся! Отбросим все мелочи!

- Я во двор!

- Женя в чём дело?

- Да я просто хочу отбросить эту мелочь!

-Отпусти меня! я же президент!!

- Поставь человека на место! мы же одна команда!

- Ну всё! Я на вас обиделся…

(другой пытается сказать, Андрей перебивает!)

- !(та тира ти та-та татира ти –та –та……….

- в общем…

- та тира ти та-та татира ти –та –та……….

- Давайте…

- та тира ти та-та татира ти –та –та……….

- Андрей не заставляй меня кричать!....

- Пожалуйста… та тира ти та-та татира ти –та –та……….

- Андрей, ну что с тобой?

- Я же сказал, что я на вас обиделся!

- Прости нас пожалуйста!

- Вы всё время называете меня мелким…

- Ну хорошо! Теперь мы будем называть тебя Андрюха!

- Не хочу быть Андрюхой! хочу быть Андреем!

- Ну хорошо, мы будем звать тебя Андреем!

- Не хочу быть Андреем, хочу  чтобы звали меня  как Александра Юрьевича! Андреем Сергеевичем,

- Ну хорошо, теперь ты Андрей Сергеевич!

(замахивается руками, все отбегают волной назад)

- не хочу быть Андреем Сергеевичем, хочу быть Андреем Царевичем!

- А-а-а ну это тебе в команду учителей надо! Это у них там всё схвачено….и продуманно…

- Ну что вы всё о команде учителей!!! учителя, да учителя!

- А мы чем хуже?

- Да. Почему это?

- Да просто они играют по принципу: чем нас больше, тем мудрей!

- Ну а мы сильней!

- Ой, у меня у меня голова кружится!

- Это наверно кислородное голодание!

- Ой, Анька расслабься – это наверно от успеха! Всё таки третий год в финале….

- И почти всегда выигрывали….

- А давай те отметим!

- Уважаемые жюри, болельщики и соперники!

- Мы хотим разделить нашу радость!

-….Чур я тортик выношу!( под музыку)

(выносит и роняет)

- я сейчас всё исправлю!....

- какой кошмар…

- мне это сниться…

Опозорились…

- вот тебе и президент….., капитан команды…

- Я говорил, давай те выкинем этого мелкого…

- А так хотелось тортика поесть..

- Ты что натворил…бегом на сцену!...

- В общем никто с нами не хочет наш праздник разделить…

- а как ты думаешь почему?

- живые люди! Я им физкульт.привет!!! а они мне – диета….!

- иди смывай наш праздник со своих рук…..

- Так….давайте расслабимся! Представим себе голубое небо, птички летят, голоби….

- ага…и прямо мне в душу шмяк, шмяк…

- тогда представьте себе яблоневый сад, душистые яблоки…

- червивые все…..

- ну тогда берег реки, ивы склонились над водой!

-только нас там нет!

-да, Серёга! выражаясь образным языком – везде хорошо, где нас нет!

- А там, где мы есть не только хорошо!

ВМЕСТЕ: А ещё и весело!!!

(Звучит минусовка песни Ёлка «Прованс», дети поют)

Завтра мы будем все за партами

Жить в тоске, писать сочинения и решать уравнения…

Ну а в это мгновен-и-е

У нас супер настроение,

Снова в финале

Мы посылаем всем  физкульт привет…..

А…а-а….А, а,аа-а

Д/з команды КВН «Мысли вслух»

(презентация, фото)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам
Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато
Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем
Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У
Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А
Львы рычат, но щедро награждают.
Для
Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А
Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями
Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с
Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с
Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь
Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!
(Л. Уланова)

А сейчас вашему вниманию случай из школьной жизни от которого никто не застрахован!(сценка-песня)

Учительница (трясётся….), выходит комиссия….


Учительница: Ну что скажите? что???? как???

Заключение проверочной комиссии

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос

и до методик не дорос,
В ответах полная вода,

и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет

- чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп,

вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель.

ВМЕСТЕ:  Всё хорошо, всё хорошо!

(учительница теряет сознание)

СЦЕНКА (учительские мечты)

Ведущий: Наверно многие учителя, когда только-только пришли работать в школу, задавали себе вопрос….

а правильно ли я выбрала себе профессию? Почему учителем? а вот если бы………

Вашему вниманию – сценка. учительские мечты.!

Учительские мечты

Под реформы-перемены

перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.
Дел на свете много разных

для любого жителя.
Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!
Проведя сквозь зной и стужу

за четыре годика,
Всем подругам – дал по мужу,

мне – диплом с методикой.
С ними не смыкаю очи,

а дела всё срочные,
И строчу до полуночи

планы поурочные.
И чего, скажите, ради -

ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.
За окошком свет луны

над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.
И прервался ералаш

на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.
Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.
В них душа моя поёт

на мотивы разные.
Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

(З. Баева)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеактивного обучающего концерта детской филармонии "Мысли вслух".

Сценарий интеактивного обучающего концерта  детской филармонии "Мысли вслух". Для всех, кто обучает детей игре на музыкальных инструментах.Сценарий выстроен таким образом, что никаких ...

Мысли вслух

Данное пособие предназначено для начинающих педагогов в общем и учителей английского языка в частности. В его основу легли собственные наблюдения, выводы, сделанные на примере старших, опытных коллег ...

Мысли вслух

Уроки гармонии, творчества. Взгляд современного учителя технологии на образовательный процесс, в свете новых Федеральных Стандартов....

Спич на тему: «Я учитель, потому что…». «Мысли вслух»

Перед звонком, прогуливаясь по школьному коридору, я остановилась перед расписанием уроков и изумилась такому большому количеству предметов. Вы смогли бы сейчас ответить сколько предметов дети и...

Проектная работа «Мысли! Мысли Вслух!» (Thinking Out Loud!)

Проектная работа ШМО иностранных языков МБОУ СОШ № 16 «Мысли! Мысли Вслух!» (Thinking Out Loud) - на основании опыта проведения мероприятий в рамках проекта «МИР ...